Меню

Качество сборки японских автомобилей

—>Автозапчасти и СТО —>

Самые лучшие и самые надежные японские автомобили на территории СНГ.

Учитывается надежность, пробег, качество, комфорт, экологичность.

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в СНГ, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

Читайте также:  Схема модели пожарной машины

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

Читайте также:  Какое масло нужно для двухтактного двигателя

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

В итоге:

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Напоследок видеоролик:

Японские машины самые надежные, а кто «самый-самый» из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение

Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Но далеко не все «японцы» одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.

Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.

Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и «болячек», характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.

По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.

У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.

Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.

Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.

Конечно, и у них уже появляется тенденция к «одноразовости», но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.

Читайте также:  Рено логан первая замена масла двигателя

А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!

«Автомобили Toyota выпущенные в Японии качественнее и надежнее тех, что выпускаются на заводе в России. Развеиваем этот миф

Если вы автолюбитель, а если даже и нет, то ответь ка на такой вот вопрос. Что вам первое приходит в голову при слове Toyota . Не знаю что вам пришло первое в голову, но мне конечно же, то с чем эта марка ассоциируется во всем мире много десятков лет — Надежность! Это пожалуй самый главный аргумент всех владельцев кто купил себе этот автомобиль от Японского производителя.

Но, ходят слухи что, автомобили Toyota которые были произведены в Японии на родном заводе в провинции Айти, надежнее тех авто которые производятся у нас в России. Да. если кто то не знал то, автомобили Toyota с 2008 года производятся в Санкт-Петербурге, а именно в Ленинградской области в городе Шушары, в завод было вложено более 5 млрд рублей.

Теперь к самому интересному. В чем же разница между Российской сборкой и Японской кроме расположения руля.

По внешнему видо само собой разницы вы ни какой не увидите. Но вот в технической плане это сделать гораздо проще.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном заводе» происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

  • Шины. На японские сборки например Camry устанавливаются шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.
  • Пассажирские кресла. Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Но при этом качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.
  • Остекление. Для «отечественных» Камри производство стекол налажено на Борском стекольном заводе, поэтому их маркировка немного отличается от японской.

Ну и конечно нужно ответить на главный вопрос. Прада ли что Toyota произведенная в Японии собрана лучше чем в России ?

Если верить руководству компании перед самой первой стадией строительства завода в России то, в общем вот само заявление:

«Главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества нашего продукта на вашем рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает Российские Тойоты практически неотличимыми от их Японских».

Так что все эти мифы о том «Что мол автомобили Toyota выпущенные в Японии надежнее и качественнее тех авто, что выпущенные на Российском заводе» , ни чем не подтверждены.

Вопреки расхожему мнению, в России можно производить по-настоящему качественную продукцию, и руководство компании Toyota нам всем это доказало. Тщательный контроль на всех этапах производства, качественные запчасти и иные комплектующие, отточенность всех действий, современное оборудование, рациональное использование средств, достойная оплата труда и человеческое отношение к рабочим завода сделали свое дело, поэтому вам вряд ли удастся отличить качество машины, выпущенной на территории нашей страны, от той, которая была выпущена в Японии.

Adblock
detector