Меню

Используемое масло для мотора меркурий

Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine

Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.

Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.

4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.

При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.

Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.

Моторные масла Mercury

Оригинальными для марок Mercury и MerCruiser являются смазочные и фильтрующие материалы марки QuickSilver. Моторные масла этой марки специально разработаны с учетом температурных и конструктивных особенностей работы двигателей Mercury и MerCruiser.

Все представленные далее масла можно приобрести на складе «КЛМ-Сервис» при прохождении ТО или просто впрок.

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium

Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.

  • Для использования в нормальных рабочих условиях.
  • Удовлетворяет стандартам TC-W3.
  • Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов.
  • Обладает великолепной моющей способностью, сохраняя Ваш двигатель чистым от отложений.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масел TC-WII и TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
  • Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.
Читайте также:  Курсовая работа по ремонту автомобиля камаз

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium Plus

Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.

  • Для использования в экстремальных рабочих условиях.
  • Значительно превосходит внутренние тестовые стандарты Mercury, которые намного строже отраслевых стандартов TC-W3®
  • Полный процесс сгорания приводит к снижению образования сажистого нагара в выхлопной системе двигателя.
  • Пониженная дымность.
  • Превосходное качество смазывания.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масла TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.

Минеральное масло QuickSilver 10W-30 для 4х-тактных подвесных лодочных моторов Mercury

!Внимание! Данное моторное масло не подходит для использования на моторах Mercury Verado

  • Адаптировано к суровым условиям морской окружающей среды.
  • Превосходная смазывающая способность, также как противодействие коррозии и износу проверены временем.
  • Хорошая низкотемпературная вязкость обеспечивает легкий запуск в холодное время года.
  • Антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
  • Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
  • Удовлетворяет требованиям всех производителей четырехтактных подвесных двигателей и превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.

Полусинтетическое масло QuickSilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов

Рекомендуется для любых 4-тактных лодочных моторов;

— Рекомендуется для двигателей Mercury Verado с механическим нагнетателем;

— Адаптировано к условиям эксплуатации мотора на море;

— Малая вязкость при низкой температуре обеспечивает легкий запуск в холодное время года;

— Антифрикционные присадки предотвращают преждевременное старение масла.

— Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.

Моторное масло QuickSilver DFI для 2T подвесных двигателей с прямым впрыском топлива

Масло для моторов Mercury Optimax

Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.

  • Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
  • Синтезировано в соответствии со специфическими потребностями двухтактных двигателей следующего поколения с прямым впрыском топлива.
  • Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
  • Усовершенствованные моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, тем самым, предотвращая залипание поршневых колец.
  • Обеспечивает улучшенную защиту от коррозии с учетом уникальных особенностей морской окружающей среды.

Моторное масло QuickSilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей

Масло для гидроциклов

Специально синтезированная синтетическая основа, удовлетворяющая запросам высокомощных гидроциклов.

  • Передовая формула обеспечивает прекрасную высокотемпературную устойчивость.
  • Снижает износ двигателя, воздействие коррозии и вредные выбросы.
  • Синтезировано для удовлетворения высоких запросов Sea-Doo®, Yamaha WaveRunner® и Polaris Watercraft®, а также тех условий применения, которые предусматривают использование масла типа API-TC.
  • Это масло не предусмотрено для применения в условиях, где рекомендовано масло TC-W3.
  • Моторное масло Quicksilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей продлевает ресурс Вашего двигателя и снижает стоимость ремонта.
Читайте также:  Какую машину с высоким клиренсом выбрать

Моторное масло QuickSilver 25W-40 для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.

  • Многокомпонентное масло 25W-40 синтезировано с целью исключения термического разрушения при экстремальных температурах и нагрузках (не требуется стабилизаторов вязкости).
  • Проверено и одобрено в применении как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Обеспечивает отличную смазку и защиту внутренних компонентов от коррозии, износа, задира и заедания даже в высокотемпературных двигателях.
  • Наличие многофункциональной присадки, гарантирующей высочайшие эксплуатационные характеристики в морской среде, обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4 c.

Моторное масло QuickSilver SAE 25W-40 на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Синтезировано с учетом особых потребностей всех четырехтактных судовых двигателей.

