Меню

Инструкция по ремонту машины времени

Машина времени из «Назад в будущее» получила инструкцию по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации машины времени на базе DeLorean DMC-12 написали создатель культовой франшизы Боб Гейл, а также автомобильный эксперт Джо Уолсер

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Для знаменитой машины времени на базе автомобиля DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в Будущее» создали настоящую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство пользователя было выпущено британским издательством Haynes. На данный момент книга уже доступна для заказа по цене $30. Продажи необычного руководства начнутся в конце марта следующего года.

Книга была написана создателем культовой франшизы Бобом Гейлом, а также экспертом по автомобилям DeLorean Джо Уолсером. Как сообщает Gizmodo, помимо инструкции к машины времени, созданной Доком Брауном, в мануале расскажут и о некоторых характеристиках летающего поезда из третий части «Назад в Будущее». Кроме этого в книге будет уделено место и для описания обычной, серийной версии DeLorean DMC-12.

Также, помимо технических данных, в книге обещают раскрыть некоторые сюжетные линии, которые не вошли в фильм. Для этого в произведение включили некие записи из личного дневника Дока Брауна. Например, в них будет рассказано, когда и как ученый впервые познакомился с Марти МакФлаем, а также, чем занимался профессор после попадания в 1885 год. Однако всех сюжетных ходов авторы книги пока не раскрывают.

«Таким образом мы хотели очеловечить нашу книгу и сделать ее не только технической», — объяснил Гейл.

Оригинальный DeLorean DMC-12 комплектовался 2,85-литровым мотором V6 мощностью 132 лошадиные силы и 207 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. DeLorean DMC-12 разгоняться до «сотни» за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 177 километров в час.

Машина времени. Принципы работы.

Публикации

Поделиться в соцсетях

Комментарии к произведению 8 (1)

Мдамс, и вот человеку предложившему это я ещё что-то предлагаю искать у Кориолиса и Теслы ;))) Вот так вот просто континуум подломил — и всё тут. Это несомнеенно бодрит.

А кстати, если уж совсем развить тему, то интересной получается сама по себе бесконечно малая точка, являющаяся полюсом. Там же ведь по определению времени вобще существовать не должно. Т.е. по Эйнштейну там происходит деление на ноль, физический смысл которого можно истолковать как _полный переход времени в энергию_ (кстати, именно за счёт вызываемого этим искривления пространства магнитный полюс от фактического на несколько градусов и отклонён). Получается, что Вы открыли новый неисчерпаемый источник энергии. Пока у нас не кончился энергетический кризис — подавайте на Нобелевку!

з.ы. А если серьёзно — с путешествиями во времени всё конечно немного веселее, поскольку есть ещё ось солнечной системы и ось галактики, вокруг которых тоже много чего вращается. Так что есть вполне реальные пути совершенствования описанной методики в плане перемещения с более крупным шагом. В общем Уэллс с Булычовым нервно закурили в сторонке. А я от души поржал.

Тут же у меня висят руководства по левитации и невидимости. Можно ржать еще две серии.

Машина времени из «Назад в будущее» получила инструкцию по эксплуатации

Для знаменитой машины времени на базе автомобиля DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в Будущее» создали настоящую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство пользователя было выпущено британским издательством Haynes. На данный момент книга уже доступна для заказа по цене $30. Продажи необычного руководства начнутся в конце марта следующего года.

Книга была написана создателем культовой франшизы Бобом Гейлом, а также экспертом по автомобилям DeLorean Джо Уолсером. Как сообщает Gizmodo, помимо инструкции к машины времени, созданной Доком Брауном, в мануале расскажут и о некоторых характеристиках летающего поезда из третий части «Назад в Будущее». Кроме этого в книге будет уделено место и для описания обычной, серийной версии DeLorean DMC-12.

Также, помимо технических данных, в книге обещают раскрыть некоторые сюжетные линии, которые не вошли в фильм. Для этого в произведение включили некие записи из личного дневника Дока Брауна. Например, в них будет рассказано, когда и как ученый впервые познакомился с Марти МакФлаем, а также, чем занимался профессор после попадания в 1885 год. Однако всех сюжетных ходов авторы книги пока не раскрывают.

«Таким образом мы хотели очеловечить нашу книгу и сделать ее не только технической», — объяснил Гейл.

Оригинальный DeLorean DMC-12 комплектовался 2,85-литровым мотором V6 мощностью 132 лошадиные силы и 207 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. DeLorean DMC-12 разгоняться до «сотни» за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 177 километров в час.

