Запчасти JMC для грузовиков JMC 1032, JMC 1043, JMC 1051, JMC 1052 в Москве
Питбайки JMC – это московский бренд, разработанный с нуля и собранный в Китае. Качество моделей многократно испытано в боевом режиме на соревнованиях по мотокроссу. Питбайки JMC дают ощущение полного контроля и прощают даже грубое обращение, не глохнут и не ломаются в суровых российских условиях.
Отличительная черта, присущая всей продукции JMC – богатое оснащение в стоковой версии. Эти машины невероятно прочны и надежны. Их можно использовать даже зимой. Почти на всех моделях стоит стандартный для большинства питбайков карбюратор Mikuni VM22, который еще никого и никогда не подводил. Вес питбайков JMC легче конкурентов, при этом рама выполнена из легированной стали с усилениями по собственным чертежам разработчиков. Ни на одном другом питбайке вы не встретите подобной конструкции.
Двигатель – 4-хтактный 1-цилиндровый двухклапанный YX с воздушно-масляным охлаждением. Сцепление – механическое, работающее в масляной ванне. А вот особенность коробки заключается в том, что у нее 4 передачи, все вверх в порядке N-1-2-3-4. Расположение удобное и понятное. Плюс быстрого переключения – не надо искать нейтраль, она всегда снизу.
Резина Kenda в стоке, ничего менять не нужно, отлично переносит дикое бездорожье. Диски – из стали, колеса – 14/12. Тормозная система представлена двухпоршневой скобой спереди и однопоршневой – сзади, обе – с армированными шлангами. Также купить питбайки JMC можно сразу с толстой звездочкой, как на профессиональных моделях и усиленными спицами. Производители оснастили свои мотоциклы усиленной 428 цепью KMC GOLD с улавливателями. Присутствует защита ног от ожогов, а максимальная грузоподъемность в 100 кг делает питбайки JMC идеальным вариантом и для взрослых, и для подростков.
Характеристики JMC 1032
- Колесная формула / ведущие колеса — 2х2/задние
- Схема компоновки транспортного средства — Беcкапотная, с передним продольным расположением двигателя
- Исполнение загрузочного пространства — Шасси
- Кабина — Двухдверная, трехместная, откидываемая вперед
Стоимость автомобиля в другом исполнении | |
Борт | Звоните! |
Борт + тент | |
Промтоварный фургон | |
Изотермический фургон | |
Фургон из сендвич-панелей |
Модельный ряд грузовиков JMC
Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:
- JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;
JMC 1032 с фургоном
- JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;
Тентованный JMC 1043
- JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.
Шасси JMC 1052
Варианты оснащения легких грузовиков JMC
Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:
Бортовой грузовик
- бортовой грузовик с тентом;
Бортовой грузовик с тентом
- промтоварный/изотермический фургон;
Изотермический/промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.
Интерьер кабины с отделкой под дерево
Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.
Ещё по теме: Питербилт 359: легенда из Америки
Двигатель, КПП, Подвеска JMC 1032
- Двигатель (марка, тип) — ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2) четырехтактный, дизель, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением
- Топливо — Дизельное
- Топливный бак, л — 65
- Количество и расположение цилиндров — 4, рядное
- Рабочий объем, см3 — 2771
- Степень сжатия — 17.2
- Максимальная мощность, л.с./об.мин. — 85/3600
- Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин — 285/2000
- Коробка передач — 5-ти ступенчатая, механическая
- Тип рулевого усилителя — Гидроусилитель
- Подвеска передняя — Пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Подвеска задняя — Рессорная
- Тормоза передние/задние — Барабанные/барабанные
Двигатель на JMC… Что за зверь?
Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!
В сегодняшней статье мы хотим Вам подробно поведать о двигателях, устанавливаемых на грузовички JMC. Многие водители и даже Продавцы ошибочно считают, что на JMC стоит турбированный вариант двигателя Isuzu 4JB1, что является технической ошибкой, поскольку это лишь дальние родственники и ничего более. Более того, неграмотность большинства Продавцов различных магазинов в данном вопросе влечет за собой неправильно продаваемые запчасти на двигатель и как следствие — короткий срок службы Вашего мотора. Давайте же посмотрим, что за зверь — двигатель JMC.
Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Co., LTD., сокращенно JMC находится в городе Нанчанг в центре Китая… Это один из основополагающих концернов города, целая огромная улица со своими заправками, банками, гостиницами под маркой JMCG. JMC — компания государственная, со своим специфическим уставом и законами, предприятие закрытое, является государственной тайной… Несмотря на это руководство нашей компании было на этом конвейере, спасибо нашим партнерам — компании Васт Рус, которая является Поставщиком запчастей для двигателя на этот конвейер.
Давайте немного отвлечемся и посмотрим ролик со складов запчастей JMC в г.Нанчанг, снятое нами в 2013г.:
Много лет назад, завод JMC производил автомобили по лицензии Isuzu, использовал технологии Исузу и учился, набирался опыта в Производстве грузовиков. Однако JMC, который представлен на Российском рынке — это уже собственный продукт, в основе которого действительно лежит Isuzu, но перекроенный и переделанный под реалии Китайской Народной Республики ну и естественно — удешевленный. Разница в стоимости Исузу и JMC — очень и очень существенна. Итак, давайте перейдем непосредственно к нашей теме — двигателю.
На грузовиках JMC стоит двигатель, который именуется — JX493 с различными окончаниями (ZQ4A, ZLQ3 и т.д.). Прародителем этого двигателя действительно является японский родственник — 4JB1T, однако китайцы этот мотор переделали.
Давайте теперь по порядку:
1. Блок цилиндров. На моторах японского происхождения линейки 4JB1 стоит блок цилиндров, гильзованный с Завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень — 93мм. Моторы китайского производства линейки JX493 построены на негильзованном блоке (сделано для удешевления а/м), то есть блок цельный, литой, но внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же — 93мм. Весьма существенная изначальная разница, поскольку блок JX493 является чугунным, что несет за собой такой тонкий вопрос работы двигателя, как напыление на компрессионных кольцах. Технология производства поршневых колец в этих двух случаях принципиально разная, установка неправильных колец с не тем напылением влечет за собой более скорую смерть колец и как следствие смерть зеркала цилиндра. Также в блоке 4JB1 отличается система охлаждения мотора, разная прокладка между блоком и головкой.
2. Поршневая группа. Первое зрительное отличие для непрофессионала — разный диаметр поршневого пальца и как следствие разные шатуны. Но коварность сидит в другом месте. Самой глобальной технологической разницей является днище поршня. Оно принципиально разное. Днище поршня прямо взаимодействует с топливной системой, а именно впрыском топлива форсунками. При установке непрофессионалом неправильного поршня, который «в принципе похож» приводит к сгоранию поршня, неправильному впрыску и т.д. и т.п. Как следствие — снова капиталка. Даже на Фотоновских моторах линейки BJ493 (про этот мотор будет отдельная статья), который имеет еще более похожие поршня на наши, существует две разновидности днища поршня, поскольку на фотоне 1039 и 1049С стоят разные форсунки. Вот правильное днище поршня мотора JX493 Евро-2:
Днище поршня на двигателе JX493 Евро-3 уже имеет разницу. Мы помним, что разная форсунка — разное днище… Следующим отличием строения поршня и поршневых колец заключается в том, что на моторах JX маслосъемное кольцо имеет трапецевидную форму.
3. Коленвал. Шестерни. Коленвалы на обоих моторах аналогичны. Как и аналогичен тот факт, что Производитель обоих моторов не рекомендует растачивать коленвал. Эта рекомендация вызвана не вредностью Производителя, а технологией Производства коленвала для удешевления стоимости. Практика правда показывает, что расточку до размера +0,25 коленвал более-менее выдерживает, но не всегда. Расточка до +0,5 и выше — это забавная карусель, которая называется собери мотор и разбери его заново. Не все любят бессмысленное вкладывание кучи денег в постоянную капиталку мотора, поэтому мы придерживаемся того же мнения, что и Производитель — коленвал точить не стоит. Покупка нового коленвала де-факто сэкономит Вам средства в итоге. Обращайте внимание на то, какой коленвал Вы покупаете. Бойтесь «бесплатных» коленвалов, стоимостью ниже 15000 рублей. Бесплатный сыр только в мышеловке, да и то для второй мыши.
