Меню

Инфокар тест драйв рендж ровер

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport

Задумались о том, чтобы купить Land Rover Range Rover Sport? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ленд Ровер? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Ленд Ровер. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Land Rover Range Rover Sport.

Выберите версию Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт


  • Range Rover Sport 2017 — 2021

  • Range Rover Sport 2013 — 2017

  • Range Rover Sport 2009 — 2013

  • Range Rover Sport 2005 — 2009

Тесты всех версий модели Range Rover Sport (17)

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, .

Услышав в ночи, как отстреливает выхлоп Range Rover Sport SVR, можно подумать, что началась война. Я серьезно: это тот самый случай, когда соседи возненавидят вас не только за то, что ваша «тачка» слишком дорого стоит, но еще и за то, как о .

В этот раз мы отправились на британский испытательный полигон Фен Энд, который раньше использовался как военный аэродром, а сегодня – как место, где доводятся самые мощные машины мира. Там мы смогли оценить, насколько рестайлинг 2018 года п .

По результатам опроса автолюбителей в разных странах мира, в том числе и в Украине, в 2013 году самой ожидаемой новинкой в люкс-классе было признано второе поколение Range Rover Sport. Поэтому для первого знакомства с новинкой команда InfoC .

— Когда мы с вами встречались прошлым летом, я говорил, что в начале работы над новым поколением Range Rover перед нами был чистый лист, — вещал Директор направления перспективных разработок Ник Роджерс во время презентации Range Rover Spor .

После продажи Land Rover компанией Ford индийцам из Tata было трудно предсказать будущее британцев. Однако новые владельцы приложили максимум усилий для улучшения дел, и в начале 2010 года произошло полное обновление линейки моделей LR. .

Автомобильные инженеры всего мира бьются над превращением легковых кроссоверов во внедорожники, и наделением внедорожников легковыми качествами. Тонкую грань между проходимостью и управляемостью найти очень непросто. Многие ищут, немногие н .

Все здорово! Но все-таки того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным «оно» немного ошарашивает. Пятьдесят миллиметров – ничего себе! О каком параметре речь? Это – общая толщина инструкций (основная – 412 страниц!) .

Тест-драйвы Land Rover от InfoCar.ua

Команда InfoCar.ua старается изо всех сил обеспечить наших посетителей наиболее интересной и актуальной информацией из мира автомобилей, чтобы помочь сделать правильный выбор. Одними из важных помощников при выборе нового автомобиля являются тест-драйвы новых моделей. Поэтому мы стараемся уделить этому максимум внимания и по возомжности проводим свое тестирование наиболее ожидаемых и перспективных автомобилей.

Тест-драйвов нового Land Rover Defender более чем достаточно. Но ни один из них полностью не ответил на все вопросы, которые появились у меня еще при первой встрече с этим внедорожником в Женеве. Они касаются как удобства использования его в городе, так и проходимости вне дорог общего пользования. . 1 комментарий 01.10.2020

Новый Land Rover Discovery Sport уже активно продается у нас. Этот автомобиль необъяснимым образом сохранил прежнюю цену и при этом стал намного лучше прежнего. Положительных сторон у новинки много, но есть и некоторые минусы, которых не было у предшественника. . 2 комментария 23.09.2019

Это новый Range Rover Evoque, самый маленький и самый доступный «Рейндж» из модельного ряда британской премиальной марки. На мой взгляд, этот Evoque выглядит очень круто, при этом не слишком вычурно, но взросло и стильно, в духе старших братьев. И ему этот стиль очень к лицу. . 3 комментария 27.06.2019

Bentley Bentayga, Volvo XC90 со спецверсией Excellent и Lexus LX… Обо всех этих автомобилях мы сегодня говорить не будем, но они виновники того, что сегодня мы говорим о новом Range Rover, которому ввиду вышеупомянутых конкурентов становится все сложнее и сложнее свободно дышать . комментариев 21.05.2018

В этот раз мы отправились на британский испытательный полигон Фен Энд, который раньше использовался как военный аэродром, а сегодня – как место, где доводятся самые мощные машины мира. Там мы смогли оценить, насколько рестайлинг 2018 года повлиял на Range Rover Sport, а оценили мы это на примере спецмодификации SVR . 1 комментарий 22.04.2018

