Меню

Ix55 hyundai тест драйв

Тест драйв Hyundai IX55 –
«Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»

О Hyundai IX55

Хендай

“Hyundai ix55” получил новый мотор

В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.

ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..

Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”

Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.

. Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..

Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.

Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.

Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

GAC GS5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.

Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.

Читайте также:  Тест драйв со стиллавиным 2016 последний выпуск

Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..

Тест драйв Hyundai IX55 –
«Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»

О Hyundai IX55

Хендай

“Hyundai ix55” получил новый мотор

В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.

ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..

Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”

Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.

. Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..

Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.

Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.

Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

GAC GS5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.

Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.

Читайте также:  Тест драйв машины москвич

Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..

Тест-драйв Hyundaiix55 3.8 4WD

В погоне за lux

Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55.

Сначала Hyundai рассудительно и неторопливо потренировался на недорогих автомобилях, быстро снискавших популярность доступной ценой и приемлемым качеством. Накопив опыт и почувствовав силу, корейцы как по накатанной двинулись дальше, в класс повыше. Старые бюджетные модели машин остались на заводах нуждающихся в них стран, где они по-прежнему с успехом продаются, например, на российском ТагАзе, а Hyundai тем временем выкатил вперед Genesis и Grandeur, новые поколения Santa Fe и Sonata, обновил линейку средней ценовой категории, присвоив ей новый индекс i, и незаметно перешагнул рубеж в 2 000 000 рублей.

Перешагнуть сложившуюся репутацию не так просто, но новый семиместный внедорожник Hyundai под индексом ix55 говорит сам за себя. Сначала возмущает цена – от 1 799 900 рублей за корейский кроссовер! Затем вызывают скепсис заявленные конкуренты – японские Honda Pilot, Mazda CX-9 и Subaru Tribeca.

Но при просмотре списка опций претензии постепенно перестают казаться неадекватными: тут есть и электрорегулировки руля по высоте и вылету, и электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, а также пассажирского, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, электропривод складывания зеркал, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, управление системой отопления и вентиляции со второго ряда, воздуховоды к ногам пассажиров 3-го ряда, люк с электроприводом, электропривод двери багажника и отпирания бензобака, круиз-контроль, система стабилизации, датчик дождя, самозатемняющиеся зеркала заднего вида – как внутрисалонное, так и наружные, регулировка наклона спинки сидений 2-го ряда и их продольная регулировка, парктроник, люк, и многое другое.

Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55.

По-американски огромный и грубоватый, как Honda Pilot, по-азиатски замысловатый, как Subaru Tribeca, по-маздовски спортивный и подтянутый, как CX-9, и при этом стильный и сбалансированный – в профиль «Ай-Икс» напоминает Lexus RX, а сзади похож на Audi Q7. Дизайнерам удалось совместить массивность кузова и динамичность линий.

Интерьер «пятьдесят пятого» приходится по вкусу с порога – в прямом смысле слова: пороги подсвечены нетипичным красным, также мягкий свет выделяет нишу зеркал и зону для ног, когда машина стоит на «паркинге». Правда, сами пороги не слишком удобны и затрудняют посадку.

Архитектура центральной консоли и множество подстаканников напоминают, что машина изначально была разработана для американского рынка: центральная консоль похожа на башню, в мансарде которой поселились часы, этажом ниже – магнитола, а на первом живет климат-контроль со множеством балкончиков-кнопок. Правда, полноцветный дисплей смотрелся бы более уместно. В люксовой комплектации установлена аудиосистема Infiniti с великолепным звуком. Приятный бонус магнитолы – умение читать русские тэги, а не показывать вместо них непонятные значки.

Ручной тормоз в ix55 ножной, поэтому между сидениями – ровная плоская поверхность, под крышку которой можно спрятать от посторонних кучу вещей, планомерно захламляющих салон. В подлокотнике – вместительный охлаждаемый бокс. А вот перчаточный ящик отличается скромными размерами.

При этом отделка салона по качеству тянется к Европе: приятная на ощупь кожа, пластик чередует жесткие и мягкие поверхности, вставки из искусственного дерева. Футуристичное свечение синей точечной подсветки при желании можно отключить. И не забудьте погасить ее при выходе из машины – лампа не выключается автоматически при остановке двигателя. Из незаметных мелочей, быстро становящихся необходимыми, — дополнительная выдвигающаяся секция противосолнечного козырька, а также затемняющиеся боковые зеркала, спасающие от ослепления.

Водительское сидение можно отрегулировать как под человека ростом метр пятьдесят, так и под двухметрового баскетболиста, а потом зафиксировать с помощью функции памяти обе настройки. Руль также удобно регулируется в большом диапазоне, единственная небольшая придирка – в самом верхнем положении он по углу наклона напоминает автобусный. При остановке мотора руль отодвигается и поднимается, облегчая выход из машины, а при старте двигателя автоматически возвращается в заданное положение.

