Меню

Инфокар тест драйв мерседес гле

Тест-драйвы Mercedes GLE-Class

Задумались о том, чтобы купить Mercedes GLE-Class? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Мерседес? Почитайте тест-драйвы автомобиля Мерседес GLE-Класс на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Мерседес. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Mercedes GLE-Class.

Выберите версию Мерседес GLE-Класс


  • GLE-Class Coupe (C167) 2019 — 2021

  • GLE-Class SUV (W 166) 2015 — 2018

  • GLE-Class SUV (W167) 2018 — 2021

Тесты всех версий модели GLE-Class (8)

Первая попытка проникновения в салон этого автомобиля потерпела фиаско. Видимо, ездивший в нем до меня человек любил сидеть повыше, и я попросту не смог протиснуться между высоко поднятым сиденьем и низким сводом крыши. Пришлось опускать во .

Внешне он изменился минимально. Чуточку здесь, немножечко там, но если внимательно не приглядываться, нетрудно и спутать новейший GLE с машиной предыдущего поколения. А ведь под похожим костюмчиком скрывается новый герой. Абсолютно! .

Новые двигатели, просторный салон, сенсоры и три тачпада — проверяем в тирольских горах, насколько изменился Mercedes-Benz GLE Coupe и что нового он может предложить эстетствующим клиентам. .

Формально новый Mercedes-Benz GLE Coupe почти не отличается от обычного GLE, который мы уже тестировали ранее, но это дизельный плагин-гибрид, который отличается рекордным запасом хода, а поэтому вы точно такого еще не видели. .

Несмотря на то, что со сменой поколения Mercedes-Benz GLE примерил на себя ту же дизайнерскую концепцию, что и младшие модели SUV, он сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. .

Год назад я расстался со своим Туарегом, и возник вопрос: что взять ему на замену? Выбор пал на Mercedes-Benz GLE первого поколения. Конечно я знал, что скоро выйдет новая генерация кросса. Чтобы расставить все точки над i, отправляюсь в СШ .

На тесте у нас – самая доступная модель Mercedes-Benz GLE, а именно – 250d. Под капотом у нее – самый компактный в линейке моторов дизель объемом 2.2 л (2147 cм3). Модель на момент написания теста является уходящей из рынка – фотографии нов .

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей .

Mercedes-Benz GLE Coupe — Многогранная обманчивость

Как по ходу теста у нас менялись впечатления от нового кроссовера со скошенной крышей

Первая попытка проникновения в салон этого автомобиля потерпела фиаско. Видимо, ездивший в нем до меня человек любил сидеть повыше, и я попросту не смог протиснуться между высоко поднятым сиденьем и низким сводом крыши. Пришлось опускать водительское кресло до предела, стоя снаружи. Теперь-то проблем не будет, несколько наивно решил я и. снова просчитался. Проем, конечно, увеличился, и тело даже прошло внутрь, но голова умудрилась застрять. Еще сильнее пригнувшись, я все-таки забрался, но вспомнил Винни Пуха, ходившего в гости к Кролику и застрявшего на выходе из-за того, что «кто-то слишком много ест». Правда, голова-то у Винни как раз пролезла в отличие от моей…

Больше чем кажется

На первый взгляд GLE Coupe выполнен по традиционному рецепту, давно используемому многими производителями, в том числе и самим Mercedes-Benz. Берется уже готовый, стоящий на конвейере кроссовер, и на его шасси делают, по сути, такой же автомобиль, но с более низкой крышей и некоторыми обновлениями дизайна, в основном кормовой части. Техника при этом остается неизменной. Разве что убирают из линейки начальные моторы да немного перенастраивают подвеску. Вот и наша новинка построена на шасси стандартного GLE – без приставки Coupe в названии. Однако не все так просто.

Купе должно быть спортивным. В связи с этим штутгартцы не просто изменили дизайн за счет низкой крыши, но и на целых 60 мм укоротили колесную базу донорского кроссовера. Ведь чем короче расстояние между осями, тем более юрким становится автомобиль в поворотах. Вот только в длину купе даже увеличилось – на 15 мм по сравнению с обычным GLE за счет большого заднего свеса. Ширина уменьшилась на 12 мм. Ну а крыша стала ниже на внушительные 67 мм.

