Ремонт автостекол в Москве
* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра мастера
Чтобы попасть на ремонт автомобильных стекол, стараться не нужно, шип, оторвавшийся от шины проезжающего мимо авто, камешек из под колес, щебень, просыпавшийся из грузовика. Буквально секунда и вы уже звоните на СТО, чтобы узнать стоимость работ. Трещина на стекле, конечно, не смертельное происшествие, но под действием вибрации, они разрастаются и в ближайшее время могут покрыть большую площадь, что приведет к невозможности вести автотранспорт и замене автостёкол. Поцарапанное или треснутое стекло отвлекает водителя и может стать причиной аварии.
Благодаря инновационной технологии сейчас необязательно менять автостекло, его можно починить, и уже через час вы не найдете и царапины на прежнем месте скола.
Цены ремонта автостекол
Скол с лучами (до 5 мм)
Скол с лучами (до 1 см)
Скол с утратами фрагмента стекла
Заливка трещины (ремонт)
Возможна ли реставрация
Мы делаем ремонт автостекол уже давно и профессионально, но дело в том, что не все трещины возможно устранить. Чтобы узнать наверняка, вам потребуется провести замеры.
- Замеряйте диаметр поврежденной поверхности, он не должен превышать 25 мм, если дефектная часть приходится на зону видимости водителя автотранспорта, то восстанавливаемая область не должна превышать 10 мм.
- Проверьте, чтобы трещина находился от края стекла на расстоянии превышающем 60 мм.
Если повреждение на автомобиле превышает допустимые параметры, то скорее всего ремонт автомобильного стекла не поможет и придется заменять его полностью.
Большинство СТО, производящих ремонт автостекол по городу Москва, не смотрят на повреждения и соглашаются на любую работу. Наш сервис берется за работу после проведенной диагностики. Не каждый дефект возможно устранить, и не всякая цена устроит водителя. Мы готовы объективно оценить все возможные риски, предложить профессиональный ремонт и замену поврежденного покрытия.
Если понадобился ремонт автостекол, но вы еще не отправились на СТО, советуем сделать это быстрее. Трещины начинают увеличиваться при нагрузках, как правило, они разрастаются в сторону края стекла, если до него остается меньше 6 см, то произвести восстановительный процесс стекол автомобиля не удастся, и рабочую поверхность придется менять. Трещины длиной до 15 мм легко поддаются восстановлению, однако с каждым миллиметром после этого порога, шансы ремонта стекла начинают уменьшаться.
Виды дефектов
Услуги СТО в восьми случаях из десяти позволяют восстановить заводскую прочность стекла авто. Как показывает практика, если задет наружный слой склейки, то ремонт будет быстрым. По техническим показателям дефекта повреждения разделяются на 2 вида.
«Бычий глаз»
Если скол на стекле имеет округлую форму без явных признаков трещин, в простонародье его называют «Бычий глаз». Этот вид дефекта самый распространенный среди водителей г. Москвы.
- Для проведения ремонта нужно очистить место скола от возможных загрязнений. Мы используем специальные средства для очищения.
- Далее необходимо подобрать полимер для заполнения поврежденной области. Материалы делятся на классы по плотности и оттенку. Ремонт тонких трещин производится составом с высокой проникающей способностью и соответственно низкой плотностью. Сколам с широкими трещинами нужна высокая прочность, и для них мы используем средства большой плотности.
- После этого необходимо циклично обработать место повреждения для устранения возможных воздушных включений. Подобные дефекты вызывают обширные воздушные подушки, поэтому процедуру проводят до 6 раз (пока не удалят все воздушные включения на данном участке стекла).
- Для отверждения полимера место ремонта полностью накрывают ультрафиолетовым ленточным покрытием с последующим прогревом под УФ лампой до полного отвердевания субстанции.
- По окончанию процесса лишний полимер удаляется с помощью специального лезвия.