  • Передовая защита, которая не обеспечивается обычными автомобильными маслами.
  • Предназначено для использования со всеми двигателями MerCruiser и другими двигателями с кормовым приводом.
  • Предназначено для использования со всеми четырехтактными двигателями.
  • Восхитительные антифрикционные и противоизносные свойства.
  • Отраслевой лидер по защите от коррозии внутренних компонентов двигателя.

Моторное масло QuickSilver 15W-40 для дизельных двигателей Heavy Duty

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей судовых дизельных двигателей.

  • Масло 15W-40 разработано для борьбы с образованием отложений и нагара.
  • Содержит более эффективные присадки по сравнению со стандартными маслами, обеспечивая лучшую защиту.
  • Обеспечивает отличное снижение трения, гарантируя первоклассные характеристики, даже в тяжелых режимах эксплуатации.
  • Защищает внутренние компоненты двигателя от коррозии и износа.
  • Обеспечивает превосходную устойчивость к воде.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Специально разработанные для оснащения трансмиссий и поворотно-откидных колонок.

Трансмиссионное масло QuickSilver Premium Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.

  • Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей.
  • Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях.
  • Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver Premium Gear Lube.
  • Не смешивается с High Performance Gear Lube.

Трансмиссионное масло QuickSilver High Performance Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.

  • Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности.
  • Продолжительное тестирование подтверждает великолепную защиту от коррозии и чрезмерного износа.
  • Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей вследствие попадания воды внутрь редуктора.
  • Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver High Performance Gear Lube.
  • Не смешивается с Premium Gear Lube.

Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury

требуемый объем

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.

Требуемый объем трансмиссионного масла
Модель мотора Примечание Год выпуска Объем трансмиссионного масла, мл Рекомендуемое трансмиссионное масло
2-тактные подвесные моторы
2.2 / 2.5 / 3.3 2-тактный любой 135 Premium Gear Lube
4 / 5 2-тактный любой 200
6 / 8 / 9.9 / 15 2-тактный любой 200
20 / 25 2-тактный любой 260
30 / 40 2-тактный, 2 цилиндра любой 440
40 / 50 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
60 2-тактный, BigFoot любой 665
75 / 90 2-тактный, 3 цилиндра любой 665 High Performance Gear Lube
100 / 115 / 125 2-тактный, 4 цилиндра любой 665
115 2-тактный, Optimax (DFI) любой 665
135 / 150 2-тактный, 2.0 L любой 665
150 / 175 / 200 2-тактный, 2.5 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 665
200 / 225 / 250 2-тактный, 3.0 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 798
4-тактные подвесные моторы
2.5 / 3.5 FourStroke 4-тактный любой 180 Premium Gear Lube
4 / 5 FourStroke 4-тактный любой 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2004 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор 2005 -> 320
9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot -> 2004 260
9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot 2005 -> 370
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор любой 200
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot любой 260
15 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
20 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
25 FourStroke 4-тактный, карбюраторный, BigFoot любой 440
25 FourStroke 4-тактный, EFI, BigFoot любой 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2005 440
30 FourStroke 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее 2005 -> 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot -> 2005 665
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot любой 665
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор любой 440
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot любой 665
40 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор любой 340
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
75 / 90 FourStroke 4-тактный, -> 1B366822 -> 1B366822 665 High Performance Gear Lube
75 / 90 FourStroke 4-тактный, 1B366822 -> 1B366822 -> 710
115 FourStroke 4-тактный любой 710
135 / 150 / 175 4-тактный, Verado любой 970
200 4-тактный, Verado любой 970
225 EFI 4-тактный, EFI любой 1150
225 / 250 / 275 / 300 4-тактный, Verado любой 970
Стационарные двигатели MerCruiser
Mercruiser + Alpha I (Generation II) Без Gear Lube Monitor любой 1160 High Performance Gear Lube
С круглым Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 1660
Mercruiser + Bravo One Без Gear Lube Monitor любой 1900
С круглым Gear Lube Monitor любой 3070
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2600
Mercruiser + Bravo Two Без Gear Lube Monitor любой 2400
С круглым Gear Lube Monitor любой 3550
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 3070
Mercruiser + Bravo Three Без Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2840
Читайте также:  Противоугонные устройства для автомобилей веста

Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.

Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube

ОПТИКА С АЗОТОМ

Adblock
detector