Читайте также:  Чип тюнинг для ниссан джук

В этот раз мы тестируем прообраз большинства будущих моделей Range Rover. В видео тест-драйве мы раскрываем изюминки дизайна новинки, а также ее технологичности . 2 комментария 13.03.2018

Когда англичане представили на автошоу концепт Discovery Vision мир ахнул. Неужели легендарный бренд решил так радикально изменить внешность своего бестселлера. Многие даже не поверили. Но вскоре Land Rover представил серийную версию Freelander в этом дизайне и стало ясно, что и Discovery этой участи уже не избежать. . 8 комментариев 21.03.2017

Предложи мне проехать такой внедорожный участок без страховки второй машиной и помощников, я бы точно отказался. Да и далеко не каждый полноприводник сюда бы сунулся! Но навигация заводит колонну рестайлинговых Range Rover Evoque именно в эти скалистые горы, ошибки быть не может, и серьезные испытания для новинки и журналистов начинаются! А ведь поначалу все было . 8 комментариев 03.12.2015

Новый Land Rover Discovery Sport дебютировал на Парижском автосалоне 2014, и мы первые смогли заполучить его на тест в наших широтах. Построенный на модернизированной платформе Evoque он стал младшим братом обычного Discovery и на сегодняшний день заменил собой старый добрый Freelander. Мы пристально изучили новинку и готовы рассказать о ней во всех подробностях! . 18 комментариев 03.04.2015

Рестайлинг как формальность, и это здорово!

После продажи Land Rover компанией Ford индийцам из Tata было трудно предсказать будущее британцев. Однако новые владельцы приложили максимум усилий для улучшения дел, и в начале 2010 года произошло полное обновление линейки моделей LR. Один из автомобилей, Range Rover Sport, попал к нам на тест.


Сразу поясню, в чем я вижу формальность рестайлинга. Сам список изменений достаточно широк. Но спустя всего несколько месяцев после появления у дилеров машин 2010 года производитель анонсировал следующее поколение моделей. Это решение мне кажется странным и поспешным. И я не удивлюсь, если люди, планировавшие покупку сейчас, вполне себе подождут еще какое-то время, чтобы взять более свежее авто.

Но это будущее, а сегодня мы поговорим про конкретный Range Rover Sport 2010 модельного года. Мне довелось познакомиться с данным аппаратом во время апрельского мероприятия в подмосковном Мячково, устроенного Land Rover. Но одно дело порулить полчаса на ограниченной территории и другое — провести с «железным конем» несколько дней в самых разных условиях.

Прическу не тронь!

Внешне рейстайлинг отличить трудно. Во-первых, экстерьер авто изначально настолько удачный, что глобальные изменения могли бы только навредить. От добра добра не ищут. Ну а, во-вторых, RRS давно облюбовали фанаты тюнинга, и фейслифтинг можно банально перепутать с очередным творением какого-нибудь ателье.

Задняя часть практически не изменилась. Из мелких новшеств: светодиоды в фонарях и отражатели в юбке бампера.

Впрочем, кое-что интересное по внешности все же имеется: это новый передний бампер, двухсекционная решетка радиатора, увеличенный передний и видоизмененные боковые воздухозаборники, двухполосные светодиодные указатели поворота. Оптика по кругу также получила порцию светодиодов. Сзади угадать новинку можно полоскам габаритов.


В подлокотнике можно найти USB-порт и вход для Apple iPod.

Салон Range Rover Sport 2010 может похвастаться более качественными материалами отделки. Основные элементы обшиты кожей, чья цветовая гамма расширилась, статусность подчеркивают вставки из натурального дерева. Руль стал полностью другим по дизайну, приятнее на ощупь, имеет подогрев. Прежняя центральная панель сбивала с толку излишним количеством переключателей — теперь их число уменьшилось вдвое, а часть освободившегося места заняли часы. Подсветка приборки сменилась с зеленой на белую — выглядит и читается она так гораздо лучше.

Сиденья получили более выраженную поддержку за счет внедрения боковых валиков с электроприводом. Но почему-то возникло ощущение тесноты внутри – к сожалению, плотная компоновка, знакомая по предыдущей версии, осталась. В целом меня это не напрягает, но иногда хочется позволить себе развалиться, вытянуть ноги. А не получается. При этом в подлокотник ничего из крупного не влезает (зато в нем есть ящик для охлаждения напитков), отсеки в дверях также слишком узкие, а бардачки (в RRS их два) «давят» на колени пассажира. Еще мне показалось немного неудобным расположение регулировок зеркал — до них приходится тянуться.

