Меню

K7j двигатель замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Renault Logan с двигателями K7J, K7M

Данная инструкция поможет нам произвести замену ремня на автомобиле Реналют Логан. Автомобиль начал выпускаться в 2004 году, этот автомобиль сразу завоевал признание у многих автомобилистов. Все дело в экономии, детали стоят не так дорого, в сравнении с другими марками.

Мы поговорим о замене ремня. Есть различие между клапательными двигателями, дело в том, что есть механиз на шестнадцать клапанов, а есть на восемь. Здесь же имеется и различие количества роликов. В комплект на восемь клапанов добавляется ещё один.

Для начала конечно же нам нужно будет приобрести ремень, мы советуем следующих производителей: BOSCH, Contitech, Dayco, Magneti marelli, Gates.

Если говорить от стоймости ремня, то вы можете купить его как за две тысячи, так и за шесть — это если говорить об оригинальных ремнях. Можете выбрать из аналогов.

Также мы приобретем ролик, обойдётся вам он примерно в четыреста рублей. Опять же тут цена варьируется, зависит от разных произвдителей. Можно купить и за полторы тысячи. Смотрите на сумму, которые вы готовы потратить.

Так, нам нужно будет приобрести новый ремень, натяжной ролик, а также болт крепления.

Вы можете купить все детали по отдельности, а можете купить и целый ремонтный комплект.

Поговорим о замене ремня:

Ремень нужно поменять в том случае, если:

Если вдруг вы увидели на нём масляные разводы.

Чувствуется сильное натяжение, больше рекомендуемого.

Если вдруг, у вас установлен ремень малоизвестного производителя, в котором вы сомневаетесь.

А может быть возникла проблема с роликом, насосом или распредвалом.

Будет лучше, если вы предотвратите замену заранее. Если вдруг вы упустите момент, то тогда столкнётесь с обрывом и деформацией клапана.

Вы можете заменить ремень самостоятельно, выполняя последовательность следующих действий:

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.

Теперь мы заглушим мотор и поставим автомобиль на тормоз.

Далее с помощью домрката приподнимем переднюю часть, колесо с правой части мы должны демонтировать.

Кожух, которые располагается на двигателе мы тоже должны его снять.

Далее снимаем ремень генератора.

Для того, чтобы снять шкив коленчатого вала, нам нужно будет взять головку на восемнадцать.

Следующим действием, мы должны установить мотор на домркат, начнём демонтировать подушку, расположенную с правой стороны.

Чтобы снять подушку, нам нужно выкрутить болты крепления ключом на шестнадцать.

Теперь щуп, расположенный внутри мы должны вытащить, в целях безопасности, иначе можем его повредить.

Заткните трубку, потому что туда может попасть грязь.

Далее мы снимем кожух, который располагается снизу. Для этого нам нужно выкрутить три болта крепления. Но тут то маленькая сложность с тем, что между лонжероном и двигателем имеется совсем маленькое расстояние. А кожух нам нужно будет протаскивать именно через него.

Далее мы выкручиваем кожух верхний, болты убираем и начинаем освобождать защиту ГРМ.

Теперь, мы должны выставить метки на шкиве. Стрелка, расположена на шестерне, должна совпасть с буквой Д, расположенной на крышку клапанной. Метки совмещаются следующим образом: вкручиваем болт коленчатого вало и начинаем потихонечку прокручивать двигатель.

Далее нам нужно выкрутить гайку ролика, с помощью ключа на шестнадцать. Ролик и сам ремень снимем.

Теперь нам будет нужно установить следующие детали:

Смотрите на ремень, на нём изображены стрелки в каком направлении можно устанавливать. Теперь нам нужно натянуть ремень на шестерню коленчатого вала. Метка, которая проставлена на самом ремне, вы должны совместить с меткой, расположенной на шестерне.

