Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 25.03.2021, 10:45
Ёмкостно-индуктивная линейка
Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 16:12
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение BLACK1520 » 12.11.2017, 16:35
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:29
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 17:34
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:58
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 18:19
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 18:41
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:22
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 19:31
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:51
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 20:41
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение uncle_sem » 16.11.2017, 14:36
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 25.03.2021, 10:45
Ёмкостно-индуктивная линейка
Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 16:12
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение BLACK1520 » 12.11.2017, 16:35
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:29
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 17:34
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 17:58
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 18:19
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 18:41
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:22
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 19:31
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение VDV1501 » 12.11.2017, 19:51
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение IGOR7195 » 12.11.2017, 20:41
Re: Ёмкостно-индуктивная линейка
Сообщение uncle_sem » 16.11.2017, 14:36
Дополнительные опции для мотор-тестера MT DiSco 3.3 Pro, MT DiSco 4 Pro, MT Pro 4.1 и осциллографа DiSco 3.2
Щуп для удобного подключения к проводке датчиков и ИМ.
Предназначен для подключения к различным датчикам, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д.
Щуп для удобного подключения к проводке датчиков и ИМ.
Предназначен для подключения к различным датчикам, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д.
4-х канальный смеситель для объединения сигналов с щупов-игл в один выход
4-х канальный резистивный смеситель применяется для объедения сигналов с щупов-игл в один выход для сравнительной диагностики форсунок и первичных цепей катушек зажигания.
Примечание. В смесителе сигналов используется резисторные делители, поэтому на осциллограмме будут отображены не абсолютные значения, а относительные, которые будут зависеть от бортового напряжения автомобиля в момент измерения и количества задействованных игл.
Внимание! Хотя бы один из подключенных щупов должен быть заземлен.
Индуктивный датчик для непосредственного подключения ко входу осциллографа или к смесителю для снятия парада цилиндров с ИКЗ
Новый накладной индуктивный датчик от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания использует двухсторонний скотч шириной 12 мм
Устройство может непосредственно подключаться ко входу осциллографа для отображения осциллограммы электрических процессов в ИКЗ, форсунках и прочих исполнительных механизмах (аналогично индуктивному датчику-линейки) при использовании приложения DiSco Express, DiSco Express 2. При использовании нескольких датчиков, объединенных через смеситель, прибор применяется для снятия парада цилиндров на ИКЗ в режиме мотор-тестер.
Длина кабеля 0.75 м
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q
Накладной датчик для удобного размещения на одной ИКЗ датчика синхронизации и датчика для снятия парада посредством двухстороннего скотча
Новый накладной индуктивный датчик, совмещенный с датчиком синхронизации от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания использует двухсторонний скотч шириной 12 мм
Применяется для снятия парада цилиндров с индивидуальных катушек зажигания с применением осциллографов: MTPro 4.1, MT DiSco 3.3, и других в режиме мотор-тестер.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q
4-х канальные смесители применяется для объедения сигналов емкостных ( сигналы с емкостных датчиков одинаковой полярности для адаптера зажигания без встроенных смесителей) датчиков в один выход для работы в режиме мотор-тестера. Рекомендуется использовать для совместной работы MT DiSco 3.3 Pro с комплектом датчиков DIS-4 или DIS-6.
Содержит емкость для согласования с встроенным адаптером зажигания MT DiSco 3.3 Pro
Длина кабеля 1 м
Улучшенная, надежная и удобная конструкция
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Используется в комплектах DIS-4, DIS-6 для MT DiSco 4 Pro и DIS-4 для MT DiSco 3.3 Pro
Отличается повышенной надежностью, ремонтопригодностью и удобством в использовании.
Для расширения ранее купленных комплектов DIS-4 до DIS-6 необходимо докупить 2 датчика.
Не содержит встроенных емкостей, может работать при подключении к адаптеру Spark Master.
Улучшенная, надежная и удобная конструкция
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Используется в комплектах DIS-4 для MT DiSco 3.3 Pro в качестве датчика синхронизации.
Промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме.
Отличается повышенной надежностью, ремонтопригодностью и удобством в использовании.
