Меню

Инженер по ремонту авиационных двигателей

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик)

Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей. Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Авиамеханики работают в трех основных направлениях:

  • авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом;
  • системы кондиционирования и гидравлики;
  • остальные системы (в частности, система удаления отходов).

Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей.

Авиамеханики в гражданской авиации

  • Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям;
  • Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию;
  • Авиационный механик (техник) по радиооборудованию.

Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС)

  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;
  • Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.

Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.

Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Профессия авиаинженер: суть работы и обязанности

Разбираться в устройстве летательных аппаратов, знать все тонкости их ремонта под силу только специально подготовленным специалистам. Их называют авиационными техниками. Однако есть ещё более квалифицированные люди, которые организуют их работу – авиаинженеры.

Обязанности авиаинженера

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

Контроль за дисциплиной техников;

Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Отличие авиаинженеров от механиков

Часто авиационных инженеров путают с механиками и авиационными техниками. По сути это две разные профессии. Авиамеханики трудятся непосредственно над ремонтом, при этом выполняют достаточно широкий круг обязанностей.

Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.

У авиаинженеров на порядок более высокая квалификация, более широкий круг задач и более ответственная работа.

Требования к квалификации авиационных инженеров

Инженер по эксплуатации воздушных судов должен отлично разбираться в конструкциях самолетов и вертолетов различных марок и назначения, знать тонкости и особенности их ремонта, наиболее типичные проблемы в эксплуатации.

Кроме того, это руководитель, который несет персональную ответственность за действия подчиненных, включая и уголовную. Нередки случаи, когда аварии и катастрофы самолетов случались именно из-за плохой работы технических служб, а ответственный инженер оказывался на скамье подсудимых.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями авиаинженер должен знать:

Устройство авиатехники (самолетов и вертолетов различных марок);

Специальные компьютерные программы и базы данных;

Всю техническую документацию и регламенты по ремонту (обслуживанию) техники;

Нормативно-правовые акты и распоряжения в области эксплуатации воздушного транспорта;

Технический английский язык;

Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Где работают авиационные инженеры

Самые распространенные места обитания инженеров по эксплуатации воздушных судов – это технические службы компаний-перевозчиков. Как правило, они находятся на территории аэродромов.

Также авиаинженеры востребованы в конструкторских бюро, на участках ремонта и тестирования летательных аппаратов.

Где выучиться на авиационного инженера

Готовят таких специалистов вузы авиационного и авиатехнического профиля. Основным считается направление «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Однако работодатель может взять специалистов с иным профилем:

«Системы управления летательными аппаратами»

Читайте также:  Масло для двигателя форд гэлакси

«Испытания летательных аппаратов»

Правда, в этом случае все равно придется пройти переобучение. При этом у авиаинженера должны быть квалификационные допуски и сертификаты для работы с определенной техникой.

Также аэродромных специалистов и инженеров готовят военные вузы. Конечно, хороший авиаинженер может получиться и из аэродромного техника, однако, ему в любом случае придется получать высшее образование.

Вакансии для авиационных инженеров, зарплата

Инженеры по эксплуатации воздушных судов достаточно востребованная профессия на рынке труда. Вакансий хватает, однако, при этом заработная плата, учитывая уровень ответственности, не слишком высока. По России средней цифрой является 45 – 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы профессии авиационного инженера

интересная техническая профессия;

возможность карьерного роста в авиации;

    высокий уровень ответственности;

Профессия Инженер по двигателям воздушных судов в России 

Инженер по двигателям и вспомогательным силовым установкам воздушных судов является узкоспециализированным техническим специалистом. В его сферу деятельности входит эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание авиационных силовых установок различного типа. Так же такие специалисты могут учувствовать в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по созданию и модернизации авиационных двигателей и вспомогательных систем.