Ремень устанавливается строго по меткам, смотрите направление по стрелкам, они укажут. Ремень натягиваем, в руководстве можете посмотреть какие буквы и метки должны совпадать.
Если вы уверенны, что всё проставили правильно, посмотрите его в работе. Двигатель запустте, прогрейте немного.

Помните что кожух крепится с помощью болтов, их мы должны обработать герметиком.

Замена ГРМ Renault Logan- Рено Логан, двигатель K7J, К7М

Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 — 1,6 литра Двигатель K7J, К7М

При нормальных условиях: Каждые 90 000 км или 4 года — замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

При неблагоприятных условиях: Каждые 60 000 км или 4 года — замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Рено Логан

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

3. Зафиксируйте маховик большой отверткой

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

5. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Заглушку из блока цилиндров (3).

U Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.

8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установления метки на звездочке за один зуб перед меткой на задней крышке (6).

Примечание: если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку красной или мелом.

9. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

10. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Спец инструмент №Mot.1489.

11. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

12. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

13. Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте спец инструмент -№Mot.1135-01 (10).

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня Рено Логан

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №Mot.1489.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

3. Установите новый ролик натяжителя.

4. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: совместите метки на ремне с метками

на звездочках. Соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам

5. Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).

6. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot 1489.

7. Установите приспособление для предварительного натяжения <11). Специиструмент №Mot.1501.

8. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.

9. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент №Mot.1501.

10. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специнструмент №Mot.1505 или 1715 <12).

11. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±Ю Гц. Используйте специнструмент №Mot.1135-01 (10).

12. Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 Нм.

13. Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

15. Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке (6).

16. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

18. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

20. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

21. Установите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NsMot.1501.

Читайте также:  Тест драйвы мерседес w126

22. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню

23. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NfiMot.1501.

24. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специиструмент №Mot.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

26. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 80°±5в.

Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан


На автомобиле Рено Логан (двигатель k7j 1,4 л) согласно регламента технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) подлежит замене раз в 60.000 км пробега.

Необходимые инструменты и приспособления

— Домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный)

— Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ

— Болт (установочный палец) длиной 75 мм для фиксации коленчатого вала от проворачивания

— Набор разнокалиберных головок, трещеточный ключ, вороток

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо двигателя

— Снимаем пластмассовый грязезащитный щиток в арке колеса

— Устанавливаем опору (домкрат) по пробку поддона и поддомкрачиваем двигатель. Между пробкой поддона и домкратом необходимо положить кусок толстой резины или деревянный брусок.

— Снимаем верхнюю опору двигателя

— Снимаем шкив коленчатого вала с ремнем привода генератора

— Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ

— Снимаем нижнюю защитную крышку привода ГРМ

— Устанавливаем поршни 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ

— Вворачиваем установочный палец в технологическое отверстие блока цилиндров для фиксации коленчатого вала

Порядок замены ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

При проведении замены ремня не допускается проворачивания коленчатого и распределительного валов двигателя относительно друг друга во избежание повреждения клапанов.

— Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его

В случае замены только ремня снимать натяжной ролик не нужно. Только ослабляем затяжку гайки его крепления.

— Снимаем ремень привода ГРМ

Со шкивов коленчатого, распределительного валов и помпы.

— Устанавливаем на место новый натяжной ролик и наживляем гайку его крепления

Полностью гайку не затягиваем.

— Устанавливаем новый ремень привода ГРМ

Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного и далее на шкив помпы. Стрелка на ремне должна указывать направление его вращения. Если на ремне есть установочные метки в виде поперечных полос, они должны совпадать с установочными метками на шкивах.

— Проверяем совпадение установочных меток на шкивах

верхние установочные метки нижние установочные метки

— Натягиваем ремень

Для этого вращаем специальным ключом натяжной ролик против часовой стрелки, до натяжения ремня. Затягиваем гайку крепления ролика и проверяем натяжение ремня. При необходимости усиливаем его натяжение или наоборот ослабляем.

— Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика

В идеале затяжку следует проводить динамометрическим ключом с определенным моментом.

