Макет модель Поделки для мальчиков Картонаж Моделирование конструирование Поделка Фургон «Мороженое» Картон
Сыну-третьекласснику задали на каникулы сделать фургон Мороженое. Пришлось помогать — сделала образец.
Помогла сориентироваться работа Мэри Поппинс https://stranamasterov.ru/node/688112
В рабочей тетради по технологии мы взяли схему кабины (см. ниже), а кузов сделали из куба (схему куба нашли в интернете).
Ребро куба 6,5 см.
Я больше увлеклась украшательством — надписи, объемные фары. а сын — функциональностью)))
Ему хотелось, чтобы колеса крутились.
Сын поэтапно повторял всю работу и его фургон получился не хуже.
Более того, он всё таки сделал у своего фургона колеса крутящимися.
Крышечки от сока посадил на пластиковую трубку (можно от сока или палочку для шариков), закрепил их внутри пластилином.
В рабочей тетради (Технология 3 кл., Роговцева Н.И.) есть схема кабины.
Надеюсь моё краткое описание работы вам пригодится.
ЛЕГО set 10727 Juniors Грузовик с мороженым Эммы
Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10727 Juniors Грузовик с мороженым Эммы? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
Руководство
Рейтинг
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.
Это было полезно ( 3017 ) поделиться
Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.
Это было полезно ( 990 ) поделиться
Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.
Это было полезно ( 898 ) поделиться
Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.
Это было полезно ( 677 ) поделиться
Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.
Это было полезно ( 612 ) поделиться
С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.
Это было полезно ( 544 ) поделиться
Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.
Презентация и конспект к уроку по технологии 3 класс»Автомастерская. Фургон мороженое»
Выбранный для просмотра документ конспект.doc
Технологическая карта к уроку технологии
Место урока в программе: 21 урок в программе «Школа России» в разделе «Человек и земля»
Тема урока: «Автомастерская. Фургон «Мороженое»
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: смешанный
Цели урока : развивать умение выполнять чертеж развертки куба; обучать технологии конструирования объемных фигур; учить самостоятельно, определять необходимые для работы детали.
а) обучающая: расширить представление об истории создания и устройстве автомобиля; познакомить с профессиями инженера-конструктора, автослесаря;
б) развивающая : развивать умение выполнять чертеж развертки куба; обучать технологии конструирования объемных фигур; учить самостоятельно определять необходимые для работы детали; совершенствовать навыки работы шилом.
в) воспитательная : вырабатывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
Методы : словесный, наглядно- практический.
Педагогические технологии: самостоятельная работа, здоровьесберегающая.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
Инструменты: шаблоны, клей, ножницы, карандаш, линейка, цветной картон,
Планируемые результаты (УУД)
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
— Всё ли у вас подготовлено к уроку труда?
— Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.
Настраиваться на предстоящую работу.
Проверять готовность к уроку.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
Актуализация опорных знаний.
— Прежде, чем приступим к новой теме урока, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
Не держи ножницы концами вверх.
Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
Не режь ножницами на ходу.
Не подходи к товарищу во время резания.
Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед.
Не играй с ножницами, не подноси их к лицу.
Используй ножницы только по назначению.(слайд 1)
— А теперь с клеем.
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.(слайд 2)
Вспоминать технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Коммуникативные — уметь слушать и слышать.
Знакомство с новым материалом
— А сейчас давайте отгадаем тему нашего урока. Тема урока состоит из трёх слов. Для каждого из которых, есть отдельный вагончик на слайде.
Переставьте слоги в слове и узнаете название нашего первого вагончика.
СКА-АВ-МАС-Я-ТЕР-ТО (Автомастерская.)(слайд 3)
— А вы знаете, что такое автомастерская? (Мастерская для автомобилей)
— Хорошо. А теперь давайте отгадаем ребус на слайде и узнаем, какое же слово во втором вагончике. (Фургон) (слайд 4)
— А кто мне может сказать, что такое фургон? (Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей.) (слайд 5)
— Молодцы. Теперь давайте узнаем, какое слово спряталось в третьем вагончике, для этого, нам надо отгадать загадку.
Хочешь, фокус покажу? Снег на палочке держу!
Снег я съел, какая жалость. Только палочка осталась. (Мороженое ) (слайд 6)
— Молодцы! Мы с вами открыли все слова в вагончиках, а теперь давайте полностью прочитаем тему урока. (Автомастерская. Фургончик «Мороженое»).
— Ребята как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? И наша остановка будет называться «Автомастерская».
Да, без транспорта в городе не обойтись, особенно автомобильного. А раз есть транспорт, значит, периодически его придется ремонтировать. Вот для этого нужна автомастерская.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит. (слайд 7)
— Что такое автомобиль?
Автомобиль – это транспортное средство на колёсах с собственным двигателем.
– Предположите, легче или труднее предстоящее задание?
Все вы знаете, что существуют разные виды транспорта (какие?): гужевой, водный, воздушный, железнодорожный, автомобильный.
Далее послушайте историю создания автомобиля (слайд 8-10).
Но как бы ни изменялся внешний вид автомобиля, его устройство в основном остается прежним. Давайте с вами попытаемся найти все перечисленные детали машин. Помогает учащимся соединить стрелками термины (кузов, багажник, бампер, коробка передач, радиатор, рессора, капот) с изображенными на рисунке деталями машины.