«Звезда»
Если сам скол не большой и в разные стороны от него расходятся неравномерные трещины, его называют лучевидным или как говорят автомеханики «Звезда».
- При ремонте дефекта этого типа производится засверливание лучей вокруг основного места повреждения. Это делается, чтобы во время восстановления отражающей поверхности трещины не распространялись еще больше.
- После остановки распространения дефекта на это место устанавливается инжекторный мост. Центр поршня входит в рассверленный колодец, а уплотнительное кольцо прижимается к краям поврежденного пространства.
- Начинается подбор полимера большой плотности по параметрам оттенка.
- Попеременное откручивание и закручивание поршня инжектора обеспечивает равномерный выход воздуха из прослойки между стеклами и заполнение освободившегося пространства полимером.
- Оставшаяся часть реконструкции происходит также, как и в примере с «Бычьим глазом».
Обращаясь к нам на СТО вы получаете гарантию на профессиональный ремонт автостекол любой сложности. Высококвалифицированные специалисты решат любую возможную проблему с вашим автомобилем и проконсультируют по большинству вопросов.
Ремонт стекол автомобиля
Оценка стоимости ремонта по фото a555000@bk.ru
Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность и высокое качество работ.
Услуга | Стоимость |
Ремонт сколов | 150 руб./см |
Ремонт трещин | 100 руб./см |
Остановка трещины | 750 руб. |
Засверливание | 750 руб. |
Особенности ремонта автомобильных стекол
К образованию дефектов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.
Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует принять меры по предотвращению его развития:
- накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
- заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
- не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
- стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.
Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.
- «Затир» — образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
- Царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
- Щербина — незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
- Скол — серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
- Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.
После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:
- Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
- Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства — инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
- Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.
Наука маскировки: изучаем особенности ремонта стекол
Основной враг лобового стекла — скол, полученный, например, от прилетевшего камня или шипа. Кроме того, что он и сам раздражает взгляд, так еще и провоцирует появление трещин. Повезет, если они так и останутся в зародыше, но это уже мина замедленного действия. Достаточно неудачно преодолеть «лежачий полицейский» или поймать яму на скорости — и трещина пойдет от скола в непредсказуемом направлении. С одинаковой вероятностью она может направиться к ближайшему краю или, как назло, проложить свой путь через все стекло. Благо, профильные сервисы научились довольно успешно бороться со сколами и в некоторых случаях даже дают гарантию до полугода.
Целесообразность ремонта скола оценивает мастер. Существует большая классификация повреждений, и на ремонт некоторых из них сервисмен не даст никакой гарантии. Также свою роль играет размер скола, его возраст и происхождение стекла. Качество конкретного неоригинального элемента может сильно отличаться от заводского в худшую сторону, и это даст о себе знать в процессе ремонта скола. Возрастные повреждения накапливают внутри себя много грязи, которую практически невозможно вычистить полностью. Именно это определяет, насколько заметны будут следы скола после ремонта.
Технология ремонта скола напоминает пломбирование зуба. Скол засверливают на определенную глубину и заполняют его специальным полимером. Он застывает только под светом ультрафиолетовой лампы в течение 15–20 минут. Более подробно эту технологию рассмотрим на конкретном примере.
Довольно большой скол имеет приличную выбоину, и лучи будущих трещин уже видны. К сожалению, повреждение получено не вчера, поэтому внутри уже отложилась грязь. Мастер заливает в скол спирт из шприца и продувает полость.
Зеркальце на присоске нужно, чтобы хорошо видеть обратную сторону повреждения. В данном случае мастер дополняет базовую технологию ремонта предварительным заполнением скола полимером из обычного шприца, чтобы создать бóльшую площадь с ровной поверхностью. В противном случае в дальнейшем не получится качественно залить скол из-за приличной выбоины.
Скол запечатывают кусочком термопленки и высушивают полимер под ультрафиолетовой лампой в течение 20 минут. За это время накладка растворяется, и ее остатки убирают с поверхности стекла обычным лезвием.