Предлагается пять модификаций новинки. Две турбодизельные, оснащенные 3-литровым агрегатом в разной степени форсировки: 249 и 330 л.с. Далее следуют бензиновые версии, причем у двух из них тоже один двигатель (и тоже 3-литровый), развивающий 367 либо 435 л.с. И, наконец, на вершине гаммы вариант с 4-литровым турбированным 612-сильным агрегатом. Две последние модификации (435 и 612 л.с.) подготовлены спортивным отделением AMG.

У нас же на тесте «гражданская» версия 400 d с 330-сильным турбодизелем. Посмотрим, оправдывает ли она имеющееся в названии слово «купе». Впрочем, судя по вышеописанному процессу посадки в салон – в полной мере. Надеюсь, найдутся и другие, более значимые отличия.

Внутри совсем не тесно!

Итак, протиснулся я внутрь и обнаружил, что сам салон на удивление просторный, в том числе по расстоянию от головы до потолка. Убранство интерьера здесь точно такое же, как в обычном GLE, за исключением более узких окон (напрашивается даже слово «амбразуры»). Особенно «впечатляет» заднее, в которое практически ничего не видно.

Читайте также:  Машина самосвал газ 53 дизельный

Качество отделки салона сильно зависит от комплектации. Так, доступные версии могут грешить кривоватой строчкой и кожей не лучшего качества, зато в дорогих вариантах все отлично.

Основной стилеобразующий элемент салона в GLE Coupe – длинный двойной планшет, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Экраны не имеют козырька, но все равно отлично читаются даже при попадании прямых солнечных лучей. Графика, пожалуй, лучшая из всех автомобильных брендов. Приборы имеют несколько режимов отображения, а в «мультимедийку» зашито столько функций, что нелегко узнать и половину даже за несколько лет владения машиной.

Управляться с интерфейсом можно самыми разными способами: с помощью двух миниатюрных тачпадов на рулевом колесе, одного большого трекпада на центральном тоннеле либо прикасаясь пальцами к сенсорному экрану мультимедиа. Причем любой вариант интуитивно понятен и удобен. Но есть и еще один – голосовой.

Можно просто сказать «привет, Мерседес» или просто «Мерседес». В ответ электронная дама поинтересуется, чем может помочь. Дама самообучается, хотя команды понимает далеко не все и не всегда. Например, просьбу включить синюю подсветку салона она выполнила только один раз, а потом с завидным упорством отвечала в стиле «я тебя не понимаю». Зато нужную температуру воздуха в салоне выставляет практически всегда. Да и радиостанции включает без проб­лем, если произнести их название или частоту.

Посадка за рулем – то, что доктор прописал: удобно устроится человек практически любой комплекции. А если лень самому настраивать идеальное по профилю сиденье, можно довериться автомобильным «мозгам», которые все отрегулируют, исходя из ваших антропометрических данных. Правда, в моем случае кресло поднялось слишком высоко и очень сильно завалило спинку. Чем-то я электронному помощнику не приглянулся.

На втором ряду места для ног ровно на 60 мм меньше, чем в обычном GLE, – как раз на величину колесной базы. Впрочем, более чем просторно по всем направлениям, включая пространство над головой, несмотря на сильно скошенную крышу. Так, у меня при росте 180 см над макушкой остается порядка 5 см, и на подголовник я откидываюсь без проблем. Профиль дивана отличный. Имеется раздельный «климат» для задней части салона. В общем, на втором ряду очень комфортно, вот только при посадке-высадке, как и спереди, надо пригибаться.

Багажник здесь даже больше, чем в донорском GLE (опять из-за более длинного свеса). Правда, по высоте отсек, естественно, меньше, а при раскладывании дивана объем вырастает не так существенно, как у «родственника». Но в целом для автомобиля, в названии которого присутствует слово «купе», места для поклажи более чем достаточно.

Дело в настройках

Этот 3-литровый 330-сильный турбодизель – один из лучших моторов, с которыми мне приходилось иметь дело. Плавный и тихий на холостых оборотах, он тянет с самых «низов» с неотвратимостью падающей лавины, разве что лавина не так быстра. Двигатель столь хорош, что на расторопность автоматической коробки можно не обращать внимания – главное, чтобы плавно переключалась. Что она, собственно, и делает. А какой вкусный у этого мотора звук! Глубокий и весьма солидный.