— Выворачиваем установочный палец из технологического отверстия в блоке цилиндров двигателя

Устанавливаем на его место заглушку

— Проверяем правильность установки ремня

Для этого поворачиваем коленчатый вал за храповик на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток.

Примечания и дополнения

— Проверку состояния ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан следует проводить раз в 15.000 км пробега. При обнаружении на нем следов замасливания, трещин, потертостей, отслоений ремень подлежит замене.

— Попутно с проверкой состояния ремня ГРМ раз в 15.000 км пробега проводится проверка его натяжения.

— Каждые 120.000 км пробега необходимо вместе с ремнем ГРМ заменять водяной насос системы охлаждения двигателя (помпу). См. «Замена водяного насоса помпы двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1».

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан 1

Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J) | Renault | Руководство Renault

Газораспределительный механизм Рено Симбол – это система, которая отвечает за подачу топлива к цилиндрам и выведение выхлопных газов. У Рено Симбол замена ГРМ относится к плановым регламентным работам и производится по достижении определенной отметки пробега. Обычно называется промежуток от 60 000 до 90 000 км.

Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)

Рисунок 3.35. Пробка отверстия (стрелка) для вворачивания фиксатора в блок цилиндров
Для проведения указанных операций требуется установить поршень первого цилиндра (со стороны маховика) в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия. С целью определения этого положения фирма Renault использует специальный фиксатор, который вворачивается в закрытое резьбовой пробкой отверстие в передней части блока цилиндров (Рисунок 3.35).
– снимите корпус воздушного фильтра и коробку резонатора с левой стороны двигателя;
– отверткой удалите пластиковые заглушки в левой части головки блока цилиндров, закрывающие торцы распределительных валов;
– снимите правое переднее колесо и пластмассовый подкрылок для доступа к шкиву коленчатого вала;

Рисунок 3.36. Положение пазов на торцах распределительных валов: a=30°
– с помощью головки с воротком поворачивайте коленчатый вал за болт шкива по направлению вращения двигателя до тех пор, пока пазы на торцах распределительных валов не займут положение, указанное наРисунок 3.36, и наклоните примерно на угол 30° к горизонтали;
– выверните пробку из блока цилиндров (см. Рисунок 3.35) и вверните полностью фиксатор. При отсутствии фиксатора ВМТ можно определить с помощью индикатора часового типа, ввернутого в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;
– вверните фиксатор ВМТ, затем медленно, без рывков проверните коленчатый вал за болт шкива на один оборот по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма) до тех пор, пока вал не упрется в фиксатор.
Это положение коленчатого вала соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Рисунок 3.37. Расположение пазов на торцах распределительных валов при установке поршня первого цилиндра в конце ВМТ такта сжатия
Убедитесь, что положение пазов распределительных валов соответствует положению, указанному на Рисунок 3.37.
Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и крепящуюся к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно.
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– включите стояночный тормоз, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, как описано в разделе 2 (подраздел «Проверка состояния приводных ремней вспомогательных агрегатов»);
– установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра конца такта сжатия, как описано выше;
– вывесьте силовой агрегат, подложив под головку домкрата обрезок доски;
– снимите верхний правый кронштейн опоры маятниковой подвески двигателя и ограничитель хода (см. Рисунок 3.09);

Рисунок 3.38. Снятие с двигателя электроразъемов (1), шланга (2), крепежной лапки (3), болта крепления (4) кронштейна жгута проводов
– разъедините (Рисунок 3.38) электроразъемы 1, отсоедините шланг 2, снимите крепежную лапку 3 и болт крепления кронштейна жгута проводов 4;
– отсоедините жгут проводов от верхней крышки привода газораспределительного механизма и отведите его в сторону;
– отсоедините топливопроводы от нижней крышки привода газораспределительного механизма;
– зафиксируйте маховик широкой отверткой и отверните болт крепления шкива коленчатого вала;
Болт затянут очень большим моментом. Будьте осторожны.
– снимите шкив коленчатого вала;

