Меню

Иж планета 7 турецкая сборка двигатель

Мотоцикл ИЖ Планета 7

Информация по мотоциклу ИЖ Планета 7

Изготовление мотоцикла ИЖ Планета 7 было основано на базе Планеты 5, хотя он имеет значительные отличия от собрата. Внешний вид ИЖ Планеты 7 подобен предыдущей модели, мотоциклы настолько похожи внешне, что если не присматриваться то со стороны их можно перепутать. Правда глушители на новой модели полностью видоизменены. На мотоцикле ИЖ Планета 7 установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочий объемом 249 см3, который уступает своим объемом предыдущей модели на 97 кубических сантиметров, но мощность двигателя такая же – 20 лошадиных сил. Мотоцикл может разогнаться до предельной скорости 120 км/час.

Мотоцикл ИЖ Планета 7 имеет 5-ступенчатую коробку передач, благодаря чему машина очень быстро набирает обороты. На рулевом управлении установлена кнопка электростартера для запуска двигателя, это новшество совершенно отодвигает на задний план запуск мотора при помощи заводной лапки (кикстартера). При желании на мотоцикле ИЖ Планета 7 можно сделать небольшой тюнинг: установить ветровое обтекаемое стекло, вместе с ним эксклюзивные зеркала. Новый мотоцикл ИЖ Планета 7, который был изготовлен в 2008 году, успел завоевать симпатии со стороны мотолюбителей и занял достойное место среди лучших мотоциклов российского производства.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на ИЖ Планета 7 составляет в городском режиме около 7 литров на 100 км, на трассе уменьшается до 4 литров. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена мотоцикла на момент написания статьи порядка 60 000 руб.

Видео

Фото мотоцикла, который вы видите, способно завораживать с первого взгляда. Да и технические данные порадуют использованием очень мощного четырехтактного мотора с четырьмя клапанами. Не смотря на то, что рабочий объем движка был существенно уменьшен в сравнении с более ранними моделями ИжМаша, силовые показатели мото не пострадали. Располагая двадцатью лошадками, байк способен развивать серьезную максимальную скорость в 120 км. в час. Седьмая Планета набирает скорость довольно таки быстро. Да и выносливость двигателя порадует, поскольку перегревается силовой агрегат довольно-таки редко (даже в жаркую летнюю погоду).

Среди прочих особенностей Планеты 7 поколения можно выделить ряд новаторств, облегчающих эксплуатацию двухколесного. На мотоцикл установлен электростартер для более комфортного запуска движка. Интересно, что подсевшая или же отсутствующая АКБ не станет препятствием в использовании данного железного коня. Относительно невысока и стоимость байка. Он вполне способен конкурировать с китайскими аналогами в данном показателе. В целом отзывы о мото довольно-таки неплохие. Этот двухколесный считается наиболее надежным, а также простым в обслуживании и эксплуатации отечественным одноцилиндровым мотоциклом.

Иж планета 7 турецкая сборка двигатель

Маленький экскурс в историю.
Помню, в 2007 или 2008 лохматом году подбирал себе мотоцикл, сидел на сайте завода ИЖмото и облизывался на фоточки 4-тактной Планеты 7. А потом завод закрылся и я купил ЁБРика.

И вот недавно в очередном приступе любви к классике на глаза попались несколько статей про ижевскую Планету 7. Обратил внимание, что в большинстве статей хоть и описывается ижевский мотоцикл, но на половине фотографий другой мотор (привет Лифановодам!). Авторы не видят разницу и пихают первые попавшиеся нагугленные картинки. Проясним этот вопрос.

Оригинальные фото с заводского сайта на фоне красной кирпичной стены (как щас помню, аж прослезился)

ИЖа у меня никогда не было, но зоркий глаз диванного эксперта зацепился за основные отличия:
1. У оригинала двигатель от Suzuki GN 250 4-тактный, SOHC 4-клапанный, 22 лошади (где-то пишут 20), 19 Нм, сдвоенный выхлоп. Заявленные 120 должен ехать. Стартер спереди справа.
Я почему-то всегда считал, что движок там стоял Ямаховский, но никак не мог найти какой и тут углядел знакомый картер на Suzuki TU 250 (и на Балтмоторсе BM250DD — китайцы на заводе QingQi тоже копировали этот мотор в своих QM250GY), только цилиндр там другой, с круглыми рёбрами. Начал копать глубже во времени и раскопал фотки GN250 (вроде ещё на 250 Мародёре этот же мотор).