Теперь начинается ремонт по базовой технологии, применимой к большинству повреждений. Мастер засверливает скол на определенную глубину. Зеркальце помогает ему видеть, как при этом ведут себя лучи трещин с обратной стороны.
Затем мастер устанавливает так называемый мост. Колба на одном из его концов располагается над просверленным отверстием.
Полимер заливают в колбу с помощью обычного шприца. Материал имеет несколько видов вязкости. Каждый мастер подбирает ее исходя из собственного опыта, в зависимости от конкретного повреждения.
Далее в колбу вкручивается винт, так называемый инжектор. Полимер под давлением заполняет полости скола и лучи трещин. При этом мастер подогревает стекло изнутри с помощью зажигалки и одновременно слегка надавливает на него. Оно немного выгибается, и благодаря этому полости скола и лучи трещин также чуть-чуть раскрываются. Таким образом, полимер полноценно их заполняет.
Скол запечатывают кусочком термоленты и сушат полимер под ультрафиолетовой лампой. Время его застывания зависит от типа состава и его вязкости.
После полимеризации состава область ремонта немного полируют вручную, используя специальную пасту. В данном случае больше всего следов оставила именно набившаяся в скол грязь. Чтобы избежать этого момента, необходимо сразу же заклеивать полученное повреждение хотя бы прозрачным скотчем, а в идеале под скотч надо подкладывать, например, кусочек салфетки, чтобы в сколе не остались следы клея.
После ремонта сколов желательно в течение первого дня эксплуатации машины аккуратнее переезжать через «лежачих полицейских» и не ловить ямы на скорости. То есть избегать моментов, когда может сильно сыграть кузов, а вместе с ним и стекло. Это же ограничение касается и манипуляций с трещинами.
Естественно, никакие ухищрения не помогут создать эффект полного исчезновения повреждения. Даже если исключить попадание грязи в скол, то свой след оставляет полимер: в любом случае он имеет угол преломления света, отличный от стекольного. Если присматриваться, то полимер будет видно. Визуально его границы будет опоясывать как бы тонкий «волосок».
В данном примере, даже с учетом грязи, эффект после ремонта вышел стоящим. Без подложенной бумаги (ее мы использовали при съемке, чтобы фото было нагляднее) пострадавшее место в разы менее заметно. Сама собой, ремонт остановил и распространение трещин.
Увы, ремонт самих трещин — дело менее перспективное, и на него не дают никаких гарантий. В большинстве случаев трещину просто останавливают. Услуга стоит около 900 рублей. Для этого мастер просверливает неглубокое отверстие в нескольких миллиметрах от видимого конца трещины. Конкретное место он определяет, полагаясь на осмотр повреждения и свой опыт. Далее он подогревает стекло зажигалкой и немного надавливает на него. В результате трещина раскрывается и приходит в место сверления. Естественно, бывают случаи, когда стрела не попадает в цель и уходит в сторону. Благо, происходит такое нечасто. При этом такая остановка трещины не гарантирует того, что она не пойдет дальше из этого отверстия, если кузов автомобиля сыграет после попадания в яму на скорости.
Заполнение трещин полимером, по аналогии со сколами, дело вообще неблагодарное. Да, в идеале ее границы визуально будет обрамлять всего лишь «волосок». Но, увы, в основном следы после ремонта более заметны. Как ни крути, трещина сама по себе сильнее бросается в глаза и занимает большую площадь, чем скол. Ремонт повреждения до 10 см стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля; от 10 до 30 см — 1800–3000 рублей. Однако в некоторых случаях это довольно неплохая альтернатива замене стекла. Для некоторых моделей машин цена даже неоригинального элемента кусается. Что уж говорить о стеклах с подогревом или встроенным датчиком света и дождя, который нельзя снять и переставить на другой элемент.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.