Читайте также:  Нужно ли снимать аккумулятор с машины при зарядке зарядным устройством

Как сделать машину времени своими руками

Окончание, начало здесь и здесь

Он собрал конструкцию с таким расчетом, что электромагнитные катушки снаружи, магнитные внутри. Поля вращаются: одно — в одну сторону, другое — в другую. Между ними получается гравитационная волна. Если её направить наружу, то в окружности вращающихся полей — пространство должно уплотняться, а время разряжаться. За окружностью наоборот — пространство разряжается, а уплотняется время. Начнётся движение сквозь время. А, излучая энергию из одной точки, полетишь как на летающей тарелке. Всё просто.

Привез на мотороллере машину времени на дачу. Установил в сарае :

— Ну, думаю с Богом! Получиться, не получиться — не важно, главное — опробовать основной принцип: как одна обмотка будет работать внутри, другая снаружи. Что из этого выйдет, не будет ли чего-то непредвиденного. Настроил машину на движение в будущее. Воткнул вилку в розетку.

Заработало. Всё нормально, короткого замыкания не случилось, уже хорошо. Тридцать секунд – всё нормально. Пять минут – работает. Хотя эффекта никакого. Виктор стал менять настройки, выставил на движение в будущее, потом просто на антигравитацию.

Но тут в утренней тишине, где-то далеко раздался треск и свет в сарае погас. Ну, елки зеленые, трансформатор вырубился. Неужели из-за него? Не может быть! У него же напряжение стандартное 220 вольт и 50 герц.

А ведь нужны и большее напряжение, и большие частоты, и большая сила тока. Какие — это пока загадка. Необходимо экспериментировать, варьировать, пробовать, решил Виктор. На даче это не возможно сделать.

Где взять? В гараже, больше негде. Договорился с ребятами электриками по мобильнику, погрузил машину времени в кузов мотороллера, повез туда. Но тут неожиданно стало портиться погода. Поднялся ветер, пыль заклубилась на дороге, она слепила глаза. Кое-как доехал до места. Все потемнело. Вдалеке раздались раскаты грома.

Ну, ничего, Виктор подсоединил машину времени к сети 380 вольт. Решил сразу настроить на режим летающей тарелки. В ангаре никого кроме него не было, все разбежались, только двери хлопали от сквозняка. Где-то совсем рядом шарахнул раскат грома. Изобретатель врубил ток. Ему показалось, что машина времени чуть приподнялась над землей. Но может быть, это ветер и игра света из-за близких всполохов молнии?

А потом — опять вырубилось электричество. Как же у нас электросети работают плохо в сельской местности! Но Виктор уже понял, что для опыта необходима гораздо большая мощность. Нужно, наверное, подключаться к высоковольтной линии.

Это не просто. В 90-е годы был случай — в те времена смышлёные мужики промышляли цветным металлом, снимая чужие провода — и вот однажды энергетики обнаружили обгорелый топор и дымящиеся сапоги на месте обрыва. Но злоумышленника или хотя бы тела — не было. Его так и не обнаружили, ни в радиусе десяти, ни в радиусе ста метров. То ли сильный удар током буквально испепелил человека, то ли отбросил очень далеко.

Но Виктор же сам электрик, правила техники безопасности знает. Причем на собственном опыте. Однажды когда он в «кошках» на ногах работал на столбе, его так шарахнуло, что на руках кожа сгорела до мяса.

Но как бы то ни было все что нужно для опыта есть: длинные провода с крюками на конце. Есть место, где можно прицепить их к высоковольтным проводам. Погрузить машину времени в «Муравей», и все, делов то!

Но тут у Виктора случилась неприятность. Что-то в глазах как-то потемнело. Слабость какая-то во всем теле приключилась. К счастью рядом были родственники, доставили его в больницу. Оказывается, случился у него инфаркт. Свояк прикрикнул громким голосом на людей в белых палатах, те по команде выполнили необходимые процедуры. Полежал Виктор пару недель в больнице, потом выписался домой и пошёл на поправку.

Пока лежал все думал над своей жизнью и над конструкцией машины времени тоже. На той штуке, что он соорудил, наверное, никуда не переместишься. Нужно капитально делать. Размером с адронный коллайдер. Вот он — может работать в режиме машины времени. Там же создается мини «чёрная дыра», как те, что в далеком космосе находятся и ничего не излучают. «Чёрная дыра» — это и есть аналог машины времени. Как только она начнёт излучать энергию, можно перемещаться во времени:

— А с моей машиной времени, даже если отвезти в электротехническую лабораторию и подсоединить к сети большой мощности, результат может оказаться нулевой.

