Меню

Кабели только для чип тюнинга

Access Denied

We notice that you are using VPN, TOR or a proxy server to access our website. For security reasons, we don’t allow access through these protocols. Please disable them on your device and/or network and try to reload this page.

If you are not using any of the aforementioned protocols but still see this message, here are other possible reasons: 1. your IP address belongs to a data center, not to an Internet service provider; 2. your IP address was compromized; 3. you are located in a country we currently don’t operate in.

Доступ запрещен

Мы заметили, что вы используете VPN, TOR или прокси-сервер для доступа к нашему сайту. Из соображений безопасности, доступ к нашему сайту с использованием данных протоколов невозможен. Пожалуйста, выключите их на вашем устройстве и/или сети и попробуйте обновить страницу.

Если вы не используете вышеупомянутые протоколы, но все равно видите данное сообщение, возможны следующие причины: 1. ваш IP-адрес принадлежит дата-центру, а не на интернет-провайдеру; 2. ваш IP-адрес был ранее скомпроментирован; 3. вы находитесь в стране, в который мы в данный момент не работает.

Кабели только для чип тюнинга

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55 -пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81 -пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров ( 2 , 5 mm; 4 mm; 8 mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB- 25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB- 25
  10. Провод питающий 2 x 0 . 35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑ 2 .
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания ( 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25 ). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

Читайте также:  Организация капитального ремонта автомобилей ремонт двигателя

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14 , второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB- 25 . Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25 . Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

[Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Очень хочу освоить чип тюнинг, поэтому вопрос — каким оборудованием лучше закупиться? Машины, на которых я хочу тренироваться — лачетти, возможно российская классика. Какое нужно оборудование, для этих машин? Пак загрузчик (для считывания и загрузки прошивки) + чип тюнинг про для редактирования прошивок + модули для него с поддержкой сириуса?

Все ли я правильно понимаю, или есть какие нибудь еще аналоги данного набора?

Читайте также:  Терморегулятор для дым машины

Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.

tolich48

Polikarpov

Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.

Сначала ответьте на вопрос — сколько лет занимаетесь диагностикой и что есть у вас из диагностического оборудования?

с пол года в диагностике, скандок, мотодок, набор топливных манометров, дымогенератор, сканматик, ваг-ком, стенд для промывки форсунок (самоделка) ну и еще мелочь всякая. Изучил курсы Пахомова.

С каких авто лучше начать чиповать? с наших? Какое оборудование для этого брать?

У меня, к сожалению, инжектора нет, езжу на карбе. У жены киа шума 98 года, врятли эти мозги можно чиповать. Сейчас на своей машине (вольво 240), собираюсь ставить январь 5.1. для чего сделал инженерный блок. Но пока не поставил еще все.

Еще как вариант нужно оборудование. что б просто залить стандартную прошивку в авто. Иногда приезжают чипованные машины, которые непонятно как работают.

Как стать чип-тюнером

Дата: april 20, 2017 12:24 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Приобретайте качественный софт, прошивки и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.

Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.

С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.

Матчасть чип-тюнинга для начинающих

  • Основы автоэлектрики. Как минимум уметь самостоятельно установить магнитолу в машину и проверить мультиметром датчик.
  • Умение паять и работать с паяльной станцией. Работа с тонкими дорожками и проводами не должна быть проблемой.
  • Умение читать схемы автомобильной электрики и электроники.
  • Умение пользоваться мультиметром и осциллографом.
  • Наличие элементарных навыков диагностики. Минимальный уровень — автосканер ELM327.
  • Понимание принципов работы датчиков двигателя и их влияние на работу автомобиля.
  • Знание технического английского. 70% мануалов написаны английском, а Google-переводчик корректный результат не даст.

Оборудование для чип-тюнинга автомобилей

  • Паяльная станция, паяльный фен, паяльные принадлежности высокого качества.
  • Огромное количество пинцетов, захватов, скальпелей, переходников, отверток.
  • Качественный свет.
  • Оптика. Увеличительные очки, стекла, микроскоп (хотя бы USB).
  • Ноутбук. Желательно с аккумулятором на 4 часа. Также полезно иметь запасной рабочий компьютер.
  • Кабели для прошивки ЭБУ, адаптеры-флешеры и различные погопины.
  • Диагностическое оборудование. Delphi DS150 и ELM327 подойдут для обучения, но после требуется приобрести сканер посерьезней.
  • Лабораторный блок питания 3-16v. 2-3 A.
  • Мультиметр, осциллограф.
  • Радиодетали: резисторы, конденсаторы, проводки и т.д.
  • Программаторы для чип-тюнинга и позиционные столы. Конкретные модели и количество зависит от того, какими машинами планируется заниматься в приоритете. Универсальных решений нет. Все имеют достоинства и недостатки.
Читайте также:  Отопитель автомобиля газ 3110

Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.

Как стать чип-тюнером

Дата: april 20, 2017 12:24 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Приобретайте качественный софт, прошивки и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.

Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.

С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.

Матчасть чип-тюнинга для начинающих

  • Основы автоэлектрики. Как минимум уметь самостоятельно установить магнитолу в машину и проверить мультиметром датчик.
  • Умение паять и работать с паяльной станцией. Работа с тонкими дорожками и проводами не должна быть проблемой.
  • Умение читать схемы автомобильной электрики и электроники.
  • Умение пользоваться мультиметром и осциллографом.
  • Наличие элементарных навыков диагностики. Минимальный уровень — автосканер ELM327.
  • Понимание принципов работы датчиков двигателя и их влияние на работу автомобиля.
  • Знание технического английского. 70% мануалов написаны английском, а Google-переводчик корректный результат не даст.

Оборудование для чип-тюнинга автомобилей

  • Паяльная станция, паяльный фен, паяльные принадлежности высокого качества.
  • Огромное количество пинцетов, захватов, скальпелей, переходников, отверток.
  • Качественный свет.
  • Оптика. Увеличительные очки, стекла, микроскоп (хотя бы USB).
  • Ноутбук. Желательно с аккумулятором на 4 часа. Также полезно иметь запасной рабочий компьютер.
  • Кабели для прошивки ЭБУ, адаптеры-флешеры и различные погопины.
  • Диагностическое оборудование. Delphi DS150 и ELM327 подойдут для обучения, но после требуется приобрести сканер посерьезней.
  • Лабораторный блок питания 3-16v. 2-3 A.
  • Мультиметр, осциллограф.
  • Радиодетали: резисторы, конденсаторы, проводки и т.д.
  • Программаторы для чип-тюнинга и позиционные столы. Конкретные модели и количество зависит от того, какими машинами планируется заниматься в приоритете. Универсальных решений нет. Все имеют достоинства и недостатки.

Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.

Adblock
detector