О профессии Инженера по двигателям воздушных судов

Зарплаты: сколько получает Инженер по двигателям воздушных судов *

Начинающий: 40000 ⃏ в месяц

Опытный: 60000 ⃏ в месяц

Профессионал: 150000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Воздушный транспорт является одним из самых популярных видов перевозок. На ближайшую перспективу потребность в таких специалистах будет только возрастать. Инженеры данного профиля востребованы в технических службах больших и малых аэродромов, на авиаремонтных заводах и других объектах авиационной инфраструктуры. Профессиональные перспективы позитивные. На среднесрочную перспективу востребованность профессии не вызывает сомнений.

Для кого подходит профессия

Профессия инженера данного профиля, достаточно сложна и ответственная. От качества выполняемых работ часто зависит безопасность на воздушном транспорте. Профессия подходит тем, кто:

  • интересуется техникой вообще и авиационной в частности;
  • имеет склонность к техническим наукам, физике, математике;
  • обладает ответственностью, аккуратностью, педантичностью;
  • может мобилизоваться для решения сложных задач в сжатые сроки.

Обязанности

Обязанности инженера включают в себя:

  • организацию и выполнение регламентных работ на силовых установках воздушных судов;
  • плановый и неотложный ремонт профильных систем летательных аппаратов;
  • предполетную подготовку воздушной техники;
  • ведение технической документации;
  • ежегодное подтверждение квалификации.

Работа: %D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC в Москве, 28 вакансий

В брокерскую компанию требуется операционный диспетчер.

Контроль организации чартерного рейса (проверка флайтплана, разрешений, слотов, заказ отелей, организация бортового питания в соответствии с пожеланиями клиента, заказ трансферов, заказ ВИП-залов и т.д.); Контроль погоды, NOTAM, регламента работы аэропортов; Контроль всех этапов полета.

Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Английский язык — разговорнаый уровень;

Оформление по ТК РФ; График работы обсуждается; Место работы: г Москва ЦАО; Заработная плата по результатам собеседования.

Управление вертолетом AS350 B3. Перевозка VIP-пассажиров.

Действующее свидетельство пилота; ВЛЭК; Действующий допуск на данный тип обязателен; Английский язык — 4 уровень по ICAO.

Базирование – Московская область; График работы: в соответствии с планом полетов; Заработная плата 300 000 рублей, обсуждается на собеседовании.

Действующее свидетельство пилота; Действующий ВЛЭК; Действующий допуск на данный тип обязателен; Английский язык — 4 уровень по ICAO.

Управление вертолетом Agusta Westland AW119; Перевозка VIP-пассажиров.

Базирование – Московская область; График работы: в соответствии с планом полетов; Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Самостоятельное техническое обслуживание ВС в базовом аэропорту и на маршруте полётов ВС; Устранение отказов и неисправностей ВС Боинг-757; Участие в устранении сложных дефектов; Возможны командировки.

Высшее или средне специальное инженерно-авиационное образование; Сертификат по обучению на Boeing 757 с двигателями RB211 и наличие отметки в свидетельстве специалиста; Наличие обучений по: -Авиационное законодательство Модуль 10, -Человеческий фактор Модуль 9, -FST fuel safety tank, -EWIS. Английский, чтение и понимание эксплуатационной документации; Уверенный пользователь MS Office.

Оформление по ТК РФ. График работы сменный. Соц пакет в рамках ТК РФ. Локация г. Москва (Внуково)

Опыт работы на иностранной авиационной техники(Boeing, Airbus) приветствуется. Знание английского языка (начальный уровень) Наличие пропуска в аэропорт.

Опыт работы не менее 3 -х лет в организациях по ТО АТ ГА. Образование авиационное (инженерно-техническое).

Место работы гг. Анапа, Астрахань, Чебоксары, Геленджик, Грозный, Ханты-Мансийск, Ярославль, Калининград, Калуга, Киров, Махачкала, Магнитогорск, Нижневартовск, Новокузнецк, Орск, Горно-Алтайск, Томск, Ульяновск, Воронеж, Мурманск.