Руль тяжеленький, но не для штангиста, а в меру. И острота ровно такая, какая должна быть у Mercedes-Benz, претендующего на спортивность. Нулевое положение руля четкое, позволяющее водителю расслабленно чувствовать себя на любой скорости. При попадании в колею на баранке появляется легкое усилие, практически не требующее корректирующих действий.

В поворотах – кайф. Мерседесовский кайф! Это значит, что доза адреналина не нарушает спокойствия водителя и пассажиров. Кроссовер держит траекторию так, словно находится на невидимых направляющих. На сухом асфальте скорее у водителя сдадут нервы, чем автомобиль потеряет «держак». А вот плавность хода поначалу вызвала вопросы. Потому что в «комфортном» режиме пневматическая подвеска позволяет себе довольно сильно брыкаться на заплатках, люках и стыках. То есть этот «немец» едет комфортно только на ровных дорогах – приучен, видимо, к таковым у себя на родине.

Выход, как ни странно, нашелся при включении «спортивного» режима. В нем шасси подбирается ровно настолько, чтобы не казаться жестким на ровном покрытии, и одновременно приобретает необходимую энергоемкость для прохождения неровностей. Только задние пассажиры на «лежачих полицейских» просят сбросить скорость. Хотя они просят это сделать и в «комфортном» режиме, так как задняя подвеска явно настроена жестче передней. Водителя же данная особенность не напрягает.

Mercedes-Benz GLE Coupe – первый автомобиль с трехлучевой эмблемой, который мне оказалось приятнее водить в «спортивном» режиме, нежели в «комфортном». Следовательно, есть у этого кроссовера со словом Coupe в названии более впечатляющие особенности, чем затрудненный вход и выход.

Автор: Дмитрий Зайцев

Таже рекомендум вам посмотреть наш тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe. Приятного просмотра.

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей .
Авто@Mail.Ru

На тесте у нас – самая доступная модель Mercedes-Benz GLE, а именно – 250d. Под капотом у нее – самый компактный в линейке моторов дизель объемом 2.2 л (2147 cм3). Модель на момент написания теста является уходящей из ры .
Mercedes-GLE-Class.InfoCar.ua

Читайте также:  Тест драйв американские машины

Год назад я расстался со своим Туарегом, и возник вопрос: что взять ему на замену? Выбор пал на Mercedes-Benz GLE первого поколения. Конечно я знал, что скоро выйдет новая генерация кросса. Чтобы расставить все точки над .
Mercedes-GLE.InfoCar.ua

Отзывы про Mercedes GLE-Class

До цього мав Кіа Соренто (2012 та 2015 років) та RAV4 hybrid 2017. Порівнювати із Равом не має сенсу бо, то авто тільки для міста. У порівнянні із Кіа останньою шумка та розгін краще, але флешка на 12 читать отзыв

Автомобиль приобрёл в декабре 2016, на сегодня пробег 50000км. Имею опыт эксплуатации японского и корейского автопрома. Как-то пару месяцев катался не мерседес Е230 1992г. Могу сказать, что знаменитые читать отзыв

Тесты и обзоры Mercedes GLE-Class Coupe (C167)

Формально новый Mercedes-Benz GLE Coupe почти не отличается от обычного GLE, который мы уже тестировали ранее, но это дизельный плагин-гибрид, который отличается рекордным запасом хода, а поэтому вы точно такого еще не видели.

Первая попытка проникновения в салон этого автомобиля потерпела фиаско. Видимо, ездивший в нем до меня человек любил сидеть повыше, и я попросту не смог протиснуться между высоко поднятым сиденьем и низким сводом крыши. Пришлось опускать водительское кресло до предела, стоя снаружи.

Новые двигатели, просторный салон, сенсоры и три тачпада — проверяем в тирольских горах, насколько изменился Mercedes-Benz GLE Coupe и что нового он может предложить эстетствующим клиентам.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 формально практически ничем не отличается от версии SUV. Но сегодня у нас на тесте дизельный Plug-in Hybrid GLE 350 de с рекордным запасом хода, а также заряженная версия GLE 53 AMG. Так в чем же Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2020 отличается от своей обычной версии? Какой его реальный расход и за сколько, по-честному, он разгоняется до сотни?