Содержит согласующую емкость, может подключаться непосредственно ко входу любого осциллографа для съема сигнала вторичного напряжения.
Комплект для сравнительной диагностики форсунок и первичных цепей зажигания
1. Для подключения к электромагнитным форсункам в фазированных и попарно-параллельных системах впрыска топлива. Позволяет записывать сигнал одновременно с 4х форсунок, используя при этом только один аналоговый вход осциллографа.
2. Для подключения к первичной цепи индивидуальных катушек зажигания. Позволяет записывать сигнал одновременно с 4х катушек зажигания, используя при этом только один аналоговый вход осциллографа.
Смеситель сигналов резистивный — 1 шт
Щуп-игла (красный) — 2 шт
Щуп-игла (черный) — 2 шт
Примечание. В резистивном смесителе сигналов используется резисторные делители, поэтому на осциллограмме будут отображены не абсолютные значения, а относительные, которые будут зависеть от бортового напряжения автомобиля в момент измерения и количества задействованных игл.
Внимание! Хотя бы один из подключенных щупов должен быть заземлен.
Новые стальные удлинители для ДД с профилем 17 мм
1. Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25
2. Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25
3. Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Внутренний диаметр всех переходников 4 мм
Материал: сталь
Покрытие: гальванопокрытие
Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания
Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм
Комплект индуктивных датчиков Lx4 для использования с MT DiSco 4 Pro
Отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Индуктивный накладной датчик, длина кабеля 0.75 м — 4 шт
Комплект емкостных датчиков DIS-4 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м — 4 шт
Корпус датчика , изготовлен из алюминиевого сплава и имеет «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.
Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Быстродействие: 1 мс
Температурная компенсация: есть
Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MT DiSco 3.3 Pro с внешнимими смесителями.
В комплект входит:
Датчики положительной полярности — 2 шт
Датчики отрицательной полярности — 2 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру — 1 шт
Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания
Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм
1. Индуктивный накладной датчик совмещенный с синхродатчиком — объединяет в себе датчик синхронизации
и датчик для снятия парада с цилиндра (общая длина кабеля 0.75 м + 1.0 м) 1 шт.
2. Смеситель сигналов
3. Индуктивный накладной датчик (длина кабеля 0.75 м) 3 шт.
Используется совместно с приборами: MTPro 4.1 и MT DiSco 3.3 (без дополнительных адаптеров зажигания) и с DiSco 3.2 Pro, DiSco 2.5 Pro, DiSco 2 Pro, DiSco 2 и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска.
Видео обзор устройства доступен по ссылке: http://youtu.be/m9F1s2QXd8Y
Комплект емкостных датчиков DIS-6 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный, длина кабеля 0.75 м — 6 шт
Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х- 6-и цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания
Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм
Комплект индуктивных датчиков Lx6 для использования с MT DiSco 4 Pro
Отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Индуктивный накладной датчик, длина кабеля 0.75 м — 6 шт
Автономное устройство для экспресс-диагностики индивидуальных катушек зажигания и высоковольтных проводов с функцией индикатор полярности искры.
Ёмкостная экспресс-линейка со встроенной АКБ и регулируемым усилителем используется для сравнительной экспресс-диагностики
высоковольтных проводов и индивидуальных катушек зажигание. Может работать с любым осциллографом в диапазоне входных напряжений от 0.1 В до 10 В
Для заряда АКБ используется mini USB кабель, подключаемый к USB порту ПК или любому зарядному устройству для телефонов с напряжением питания +5 В
Ёмкость встроенной АКБ с напряжением 3.8В и ёмкостью 900 mА/h обеспечивает время автономной работы в течении 8-10 часов (зависит от температуры окружающей среды).
Встроенный индикатор полярности искры позволяет использовать устройство для детектирования полярности высоковольтных проводов для правильного подключения емкостных датчиков к DIS-системам зажигания.
Обзорное видео: https://youtu.be/DJ5k-LLv_ZA
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Комплект емкостных датчиков DIS-4 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный нового образца, длина кабеля 0.75 м — 4 шт
Комплект из ДД-7 бар и 3-х стальных удлинителей-переходников с профилем 17 мм
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.
