Меню

Икстрейл 2019 2020 тест драйв

Рестайлинговый Nissan X-Trail 2019-2020 (T32)

Технические характеристики

Комплектация Цена
XE 1 824 000 ₽
XE+ 2 015 000 ₽
SE 2 043 000 ₽
SE Yandex 2 081 000 ₽
SE Top 2 255 000 ₽
LE 2 282 000 ₽
LE Coffee 2 282 000 ₽
SE Top Coffee 2 285 000 ₽
LE Yandex 2 313 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 313 000 ₽
LE Top 2 377 000 ₽
LE Top Coffee 2 377 000 ₽
LE+ 1 824 000 ₽

Подробнее

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на Qashqai 2018, что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 824 000 ₽
XE+ 2 015 000 ₽
SE 2 043 000 ₽
SE Yandex 2 081 000 ₽
SE Top 2 255 000 ₽
LE 2 282 000 ₽
LE Coffee 2 282 000 ₽
SE Top Coffee 2 285 000 ₽
LE Yandex 2 313 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 313 000 ₽
LE Top 2 377 000 ₽
LE Top Coffee 2 377 000 ₽
LE+ 1 824 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест драйв Nissan X Trail 2019

Автопроизводители улучшают эксплуатационные характеристики своей продукции и NISSAN не является исключением. Предлагаем вам познакомиться с техническими параметрами автомобиля NISSAN X-Trail, который появится в автомагазинах в 2019 году.

Двигатель Nissan X Trail 2019

В качестве силовой установки японские производители предлагают выбрать между бензиновым и дизельным мотором. Объем каждого из них различен: 1,6 для дизеля и от 2 до 2,5 литров для бензинового, что позволяет им выдавать от 130 до 171 л.с. В зависимости от коробки передач, установленной на машине, расход топлива так же меняется от 6,1 в загородном цикле и 9,0 в городском цикле для моторов DIG-T 2.0 Xtronic 2WD до 6,5 вне города и 11,1 в городе для автомобилей, которые комплектованы двигателем DIG-T 2.0 — 6MT 2 WD. Для дизельного мотора эти показатели составят от 4,6 л/100 км за городом до 5,8 в городе для авто с силовой установкой DIG-T 1.6 Xtronic 2WD до 4,9 на сотню за городом и 6,3 в городской черте для машин с мотором DIG-T 1.6 — Xtronic 4 WD.

Коробка передач Nissan X Trail 2019

Так же японский автопроизводитель предлагает выбор между автоматической и механической коробками передач. В АКПП применяется вариатор с фирменным программным и электронным управлением, разработанным в конструкторских бюро NISSAN. Отличительной чертой этой коробки передач является более плавный набор мощности и возможность работы в режиме с пониженным выбросом углекислого газа и других вредных веществ. Так же использование АКПП уменьшает реакцию авто на положение педали газа, что делает разгон в городском «рваном» потоке более плавным.

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Помимо преимуществ, присущих механическим КПП, в конструкцию коробки передач от NISSAN встроены трехконусные синхронизаторы. Они не только обеспечивают точное и быстрое переключение передач, но уменьшенное время реакции автомобиля на изменение объема подачи топлива за счет сниженных оборотов силовой установки и электроусилителя руля.

Системы безопасности Nissan X Trail 2019

Значительным изменениям подверглось и обеспечение безопасности передвижения. Отклонение направление головного света вслед за рулем (до 15 градусов), самостоятельное переключение с дальнего на ближний, обнаружение препятствий при езде на задней передаче, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, интеллектуальная система кругового обзора, система распознавания передвигающихся объектов и другие системы безопасности сделают поездку максимально безопасной, а установленное мультимедийное оборудование и салон — комфортной.

Подвеска и привод Nissan X Trail 2019

На передней и задней оси используется независимая подвеска колес. В качестве привода, производитель предлагает выбор между моделями с передним приводом и фирменным ниссановским трехрежимным полным приводом ALL-Mose 4×4-i.

Тест драйв Nissan X Trail 2019 от Александра Сошникова. Видео обзор Nissan X Trail 2019, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Nissan X Trail 2019. Смотрите, что получилось.

Читайте также:  Советы по кузовным ремонтом автомобилей
Adblock
detector