Mitsubishi Pajero Urban machine › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя
На протяжении последних шести месяцев задумывался о капитальном ремонте двигателя либо о его замене на контрактный мотор. В силу моих увлечений, к автомобилю я выдвигаю повышенные требования к его надежности, поэтому с ремонтом решил не затягивать и не оттягивать неизбежное. По словам предыдущего хозяина авто — двигатель родной и судя по показанию одометра прошёл минимум 420 тысяч км. Появились некоторые симптомы. Стуки на холодную, упала компрессия в одном цилиндре до 8 очков. И начались ежедневные думки… контрактный двс или ремонтируем.Взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, изучал рынок и предложения контрактных моторов и пришёл к выводу, что целесообразнее и дешевле ремонтировать, нежели брать кота в мешке. Стоимость контрактного мотора колеблется от 100 до 120 тычяч. +доставка тысяч 7+тех жидкости 5+работа мастера по перекидке около 12. В итоге получаем сумму за 130 тысяч рублей. И этоминимум. По-хорошему, надо попутно поменять в нём ГРМ, помпу, маслосъёмные и в идеале кольца. Тогда ценник переваливает за 150 тысяч. Решение однозначное — вскрывать, деффектовать и ремонтировать. Самому или в сервисе? Тут только сервис. У меня ни лебёдки выдернуть агрегат, ни простора в гараже, ни опыта работы с двигателями. И начался поиск честного специалиста. Спустя неделю мастер был найден и машина поставлена на канаву.
В общем, по результатам вскрытия всё оказалось не так уж и печально. Коленвал живой, с небольшими коцками (расточим под первый ремонт 0,25), блок тоже живой с небольшим износом. Можно было-бы и оставить, но решили расточить под 0,5 и поставить новые поршни. Головки также были отдеффектованы и поставлен вердикт “Ещё будут жить, оценка на 4”, обошлись только заменой колпачков. Гидрокомпенсаторы оставили, менял их пару лет назад. Помпа также была меняна год назад — оставляем. Маслонасос — оставляем. Давно заметил подтекающий рабочий цилиндр сцепления — меняем. Также, была заменена большая часть патрубков ОЖ.
С закупкой запчастей была настоящая эпопея. С большей частью деталей проблем не возникло — заказывал в Экзисте. (Настоятельно не рекомендую покупать запчасти в городских магазинчиках — цена их в 1,5-2 раза превышает стоимость в том-же Экзисте). Проблема была в выборе фирм. Предложений очень много — выбрать достойный вариант достаточно сложно. Для этого пользовался поиском, форумами. Особенной проблемой стал поиск и выбор поршней. Платить 7 с копейками тысяч на оригинальный поршень — безумство. По советам выбор пал на поршни фирмы Teiken. В наши моторы устанавливались разные поршни, в зависимости от года выпуска, серии. как я понял. Отличия в них не значительны: несколько разнится компрессионная высота и геометрия колец, а именно их высота. Фирма Teiken выпускает оба варианта поршней: 43218 и 43220. У моего мотора стояли поршни с кольцами 4*1,5*1,5, поэтому были заказаны поршни 43218. 220-е подойдут для более поздних моторов с кольцами 3*1,5*1,2. В общем, смотрите на размеры оригинальных поршей (колец) и выбирайте соответствующую замену. В остальном, проблем не возникло и прошло всё по плану. Список запчастей:
Постараюсь одним постом выложить все, с какими трудностями столкнулся во время ремонта двигателя. И так, начнём: 1. Самое главное — найти хорошего моториста. Того, которому будешь доверять, который не будет «резинить». Желательно что бы у него у самого были свои расточники. Что бы не переводили потом друг на друга стрелки — это тебе плохо выточили, плохо проточили и т. Д. 2. Дефектуем все и вся. Вложить кучу денег и потом из-за какой то мелочи опять разбирать — это не про меня. Если чего то не было на разборе, приобретал новое. Это касалось даже крышек ГРМ. 3. Обращаем внимание на сроки доставки — некоторые запчасти так просто не купить в магазине и приходится ждать. В результате получается так, что часть запчастей уже пришла (куплена), а парочка самых необходимых еще в пути.
