Ремонт двигателя в Ялге
1 автосервис ― ремонт двигателя в Ялге
Ищете ремонт двигателя в Ялге?
При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?
1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.
Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.
Институт ялга ремонт двигателей
Ремонт головок блока цилиндров
Головка блока цилиндров является составной частью блока цилиндров. ГБЦ чаще всего крепится сверху блока цилиндров и выполняет одну из главных ролей в работе двигателя.
Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров на современном оборудовании с применением передовых технологий ремонта. Все технологии восстановления отвечают установленным требованиям производителей ГБЦ.
В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:
На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.
Мойка головки блока цилиндров
Мойка производится в автоматической мойке контейнерного типа Magido L152 (Италия) с вращающимся барабаном и функцией регулирования температуры и времени цикла промывки для промывки деталей и заготовок небольших и средних размеров с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих).
Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Опрессовка на герметичность головок блока цилиндров производится на специальном опрессовочном стенде Comec VPT 130 (Италия).
Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.
ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, с помощью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретой до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя.
Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 5 атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.
Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект и отбраковать неремонтопригодные головки.
Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя
В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый, привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. Обработка привалочной плоскости производится на станке AZ SP1600Y (Италия).
Ремонт клапанного механизма
Герметичность сопряжения седло-клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта.
Ремонт клапанного механизма любого бензинового или дизельного двигателя начинается с разборки ГБЦ на универсальном рассухаривателе Механика РП-11 (Россия).
Далее производится дефектация с определением степени износа сопряжений и дальнейшего фронта работ по замене направляющих втулок, седел, клапанов.
Для соблюдения технологии по замене вставных элементов имеется электропечь для нагрева ГБЦ до 250 градусов Цельсия.
Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ
Помимо герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя. Обработка седел клапанов производится на станке для комплексного восстановления головок блоков цилиндров AZ VV80 (Италия).
Cтанок Kwik-Way SVS series II DELUXE, предназначенный для высококачественной обработки фасок клапанов двигателей.
Себестоимость комплексного ремонта ГБЦ составляет 10…40% от стоимости новой.
Автотехцентр Огаревский
Наш центр начинает свою историю с 1994 в качестве мастерских по обслуживанию автомобильной техники. В 2010 году был проведён капитальный ремонт помещений и закуплено уникальное оборудование ведущих мировых производителей (TEXA, BOSCH, MAHA). В связи с модернизацией был расширен перечень предоставляемых услуг. Основное наше преимущество – многолетний опыт работ в обслуживании автомобильной техники. В нашем центре работают высококлассные дипломированные специалисты. В 2013 году сотрудники нашего центра прошли обучение по программе Российско – Французского учебного автомобильного центра GNFA.
Деятельность
Наш Центр предоставляет широкий спектр работ по обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Все работы производятся на новейшем оборудовании ведущих мировых производителей.
Технический осмотр транспортных средств
В 2012 г. ФГБОУ ВО Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва включен в реестр операторов технического осмотра под №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дает право осуществлять деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств. Один из пунктов технического осмотра находится в АТЦ «Огарёвский».
Диагностика электронных систем
Иногда выявить дефект бывает гораздо сложнее, чем его устранить, именно по этому АТЦ «Огарёвский» является одним из лучших по техническому оснащению и квалификации работников в Республике Мордовия.
Визуального осмотра к выявлению неполадок двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому специалисты нашего Центра используют комплексный подход проводя комплексную диагностику двигателя, используя современные системы диагностики, что позволяет с высокой степенью достоверности выявить причину неисправности.
Диагностика ходовой части
Ходовая часть автомобиля – одна из важнейших частей автомобиля. Она представляет собой совокупность механизмов опоры обеспечивая связь между колесами и кузовом автомобиля во время его движения.
Необходимо понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость, а самое главное ваша безопасность на дорогах.
При выявлении неисправностей специалисты нашего центра заменят вышедший из строя механизм подвески качественно и в кратчайшее время.
Диагностика кондиционера
Автокондиционер как и любой агрегат автомобиля, в процессе эксплуатации требует периодического обслуживания.
Диагностику кондиционера автомобиля, а при необходимости и заправку, рекомендуется проводить ежегодно перед летним сезоном. Это поможет свести к минимуму вероятность поломки системы кондиционирования в разгар лета. Для выполнения качественной заправки автомобильного кондиционера требуется специализированное оборудование – заправочная станция.
Заправка и диагностика автокондиционера в нашем центре выполняется на итальянском оборудовании.
Чип тюнинг
Чип тюнинг – самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда изменением программы управления впрыском можно изменить поведение вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимального использовать потенциал форсированного мотора.
Шиномонтажные работы
Участок шиномонтажа нашего центра оснащен современным оборудованием, позволяющем работать с колесами любых типов и размеров. За счет профессионализма персонала, а также использования высокотехнологичного оснащения для шиномонтажа, сегодня мы способны предложить целый ряд услуг в данном направлении. Шиномонтаж, балансировка колес, проверка давления и подкачка шин, вулканизация, наложение заплат а также повторная ошиповка зимних шин.
Ремонт дизельных топливных форсунок
Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.
В нашем центре мы производим ремонт дизельных топливных форсунок системы Common Rail, легковых и грузовых автомобилей.
Регулировка углов установки колёс
Регулировка углов установки колёс – это операция по определению и доведению до номинальных значений углов схождения, развала, кастора колёсных дисков.
Результатом правильного сделанного процедуры углов установки колёс будет:
- устойчивость автомобиля;
- управляемость автомобиля;
- снижение заносов автомобиля;
- снижение износа шин;
- экономия топлива.
Только в нашем сервисе данная процедура пройдёт максимально быстро и качественно.
Малое инновационное предприятие
ООО «Агросервис»
УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
В рамках Федерального закона №217-ФЗ на базе института механики и энергетики МГУ им. Н.П. Огарёва было создано малое инновационное предприятие ООО «Агросервис».
МИП ООО «Агросервис» состоит из двух основных подразделений:
- производственное отделение, где осуществляется ремонт агрегатов и оборудования отечественной и зарубежной техники;
- научно-исследовательская лаборатория, где совершенствуются существующие и разрабатываются новые технологии ремонта деталей и узлов.
Благодаря поддержке руководства МГУ им. Н.П. Огарева научно-исследовательская лаборатория центра оснащена уникальным современным оборудованием, позволяющим решать сложные исследовательские задачи.
Научные разработки лаборатории соответствуют мировому уровню и существующим стандартам, как по технологическим, так и по экологическим признакам. Аналогов предлагаемым методам восстановления в России и за рубежом не существует.
На научно-производственном участке отрабатываются современные технологии ремонта и упрочнения деталей, после чего они внедряются в реальное ремонтное производство: на Вельском ремонтно-механическом заводе Архангельской области, Кольчугинской сельхозтехнике Владимирской области, Ярославском РТП и ОАО «Некрасовскагропромтехснаб» Ярославской области, БАМ 989 Рязанской области, ГУП «Дальневосточный завод «Звезда» Приморского края, Московском метрополитене, хлебозаводах Москвы и Московской области, ОАО «Грачевский завод «Гидроагрегат» Ставропольского края и др. предприятиях РФ.
Одно из основных преимуществ предприятия состоит в использовании потенциала научно-технической лаборатории, что позволяет постоянно расширять спектр предоставляемых услуг.