Внедорожник с харизмой и драйвовастью купе.

GLE Coupe сочитает в себе спортивность и элегантность купе, и практичность и проходимость SUV.

Новое поколение Mercedes-Benz GLE Coupe представлено на IAA во Франкфурте. Чем же оно отличается от стандартного GLE SUV? Сколько в нем места для задних пассажиров? И кто же по-настоящему главные конкуренты ГЛЕ Купе на сегодняшний день?

Горная порода

Новые двигатели, просторный салон, сенсоры и три тачпада — проверяем в тирольских горах, насколько изменился Mercedes-Benz GLE Coupe и что нового он может предложить эстетствующим клиентам.

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Читайте также:  Нормативы расхода запасных частей для автомобилей

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Всего у GLE Coupe семь режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «Грунт/Колея» и «Песок». В спортивных режимах дорожный просвет всегда снижается на 15 мм. На столько же машина опустится в режиме «Комфорт» при достижении скорости в 120 км в час. На плохих дорогах клиренс можно увеличить кнопкой прямо во время движения на целых 55 мм. Но только если скорость не превышает 70 км в час.

Серпантины не лучшие места для увесистого внедорожника с хорошим дорожным просветом даже с учетом уникальной подвески. И дело даже не в том, что комфортный с любой из подвесок GLE Coupe стремится укачать пассажиров. Здесь совершенно негде разогнаться, хотя на такой машине очень хочется.

Версия GLE AMG 53 с мотором мощностью 435 л. с., мгновенным набором скорости и легкими переключениями 9-ступенчатой коробки грустно бубнит при каждом наборе газа после выхода из поворота и очень просится на ровную чистую дорогу. Гораздо гармоничнее тут смотрится дизельная версия купе — пусть и не столь нарядная, но зато более степенная и предсказуемая в горных пригородах.

Понятно, что электроника подстрахует водителя, потому что GLE Coupe оснащается целым набором систем предотвращения столкновений. Есть и система поддержания безопасной дистанции с регулировкой скорости по данным системы навигации и дорожных знаков. Фактически купе может ехать практически автономно по разметке, самостоятельно ускоряясь по знакам и замедляясь перед поворотами и пробками. А в самой пробке — останавливается и возобновляет движение, если с момента остановки прошло не более одной минуты.

Mercedes-Benz GLE приедет к нам в июне. Сначала начнутся продажи версий 350D и 400D с двумя новыми дизельными двигателями мощностью 249 л. с. и 330 лошадиных сил. Бензиновые версии приедут в июле. Анонсирована модель GLE 450 с мотором мощностью 367 л. с. и две «заряженные» версии AMG 53 и 63 S. В обоих случаях трехлитровая бензиновая «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Отдача младшей AMG-версии — 435 л. с., а первую сотню он набирает за 5,3 секунды.

Автор: Екатерина Демишева

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей .
Авто@Mail.Ru

На тесте у нас – самая доступная модель Mercedes-Benz GLE, а именно – 250d. Под капотом у нее – самый компактный в линейке моторов дизель объемом 2.2 л (2147 cм3). Модель на момент написания теста является уходящей из ры .
Mercedes-GLE-Class.InfoCar.ua

Год назад я расстался со своим Туарегом, и возник вопрос: что взять ему на замену? Выбор пал на Mercedes-Benz GLE первого поколения. Конечно я знал, что скоро выйдет новая генерация кросса. Чтобы расставить все точки над .
Mercedes-GLE.InfoCar.ua

Отзывы про Mercedes GLE-Class

Четкий агрегат, езжу не нарадуюсь. Но есть нюансы, без них никакая машина не обходится. Нравится трехлитровый движок, 333 лошадиные силы. Жмешь газ и улетаешь, не машина — пуля. Делаешь какую-нибудь &q читать отзыв

Автомобиль приобрёл в декабре 2016, на сегодня пробег 50000км. Имею опыт эксплуатации японского и корейского автопрома. Как-то пару месяцев катался не мерседес Е230 1992г. Могу сказать, что знаменитые читать отзыв

Adblock
detector