Система шестерен JX493 Евро-2 и 4JB1 аналогична и схожа. Шестерни, подшипники паразитные, поросенок, втулки, трубка смазки шестерен — все это аналогично.
Есть еще много мелких подводных камней, как например, разные масляные насосы, хотя внешне кажутся идентичными и т.д. и т.п.
Вывод из данной статьи следующий: моторы линейки JX493, установленные на JMC и моторы линейки Isuzu 4JB1 если и являются родственниками, то дальними. Не рискуйте подбирать собственноручно аналогии, лучше обратитесь к профессионалам. Наши сотрудники всегда готовы помочь Вам в выборе запчастей и подборе правильных деталей. Это наша работа и мы готовы нести за нее ответственность. Отличие нашей компании от других заключается в том, что мы не сами сравниваем запчасти и делаем выводы, основанные ни на чем, а мы находимся в тесном контакте с компанией JMC, а также являемся дилерами Завода Васт-Рус. Сотрудничество с Производителями позволяет нам получать информационную поддержку с технологическими подробностями. Двигатель — это тонкое и нежное создание, к которому нужно относиться бережно и с любовью. Наш коллектив любит свою работу. Профессиональный подход к решению проблем позволит Вам сэкономить. Но помните — экономия должна быть разумной. Искусственное удешевление процесса ремонта двигателя приводит к плачевным последствиям. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.
Удачи Вам на дорогах, ну и не бойтесь звонить нам за консультациями в тех.отдел! Не откажем никому!
П.с. Хотя… Если бы слесаря в сервисах были вот такие:
… то стоимость коленвала ушла бы на второй план…
Комплектация JMC 1032
- Складное центральное сиденье
- Кондиционер (опция)
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Магнитола, 2 динамика, антенна
- Регулируемая рулевая колонка
- Тканевая обивка сидений
- Обогрев зеркал заднего вида (опция)
Гарантия на все автомобили приобретенные у нас в автосалоне 3 года или 80 000 км. бесплатно По вопросам приобретения обращайтесь по тел Данный автомобиль вы можете купить у нас в кредит и оформить страховку. Грузовики JMC
Грузовики JMC: отзывы
Как свидетельствуют отзывы, легкие грузовики JMC имеют как достоинства, так и недостатки. Противники недовольны плохо продуманной эргономикой салона, слабой шумоизоляцией, устаревшей тормозной системой с барабанами, высокой ценой на запчасти и расходники. Но немалому числу владельцев и водителей нравятся надежный японский двигатель, превышающая паспортные данные реальная грузоподъемность, большая надежность по сравнению с другими китайскими и отечественными мини-грузовиками, возможность замены родных деталей надежными японскими аналогами. Обобщив найденные отзывы, можно сделать вывод, что китайские грузовики JMC выигрывают по комплектации и комфорту у своих соотечественников и российских грузовиков при схожей цене, но проигрывают более дорогим японским и европейским одноклассникам.
Ещё по теме: Foton Auman: почти европеец
Возможно, небольшой видео тест-драйв поможет составить свое мнение о грузовиках JMC Сarrying:
В нашем автосервисе можно выполнить работы по
- техническому обслуживанию узлов трансмиссии;
- ремонту МКПП ДжейЭмСи;
- диагностические работы;
- ремонту редукторов JMC;
- замене сцепления;
- ремонту раздаточных коробок ДжейЭмСи;
- ремонту карданного вала;
- любые другие виды работ по ремонту трансмиссии.
Звоните и записывайтесь в наш техцентр для диагностики или ремонта вашего авто! Также можно воспользоваться формой обратной связи, расположенной на нашем сайте. Уверены, вы останетесь довольны нашим сервисом!