Любой автомобиль состоит из частей. Каждая часть автомобиля носит своё название и имеет собственную функцию. Например, кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров или груза. Капот – откидная часть автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от грязи, пыли и воды. Багажник – отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Бампер – энергопоглощающее устройство (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди и сзади автомобиля. Рессора – пружинящая гнутая полоса между осью и кузовом, смягчающая толчки при езде. Радиатор – аппарат для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. (слайд 11)
– Как называется профессия человека, занимающегося конструированием автомобиля? (Инженер-конструктор.)
– Что делает автослесарь?
Соотнесите название профессии человека и вид его деятельности по производству автомобиля, и соедините их стрелочкой.(слайд 12)
Инженер-конструктор Строит чертёж автомобиля
Дизайнер Собирает и ремонтирует автомобили.
Автослесарь Придумывает эскиз автомобиля в цвете
Электрик Подключает электропровода
Чертёжник Разрабатывает новые конструкции и механизмы,
проводит расчёты и проектирует детали автомобиля.
– Вы тоже сегодня попробуете свои силы в конструировании автомобиля. Пусть он будет не настоящий, а всего лишь макет, но кто знает, может, кто-то из вас когда-нибудь сконструирует автомобиль, лишенный недостатков.
• Чертёж – это условное изображение изделий на листе бумаги, с указанием размеров.(слайд 13)
Рассмотрим мою работу.
— Из каких трёх главных частей состоит фургон? (Кузов, кабина, колёса)
— Посмотрите на парту. Из чего мы будем выполнять фургон? (Из картона)
— Что ещё нам понадобится для работы?
— Из каких геометрических фигур будет состоять наш фургон? (Куб, прямоугольник, круги)
Вывод : конструкция модели состоит из простых геометрических тел.
— Что такое геометрическое тело?
Геометрическое тело – это объёмные фигуры.
Посмотрите на образец изделия „Фургон». Это объёмная модель из двух основных частей — геометрических тел.
У каждой из этих тел грани разной формы.
— Что такое грани?
Грань – плоская часть поверхности геометрического тела.
– Рассмотрите развёртку куба. Какую форму имеет каждая его грань? Сколько квадратов в развёртке?
– Как из плоской развёртки получается объемная фигура?(слайд 14)
У куба это квадрат. Сколько граней у куба?
1. На развёртке должно быть соответствующее число граней.
На развёртке обязательно должны быть не только все грани тела, но и клапаны для соединения развёртки в объёмную форму конструкции.
Что такое клапаны?
Что означают линии на чертеже?
Посмотрите чертеж развертки кабины.
2. Сколько граней у кабины? (слайд 15)
Формулировать тему урока.
Отвечать на вопросы учителя.
Отвечать на вопросы учителя.
Формулировать цель урока.
Отвечать на вопросы.
постановка учебной задачи.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
строить речевое высказывание в устной форме.
Пробное выполнение работы
Сейчас я вам расскажу, как мы будем выполнять работу, вы внимательно слушаете и затем работаете самостоятельно.
Наша работа выполняется в пять этапов. Предположите первый этап.
Первый этап называется «Материалы». Итак, посмотрите на слайд, нам понадобятся такие материалы как ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, развертка, карандаш. (слайд 16)
Что делаем дальше?
Второй этап называется «Разметка изделий»
— Итак, ребята, для начала нам нужно определиться с цветом для нашего будущего фургона. После того как вы решили каким цветом будет фургон, нужно взять листы цветной бумаги и перевести на них шаблоны развёртки фургона и кабины.(слайд 17)
Третий этап называется «Заготовка деталей»
Вырезать развёртки. Сложить их по линиям сгиба и склеить с помощью клапанов. П омня о правилах работы ножницами мы с вами вспоминали в начале урока. (слайд 18)
Четвертый этап называется «Сборка изделия».
Затем нужно соединить между собой куб и прямоугольник, чтоб получились кузов и кабина фургона. Сначала склеить с помощью клапанов развёртки. Затем склеить два геометрических тела между собой.( Учитель должен показать, как это сделать.) (слайд 19)
И последний, пятый этап называется «Оформление изделия». Здесь мы уже красиво оформляем свою работу. Я предлагаю такой вариант украшения. Как мы можем еще оформить фургон?(слайд 20)
Можно посоветовать им сделать аппликацию из цветной бумаги, например, написать на фургоне: «Мороженое».
Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.
Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.
Би-би-би – гудит машина
(ритмично постукивают кулачками)
Тук-тук-тук –мотор стучит
(хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу – шу — шу – они шуршат
(Потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колеса
Та-та-та вперед спешат
(ритмично вертят руками)
Повторяют движения руками.
— Ребята, а теперь подготовьте свое рабочее место, сейчас вы будете приступать к работе. Есть такие ребята, кому не ещё не понятно задание? Во время вашей работы не бойтесь задавать вопросы, я буду подходить и помогать. Приступайте к работе!
Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.
Ребята, заканчивайте работу. Отложите в материалы. Перед собой оставьте только вашу готовую работу.
Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.
— Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах, оставьте только изделия. Итак, ребята, работа завершена!
— Сейчас, я прошу Вас составить свои работы на пол перед доской, это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Полюбуйтесь, какие фургоны у всех получились.
— Оцените свои достижения на уроке: кто доволен своей работой?
— Что было интересным? Что оказалось для вас трудным?
— Чему мы сегодня научились и что нового узнали?
Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.
Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
Оценивать свои достижения.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.