Рисунок 3.39. Крышки ремня газораспределительного механизма: 1 – нижняя; 2 – верхняя
– ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика;
Зубчатый шкив коленчатого вала крепится без шпонки; следите за тем, чтобы он не упал во время снятия ремня привода газораспределительного механизма. Шпоночная канавка на носке коленчатого вала должна располагаться в положении «12 часов», если поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

Рисунок 3.40. Ремень привода газораспределительного механизма: 1 – натяжной ролик; 2 – обводной ролик; 3 – приспособление Mot. 1368 для снятия обводного ролика
– снимите обводной ролик с помощью приспособления (Рисунок 3.40);
– снимите ремень привода газораспределительного механизма;
– осмотрите снятый ремень. При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания;
Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.
– тщательно очистите и обезжирьте носок коленчатого вала, опорную поверхность шкива коленчатого вала, посадочную поверхность звездочки коленчатого вала, чтобы исключить их взаимное проскальзывание, которое может привести к выходу двигателя из строя.
– установите распределительные валы, как указано на Рисунок 3.37;
Рисунок 3.41. Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault
– зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. 1496 (Рисунок 3.41) или с помощью самостоятельно изготовленного устройства;
Рисунок 3.42. Шпоночная канавка на носке коленчатого вала (стрелка) должна быть в положении «12 часов»
– убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором верхней мертвой точки Mot. 1489, а шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «12 часов» (Рисунок 3.42);
Рисунок 3.43. Паз (А), в который должен войти выступ натяжного ролика
– при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А (Рисунок 3.43);
– установите ремень на звездочку коленчатого вала, затем на шкив водяного насоса, обводной ролик, вокруг зубчатых шкивов распределительных валов и натяжителя. Убедитесь, что ремень установлен в соответствии со стрелками, указывающими его направление;
– затяните болт крепления обводного ролика установленным моментом;
– установите шкив на носок коленчатого вала, не затягивайте его болтом – зазор между болтом и шкивом должен составлять 2–3 мм;
Болт крепления шкива коленчатого вала годен для повторного использования, если длина болта до головки не превышает 49,1 мм (в противном случае замените болт).
Не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом.
Рисунок 3.44. Натяжной ролик: А – подвижный указатель; В – неподвижный указатель; А’ – положение подвижного указателя после регулировки натяжения ремня; С – отверстие для шестигранника
– натяните ремень, для чего поверните натяжной ролик по часовой стрелке так, чтобы подвижный указатель А (Рисунок 3.44) занял положение А’ на расстоянии 7–8 мм от неподвижного указателя В. Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Затяните предварительно натяжной ролик моментом 7 Н·м;
– затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Н·м, затем доверните его на 135°±15°, при этом коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ;
– снимите приспособление для фиксации распределительных валов и фиксатор ВМТ;
– проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма), вверните до окончания проворота фиксатор в блок цилиндров и медленно, без рывков
подведите коленчатый вал до положения упора в фиксатор;
– выверните фиксатор из отверстия в блоке цилиндров;
– ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик от проворачивания шестигранным ключом;
– совместите подвижный указатель А с неподвижным В и окончательно затяните гайку моментом 27 Н·м;
– еще раз проверните коленчатый вал и убедитесь в совпадении установочных меток;

Рисунок 3.45. Установка зубчатых шкивов распределительных валов: А – эмблема фирмы Renault
Если возникла необходимость снятия зубчатых шкивов распределительных валов, то при установке расположите их так, чтобы эмблема Renault, нанесенная на спицы шкивов, была вверху в положении «12 часов» (Рисунок 3.45). При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.
– установите сначала верхнюю, затем нижнюю крышки ремня, надежно затянув болты их крепления;
– заверните в блок цилиндров заглушку отверстия для определения ВМТ;

Рисунок 3.46. Установка заглушек для торцов распределительных валов с помощью оправки
– поставьте новые пластиковые заглушки для торцов распределительных валов с помощью подходящих оправок (Рисунок 3.46);
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Видео по теме “Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)”

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Зачем нужно менять

Своевременная замена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании любого современного автомобиля. Он отвечает за качественную, беспроблемную эксплуатацию. Особенно важно следить за состоянием ремней – ГРМ и генератора.

