Меню

Источник мощности чип тюнинг

Toyota Camry 2.5 › Logbook › чип тюнинг от Источник Мощности imchip

Все работы проводились через диагностический разъём Из плюсов стала шустрее без провала на низах и коробка не пляшет!отключили предел скорости и прошили под евро 2 и установлен джеттер на педаль газа и на педаль и коробка не тупит

Toyota Camry 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 181 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 28

Здравствуйте, подскажите пожалуйста после прошивки мозгов, коробка стала лучше работать? или в работе самой коробки, алгоритмах работы коробки, ничего не поменялось. Интересует именно работа АКПП, Мне не очень нравиться как работает АКПП на моем авто, иногда складывается впечатление, что она не знает какую передачу включить, иногда включит одну передачу, потом поймет, что необходимо другую передачу включить, на Camry 40, с пятиступенчатой АКПП, такого небыло, может она и переключала чуть чуть медленнее передачи, но все четко, плавно и именно ту передачу включала, которую необходимо. А в 50-ки такое ощущение что сырая прошивка по управлению АКПП. Вот и интересует вопрос, можно ли этой прошивкой вселить адекватность в АКПП, Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста, давно наблюдаю за «Источником мощности» но очень мало кто чипует 2,5,

здравствуйте!по поводу коробки акпп после чиповки и установки джеттер конечно изменилась поведение работы -провалы на низах пропали и не дергается но если у вас чувствительность острая можешь чувствовать но это не критично!намного лучше чем заводские настройки и не забывайте машина на атмосфере работает не как у турбированных и советую сразу катализатор снять заменить на пламягаситель и прошивать на евро2 и тогда машинка легко пуляет то есть коробка акпп легко набирается!чипует это фирма очень много в истаграмме часто делают тойоты и лексусы и правда на ками 50 и 55 чипуют всех а камри 70 2.5 не чипуют только на 3.5!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста после прошивки мозгов, коробка стала лучше работать? или в работе самой коробки, алгоритмах работы коробки, ничего не поменялось. Интересует именно работа АКПП, Мне не очень нравиться как работает АКПП на моем авто, иногда складывается впечатление, что она не знает какую передачу включить, иногда включит одну передачу, потом поймет, что необходимо другую передачу включить, на Camry 40, с пятиступенчатой АКПП, такого небыло, может она и переключала чуть чуть медленнее передачи, но все четко, плавно и именно ту передачу включала, которую необходимо. А в 50-ки такое ощущение что сырая прошивка по управлению АКПП. Вот и интересует вопрос, можно ли этой прошивкой вселить адекватность в АКПП, Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста, давно наблюдаю за «Источником мощности» но очень мало кто чипует 2,5,

если честно скажу я перешел на другой чип тюнинг и прошивку евро 2 на много дешевле стоила и результат лучше чем источник мощности в георгиевске!

Увеличить мощность двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также:  Масло двигателя для шевроле орландо

Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:

  • для атмосферного двигателя до 7–10%;
  • для бензинового с турбиной до 15%;
  • для дизельного двигателя без турбины до 19%;
  • для дизеля с турбиной до 30%.

Пример замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л. 2011 г. МКПП (красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).

Сервисы чип-тюнинга на карте

Зачем простому водителю добавлять мощности и улучшать динамику авто? Чтобы добавить уверенности при вождении, например, при обгоне, и получить комфортное передвижение, особенно в условиях города.