Читайте также:  Условия для тест драйва автомобиля

Лужа, в которой автомобиль плескался битых полчаса. И это я еще легко отделался! До сих пор не понимаю, как вообще удалось выехать.

На трех китах

Пожалуй, главная составляющая рестайлинга — три новых двигателя, разработанные совместно с Jaguar и уже опробованные на моделях этой марки. В линейке у RRS появились впечатляющие «пятилитровники»: турбированный V8 мощностью 510 л.с. и атмосферный V8 мощностью 375 л.с. Последний сменил установку V8 4,4 л (299 л.с.). В мое же распоряжение попал дизельный Sport с 3-литровым мотором V6, оснащаемым двумя турбокомпрессорами. Его предшественником являлся 2,7-литровый турбодизель V6. Без серьезных вмешательств оставили лишь V8 4,2 л турбо, развивающий 390 л.с., и V8 3,6 л турбодизель с 272 л.с.


Инженеры проделали немалую работу по доведению до ума характеристик автомобиля, направленных на экологичность. Система управления электропитанием получила функцию интеллектуальной рекуперативной подзарядки, мотор на холостом ходу дополнительно снижает обороты, а многодисковая фрикционная муфта на невысоких скоростях включается заранее, увеличивая крутящий момент и расширяя диапазон использования каждой передачи. Точечная оптимизация позволила, пусть и при увеличившемся на 0,3 литра рабочем объеме, повысить мощность на ощутимые 55 «лошадок», а крутящий момент — на 160 Нм. Выбросы CO2 же, наоборот, снизились на 8,3 процента – до уровня 243 г/км.

Расход в городе с периодическими отжигами редко превышал у меня 11 литров, а обычно находился на отметке в 10 л. Вдобавок TDV6 3,0 л издает меньше шумов, чем старый TDV6 2,7 л. В салоне так вообще работа мотора еле слышна. А как вам цифра в 600 Нм? Она обеспечивается комбинацией из двух турбин, для высоких и низких оборотов, что на деле означает великолепную приемистость и эластичность. Почти в любой момент при нажатии газа обеспечивается паровозное ускорение. А какое при старте раздается рычание, ух. Недаром британцы так гордятся этим агрегатом.


Конечно, реакцией гоночного болида движок не обладает, и его реально «подловить» и заставить замешкаться на долю секунды. Но что такое доля секунды, да еще и для 2,5-тонной махины, пустяки. Тем более, в столь сложном процессе ведь и коробка участвует, которая, кстати, по сравнению со старой трансмиссией стала переключать передачи оперативнее и одновременно плавнее. А еще АКПП умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя и впервые для RRS обзавелась подрулевыми переключателями.


Range Rover Sport всегда отличался хорошей маневренностью, не без помощи применения пневмоэлементов в подвеске. Рейстайлинг привнес модернизированную рулевую рейку и доработанные с упором на максимальное быстродействие амортизаторы. При спокойном вождении машина очень комфортная. Несмотря на низкий профиль шин проблем с жесткостью даже на плохой дороге не испытываешь.

В процессе теста средний расход топлива в городском цикле получился 11 л на 100 км пути.

Но стоит надавить на акселератор, как RRS превращается в мускулистого мачо. Плавность хода, допускающая легкие крены, сменяется приличной четкостью поведения подвески и отзывчивой и уверенной управляемостью. Жаль, что после разгона до определенной скорости «пневма» автоматически переходит из посадочного положения в нормальный. А то так бы я с удовольствием ездил в заниженном состоянии постоянно.

Весомый козырь RRS в споре с конкурентами — упомянутая пневмоповеска и фирменная система Terrain Response. Перед вылазкой туда, где дороги отсутствуют, можно задрать авто повыше и воспользоваться одним из специальных режимов трансмиссии: «Трава-гравий-снег и лед», «Грязь-колея», «Движение по песку» и «Камни/малый ход». Стоит отметить, что некоторые из режимов были улучшены, плюс добавлен новый тип «Динамика» для оптимальных характеристик на хорошей дороге. Изменения включают увеличение на 20% жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости, модернизацию системы рулевого управления, втулок подвески и параметров геометрии колес.