Чтобы вы не выбирали, большой внедорожник или маленьких автомобиль, новую машину или та которая ездить уже более 10 лет, вы все равно столкнетесь с проблемой поломки двигателя.
Капитальный ремонт двигателя
Цена
V4
от 35000 руб.
V6
от 45000 руб.
V8
от 50000 руб.
V12
от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров
от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 12000 руб.
Компьютерная диагностика
Бесплатно
Механическая диагностика
Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов
по запросу
Расточка блоков цилиндров
по запросу
Гильзовка блоков цилиндов
по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов
по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя
по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Что приводит к поломке двигателя
У всех деталей автомобиля ест свой срок службы, спустя который требуется его заменить или отремонтировать. Самым сложным механизмом является, конечно же, двигатель, а значит, он больше всего подвержен разрушающим фактором. Ремонт двигателя митсубиси паджеро не редкость, так как эти машины просто катастрофически не переносят пыль и грязь, которая проникает внутрь, где скапливается и в конце концов приводит к поломке. Еще одна частая причина, по которой нужно ремонтировать двигатель этого автомобиля, заключается в использовании некачественного масла. На деталях появляется некачественная масляная пленка, которая при большой нагрузке и вовсе может испаряться, сила трения возрастает и все может закончиться выходом из строя поршней, подшипников или других элементов. Конечно, существуют и еще десятки причин поломки, но не стоит в них вникать, так как лучше обратится к специалистам, ведь они наверняка все сделают аккуратно и при этом не повредят других элементов, что запросто могут сделать домашние умельцы.
Почему стоит выбрать сервисный центр «Engine-repairing»
В Москве большое количество сервисных центров, но наш имеет узкое направление именно на двигатели, а не на все детали автомобиля, а значит и качество работ будет значительно выше. На специалисты имею большой опт работы в ремонтах абсолютно разных двигателей, знают все тонкости и особенности и могут провести диагностику легких неисправностей с помощью обычного осмотра. Оборудование мы используем только современное и новое, для достижения большего качества при ремонте и диагностике неисправностей. Цены очень низкие, а если тоне говорить, то самые низкие по всей Москве. Главной особенностью нашего сервисного центра является то, что мы клиенту предоставляем не только чек и гарантийные обязательства, чем особо вряд ли кого-то удивишь, а еще и запись, на которой показано всю процедуру ремонта двигателя. Для большего понимания, мастер объясняет порядок своих действий, зачем это нужно, на что стоит обращать внимание. Благодаря такой услуге клиент может быть уверен в том, что в чеке нет дел, которые дописаны для цены, что могут делать в других сервисных центрах.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Ремонт двигателя mitsubishi pajero займет немного времени, а если поломка ерундовая, то вы сможете его забрать прямо на следующий день. Цена услуги в среднем начинается от 35 000 рублей.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
1000+ 350-400
Двигатель устанавливался
Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют. Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили. В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.). С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар. В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.
Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла. 3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.
Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина. Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.
Строкер
Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.
Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero, в третьем кузове, купил в Японии на аукционе в 2007г. Двигатель 6G72 кузов V73W. Машина 2003 года выпуска. Купил с пробегом 55 000 км, машина была в идеальном состоянии, даже дали на неё год гарантии. Зарекомендовал Pajero себя с лучшей стороны, несмотря на солидные поездки: с Иркутска на побережье Черного моря (около 6000км), по горам Монголии, ежегодно поездки на Байкал, поездки на рыбалку по грязи, снегу и гравийным дорогам. При этом ни одного отказа, супер надёжная машина. Масло в двигатель заливал и заливаю «Mobil» либо полусинтетическое, либо синтетику, зимой машина стоит на стоянке. В 2012 году при пробеге в 111 000, застучало два гидрокомпенсатора один справа, один слева.
