Меню

Исузу с манипулятором тест драйв

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Читайте также:  Схема двигателя фольксвагена джетта 2

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Паспортные данные

Модель Isuzu D-Max
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1795
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1570/1570
Снаряжённая масса, кг 2075
Полная масса, кг 3050
Грузоподъёмность кг 975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм 1552 x 1530 x 465
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2
— загородный цикл 7,3
— смешанный цикл 8,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 76
Топливо дизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

За кадром

Тест драйв грузовиков Isuzu

Тест-драйв Isuzu – это пробная поездка на автомобиле, которая позволяет потенциальному покупателю оценить важнейшие ходовые качества, уровень комфорта и удобство эксплуатации транспортного средства. Данное предложение дает возможность водителю определиться с предпочтениями и сделать правильный выбор перед заключением сделки. ООО «ААА Исузу» предоставляет своим клиентам возможность проведения тест-драйва для ознакомления с различными моделями грузовиков Исудзу. Машины, предоставляемые нами для пробной поездки, застрахованы по всем возможным рискам полисами ОСАГО, КАСКО и расширением ДСАГО. Поэтому Вы можете чувствовать себя на дороге уверенно, как при вождении личного автомобиля. Услуга предоставляется бесплатно каждому клиенту, достигшему возраста 18 лет.

Условия проведения тест-драйва Исузу в нашей компании являются классическими. От Вас требуется наличие водительского удостоверения и паспорта, а также согласие на следование оговоренному маршруту. Поездка проводится в сопровождении сотрудника нашего автосалона, который готов ответить на вопросы, возникшие у Вас в дороге, а также предоставить грамотную консультацию. Чтобы записаться на пробную поездку, Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 777-00-90 и обговорить с нашим менеджером дату и время. Так же Вы можете воспользоваться арендой грузовика тест-драйва и почувствовать все прелести этой машины в эксплуатации, для этого нужно будет заполнить договор аренды. По срокам и доступности аренды уточняйте у менеджеров. Если Вы хотите проконсультироваться с другом или родственником, чье мнение важно для Вас, Вы можете пригласить с собой еще одного пассажира.

Автомобили, представленные для ознакомления, присутствуют в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести понравившийся грузовик сразу после пробной поездки или сделать заказ на доставку необходимой Вам комплектации.

Получить детальную информацию Вы можете, позвонив нашим экспертам по телефону +7 (495) 777-00-90 .

Шасси ISUZU NPR75

Шасси ISUZU NPR75LL-404 2014 г.п. с бортовой надстройкой с тентом АМЗ

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв

Он практичный?

Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?

Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что кузов у «Димы» (так ласково называют D‑Мax его владельцы) немного длиннее и чуть шире, чем у популярного пикапа Mitsubishi L200.

А у нас уже готово видео про Isuzu D‑Мax — смотрите на нашем Youtube-канале по этой ссылке

И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается. И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.

Мотоцикл поместится?

Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.

Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.

Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Автомобили с КМУ

Автомобиль бортовой с КМУ – одна из самых востребованных модификаций на рынке грузоперевозок. Данная спецтехника значительно упрощает процесс погрузки-выгрузки, позволяя перемещать груз без привлечения дополнительного крана, что в итоге экономит и время и затраты на транспортировку.

ISUZU GIGA – идеальное шасси

C-серия – отличный вариант для переоборудования в бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой. Наличие четырех вариантов колесной базы: SHORT, NORMAL, LONG и EXTRALONG (длина шасси варьируется с 8140 до 11 250 м) позволяет монтировать одновременно и манипулятор и платформы, длина которых позволит транспортировать не только неделимые грузы стандартного типоразмера, но и продукцию, выходящую за привычные габариты. Кроме того, в зависимости от комплектации, грузоподъемность ISUZU GIGA может достигать 24 тонн – более чем достаточно, даже с учетом веса дополнительного оборудования.

Бортовой авто с КМУ – возможные варианты

Разнообразие перевозимых грузов зачастую требует нестандартных решений для их транспортировки. И автомобильный, а следом за ним и манипуляторный рынок научились быстро реагировать на запросы перевозчиков. Сейчас практически каждая компания, занимающаяся изготовление крано-манипуляторных установок, предлагает сразу несколько вариантов расположения оборудования. Нужен откидной задний борт – кран установят за кабиной. Машина работает с прицепом и необходимо обеспечит и его загрузку – установка монтируется в заднем свесе. Для перевозки длинномеров предлагается увеличенная платформа и манипулятор с максимально возможным вылетом стрелы, а для транспортировки габаритных грузов можно заказать КМУ, которая в транспортном положении компактно складывается между кабиной и кузовом. ISUZU GIGA грузовой бортовой с КМУ в настоящее время предлагается во всех вышеперечисленных вариантах.

Купить ISUZU GIGA с манипулятором в России

На бортовой автомобиль с КМУ цена варьируется в зависимости от многих параметров: комплектация шасси, перечень необходимых индивидуальных доработок, кто производит крано-манипулятор и какой конкретно модели кран. Играет свою роль даже тот факт, какой именно производитель смонтировал его на новый грузовик, где производилась установка.

Стоит так же учитывать, что в стоимость готового автомобиля может изменяться за счет логистики доставки. ИСУЗУ РУС имеет широкую дилерскую сеть по всей России. В Москве, например, представлено 9 официальных дилеров.

Adblock
detector