Читайте также:  Чип тюнинг toyota auris

— На турке стоит типичный для китайцев нижневальный моторчик от Хонды CG, неизвестной кубатуры, скорее всего 223-кубовый, который они почти во все свои дешманские поделия пихают. Это лошадей

17 и максималка 100-110км/ч. А может и 200сс запихали или вообще 125сс, на вид они одинаковые, кто их знает? Стартер классически слева сверху.

Турецкий вариант (в гугле их полно)

2. У оригинала две выхлопных трубы. У турка одна, причём по виду от 2-тактного ИЖа, с резонатором внутри.
3. Надпись на турке «NЖ Planet-7» — как они додумались до такого? На оригинале облицовки от Планеты 5.

Ну ещё поворотники, сидушка, подножка боковая, карбюратор,… может ещё чего по мелочи.
Где-то читал, что завод продал туркам задел мотоциклов, но видать без моторов — правда/нет, не знаю. Может обычные Планеты 5 переделывают.
Вот собственно и всё. Привет блогерам, используйте правильные фотки в обзорах.

Мотоцикл ИЖ Планета 7 – чем он отличался от Планеты-5, и почему сейчас этот мотоцикл выпускается в Турции?

Многие считают, что мотоцикл Иж Планета-5, который, кстати, выпускался до 2008 года, был последней Планетой в линейке. Ну, как вам сказать, с одной стороны, это так. Но был ещё мотоцикл Иж Планета-7, который разрабатывался на смену Планеты-5, но так и не стал серийным.

Сегодня я расскажу вам про особенности мотоцикла Иж Планета-7, и о том, где он выпускается в настоящее время, или, по крайней мере, выпускался до недавнего времени.

Появление мотоцикла Иж Планета-7 – это последняя попытка возродить производство ижевских мотоциклов, точнее, попытка борьбы за кошельки покупателей, которые не желали тратить деньги на древние двухтактные мотоциклы.

Взяв за основу базу мотоцикла Иж Планета-5, Ижевские инженеры начали устанавливать на свой мотоцикл китайские четырёхтактные бензиновые двигатели с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров. Разрабатывать собственный четырёхтактный двигатель на заводе по выпуску мотоциклов уже не могли – денег не было от слова «совсем».

Внешне Иж Планета-7 практически не отличался от Иж Планеты-5. Появился этот российский мотоцикл с китайским двигателем в 2008 году, хотя это не точно. Вообще, странно, было надеяться на что-то, выпуская новый мотоцикл, внешне практически идентичный старой Планете-5, тем более, что ещё до этого, в 2000 году был начал мелкосерийный выпуск мотоциклов Иж Юнкер, которые в 2005 году выпускать уже перестали.

Внешне Иж Планета-7, который так и не пошёл в серию, ввиду отсутствия спроса и предварительных заказов, отличался от Планеты-5 наличием переднего дискового тормоза, и видоизменённым глушителем.

Двигатель на Иж Планета-7 установили китайский, с рабочим объёмом 250 кубиков, развивающий мощность 20 л.с. Кстати, двигатель был воздушного охлаждения, что было шагом назад для завода, ведь тот же Иж Юнкер 2000 модельного завода был с жидкостным охлаждением.

Максимальная скорость данного мотоцикла равнялась 120 км/ч. Коробка передач пятиступенчатая. Заводился мотоцикл с электростартера, который дублировался традиционным киком.

Как я уже упоминал, мотоцикл Иж Планета-7 так и не стал в России серийным, никто к нему не проявил интереса, не такой у нас народ, чтобы по выставкам ходить, да делать предварительные заказы на мотоциклы, да еще в то время…

В общем, так и пропал, казалось этот проект… Но как оказалось, проект не пропал. Внезапно производство мотоциклов Иж Планет7 началось в Турции! Как он туда вообще попал – никто не знает, но, учитывая тот факт, что про Иж Планету-7 и в России то никто практически не знал, скорее всего, лицензия на производство и вся технологическая документация была продана туркам, вполне возможно, что и вместе с заводским оборудованием.

Читайте также:  Удержание автомобиля за ремонт

И вот Иж Планета-7 возрождается в Турции, где он сейчас стоит порядка 2 000 долларов. Похоже на то, что этот мотоцикл производится именно на советском оборудовании, на котором делали мотоциклы Иж Планета-5. Мне так кажется, потому что тормоза у турецкого мотоцикла барабанные. Если бы это была типа китайская реплика, то тут бы явно поставили дисковый тормоз, как на современные мотоциклы Минск, которые полностью китайского производства.