Сам виноват – надо было масло менять вовремя, а проездил на старом масле около 15000.Подробно разобраться с проблемой по стуку гидрокомпенсаторов можно в предыдущей статье «почему стучат гидрокомпенсаторы».Книгу по ремонту Mitsubishi Pajero в третьем кузове, в природе на русском языке, не видел, но была книга по Mitsubishi Pajero Sport, кое-что там есть, но мало. Часть информации нашел в Интернете. Рекомендовалось сменить масло, после смены масла – хорошо прогазовать. Рекомендовалось выполнить 30 – 40 циклов (менять обороты двигателя от холостого хода до 6000 обмин). Это не помогло, хотя делал несколько раз данную процедуру. Добраться до гидрокомпенсаторов, на двигателе 6G72 сложно, надо выполнить большой объем работы.
Вместе с тем на 100 000 км пробега положено менять:
Плохо конечно,из-за лени рисковать машиной, но лучше позже сделать как надо. Купил ремень ГРМ, комплект свечей, ремень генератора (он один и крутит всё), а также 4 гидрокомпенсатора(OEM коды: MD377560, MD151382, MD377561, MD072177, MD093714, MD339767, OP5001, OEMD377561, 420020010 ). Заменить все 24 гидрокомпенсатора, накладно – один стоит 700 рублей, поэтому было решено работать по принципу – вскрытие покажет.
Все знают что Mitsubishi Pajero сложная машина в ремонте, поэтому с учетом отсутствия книги, решил процесс разборки снимать на фото, действия подробно записывать. Последовательность выполнения работ подробно описывать здесь не буду.
Для доступа к свечам и распредвалам надо:
слить охлаждающую жидкость;
отсоединить радиатор;
снять вентилятор радиатора;
аккумулятор;
корпус воздушного фильтра;
генератор;
гидроусилитель руля;
кондиционер (очень неудобная операция);
снять переднюю лобовину двигателя;
насос системы охлаждения(помпа);
натяжные ролики ремней;
ремни;
блок управления дроссельной заслонкой;
снять шкив коленчатого вала;
разные трубки и жгуты проводов;
верхний и нижний корпуса ресивера (очень трудоемкая операция);
выкрутить свечи;
снять крышки головок цилиндров;
4 распредвала с коромыслами;
Кстати для замены свечей, всё равно надо делать, этот объем работ.
Распредвалы вытаскивать надо аккуратно, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы,лучше делать это так: приподнимая уже открученный распредвал, поворачивать коромысло вокруг своей оси на 180 градусов, затем резинкой либо изоляционной лентой фиксируем каждый гидрокомпенсатор в своем гнезде. Желательно,чтобы гидрокомпенсаторы остались на своих местах, так как они приработались по своему месту.
Далее извлекая их по одному, убеждаемся в их работоспособности, к тому же каждый гидрокомпенсатор из 24, надо промыть свежим маслом. Для этого я купил медицинский шприц, кубиков на 20. Игла должна быть толстой (масло должно проходить по ней), кроме того, острую кромку иглы сточил напильником до плоской поверхности. Два гидрокомпенсатора которые видимо и стучали, были заклинившие. Набираешь в шприц моторное масло, ставишь гидрокомпенсатор вверх отверстием, легко вдавливаешь иглой шприца шарик, внутри гидрокомпенсатора, параллельно вдавливается шприцом масло. Первоначально с гидрокомпенсатора выходит грязное масло, постепенно становясь чище. Я делал эту операцию несколько раз, до появления на выходе абсолютно чистого масла. Где-то читал, что можно отмачивать их в дизельном топливе, но маслом их всё равно прокачать надо. Коромысла необходимо тоже поставить на прежние места (на насиженные).
Еще один момент: при установке распредвалов на двигатель, есть опасность выпадения гидрокомпенсаторов из гнёзд коромысел. Для предупреждения этого, надо каждый гидрокомпенсатор обмотать гладкой бумагой, а сверху наложить бандаж обычной электротехнической изоляционной лентой. При установке распредвалов, можно не бояться за судьбу гидрокомпенсаторов, а после установки распредвалов на место, аккуратно срезать и вытащить эти бандажи. Кстати устанавливать гидрокомпенсаторы надо заполненными маслом.
Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке, описывать не буду. Но один момент хотел бы отметить. При снятии шкива коленчатого вала, провернулась трёх лепестковая тарелка (датчика ВМТ), которая отвечает за своевременность искры. Установил я её с ошибкой в 180 градусов. Поэтому после окончания работ, не мог понять – почему не заводится двигатель? Пришлось снова разбирать и собирать.
Замена ГРМ не сложная, но если делаешь работу один, надо купить канцелярские скобы. Потому, что удержать рукой одновременно ремень на двух шкивах распредвалов не возможно, а так пристёгиваешь ремень на каждый шкив, и без проблем выставляешь метки. После повторной сборки двигатель завёлся без проблем, работает тихо, гидрокомпенсаторы работают без вопросов уже 10 000 км. Зачем менять все 24, как предлагалось автосервисом?
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве
На мощных и высокоэффективных внедорожниках Митсубиши Pajero традиционно используются двигатели, обладающие отличными характеристиками. Силовые агрегаты развивают значительную мощность и крутящий момент, имеют хорошие экономические и экологические показатели. Также они отличаются высокой надежностью. Однако в некоторых случаях могут возникать серьезные поломки мотора. При этом может потребоваться капремонт двигателя Митсубиши Паджеро, который недорого и качественно выполнит техцентр «Токио Сервис» в Москве.В Наши квалифицированные специалисты обеспечивают полноценное восстановление силовых агрегатов, что лучше всего подтверждают положительные отзывы многочисленных клиентов.
Несмотря на высокую надежность, силовой агрегат знаменитого японского внедорожника в ряде случаев может подвергаться серьезным повреждениям. В подобных случаях оптимальным решением проблемы часто оказывается капремонт двигателя Митсубиши Паджеро – его стоимость довольно высока, но обходится он обычно более дешево, чем полная замена мотора.
Профессиональный капремонт двигателя Митсубиши Паджеро
Благодаря высокой долговечности силовых агрегатов, которые используются на различных версиях данной модели, выполнять переборку приходится довольно редко. Обычно мотор без особых проблем служит много лет. Как правило, ремонт двигателя Митсубиши Паджеро требуется при большом пробеге, когда силовой агрегат уже исчерпал свой номинальный эксплуатационный ресурс. Если же рассматривать случаи капитального ремонта при малом пробеге, то наиболее характерными причинами могут быть:
выход мотора из строя в результате использования плохого топлива или некачественного масла;
загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
перегрев силового агрегата;
несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию;
механические повреждения мотора в результате ДТП.
Исходя из этих причин, очевидно, что крупные неисправности силового агрегата не так сложно предупредить. Для этого следует бережно эксплуатировать автомобиль и вовремя проходить качественное обслуживание. Также важно срочно устранять возникающие текущие проблемы, что позволит значительно оттянуть капремонт двигателя Митсубиши Паджеро.
Если же переборки мотора не избежать, то доверять эту работу необходимо только опытным специалистам. Обратившись в наш автосервис, Вы получите услуги именно таких мастеров. Выполняется капремонт двигателя Митсубиши Паджеро путем демонтажа силового агрегата с автомобиля и его полной разборки. После этого все запчасти тщательно очищаются и отмываются, а затем выполняется их дефектовка. Поврежденные и изношенные детали подлежат замене или (по возможности) восстановлению. Затем силовой агрегат собирают и устанавливают на автомобиль, проводят его обкатку и испытания.
Техцентр «Токио Сервис» имеет большой опыт проведения вышеописанных работ. Это позволяет нам гарантировать высокое качество. Также непосредственно в нашем сервисе автовладельцы смогут купить все необходимые запчасти, которые мы закупаем у лучших производителей. На детали предлагается специальная выгодная цена, что позволяет выполнять качественный ремонт двигателя Митсубиши Паджеро с минимальными затратами для владельцев автомобилей.