Меню

Ивеко дейли 70с15 тест драйв

Грузовой автомобиль IVECO Daily 70C15

Автомобиль IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки грузов массой до 4,7 тонн. К основным характеристикам машины относятся маневренность, комфортабельность, универсальность, продуктивность. Высокие рабочие параметры авто сохраняются, не зависимо от условий работы и климата.

Популярность машины в России обусловлена небольшой стоимостью, высокой износоустойчивостью. Данный грузовик обладает универсальной рамой, на которую можно установить любой тип надстроек, он хорошо подходит для внутригородских пассажиро- и грузоперевозок.

Особенности и преимущества

Материалом для изготовления кузова грузового автомобиля IVECO Daily 70C15 служит прочная и надежная сталь. На шасси можно устанавливать различные варианты надстроек: бортовые платформы, фургоны и т.д.

Основные характерные черты машины:

  • хорошая цена и соответствующие ей надежность и износоустойчивосить;
  • долгий срок обслуживания по гарантии;
  • экономичное потребление горючего;
  • небольшие размеры ходовой части;
  • универсальность;
  • производительность.

Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м 3 ;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

Силовой аппарат

На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.

По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.

Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.

Устройство

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 имеет несколько отличительных черт в конструкции, что позволяет сохранять высокие рабочие показатели при любых условиях работы. Несущая конструкция его является жесткой, что гарантирует надежность и длительный срок службы, безопасность и высокие ходовые качества.

Толщина и длина несущей части определяется исполнением автомобиля. В стандартной комплектации устанавливается задний привод, при необходимости можно приобрести модификацию с полным приводом. Последняя дополнена парой демультипликаторов и несимметричным межосевым дифференциалом.

Шасси

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 проектировалось с учетом действия ежедневной нагрузки средней интенсивности. Для изготовления элементов рамы применяется металл толщиной более 5 мм. В результате значительно снижена вероятность воздействия крутящей нагрузки и деформации несущей конструкции.

Читайте также:  Двигатель лифан 170f какое масло заливать

Задние колеса Ивеко 70C15. Фото

  • впереди – независимая с амортизаторами или торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – подвеска на рессорах или на пневматических элементах (с функцией настройки высоты кузова).

В зависимости от модификации, можно приобрести Ивеко 70С15 с трансмиссией:

  • механической шестиступенчатой ZF;
  • автоматической шестиступенчатой AGile.

К их преимуществам относятся большой срок службы, износоустойчивость и большой ресурс. Более экономичной является механическая КПП.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 70C15 изготавливается из цельнолистового металла с помощью штампования. Конструкция предполагает наличие капота и ребер жесткости в наиболее нагруженных узлах. Для обеспечения безопасности предусмотрена установка больших по площади стекол, открывающих широкий обзор. Удобство и комфорт водителя обусловлены за счет большого внутреннего пространства салона.

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри размещены три сидения – одно водительское и два пассажирских, или семь – одно для водителя и шесть для пассажиров. Кресло оператора Ивеко 70С15 на пневматических рессорах оснащено функцией подогрева и поясничным подпором. Все кресла обиты тканью, оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками. Внутреннее убранство стало более привлекательным благодаря материалам отделки. Последние обладают звуко- и виброизоляционными свойствами, что положительно сказывается на состоянии водителя после рабочей смены.

Комфорт в салоне также обеспечивается за счет возможности настройки рулевого колеса под индивидуальные предпочтения водителя. Кабина IVECO Daily 70С15 монтируется на резиновые подушки. Педали в салоне установлены эргономично, а большое количество отсеков позволяет максимально адаптировать под себя внутреннее пространство. Опционально можно установить кондиционер.

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.

Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию. Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими. На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Тормозная система

На авто Ивеко Дейли 70С15 устанавливаются дисковые тормоза с дополнительной системой защиты. В состав ESP9 входят системы:

  • предупреждающая блокировку колес;
  • исключающая буксование;
  • перераспределяющая усилия торможения;
  • оценивающая допустимую нагрузку;
  • стабилизации;
  • против опрокидывания;
  • против раскачивания прицепа;
  • горного тормоза.

Чтобы Ивеко 70С15 остался управляемым на мокрой или обледенелой дороге, используются системы ABS и ASR. Они исключают занос и потерю управления даже при втапливании педали деселератора в пол. Таким образом, уровень безопасности значительно повышается.

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.

Какова цена?

Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:

  • промфургон нового года – 2,41 миллиона рублей;
  • борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
  • шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
  • изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;
Читайте также:  Как должен работать двигатель после капитального ремонта

Что можно сказать по бушным машинам (по годам):

  • 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
  • 2011-2013 – 720 тысяч рублей.

Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.

Что можно рассмотреть в качестве альтернативы?

У IVECO Daily 70С15 имеется несколько аналогов:

  • Мерседес Спринтер Классик;
  • ЗиЛ «Бычок»;
  • ГАЗ Некст.

