Меню

Инфинити икс 80 тест драйв

титан из ностальгического прошлого Тест-драйв Infiniti QX80

Мне как апологету дизелей всегда был интересен ответ на вопрос: каково это — путешествовать на машине с бензиновым двигателем V8? Нужно ли сразу покупать прицеп-цистерну или можно обойтись дополнительной топливной бочкой в багажнике? И вот, наконец-то, желание исполнилось: на длительном тесте «Движка» оказался INFINITI QX80 с V-образной «восьмеркой» объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Впервые мне начали открываться тайны надписей на бамперах «Убийца бензина». Однако, проехав на машине за две недели почти 4 тыс. км, я постепенно понял, что на самом деле расход топлива не такой и большой. Но обо всем по порядку.

Любовь соотечественников ко всему большому не перебить ничем. Казалось бы, 90-е годы давно прошли и пугать людей здоровенными черными «джипами» вроде бы уже не модно. Но нет, количество «мастодонтов» на дорогах не уменьшается ни на штуку. Более того, подобные автомобили даже лидируют по продажам в модельном ряду. Флагман QX80 в 2018 году вошел в тройку самых продаваемых INFINITI, а в 2019-м идет на втором месте, догоняя лидера — среднеразмерный кроссовер QX50.

И самое главное, я не могу с лету назвать причину такого успеха. Не поленившись, я открыл фотографии с премьеры последнего поколения внедорожника в 2010 году, когда он еще назывался QX56. И знаете что? За почти 10 лет в нем не поменялось ничего. То есть совсем ничего. Ну, может быть несколько новых гаек, три новых лампочки и, конечно, несколько современных электронных опций. Конкуренты за этот же срок уже сменили поколение, а то и два, а INFINITI каким был, таким и остается, не теряя при этом популярности. В чем разгадка такого успеха? Пробуем разобраться, наматывая на внедорожнике тысячи километров.

Размеры — очевидно, один из главных факторов, привлекающих внимание. Тем, кому хочется максимально большой внедорожник, стоит отправиться именно к INFINITI, потому что QX80 по габаритам превосходит даже Cadillac Escalade и Range Rover Long, не говоря о Lexus LX. Длина — 5340 мм! Переплюнуть «японца» может только автобусоподобный внедорожный лимузин Escalade ESV.

Само собой, при подобных размерах и уважаемой эмблеме в дорожном потоке ты хозяин положения: перед тобой расступаются, тебя пропускают, тебе никто не сигналит и уж, конечно, не моргает дальним сзади.

Титанические габариты машины очень удачно обыграны дизайнерами. QX80 массивен и величественен, но при этом гармоничен. У него нет ни одного гипертрофированного элемента, перебора с украшательствами или избытка хрома. В арках — подобающего размера колеса с шинами 275/50 R22. Комплект хорошей зимней резины будет стоить около 100 тыс. рублей

А вот внутри эмоции стихают. Конечно, ощущения за рулем в этой машине — как в люксовом грузовике: даже на владельцев таких «богатырей» как Ford Explorer или Kia Sorento Prime, водитель QX80 смотрит сверху вниз. Только вот внутренние объемы визуально скрадываются «пухлым» дизайном и широким тоннелем, в результате чего места внутри не так много, как кажется снаружи. Хотя в основном это касается только передних седоков.

Читайте также:  Ремонт автомобилей subaru outback

Ну а главное, что бросается в глаза, — моральное устаревание интерьера, которое подчеркивается мрачным черным оформлением. На заметку потенциальным покупателям: будь отделка кремовой или коричневой, убранство смотрелось бы вдвое дороже.

То, что это салон машины образца 2010 года, читается буквально во всем. В вычурных глянцево-деревянных вставках из прошлого десятилетия, в недорогих пластиковых деталях и россыпи элементов фурнитуры от обычных «Ниссанов», в напрочь устаревшей мультимедийной системе. Любителям олдскула ряды пластмассовых кнопок размером со спичечный коробок и масса аналоговых «крутилок» после засилья современных перегруженных тачскринов, конечно, придутся по вкусу. Да и, скажем прямо, управляться с «шайбами» и кнопками получается реально быстрее и проще.

Только вот у INFINITI есть и другая крайность: вместо громкости регулярно хватаешься за климат-контроль, вместо карты нажимаешь на меню поиска адреса, а кнопку выбора направления обдува можно вообще не найти. Интересно, что за всем этим не самым современным убранством скрывается реально богатый и достаточно передовой опциональный состав. QX80 оснащен радарными системами, включающими активный «круиз», контроль положения в полосе и даже автоторможение при движении задним ходом.

Тест-драйв Infiniti QX80. Новый. Большой. Комфортный. Мощный

Новая оптика, обновленная мультимедийная система, потрясающий салон и всё тот же, прожорливый V8. 1000 километров за рулем не экономичного Infiniti QX80, который приковывает взгляды и вызывает зависть. Подробности о новом QX80 – читайте в нашем тест-драйве.

Любовь к большим, мощным, рамным джипам и полноразмерным пикапам у меня давно. Именно они сочетают в себе безопасность, скорость и возможность находиться над потоком. Мне нравятся Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota Sequoia, Dodge Ram, Toyota Tundra, Toyota LC200, Lexus LX и, конечно, Nissan Patrol, или его аналог Infiniti QX80.

Новый Infiniti QX80 на тест-драйв я просил несколько месяцев, и вот, наконец, мне достался этот «носорог». Да, да, именно носорог, так как до рестайлинга и во время первого его проявления мордочка этого автомобиля напоминала именно это животное благодаря посадке фар и возвышению над ними капота. Новый Infiniti я бы описал тремя словами: большой, комфортный, мощный.

Изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

Читайте также:  Масло для двигателя ямз 740

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам , ой, простите, светодиодным фарам). Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Сложно представить еще один цвет салона, который бы смотрелся так же дорого практически в любом автомобиле, как коньячный.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

Читайте также:  405 двигатель газель ест масло

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

Максимальный объем багажника со сложенными сиденьями составляет 2694 литра.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Кстати про дерево, в автомобиле нет пластика с аквапринтом, все элементы выполнены из дерева.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

Ниш для бутылок и телефонов более чем достаточно.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Мультимедийная система

Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.

Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.

Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.

В целом, мультимедийная система достаточно проста, и разобраться в ней не составит труда.

Adblock
detector