Если с генератором все предельно ясно, то за ГРМ нужно тщательно следить. Пока автомобиль на гарантии, проблемы возникают редко, далее все будет зависеть от регулярности ТО.

Важно! Плановая своевременная замена ремня ГРМ предотвратит ряд проблем и лишних расходов в будущем.

Регулярные проверки и плановые обслуживания предотвратят обрывы

Механизм ГРМ Рено Симбол

Газораспределительный механизм Рено Симбол состоит из:

  • Рычагов
  • Распределительного вала
  • Ремня ГРМ
  • Клапанов впускных и выпускных
  • Клапанов с мощными пружинами

Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Для грм на рено симбол мотора это критично, так как метки размещены на ремне, не только, так движок дополнительно очень любит гнуть клапана. Инструменты, которые понадобятся Смена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов.

В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов избрала французская компания.

Процедура выставления меток

Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

Читайте также:  Фильтры для автомобиля фольксваген поло седан

Когда менять ремень ГРМ

Чтобы уточнить необходимость выполнения замены, проверяют метки ремня ГРМ Рено Симбол и проводят другие диагностические работы – о них речь пойдет далее. Но есть и общие правила обслуживания.

Производители относительно периодичности замены дают туманные рекомендации, предлагая 2 варианта на выбор. Первый – стандартная эксплуатация авто с обычным режимом. В таком случае каждые 90-110 тыс. км пробега нужно будет проверять состояние ГРМ, при необходимости выполнять замену.

Важно! Все цифры носят общий характер, более точные можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному автомобилю.

Второй режим – напряженный или неблагоприятный. В таком случае обслуживания делают каждые 60 тыс. км. Если принимать во внимание непростые дорожные условия в РФ, ждать 100 тыс. км пробега не приходится большинству водителей. В случаях, когда авто эксплуатируют не очень активно, лучше не отсчитывать 60 тыс. км, а проводить плановые ТО каждые 4 года. Экстренное обслуживание выполняют в случае обнаружения повреждений, прочих дефектов, посторонних звуков.

Вместе с ремнем рекомендовано заменять ролики. Эти элементы отвечают за нормальное вращение рабочих систем, корректируют сопротивление. О роликах не следует забывать, поскольку только замена ремня может быть чревата различными проблемами.

Новый ремень может оборваться, если ездить на старых роликах

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить. А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J – ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

Где находится ремень ГРМ

Найти узел можно под капотом – прямо за пыльником. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, охватывает набор шкивов одновременно. Если возникают сложности, нужно посмотреть схемы или видео в интернете.

Именно универсальность, комбинированное применение узла приводят к тому, что ремень ГРМ изнашивается слишком быстро, срок его службы падает. Вероятны еще более неприятные последствия – например, обрывы.

Практически всегда обрыв ремня – последствие несвоевременного обслуживания авто

Признаки неисправности ГРМ

Проблемы в газораспределительном механизме можно определить по таким признакам, как:

  • Посторонние металлические стуки
  • Хлопки в трубопроводах
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение компрессии

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

Параметр ДВС 1KRFE Значение
Вес общий 69 кг
Мощность 71 лошадка
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр 2
Крутящий момент 91 Нм
Система подачи горючего EFI – распределенный электронный впрыск
Смазочная система Комбинированная
Расход бензина в городе на 100 км
Расход бензина по трассе на 100 км
5,5 л
4,1 л
Октановое число горючего 95
Жизненный ресурс 250 тысяч км

Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Adblock
detector