В общем, так или иначе, но мы сохранить производство своих мотоциклов Иж не сумели. А вот туркам наши Ижи пригодились! Ну что же, хорошо хоть нашу мотоциклетную историю в Турции сохранят! Сами не сумели, так хоть туркам скажем спасибо, помахивая турецкими ружьями, которые, кстати, давно уже обогнали по качеству Ижевские ружья.

Судя по тому, что на баке турецких мотоциклов Планета-7 гордо красуется надпись «ИЖ», можно предположить, что они купили и лицензию на использование бренда, или вообще выкупили торговый бренд мотоциклов Иж.

Ну а нам остаётся разве что порадоваться за отечественные мотоциклы Урал, которые до сих пор производятся. Правда, там полно зарубежных узлов, причём узлов самого высокого качества, не китайских, да и сам бренд «Урал» американцам вроде как принадлежит…

Турецкий ИЖ Планета — 7 (ИЖ снова производят, но не у нас)

Думаю идеи возродить производство мотоциклов в нашей стране возникали у многих. Хотя такая идея возможно и слишком кардинальна, так как худо-бедно мотоциклы у нас делают, а еще больше собирают. Но все же стоит сказать что они оставили большой след на душе у некогда владевших людей нашими ИЖами, Восходами, Уралами и т.д. А веду я это к тому что в сети все чаще всплывает информация о производстве мотоцикла ИЖ Планета 5, частично модифицированного, с другим двигателем, но самое главное что идеология мотоцикла осталась неизменно, это все тот же ИЖ Планета 5 который увидел свет в далеком 1987.

В глаза бросается сразу же двигатель, и стоит отметить что он вписывается в конструкцию мотоцикла очень даже гармонично, можно сказать «как родной», и сразу возникает мысль в голове: «что мешало сделать так же и нам? Купить у Китайцев двигателя и сделать нечто подобное, а вдруг бы это дало жизнь ИЖмашу?». На взгляд можно предположить что Китайский 250-кубовый агрегат, не суть важна какого производителя, так как они все крайне похожи, и если лезть в историю то можно сказать что этот двигатель удачная копия Honda или Suzuki, которые сейчас стоят на каждом Китайском мотоцикле. Однозначно двигатель удачный, достаточно мощный для городских поездок, а так же на небольшие расстояния, да и ресурс при хорошем уходе довольно высок. Ну и конечно электро стартер! А вот любимым кик переехал направо, что типично для такого мотора.

Нелепая надпись » PLANET 7″, ну так уж решили нынешние сборщики этого мотоцикла, хотя смысла это никакого не несет. Ну и некоторые мелочи такие как поворотники, зеркала, ручки и т.п. в целом вписались в общую концепцию классического мотоцикла, и даже каплю его «осовременнили». Это все конечно хорошо, но вот тормоза по прежнему из 80-х, дубовые, слабые барабанные тормоза. Хотя может и есть смысл сохранить классическую концепцию мотоцикла, в каком-то месте даже «ретро», но даже ИЖмаш делал передний тормоз дисковым.

Не смотря на все, очень приятно видеть мотоцикл ИЖ новым! В настоящее время, хотя точно неизвестна нынешняя судьба этого производства, и на кого ориентирован будет этот продукт, на экспорт или внутренний рынок. Цена которую оглашают некоторые источники: 2200 долларов, скорее всего это цена на территории страны производителя, если мотоциклы будут экспортироваться, цифра измениться. Существует мнение что Турция выкупила лицензию на производство этого мотоцикла, аналогично тому как Индия это сделала с «Явой».

Читайте также:  Электронная схема уаз буханка 402 двигатель

А вот кстати несколько «живая» запись мотоцикла на видео:

Спасибо за внимание друзья! Жду вас снова на канале. С меня интересные статьи, с вас палец вверх и подписка ;D

А так же можете почитать другие интересные публикации:

Мотоцикл Иж Планета 7 — технические параметры, обзор

Дорожный мотоцикл, который относится к среднему классу, под обозначением ИЖ Планета 7 Ижевский Машиностроительный завод производил с 1987 по 2008 год. Этот мотоцикл был дальнейшим развитием модели Планета 5.

