Меню

Индукционная линейка для диагностики двигателя своими руками

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 25.03.2021, 10:45

Ёмкостно-индуктивная линейка

Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 16:12

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение BLACK1520 » 12.11.2017, 16:35

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:29

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 17:34

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:58

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 18:19

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 18:41

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:22

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 19:31

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:51

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 20:41

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение uncle_sem » 16.11.2017, 14:36

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 25.03.2021, 10:45

Ёмкостно-индуктивная линейка

Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 16:12

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение BLACK1520 » 12.11.2017, 16:35

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:29

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 17:34

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:58

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 18:19

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 18:41

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:22

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 19:31

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:51

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 20:41

Re: Ёмкостно-индуктивная линейка

Сообщение uncle_sem » 16.11.2017, 14:36

Дополнительные опции для мотор-тестера MT DiSco 3.3 Pro, MT DiSco 4 Pro, MT Pro 4.1 и осциллографа DiSco 3.2

Щуп для удобного подключения к проводке датчиков и ИМ.

Предназначен для подключения к различным датчикам, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д.

Щуп для удобного подключения к проводке датчиков и ИМ.

Предназначен для подключения к различным датчикам, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д.

4-х канальный смеситель для объединения сигналов с щупов-игл в один выход

4-х канальный резистивный смеситель применяется для объедения сигналов с щупов-игл в один выход для сравнительной диагностики форсунок и первичных цепей катушек зажигания.

Примечание. В смесителе сигналов используется резисторные делители, поэтому на осциллограмме будут отображены не абсолютные значения, а относительные, которые будут зависеть от бортового напряжения автомобиля в момент измерения и количества задействованных игл.

Внимание! Хотя бы один из подключенных щупов должен быть заземлен.

Индуктивный датчик для непосредственного подключения ко входу осциллографа или к смесителю для снятия парада цилиндров с ИКЗ

Новый накладной индуктивный датчик от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания использует двухсторонний скотч шириной 12 мм

Устройство может непосредственно подключаться ко входу осциллографа для отображения осциллограммы электрических процессов в ИКЗ, форсунках и прочих исполнительных механизмах (аналогично индуктивному датчику-линейки) при использовании приложения DiSco Express, DiSco Express 2. При использовании нескольких датчиков, объединенных через смеситель, прибор применяется для снятия парада цилиндров на ИКЗ в режиме мотор-тестер.

Длина кабеля 0.75 м

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q

Накладной датчик для удобного размещения на одной ИКЗ датчика синхронизации и датчика для снятия парада посредством двухстороннего скотча

Новый накладной индуктивный датчик, совмещенный с датчиком синхронизации от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания использует двухсторонний скотч шириной 12 мм

Применяется для снятия парада цилиндров с индивидуальных катушек зажигания с применением осциллографов: MTPro 4.1, MT DiSco 3.3, и других в режиме мотор-тестер.

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q

4-х канальные смесители применяется для объедения сигналов емкостных ( сигналы с емкостных датчиков одинаковой полярности для адаптера зажигания без встроенных смесителей) датчиков в один выход для работы в режиме мотор-тестера. Рекомендуется использовать для совместной работы MT DiSco 3.3 Pro с комплектом датчиков DIS-4 или DIS-6.

Содержит емкость для согласования с встроенным адаптером зажигания MT DiSco 3.3 Pro

Длина кабеля 1 м

Улучшенная, надежная и удобная конструкция

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Используется в комплектах DIS-4, DIS-6 для MT DiSco 4 Pro и DIS-4 для MT DiSco 3.3 Pro

Отличается повышенной надежностью, ремонтопригодностью и удобством в использовании.

Для расширения ранее купленных комплектов DIS-4 до DIS-6 необходимо докупить 2 датчика.

Не содержит встроенных емкостей, может работать при подключении к адаптеру Spark Master.

Улучшенная, надежная и удобная конструкция

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Используется в комплектах DIS-4 для MT DiSco 3.3 Pro в качестве датчика синхронизации.

Промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме.

Отличается повышенной надежностью, ремонтопригодностью и удобством в использовании.

Содержит согласующую емкость, может подключаться непосредственно ко входу любого осциллографа для съема сигнала вторичного напряжения.

Читайте также:  Шкворневой узел автомобилей уаз

Комплект для сравнительной диагностики форсунок и первичных цепей зажигания

1. Для подключения к электромагнитным форсункам в фазированных и попарно-параллельных системах впрыска топлива. Позволяет записывать сигнал одновременно с 4х форсунок, используя при этом только один аналоговый вход осциллографа.

2. Для подключения к первичной цепи индивидуальных катушек зажигания. Позволяет записывать сигнал одновременно с 4х катушек зажигания, используя при этом только один аналоговый вход осциллографа.

Смеситель сигналов резистивный — 1 шт

Щуп-игла (красный) — 2 шт

Щуп-игла (черный) — 2 шт

Примечание. В резистивном смесителе сигналов используется резисторные делители, поэтому на осциллограмме будут отображены не абсолютные значения, а относительные, которые будут зависеть от бортового напряжения автомобиля в момент измерения и количества задействованных игл.

Внимание! Хотя бы один из подключенных щупов должен быть заземлен.

Новые стальные удлинители для ДД с профилем 17 мм

1. Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25

2. Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25

3. Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»

Внутренний диаметр всех переходников 4 мм

Материал: сталь
Покрытие: гальванопокрытие

Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания

Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм

Комплект индуктивных датчиков Lx4 для использования с MT DiSco 4 Pro

Отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:

Индуктивный накладной датчик, длина кабеля 0.75 м — 4 шт

Комплект емкостных датчиков DIS-4 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м — 4 шт

Корпус датчика , изготовлен из алюминиевого сплава и имеет «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.

Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Быстродействие: 1 мс
Температурная компенсация: есть

Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MT DiSco 3.3 Pro с внешнимими смесителями.

В комплект входит:
Датчики положительной полярности — 2 шт
Датчики отрицательной полярности — 2 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру — 1 шт

Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания

Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм

1. Индуктивный накладной датчик совмещенный с синхродатчиком — объединяет в себе датчик синхронизации

и датчик для снятия парада с цилиндра (общая длина кабеля 0.75 м + 1.0 м) 1 шт.

2. Смеситель сигналов

3. Индуктивный накладной датчик (длина кабеля 0.75 м) 3 шт.

Используется совместно с приборами: MTPro 4.1 и MT DiSco 3.3 (без дополнительных адаптеров зажигания) и с DiSco 3.2 Pro, DiSco 2.5 Pro, DiSco 2 Pro, DiSco 2 и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q

Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска.

Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y

Комплект емкостных датчиков DIS-6 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м — 6 шт

Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х- 6-и цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания

Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм

Читайте также:  Есть ли сроки по гарантийному ремонту автомобиля

Комплект индуктивных датчиков Lx6 для использования с MT DiSco 4 Pro

Отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:

Индуктивный накладной датчик, длина кабеля 0.75 м — 6 шт

Автономное устройство для экспресс-диагностики индивидуальных катушек зажигания и высоковольтных проводов с функцией индикатор полярности искры.

Ёмкостная экспресс-линейка со встроенной АКБ и регулируемым усилителем используется для сравнительной экспресс-диагностики

высоковольтных проводов и индивидуальных катушек зажигание. Может работать с любым осциллографом в диапазоне входных напряжений от 0.1 В до 10 В

Для заряда АКБ используется mini USB кабель, подключаемый к USB порту ПК или любому зарядному устройству для телефонов с напряжением питания +5 В

Ёмкость встроенной АКБ с напряжением 3.8В и ёмкостью 900 mА/h обеспечивает время автономной работы в течении 8-10 часов (зависит от температуры окружающей среды).

Встроенный индикатор полярности искры позволяет использовать устройство для детектирования полярности высоковольтных проводов для правильного подключения емкостных датчиков к DIS-системам зажигания.

Обзорное видео: https://youtu.be/DJ5k-LLv_ZA

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Комплект емкостных датчиков DIS-4 для использования с MT DiSco 4 Pro

Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:
Датчик емкостный нового образца, длина кабеля 0.75 м — 4 шт

Комплект из ДД-7 бар и 3-х стальных удлинителей-переходников с профилем 17 мм

Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.

— — Датчик давления 7 бар

— Соединительный кабель для датчика давления 7 и 16 бар

— Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25

— Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25

— Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»

Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х-6-и цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания

Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм

1. Индуктивный накладной датчик совмещенный с синхродатчиком — объединяет в себе датчик синхронизации

и датчик для снятия парада с цилиндра (общая длина кабеля 0.75 м + 1.0 м) 1 шт.

2. Смеситель сигналов 2 шт

3. Индуктивный накладной датчик (длина кабеля 0.75 м) 5 шт.

Используется совместно с приборами: MTPro 4.1 и MT DiSco 3.3 (без дополнительных адаптеров зажигания) и с DiSco 3.2 Pro, DiSco 2.5 Pro, DiSco 2 Pro, DiSco 2 и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q

Новые ёмкостные датчики для диагностики зажигания 4-х — 6-и цилиндровых двигателей.

Комплект новых емкостных датчиков DIS-6 для использования с MT DiSco 4 Pro

Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется

В комплект входит:

Датчик емкостный нового образца, длина кабеля 0.75 м — 6 шт.

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Новые емкостные датчики для для MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro

Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro с внешними смесителями.

В комплект входит:

Датчик ёмкостный нового образца — 4 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру (промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме) — 1 шт.

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Датчик применяется в бензиновых двигателях для:

— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения относительной компрессии
— Измерения относительного давления топлива.
— Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.

Диапазон измеряемого давления: -100… 1 600 кПа
Чувствительность: 2,5 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 3 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В
Материал корпуса: алюминий

Электрическая защита:
— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом

Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Новые емкостные датчики для для MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro.

Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro с внешними смесителями.

Читайте также:  Какое время нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

В комплект входит:

Датчик ёмкостный нового образца — 6 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру (промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме) — 1 шт.

Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0

Комплект из ДД-16 бар и 3-х стальных удлинителей-переходников с профилем 17 мм

Датчик применяется в бензиновых двигателях для:

— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения относительной компрессии
— Измерения относительного давления топлива.
— Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.

— Датчик давления 16 бар

— Соединительный кабель для датчика давления 7 и 16 бар

— Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25

— Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25

— Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»

Прибор для диагностики дизельных двигателей.

Датчик применяется в дизельных двигателях для:

— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.

Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь

— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом

Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

— датчик давления 100 бар 1 шт.
— соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
— удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc

Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc

Датчик давления 100 бар.
Применяется в дизельных двигателях для:

— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.

Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь

— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом

Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Комплект ДД 100 бар включает:

— датчик давления 100 бар 1 шт.
— соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
— удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.

Датчик вибрации.
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска. Подробнее.

Adblock
detector