ТОП-8 способов повышения мощности двигателя

  1. Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа или расточка цилиндров. Объем двигателя становится больше, увеличиваются крутящий момент и мощность. Минусы: дорого и повышается расход топлива. Требуется внимательнее относиться к обслуживанию авто, так как даже небольшая детонация или гидроудар могут обернуться капитальным ремонтом. На многих современных автомобилях данный способ не применим, потому что стенки цилиндров тонкие.
  2. Установка модифицированного распределительного вала. Цель — корректировка фазы газораспределения. Метод требует одновременного перехода на другой бензин из-за увеличения риска детонации.
  3. Заправка бензина с более высоким октановым числом. Простой и быстрый способ. Однако без программной адаптации вырастает нагрузка на компоненты ДВС. Еще один минус — увеличение затрат.
  4. Установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси и снижает сопротивление движению топлива на впуске. За счет этого повышается коэффициент сжатия в цилиндре и растет мощность на 1–3%. Прирост небольшой, но способ дешевый.
  5. Установка «прямотока». Цель — уменьшить сопротивление выходу отработавших газов. Двигатель быстрее раскручивается. Из недостатков —изменяется звук, многим не нравится. Обратите внимание на качество прямотока, который ставите. Если он сделан неправильно, эффекта может не быть.
  6. Установка турбины на атмосферные моторы. В результате уровень кислорода в топливной смеси резко вырастает. Повышается сила сжатия и взрыва, а соответственно и мощность. Это один из самых эффективных способов, дающих наибольший прирост на атмосферниках. Однако учитывайте дороговизну и техническую сложность метода. Внимательно выбирайте специалистов, которые возьмутся за работу.
  7. Установка выхлопных труб с измененным диаметром. Прогнозируемый прирост 3–5% за счет оптимизации движения выхлопных газов. В идеальном варианте требуется тонкая настройка диаметра устанавливаемых труб.
  8. Установка облегченных шатунов или поршней. Используются детали легкой ковки (МАМИ, Mahle и др.). Цель — уменьшение механических потерь при работе ДВС. Прибавка мощности двигателя минимальная.

Чип-тюнинг и увеличение мощности

Самый популярный и простой способ. На уровне железа никаких изменений не вносится. Изменяется только программная часть — прошивка ЭБУ, которая управляет работой современных двигателей.

Минусы увеличения мощности с помощью чип-тюнинга

  • Не рекомендуется делать самостоятельно;
  • Нужно внимательнее относиться к качеству топлива;
  • При переходе на Е2 вырастут выбросы CO.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора.

Плюсы от чип-тюнинга

  • Увеличатся крутящий момент и мощность двигателя, особенно при одновременном отключении катализатора или сажевого фильтра;
  • Педаль газа будет реагировать быстрее по сравнению со стоковой прошивкой;
  • Исчезнет турбояма на двигателях с турбиной;
  • Улучшится работа на холодном двигателе, холостом ходу и при включенном кондиционере;
  • Не влияет на ресурс двигателя при гражданском тюнинге;
  • Нет проблем с прохождение техосмотра.
Читайте также:  Zx landmark тест драйвы

Чип-тюнинг по соотношению цена-прирост мощности наиболее оптимальный вариант. Дополнительные преимущества: оперативность и возможность откатиться на стоковую прошивку. АДАКТ гарантирует возврат средств в течение 10 дней после чип-тюнинга, если результаты покажутся недостаточными.

Как проходит мощностной чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200:

Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:

  • для атмосферного двигателя до 7–10%;
  • для бензинового с турбиной до 15%;
  • для дизельного двигателя без турбины до 19%;
  • для дизеля с турбиной до 30%.

Пример замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л. 2011 г. МКПП (красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).

ТОП 10 заблуждений про чип-тюнинг – вы тоже так думаете?

Многие автомобилисты, особенно молодое поколение, очень хочет улучшить характеристики своих автомобилей. Этим занимается чип-тюнинг – корректировка программного обеспечения электронных блоков управления, в частности ЭБУ двигателя с целью изменения определенных характеристик мотора.

Различаются несколько видов чип-тюнинга. Сегодня на этом заострять внимание не будем, это тема для другой статьи. Если сегодняшний материал наберет много лайков, я пойму, что вам эта тема интересна, и подготовлю для вас обширный обзор этого направления.

Но для тех кто еще думает, стоит ли это делать со своим автомобилем, расскажу о «десятке» распространенных заблуждений о чип-тюнинге, может моя статейка поможет вам сделать правильный выбор.

Заблуждение 1 – «Чиповка» увеличивает расход топлива

Многие автовладельцы задаются таким вопросом. От куда «растут» ноги этого мифа:

  • Незнание особенностей работы электронного блока мотора;
  • От знакомых, которые обращались в непрофильные сервисы, специалистам, которые не сильно разбираются в этом вопросе. Это равносильно неправильной перепрошивке ЭБУ после удаления катализатора;
  • После «чиповки» многие автовладельцы кардинально меняют стиль своей езды, не характерный прежнему. Частые разгоны, большие скорости – все это увеличит расход даже у «стокового» авто, поэтому чип-тюнинг здесь не причем.

При правильно сделанной работе настоящими спецами, расход не увеличивается, остается прежним, в некоторых случаях может незначительно сократиться.

Заблуждение 2 – Можно потерять гарантию

Не всегда это верно. Если все сделано «по фэншую» настоящими специалистами, то не всякий сервисный центр официального дилера может определить изменения в программном обеспечении, если конечно нет Stage2, 3. В некоторых случаях, для изменения характеристик авто не нужно влазить в «мозги» мотора.

