Любой автосервис занимающийся диагностикой и ремонтом автомобилей Рено просто обязан иметь специализированный инструмент для снятия ремней ГРМ или установки фаз ГРМ, приспособления для фиксации коленвала в ВМТ и фиксации распредвалов, съемники клипсов для обивок, съёмники рычагов стеклоочистителей, приспособления для снятия стёкол зеркал и обивки автомобилей Рено, разборки и диагностике двигателей и т.д. Конечно, ри желании можно и микроскопом консервы открывать, но использовать специнструмент намного удобнее, целесообразнее и проще. Компания ОДА Сервис предлагает широкий выбор автосерсиного специнструмента всех владельцев автомобилей Renault. Благодаря специнструменту Вы сможете ремонтировать следующие автомобили марок Рено: Logan, Symbol, Megane, Clio, Kangoo, Scenic, Espace, Modus, Laguna, Trafic, Velsatis, Master и Koleos.
Автосервисный специнструмент Renault
Мы предложим возможность приобрести любой специнструмент для Рено. Сегодня, как и продукцию большого других заводов, специнструменты для Рено часто подделывают, и работа с таким инструментам для любого автомеханика это мучение, мы предлагаем специнструмент по ценам от производителей. Наши основные клиенты — это крупные автосервисы и небольшие ремонтные мастерские, занимающиеся ремонтом автомобилей, многие наши клиенты используют современное компьютерное программное обеспечение и нормативы, гарантирующие профессиональный подход в обслуживании транспортных средств, а соответственно и качественный инструмент не на последнем месте. Как правило, клиенты, купившие специнструмент рено у нас, всегда обращаются именно к нам, поскольку все ценят свое время и деньги, качество и надежность.
Инструмент для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Renault
Съемник предназначен для демонтажа насос-форсунок дизельных двигателей различных грузовиков, таких как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG и т.д.
Ключ для натяжного ролика Renault MOT 1135 для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов.
Приспособление для натяжного ролика Renault MOT 1386 поможет при ремонте двигателей двигатель D7F автомобильной марки Renault.
Сервисный ключ станет незаменимым помощником при ремонте двигателей модификаций N7U, N7Q (автомобили Renault Laguna, Safrane 2.0 16v 1990-2001), а также автомобилей VOLVO.
Ключ для натяжения ролика Renault MOT 1312
Сервисный ключ для натяжного ролика Renault.
Специальный ключ (Ø76mm x 12 зубьев) предназначен для замены фильтрующего элемента масляной системы двигателя автомобилей VAG группы.
Используя представленный инструмент, можно произвести отвод ролика натяжения ремня ГРМ на двигателях Renault J5R – J6R – J7R – J7T.
Удерживающее устройство для фиксации зубчатых колес распределительных валов двигателей автомобилей Renault.
Набор приспособлений Рено предназначен для правильной установки фаз ГРМ на двигателях Renault различных модификаций K4J, K4M и F4P, F4R.
Набор ключей предназначен для замены масляного фильтра дизельных двигателей марки Renault с мотором DCI объемом 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5L.
Набор приспособлений используется для установки фаз ГРМ двигателей автомобилей Renault и Opel с дизельными двигателями объемом 2.2 и 2.5 литра.
Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей DCI с разными объемами: 1.5L, 1.9L, 2.2L и 2.5L.
Набор приспособлений и специнструмента для автомобилей Renault используется при замене и регулировки механизма газораспределения различный двигателей.
Данные фиксаторы предназначены для фиксации шкива ТНВД и коленчатого вала двигателей автомобильной марки Renault.
Применяется для фиксировании коленчатого вала двигателя в положении ВМТ в дизельном двигателе Renault 1.9 DCi (F9Q).
Набор инструмента для настройки фаз ГРМ двигателя с распределенным впрыском модификации F5R автомобилей марки Renault.
Приспособление для автомобилей Renault, с помощью которого выставляются фазы ГРМ.
Набор предназначен для настройки фаз газораспределительного механизма для автомобилей Renault 2.0 DCI .
Фиксатор ТНВД используется как правило при его снятии или регулирвоки ГРМ дизельного двигателя.
Автомобили французской марки Renault пользуются спросом у российских водителей. Речь идет не только о новых моделях, но и о машинах со вторичного рынка. Изначально высокая надежность конструкции – основная причина того, что на дорогах до сих пор встречается множество машин, изготовленных еще в начале двухтысячных годов. Конечно, как и любая техника, автомобили Renault подвержены старению и износу. Наша компания предлагает приобрести инструмент, упрощающий восстановление силовых установок и прочих узлов транспортного средства.
Renault: наиболее уязвимые двигатели и их дефекты
Больше всего нареканий связано со следующими силовыми установками французского концерна:
2.2 DCI. Не самая удачная реализация системы впрыска Common Rail и множества других узлов мотора – основная причина того, что владельцам приходится регулярно сталкиваться с ремонтом и серьезными расходами на устранение поломок. Регулярно поступают отзывы о том, что критического износа достигли вкладыши коленчатого вала. При ремонте необходимы фиксаторы коленвала для Renault , приобрести которые предлагает наша организация.
1.9 DCI. Главная проблема – недостаток прочности вкладышей шатунов, при достижении примерно 150 тысяч километров пробега их может провернуть, а это – прямая дорога к капитальному восстановлению силовой установки.
1.5 DCI. Двигатель любим водителями за минимальное потребление топлива, на сотню километров уходит около 5 литров, но характеризуется довольно большим числом недостатков. В частности, регулярно выходят из строя датчики положения коленчатого вала, мотор начинает работать некорректно, производительность падает. Фиксаторы коленвала на Рено – основной инструмент для проведения восстановления, позволяющий грамотно откорректировать положение и добиться корректных фаз ГРМ.
Прочие популярные моторы и их поломки
K4M. Один из наиболее популярных двигателей компании, который встречается на моделях Megane, Sandero, Logan, Duster. При объеме в 1.6 литра он характеризуется оптимальным сочетанием мощности и экономичности. В целом, двигатель достаточно хороший, но для первых версий характерны серьезные нарекания. Очень часто выходят из строя датчики коленчатого вала, причем поломка происходит внезапно, из-за чего водитель не может своевременно принять меры. С нерабочими датчиками машина не заводится. Во время восстановления требуется фиксатор распредвалов K 4 M , позволяющий точно и правильно настроить фазы.
K7M. Конструктивно мотор напоминает предыдущую версию, так что набор недостатков, по сути, такой же. Владельцы машин с данным мотором утверждают, что необходимо регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Если подшипник помпы отклоняется от начальной позиции из-за изношенности ролика или по другим причинам, то крепление ремня ослабевает, из-за чего он может соскочить. Это чревато капитальным ремонтом мотора.
В каталогах нашего магазина представлены инструменты, которые отвечают самым строгим требованиям относительно качества материала. Фиксаторы и стопоры рассчитаны на высокие нагрузки, благодаря чему обеспечивают высокий уровень надежности и качества восстановительных мероприятий. Детали подходят для применения как частными мастерами, так и авторизованными сервисными центрами, в том числе официальными сервисами концерна Renault.