Читайте также:  Для чего нужен капремонт двигателя машины

На заднем ряду довольно просторно, дефлекторы климатической системы оригинально расположены на потолке. Также по бокам заботливо установлены отдельные лампы для чтения. Спинки регулируются по наклону, а сами сидения – продольно. Третий ряд, как и в «Пилоте», особо комфортным не назовешь, но он вполне уместит двух некрупногабаритных пассажиров для недальнего марш-броска, тогда как в большинстве подобных машин третий ряд сидений обычно номинальный.

Само собой, багажник у пятиметрового кроссовера более чем вместительный – 1 130 литров (а в самом большом разрешении со сложенными задними рядами – 2 460 литров, при семиместной компоновке тоже нет так мало – 184 литра), при этом имеет электропривод двери.

Плюсы нового корейского кроссовера в полной мере раскрываются в движении. В автомобиле удалось совместить преимущества высокой посадки и большого клиренса с плавным и уверенным поведением легкового седана на асфальте.

Ix55 построен на увеличенной на 10 см платформе Santa Fe, спереди – McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль едет очень плавно, равнодушно реагируя даже на излишне раскормленные «лежачие полицейские», при этом сохраняя отличную курсовую устойчивость и не пугая кренами в поворотах. Радует руль: хваткий, от упора до упора – три оборота, оптимальная обратная связь. К машине привыкаешь очень быстро и чувствуешь себя здесь как дома.

«Ай-икс 55» на выбор оснащается 3,0-литровым 240-сильным дизелем или 3,8-литровым бензиновым V6 мощностью 264 л.с. Нам на тест досталась бензиновая модификация. Само собой, от табуна из 264 л.с. вряд ли стоит ожидать ленивого поведения, и Hyundai не разочаровывает: несмотря на экологические «ошейники», машина нетерпеливо реагирует на нажатие педали акселератора – как с места, так и при обгоне на трассе. В этом немалая заслуга удачного шестиступенчатого «автомата» Aisin, оснащенного модулем контроля передаточного усилия, который перебирает передачи быстро и плавно. Несмотря на почти легковую маневренность и хороший обзор, по рядам на кроссовере особо не попрыгаешь – внушительные габариты не позволяют. ESP на ура отрабатывает свои задачи как в резких виражах, так и при старте в снежной каше, под которой скрывается накатанный лед.

Расход топлива на трассе держится вполне скромно – до 11 литров на «сотню», в городе аппетит вырастает до уже не таких приятных 20-25 литров. Из недостатков, которые выявила нынешняя зима (в этом году холода, похоже, стали полноправным тестером всех автомобилей), — долгий прогрев двигателя и салона: за полчаса езды в замороженном салоне проклянешь все на свете. Думается, с дизелем приходится еще «веселее».

Шумоизоляция достойная, двигателя при езде практически не слышно. С ростом скорости немного расшумелся пластик, а при громкой музыке на тестовом автомобиле отчетливо скрипела колонка аудиосистемы со стороны водителя.

В отличие от того же «Пилота» в «Ай Икс» не предусмотрено камеры заднего обзора, вместо нее работает парктроник. С такой большой машиной в тесных городских условиях камера была бы предпочтительнее. Зато небольшой радиус разворота в 5,6 метра значительно облегчает процесс.

Несмотря на громкое маркетинговое определение «вседорожник» и внушительный вид, ix55 – все же большой городской кроссовер. Полный привод 4WD с муфтой Haldex автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, в сложных дорожных условиях помогает система автоматического поддержания уровня задней части кузова (в топовых комплектациях). Есть блокировка 4WD Lock. Клиренс в 205 мм, угол въезда 35,5 градусов и угол продольной проходимости 17,9 градуса позволяют шутя штурмовать городские сугробы, в изобилии наваленные на полноценных летом парковочных местах, и преодолевать легкое бездорожье, но на трофи-рейды на «Ай Иксе» соваться неразумно, потенциала очевидно не хватит, диагональное вывешивание явно не козырь кроссовера.

Получился ли у Hyundai люкс в сегменте кроссоверов? Вполне. ix55 – привлекательный, стильный и внушительный автомобиль с внедорожными претензиями, при этом он комфортный, как легковой седан, и резвый. На отделку салона корейцы тоже не поскупились, только небольшие недочеты в виде шумящего пластика и скрипящей колонки портят впечатление от сборки. И самое главное, субъективно автомобиль также воспринимается как дорогой и люксовый, а не пытается таким казаться. Несмотря на недостатки, после личного знакомства ценник в 1 814 900 рублей за комплектацию Luxury, побывавшую у нас на тесте, уже не кажется слишком дерзкой. Дизельная модификация Luxury чуть дешевле – 1 799 900 рублей.

Adblock
detector