Некоторые конторы предлагают отдельный электронный блок, который изменяет некоторые настройки без изменения основной программы. После его удаления из системы, все возвращается в «стоковое» состояние.

Даже «официалы» могут вам предложить заводской чип-тюнинг. С последующим продолжением гарантийного обслуживания автомобиля.

Заблуждение 3 – Изменение в программе блока управления безвозвратные

Это тоже не так. Многие уверены, что если сделать чип двигателю, то обратной дороги уже нет, вернуть старые настройки невозможно. Если делается Stage 1, то создается резервная копия дампа памяти контроллера и всех калибровок. Если вам надоел чип-тюнинг, то можно залить в электронные «мозги» мотора старую версию прошивки, все вернется в заводское состояние.

Читайте также:  Двигатель глохнет после замены масла

Заблуждение 4 – Уменьшится ресурс двигателя

Большинство автопроизводителей закладывает в свои автомобили определенный запас прочности. Чип-тюнинг заставляет его полностью раскрываться. Если правильно подобран баланс между увеличением мощности и сохранением надежности двигателя, то его ресурс сильно не уменьшится.

Поэтому необходимо обращаться к проверенным специалистам. Это утверждение касается любого уровня «чиповки» — 2, 3, 4. Если делают профессионалы, то проблем с силовым агрегатом и другим оборудованием в дальнейшем не должно быть.

Заблуждение 5 – Меняется полностью программное обеспечение

На самом деле это не так. Как говорилось выше, меняются отдельные настройки системы, калибровки. Это сравнимо с оптимизацией домашнего компьютера. Если оптимизировать его работы, то многие его характеристики улучшаться – станет быстрее загружаться, стабильнее работать.

То же самое с автомобилем. Оптимизировав некоторые настройки ЭБУ двигателя , изменив заводские калибровки добиваются улучшения определенных технических параметров мотора и машины в целом.

Заблуждение 6 – Меняется программное обеспечение всех электронных систем

Нет, первый уровень чип-тюнинга изменяет только ПО электронного блока управления силовым агрегатом. В другие системы никто не влазит.

Заблуждение 7 – Нельзя сделать лучше, чем это сделал завод

Это тоже миф. Замечали, как одни и те же моторы, но на разных моделях автомобилях имеют разные показатели мощности и крутящего момента? Это все делается программным способом, это все маркетинг, зачем платить меньшие деньги за Топовый мотор на бюджетном автомобиле? – лучше содрать больше «бабла» за тот же двигатель, но «не задушенный» прошивкой, но на более дорогой модели.

Чип-тюниг призван раскрыть спрятанный производителем потенциал силового агрегата. Покупаете машину с «зажатыми» характеристиками – «чип» снимает их, получаете топовый в этой линейке двигатель, за меньшие деньги.

Заблуждение 8 – Перепрошивать нужно только авто с турбодвигателями

Это в корне не правильное суждение. «Чиповать» можно почти любую машину. Даже с атмосферным мотором чип-тюнинг может показать в новых красках. Да, с турбиной интереснее работать, мощности можно «выжать» больше. Но «атмосферники» тоже хорошо поддаются чиповке.

Заблуждение 9 – «Чип» выжмет из мотора все соки

Опять же, если обращаться к настоящим специалистам, имеющим специальное оборудование, сбалансированные прошивки для разных моделей автомобилей, то переживать не за что.

Все конечно будет зависеть от желания автовладельца. Если его интересует максимум мощности, плевать на надежность, то это вопрос другой. Некоторые водители хотят сделать из «железного коня» настоящего дракона, покататься 1-2 года и продать его, тогда да, из мотора выжимается максимум. Следующему владельцу сильно не повезет.

Заблуждение 10 – Бензиновые машины не эффективно «чиповать»

Очередной бред. Откуда от пошел – тоже не известно. Не так часто такое спрашивают, но бывает. «Чиповке» отлично поддаются автомобили с любым типом моторов – бензин, солярка, не важно. Главное, чтобы руки мастера росли с нужного места.

Вот распространенные мифы о чип-тюнинге. Вы можете удивляться, что такое еще спрашивают, но именно специалисты профильных сервисов рассказали мне об этом.

Если понравилась статья – ставьте лайк, именно он является индикатором вашего интереса к моим стараниям. Всем удачи на дорогах.

Adblock
detector