Перечисленные ниже обязанности относятся к коммерческому эксплуатанту и эксплуатанту АОН:

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения автомобиля от масла опель астра

актуализация информации всех разделов базы данных ИСВТ « Заявка на сертификацию» своевременно и в полном объеме; формирование пакета (подготовка, сбор необходимых документов от подразделений авиакомпании) доказательной документации на освоение нового типа, внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов; сопровождение документации в уполномоченных органах в области ГА; актуализация контрольных экземпляров документов Авиакомпании на бумажном и электронном носителях, которые хранятся в ФАВТ и межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта ФАВТ; поддержание в актуальном состоянии судовой документации на ВС и в EFB авиакомпании; контроль сроков и своевременная организация прохождения обучения по обеспечению безопасности полетов; поддержание в актуальном состоянии контрольных экземпляров РПП авиакомпании в бумажном и электронном виде (в том числе

Свидетельство линейного / коммерческого пилота; Действующий допуск на ЯК-40; Действующий ВЛЭК; Английский 4 уровень по ICAO.

Выполнение полетов на ВС ЯК-40; Базирование: Таджикистан; Предоставление проживания; Бесплатное 3-х разовое питание; Возмещение транспортных расходов; График работы: в соответствии с планом полетов. Заработная плата: 4000-6000 $.

Выполнение работ по оперативному (линейному) и периодическому (базовому) техническому обслуживанию воздушных судов; Отслеживание отложенных дефектов на воздушном судне; Анализ неисправностей на воздушном судне; Разработка программ устранения дефектов; Заказ и отслеживание запасных частей для воздушного судна; Выполнение технического обслуживания; Работа с эксплуатационной технической документацией и поддержание ВС в состоянии летной годности.

Образование авиационное (инженерно-техническое); Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate; Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS; Наличие допуска на ТО ВС В757, B737CL, В737NG категории В1 и В2; Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО ГА; Владение ПК — опытный пользователь; Возможны командировки.

Трудоустройство согласно ТК РФ; Испытательный срок до 3 месяцев; Место работы: аэропорт «Внуково».

Выполнение линейного ТО на ВС B-737 CL/NG, В-757; Выполнение базового ТО на ВС B-737 CL/NG.

Знание английского технического языка; Предыдущий опыт работы (Personal Experience Log, непрерывно 6 мес. за 2-а последних года, желательно); Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы сменный: базовое ТО 2/2, линейное ТО день/ночь/2 выходных; Место работы: аэропорт Внуково, возможны краткосрочные командировки; Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Обслуживание бытового оборудования на ВС; Восстановление внешней и внутренней маркировки на ВС; Локальное восстановление ЛКП на ВС.

Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Опыт работы от 2-х лет; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 09: 00-21: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС; Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем, ведение документооборота отдела (табельный учет, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями); Выполнение поручений руководителя; Подготовка совещаний.

Базовые знания английского языка; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС. Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем. Выполнение поручений руководителя.

Базовые знания английского языка. Знание орг. техники. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы) Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Опыт работы в PPCD воздушных судов иностранного производства.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, 09: 00-18: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.

Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество; Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.

Выполнение полетов на воздушном судне Gulfstream G450 согласно плана полётов.

Читайте также:  Охлаждающие жидкости для двигателя змз 402

Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров на воздушном судне Gulfstream-450 (полеты из Москвы – основная занятость) и на воздушном судне Airbus A320 (полеты из Екатеринбурга – по необходимости)

Опыт работы бортпроводником, бортпроводником-инструктором в ГА от 3 лет. Действующий допуск на ВС Airbus A320 (действующий допуск на ВС Gulfstream-450 как преимущество), свидетельство бортпроводника и ВЛЭК обязательны. Опыт работы в бизнес авиации или в высоких классах обслуживания (« Империал», первый и бизнес класс) Английский язык не ниже уровня Intermediate. Высшее или средне-специальное образование.