— — Датчик давления 7 бар
— Соединительный кабель для датчика давления 7 и 16 бар
— Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25
— Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25
— Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Новые накладные индуктивные датчики для диагностики 4-х-6-и цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания
Новые накладные датчики от компании Мотор-Мастер в качестве одноразового крепления к катушкам зажигания используют двухсторонний скотч шириной 12 мм
1. Индуктивный накладной датчик совмещенный с синхродатчиком — объединяет в себе датчик синхронизации
и датчик для снятия парада с цилиндра (общая длина кабеля 0.75 м + 1.0 м) 1 шт.
2. Смеситель сигналов 2 шт
3. Индуктивный накладной датчик (длина кабеля 0.75 м) 5 шт.
Используется совместно с приборами: MTPro 4.1 и MT DiSco 3.3 (без дополнительных адаптеров зажигания) и с DiSco 3.2 Pro, DiSco 2.5 Pro, DiSco 2 Pro, DiSco 2 и Spark Master (только канал синхронизации), Spark Master mini для работы в режиме мотор-тестер при диагностики системы зажигания 4-х цилиндровых бензиновых двигателей с индивидуальными катушками зажигания.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/fuV0WdbhF9Q
Новые ёмкостные датчики для диагностики зажигания 4-х — 6-и цилиндровых двигателей.
Комплект новых емкостных датчиков DIS-6 для использования с MT DiSco 4 Pro
Цветовая маркировка и отдельный датчик синхронизации не требуется
В комплект входит:
Датчик емкостный нового образца, длина кабеля 0.75 м — 6 шт.
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Новые емкостные датчики для для MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro
Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro с внешними смесителями.
В комплект входит:
Датчик ёмкостный нового образца — 4 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру (промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме) — 1 шт.
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Датчик применяется в бензиновых двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения относительной компрессии
— Измерения относительного давления топлива.
— Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.
Диапазон измеряемого давления: -100… 1 600 кПа
Чувствительность: 2,5 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 3 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: -0,25…4 В
Материал корпуса: алюминий
Электрическая защита:
— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Новые емкостные датчики для для MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro.
Комплект новых емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к MTPro 4 и MT DiSco 3.3 Pro с внешними смесителями.
В комплект входит:
Датчик ёмкостный нового образца — 6 шт
DIS-смесители красный и зеленый — 1 комплект
датчик синхронизации по первому цилиндру (промаркирован черной термоусадкой на BNC-разъеме) — 1 шт.
Видео обзор: https://youtu.be/TVuhLl95fo0
Комплект из ДД-16 бар и 3-х стальных удлинителей-переходников с профилем 17 мм
Датчик применяется в бензиновых двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения относительной компрессии
— Измерения относительного давления топлива.
— Измерения относительного давления масла.
Примечание.
Измерение абсолютных значений давления возможно при использовании оборудования с соответствующем ПО после проведения калибровки датчика.
— Датчик давления 16 бар
— Соединительный кабель для датчика давления 7 и 16 бар
— Удлинитель длиной 72 мм, соединительная резьба М14х1,25
— Удлинитель длиной 93 мм, соединительная резьба М14х1,25
— Переходник для резьбы М12, длиной 38 мм, соединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Прибор для диагностики дизельных двигателей.
Датчик применяется в дизельных двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
— датчик давления 100 бар 1 шт.
— соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
— удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc
Видео обзор доступен по ссылке: https://youtu.be/Sz0W6IrTUIc
Датчик давления 100 бар.
Применяется в дизельных двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
— от переполюсовки
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом
Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Комплект ДД 100 бар включает:
— датчик давления 100 бар 1 шт.
— соединительный кабель для датчика давления 7, 16 и 100 бар 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex) 1 шт.
— переходник для установки датчика взамен свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex) 1 шт.
— удлинитель для датчика давления 100 бар (применяются в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику). Диапазон увеличения расстояния: 50 мм и 100 мм (при соединении 2 удлинителей), присоединительные резьбы М10х1 2 шт.
Датчик вибрации.
Прибор для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Устройство позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момент и длительность впрыска. Подробнее.