Тест-драйв нового Iveco Daily: авангард и отсталость в одном фургоне

Каким был концепт

Едва появившись год назад в Европе, новый Iveco Daily получил титул «Европейский фургон 2015 года». Для продвижения нового поколения итальянцы построили концепт Iveco Vision в стиле ретрофутуризма. Здесь всего две двери, боковая и задняя. Через боковую, как в междугородних автобусах, водитель попадает на свое рабочее место.

Оно весьма неординарно. Водительское сиденье крепится к задней стенке и снабжено собственным амортизатором (на выставочном экземпляре он был от подвески горного велосипеда), вместо руля – штурвал (прямая отсылка к дизайнерским идеям 50-х годов прошлого века) с лопастями подрулевых переключателей. Вместо привычной – электронная приборная панель и многоцелевой съемный планшет, без которого не обойтись в современном концепт-вэне.

Фото: Максим Сергеев

Вид с рабочего места открывается фантастический: ажурные передние стойки практически незаметны с места водителя, за обзор назад отвечает камера заднего вида, изображение с которой проецируется на панорамном экране в верхней части лобового стекла.

Но и это еще не все! Самое интересное – система погрузки. При загрузке через заднюю дверь система датчиков определяет габариты, вес и характер груза и в зависимости от этого и от логистики перевозок указывает место его оптимального размещения.

Что теперь?

От концепта новому Daily досталась только внешность, да и та с купюрами. Линия капота, общий силуэт и светотехника – да, а вот во всем остальном… Дверей побольше, да и расположены они традиционно: в первом ряду – водительская и пассажирская, во втором –большая сдвижная справа (вилочный погрузчик свободно грузит через нее палеты) и сзади огромные распашные ворота, раскрывающиеся как на 180 градусов, так и на все 270.

К сожалению, умная система распределения груза до серийного фургона не добралась. Однако стоит отметить, что самый большой внутренний объем (до 19,2 м3) и самая большая грузоподъемность (до 4,9 т) – это реальное преимущество. Загрузить можно действительно много, но вот то, что во всех презентационных фургонах внутренняя отделка отсутствовала как класс, наводит на грустные размышления: покупая недешевый фургон, перевозчик будет вынужден докупать пластиковое защитное покрытиие или застилать кузов элементарной фанерой. В противном случае краска обдерется очень быстро, и вся эта итальянская красота в наших условиях моментально зацветет… Из приятностей стоит отметить два момента: пластиковая защита кузова по нижнему периметру, предохраняющая машину от мелких повреждений, и уменьшенная погрузочная высота.

Читайте также:  Как понять что стуканул мотор ваз 2109

Листая справочник матчасти

Конструктивно у новейшего Daily в России есть единственный конкурент – ГАЗель NEXT. В скобках заметим, что сами ивековцы так не считают, позиционируя свою машину как конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Но, по сути, Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Конструкция передней подвески у ГАЗели NEXT даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Iveco Daily в легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надежность, дешевизна… Недостатки? Их тоже хватает: не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Проще говоря, пустой Daily потряхивает несколько больше, чем ту же ГАЗель NEXT.

Рама Daily больших изменений не претерпела, однако учтя все пожелания клиентов, в ней предусмотрели места для размещения газобаллонного оборудования или аккумуляторов большой ёмкости… Да-да, Iveco Daily существует и в ипостаси электровэна аж с 1986 года, и ивековцы с гордостью говорят, что предлагают клиентам «проверенную временем конструкцию». Об эффективности (как и о цене) электрического Daily можно только гадать, пока в России есть один автомобиль, который дают клиентам для тестирования и изучения спроса.

Газовый фургон – гораздо более реальная перспектива, тем более, что стараниями нашего правительства теме газификации коммерческого транспорта уделяется внимание, и число газовых АЗС существенно увеличивается.

Газовый двигатель для Daily конвертировали из 3-литрового дизельного, понизив степень сжатия и снабдив системой искрового зажигания.

Моторы

Теперь о самих дизелях – их два: рабочим объемом 2,3 л и 3 л, диапазон мощностей 125-205 л.с. 2,3-литровая версия хорошо известна в России, и устанавливается не только на Iveco, но и на FIAT Ducato. Двигатель отличается умеренным аппетитом и неплохой эластичностью.

Трехлитровые моторы интереснее, в версии с одной турбиной они развивают 150-170 л.с. и 350-400 Нм. А двойной турбонаддув поднимает мощность до 205 л.с. и 470 Нм – весьма достойный результат.

Все двигатели агрегатируются 6-ступенчатаыми механическими коробками. У нового Daily, в угоду экономичности, ряд передаточных чисел растянули, и на городских скоростях (до 70 км/ч) вполне хватает первых четырех передач.

В ближайшей перспективе – установка на новый Daily настоящего 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором от ZF. Памятуя о негативных отзывах прежних владельцев Daily с роботизироваными трансмиссиями, ивековцы с гордостью рассказывают о новом полноценном автомате… Правда, при этом уверяя широкую публику, что подобный автомат «будет ставиться на коммерческую технику впервые». Очевидно, им никто не сказал, что VW Amarok уже три года продается именно с таким же автоматом ZF. Хотя, если брать более узкий сегмент вэнов – то да, среди них итальянцы в лидерах.

Adblock
detector