Читайте также:  Схема расположения двигателя у машины

Но это ничего, ведь даже если все получиться и мы отправимся в прошлое или будущее, в ту точку, в которой находимся сейчас, то окажемся — в пустоте! В космическом вакууме — ведь всё движется по своим орбитам: Земля вокруг Солнца, оно — вокруг центра Галактики. Для того чтобы путешествовать вместе с нашей планетой — нужно двигаться гораздо быстрее скорости света. Специальный аппарат нужен…

В будущее ведёт очень много, много премного путей. Всё зависит от слова, движения, мысли. Всё меняется. Это в прошлое мы попадаем по одному пути, который уже был. А в будущее ты можешь столько ветвей создать! Но пойдёшь — только по одному. А вероятностных путей — полно.

Можешь предугадать наиболее вероятное развитие событий. В будущем планета наша ещё не отобразила себя в пространстве. От наших фантазий это отличается тем, что, мечтая, мы можем представить себя где угодно. Путешествуя в машине времени, мы будем оставаться в пределах нашей Вселенной.

Но даже там, в вероятностном будущем — нас никто не заметить. А, отправившись в прошлое, там ничего не изменишь. Невозможен «парадокс деда», когда внук попадёт в прошлое и убьет своего деда, думает теперь Виктор. Попав в прошлое, мы будем только так — как фильм смотреть. Но ничего не сможем сделать.

Вот оно как! Жаль… А то автор этих строк уже представил себе картину, как Виктор отправляется в машине времени в тот злополучный мартовский день — к моменту смерти сына. Это случилось не так уж далеко от дома.

По дамбе, перегородившей речку, часто проезжают машины. Наверняка кто-то видел, как мальчик тонет, но — не бросился спасать. Если бы Виктор, перенесшись назад, подошел к сыну и предостерёг его, направил домой, всё могло бы быть иначе.

Можно вообразить себе как Виктор, немного постаревший и изменившийся, подходит к мальчику, идущему к воде, а тот, увидев его, спрашивает:

— Пап, а ты что тут делаешь? Ты же вроде на работу пошёл? – имея в виду отца из прошлого. А отец из будущего ему бы ответил:

— Иди-ка ты домой сынок, тебя мамка зовёт.

Мальчишка побежал бы домой, а отец из будущего осмотрел лодку. Ведь она вроде была в полном порядке. Отчего же вдруг прохудилась?

Собрана из подручных деталей, оставшихся с советских времён, действующая модель машины времени. Но 1000 вольт по-прежнему взять негде. Так и стоит изобретение рядом с сушильным шкафом. Ждёт. Что будет потом, изменится ли «пространственно-временной континуум», как говаривал док Браун из фильма «Назад в будущее» или всё будет как в фильме про Гарри Поттера – пока что об этом можно только догадываться.

Но и в нашем времени, в текущем моменте, много чего интересного. Тайн ещё очень много неразгаданных, изобретателя манят верховья Вилюя, где находится нечто, напоминающее летающую тарелку инопланетян, озеро Лабынкыр с чудовищным монстром, а то ещё в Приморье, был замечен какой-то летающий человек. И хочется ему поехать одному и надолго, чтобы неторопливо наблюдать, не уподобляясь некоторым нынешним экспедициям, которые ездят на пару дней и потом отчитываются, что ничего загадочного не обнаружили.

Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.

Салон

Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .

Двигатель

Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.

Ходовая

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.

Кондиционер

Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .

Видео

Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.

Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.

Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.

Читайте также:  Как правильно настроить строчку швейной машины

На что обратить особое внимание

При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:

  • быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
  • своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
  • двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
  • работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
  • регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
  • состоянию манжет, прокладок, пыльников.

Виды ремонта

Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.

Различают два основных типа ремонта:

  • ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
  • ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.

Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.

Несколько важных советов по ремонту автомобиля

Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:

  1. совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
  2. часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
  3. если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
  4. возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
  5. не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
  6. часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
  7. не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
  8. гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
  9. не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
  10. не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
  11. в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
  12. много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
  13. не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
  14. перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
  15. все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
  16. никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
  17. старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
  18. задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.

Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.

Adblock
detector