Место расположения офиса: Москва, метро Новые Черемушки. Аэропорт базирования: Москва (Внуково-3), Екатеринбург (Кольцово) Профессиональный и дружный коллектив.

Полный комплекс технического обслуживания авиационной техники до А-check включительно:

Boeing 777-200/300 c двигателями GE90/ RR211 TRENT 800, Boeing 767-200/300 с двигателями CF6/PW4000, Boeing 737 NG с двигателями CFM 56, Airbus 319/320/321 c двигателями CFM 56/ V2500, Airbus 330 с двигателями PW4000/ RR TRENT 700/ CF6, Embraer 190 с двигателями CF 34.

Готовность к командировкам.

Высшее авиационное или средне-специальное образование. От 1 года в области технической эксплуатации воздушных судов иностранного производства.

Оформление по ТК РФ. График работы: сменный. Конкурентоспособная заработная плата. Место работы: аэропорт «Шереметьево-2»

Полный комплекс технического обслуживания авиационной техники до А-check включительно:

Boeing 777-200/300 c двигателями GE90/ RR211 TRENT 800, Boeing 767-200/300 с двигателями CF6/PW4000, Boeing 737 NG с двигателями CFM 56, Airbus 319/320/321 c двигателями CFM 56/ V2500, Airbus 330 с двигателями PW4000/ RR TRENT 700/ CF6, Embraer 190 с двигателями CF 34.

Готовность к командировкам.

Высшее авиационное или средне-специальное образование. Опыт работы от 1 года в области технической эксплуатации воздушных судов иностранного производства.

Оформление по ТК РФ. График работы: сменный. Место работы: аэропорт «Шереметьево-2»

Требуется: Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Москва.

Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Екатеринбург.

Организация, координация и контроль процесса наземного обслуживания воздушного судна (ВС) на месте стоянки; Взаимодействие с хэндлинговыми, топливными и кейтеринговыми компаниями по вопросам обслуживания ВС и пассажиров; Подготовка и сопровождение, встреча и проводы пассажиров чартерных нерегулярных авиарейсов; Оперативное взаимодействие с экипажем ВС, службами аэропорта, сотрудниками авиакомпаний, госслужбами; Взаимодействие с подразделениями Авиакомпании в процессе взаимодействия с авиаперевозчиками по выполнению чартерных авиарейсов; Контроль соблюдения политик и процедур Авиакомпании в отношении организации чартерных авиарейсов; Разрешение конфликтных ситуаций связанных с выполнением чартерных нерегулярных авиарейсов; Общение на русском и английском языках как лично, так и ведение переписки посредством e-mail (деловая переписка) и по телефону; Участие в

Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 3000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных /турбовинтовых ВС с массой более 5 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС CL605, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество.

Выполнение полетов на воздушном судне Challenger CL-605 согласно плана полётов.

А/п базирования Бугульма. Оформление по ТК РФ. Возможна переподготовка с

Европейская лицензия пилота (EASA Part-FCL), EASA Medical Class 1. Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество.

Выполнение полетов на воздушном судне Gulfstream G450 согласно плана полётов.

В брокерскую компанию, требуется Специалист по организации и продажам vip-чартерных рейсов.

Продажа и организация VIP-чартерных рейсов для существующих клиентов компании; Сопровождение сделок.

Высшее образование; Опыт работы в организации и продаже VIP-рейсов от 2-х лет; Наличие клиентской базы будет являться преимуществом; Знание английского – не ниже upper intermediate; Уверенный пользователь MS Office, Avinode, Aviapages и др. прикладных информационных систем, связанных с поиском, бронированием воздушных судов.

Оформление по ТК РФ; Место работы г. Москва, офис в ЦАО; Заработная плата: оклад + %, будет обсуждаться индивидуально.

Вакансии %D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC в других городах

Adblock
detector