Естественно, я не преминул возможностью в очередной раз протестировать внедорожные способности Range Rover Sport. Он оказался отлично подготовлен для препятствий со множеством ухабов, чередующихся по высоте. Трансмиссия в зависимости от выбранного режима сама дозировала крутящий момент и при необходимости включала блокировки.

Танки грязи. боятся?

Правда, во время фотосессии автомобиль все же заставил меня поволноваться. Для одного постановочного кадра я выбрал здоровенную по площади лужу, но проверить ее глубину и наличие колеи забыл. Жара, понимаете, мозги плавятся. А после того, как девушка-редактор, находившаяся за рулем, остановилась попозировать посреди «болотца», я с запозданием вспомнил, что сбавлять ход в таких случаях нельзя. Все-таки резина на машине не внедорожная, а городская. Для сухого покрытия это особой роли не играет, но не для влажного.

Читайте также:  Можно ли заливать антифриз при включенном двигателе


Новый 5-дюймовый TFT-экран с сенсорным управлением не только нужен для мультимедиа и вывод изображение с пяти камер наружного обзора, но и по нему можно получать информацию о работе трансмиссии.


В результате при последующем трогании протектор шин моментально забился, и внедорожник беспомощно завяз в грязевой жиже. Добрых полчаса ушло на попытки выбраться из коварной ловушки. Ситуацию спасло наличие у RRS понижающей передачи, функции отключения ESP и. множество бревнышек в округе, оставленных любителями шашлыка. Попытки эдак с двадцатой, методом раскачки кузова руками и чередованием езды вперед-назад, выбраться все же удалось. Хотя, признаюсь, я уже собирался отправляться на поиски трактора.

Range Rover Sport в комплектации HSE стоит 3 082 000 рублей. Соперников, способных увести покупателя, в подобном ценовом сегменте хватает. Тем, кто никогда не съезжает с твердого покрытия, в качестве альтернативы может понравиться BMW X5. Но стоит помнить, что немец относится скорее к классу паркетников. Зато в городе по управляемости ему нет равных. А вот Mercedes-Benz ML получается в некоторых модификациях даже дешевле, а во внедорожных качествах RRS не уступает. Но, как мне кажется, он слабее по визуальной привлекательности и харизме.


Нельзя не сказать про Volkswagen Touareg. Его первое поколение по потребительским свойствам являлось одним из наилучших предложений на рынке. С приходом второго поколения, а оно уже предлагается в дилерских центрах, позиции Touareg, скорее всего, укрепятся. В версии с 3-литровым дизелем, 8-ступенчатой АКПП и раздаточной коробкой авто и, как следствие, понижающей передачей, стоит 2 289 400 рублей. И выглядит новый «Туарег» не менее вкусно, чем RRS. Хотя имидж у VW не так силен.

Porsche Cayenne 2010, лишившийся «раздатки», по сути превратился в кроссовер. Как и в случае с X5, для поездки на рыбалку в лесные дебри он не подойдет.


По возможностям и оснащению Range Rover Sport 2010 модельного года по-прежнему в лидерах. А с учетом, что RRS часто выбирают и по веянию души, он точно не разочарует старых фанатов. С другой стороны, владельцы марки нередко жалуются на надежность своих машин. Существует даже множество анекдотов про беды, связанные с этим, что, по идее, должны были учесть в Land Rover. Если с обновлением модельного ряда подобное недоразумение (при цене за 3 миллиона по-другому не скажешь) исчезнет, на улицах города станет еще больше красивых и стильных «Спортов».

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Touaregнет цены BMW X5нет цены Land Rover Range Rover Sportнет цены

Роман Тарасенко

Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. .
CarClub

В России популярность внедорожников неуклонно растет. Если европейские жители уже давно отказались от громоздких, потребляющих много топлива автомобилей, то наша страна в этом смысле идет по одному пути развития с Северн .
АVто.ру

Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для внедорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged «пар .
Autonews.ru

Отзывы про Land Rover Range Rover Sport

ну, що вам сказати. машина можна сказати не погана, прийнаймі краща ніж була в мене до цього(нива 2121) на льоду машина веде себе неадекватно, іноді навіть непередбачено.росход палива конкретний(тут нива читать отзыв

Могу сравнивать данный авто с ML, ПОРШЕ-КАЙЕН. Покупал у официального дилера. Первый раз сел на дизель, до этого дизель не расматривал ни как. Раскручиваясь дизель поет как бензиновый, дизель и акпп читать отзыв

Adblock
detector