Несмотря на существовавший, на период начала выпуска, ограниченный выбор дорожных мотоциклов, к которому можно причислить модели Минск 125 , Восход 3М и еще с натяжкой мопеды, что вроде бы позволяло производителю особо не стремиться к совершенству своей техники, мотоцикл ИЖ Планета 7 отличался следующими достоинствами и преимуществами:

  • индивидуальным интересным дизайном;
  • качественной подвеской;
  • достаточно сильным, но экономичным двигателем;
  • доступной стоимостью;
  • общей надежностью;
  • высокой ремонтопригодностью.

Кроме того, многочисленные владельцы седьмой планеты отмечают следующие его достоинства, такие как удобную посадку, предсказуемое информативное управление, высокую скорость. К недостаткам этой модели следует отнести:

  • небольшой срок службы подшипников заднего колеса;
  • низкая эффективность воздушного охлаждения в жаркое время;
  • определенные недостатки заводской сборки;
  • слабые тяговые характеристики для комплектации прицепом;
  • периодически возникающая вибрация двигателя (характерно варианта ИЖ Планета 7.107).

Улучшения по сравнению моделью Планета 5

От своего предшественника модели Планета 5 мотоцикл ИЖ Планета 7 отличался следующими параметрами:

  • установленным четырехтактным силовым агрегатом с уменьшенным объемом, но с аналогичной мощностью;
  • примененным электростартером для запуска;
  • более узким бензобаком;
  • измененной приборной панелью;
  • новой формой оптики с поворотниками;
  • наличием электронного бесконтактного зажигания;
  • переработанной конструкцией сцепления;
  • системой раздельной смазки;
  • более высокими динамическими качествами за счет использования пятиступенчатой коробки передач.

Кроме того, за счет меньшего веса и пятиступенчатой коробки передач Планета 7 обладает более высокими динамическими качествами, что очень ценится у владельцев мотоциклов. Все выполненные изменения в седьмой модели сделали ее более современной по сравнению с пятой модификацией планеты.

Основные агрегаты ИЖ

Устройство мотоцикла ИЖ Планета 7 традиционно для средних дорожных моделей и состоит из следующих агрегатов и устройств:

  1. Двигатель.
    1. Сцепление.
    2. Коробка передач.
    3. Глушитель.
  2. Ходовая часть.
    1. Рама.
    2. Подвеска передняя.
    3. Подвеска задняя.
    4. Руль и рулевая колонка.
    5. Задние тормоза.
    6. Цепь привода.
    7. Колеса.
  3. Электрооборудование.
    1. Генератор.
    2. АКБ.
    3. Фара, повторители поворотов, комбинированный задний фонарь.
    4. Щиток приборов.

Такое довольно простое устройство мотоцикла, большое количество запасных частей, достаточно широкая унификация с предыдущим поколением ИЖ Планета 5 позволяли владельцам при необходимости самостоятельно осуществлять ремонтные работы.

Кроме того, для надежной работы указанных агрегатов и как следствия продолжительной эксплуатации всего мотоцикла необходимо было выполнять техническое обслуживание в соответствии с нормами изготовителя: ежедневное – перед выездом, ТО-1 – через 3 тыс. км, ТО-2 – каждые 6 тыс. км.

Технические параметры Планеты

Большую популярность ИЖ Планете 7, кроме простой конструкции, формировали качественные технические характеристики, ключевыми среди которых являются:

  1. Двигатель:
    1. тип – бензиновый четырехтактный,
    2. вариант охлаждения – воздушный,
    3. количество цилиндров – 1,
    4. объем – 0,25 л,
    5. мощность – 20,0 л. с.,
    6. зажигание – электронное,
    7. вариант смазки – раздельный.
  2. Коробка передач:
    1. тип – механический,
    2. количество передач – 5,
    3. способ переключения – ножная педаль.
  3. Размеры:
    1. длина – 2,20 м,
    2. высота – 1,30 м,
    3. ширина – 0,80 м,
    4. база – 1,45 м,
    5. дорожный просвет – 0,13 м.
  4. Общие данные:
    1. вес – 0,16 т,
    2. наибольшая скорость – 120,0 км/ч,
    3. наибольшая нагрузка – 0,17 т,
    4. потребление топлива (л на 100 км):
      1. город – 6,5,
      2. трасса – 4,0.

Заключение

Мотоцикл ИЖ Планета 7 это классическая модель, которая была проверена временем и отечественными дорогами. Обладал невысокой ценой и большой надежностью. Мог эксплуатироваться как в условиях города, так и на деревенских дорогах. Для своего периода достаточно неплохой вариант недорогого средства передвижения.

Adblock
detector