Меню

Икс трейл тест драйв сравнение

Тест нового Nissan X-Trail: фигурное катание

01 Nissan X_zr 03_15

ФАМИЛЬНАЯ ДНК

В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).

На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России, а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.

Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте — во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».

А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем», что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.

04 Nissan X_zr 03_15

  • Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же — не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным „Кашкаем“?

    Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака — за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л — это «под шторкой». Отличный показатель — особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.

    05 Nissan X_zr 03_15

    А еще ниссановцы гордятся тем, что им удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33 — говорят, это лучший показатель в сегменте. Прежний лидер Mazda CX‑5 довольствуется теперь вторым местом с результатом 0,34.

    ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

    Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

    Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

    06 Nissan X_zr 03_15

    А вот отставание по части современных электронных систем ликвидировано. Новый X‑Trail имеет самопарковщик (умеет ставить машины как параллельно, так и перпендикулярно), автоматически переключающиеся с дальнего на ближний фары, систему контроля рядности движения и мониторинга «слепых» зон.

    ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

    Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

    В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

    Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

    11 Nissan X_zr 03_15

    Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия — по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение — сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

    Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию — хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Н·м.

    X‑Trail с 2,5‑литровым мотором — исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

    Читайте также:  Самостоятельная диагностика автомобиля калина

    Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются — приходится давить в пол.

    Microsoft PowerPoint — Новый Nissan X-Trail_презент

    Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

    А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически — эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

    С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

    Припасенный для теста участок бездорожья — это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

    02 Nissan X_zr 03_15

    X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!

    Остановился я по собственной воле — подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.

    Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой — чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!

    В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.

    Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем — увидим!

    ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть

    МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний — легко!

    Сравниваем Nissan X-Trail & Toyota RAV4 в 2020 году

    Сегодня на рынке кроссоверов большое разнообразие и высокая конкуренция. Требования у покупателей соответствующие — хорошее оснащение технологиями, комфортабельное устройство салона, современный внешний вид и расширенные опции безопасности.

    Сегодня в сравнении яркий Nissan X-Trail и консервативный Toyota Rav4.

    Экстерьер — что новенького?

    В новом поколении Rav4 заметны настоящие преображения по кузову — автомобиль стал намного более интересным и нескучным. Светодиодная оптика, пластиковые протекторы по периметру, гармоничный дизайн боковых зеркал и хром на ручках — все играет новыми красками.

    А технологичный и брутальный кроссовер X-Trail не останавливается в своем преображении. В 2020 году автоконцерн Nissan показал, на что способен внимательный подход к производству и представил интересный апдейт хорошо известного и горячо любимого российским рынком X-Trail.

    В дизайне не произошло изменений и в нем по-прежнему читается дерзость, хорошо отличимы плавные объемы и изгибы. Все еще бонусом идет расширенная линейка цветов ЛКП — их восемь на выбор.

    До рестайлинга решетка радиатора была поуже и поменьше, и была “спаяна” с бампером. Теперь она самостоятельная, что помогло в целом визуально увеличить всю поверхность сетчатой решетки.

    Видим и нестандартный значок производителя, теперь это не просто выпуклый логотип. Именно в эмблему встроен один из техно-апгрейдов X-Trail — радар, предотвращающий фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

    В максимальной комплектации Rav4 “Премиум Safety” есть аналогичное устройство для повышения безопасности движения. Оно также преобразило значок производителя с классики на то, что мы видим сегодня.

    3 прочих особенностей экстерьера — в X-Trail полностью железный кузов, за исключением двери багажника, отсутствуют алюминиевые детали. Toyota пока не может похвастаться тем же.

    Многими блогерами отмечена улучшенная шумоизоляция салона и подкапотного пространства в X-Trail, то есть в салоне вы не будете слышать шума двигателя. Стоит отметить, что на Rav4 шумоизоляция долго была слабым местом.

    В новой версии производитель добавил шумоизоляционные маты на двери и изоляцию моторного отсека, но при подъеме оборотов выше 3000 шум ощущается в салоне очень хорошо, судя по отзывам обзорщиков.

    В комплектациях X-Trail 2020 года есть выбор из 3 радиусов легкосплавных дисков — 17, 18 и 19 дюймов. 18 и 19 имеют оригинальное 2-х цветное исполнение — гармоничное сочетание черного и стального.

    В Тойоте диски 17, 18 и 19 радиусов стального цвета, соответственно, в базовой комплектации это 17 дюймов с самым простым дизайном.

    Если говорить об оптике Ниссана — в X-Trail передние фары адаптивные — поворачивают в сторону движения автомобиля и максимально освещают траекторию движения в повороте.

    По типу комплектаций:

    ⦁ Галогеновые фары со светодиодной обводкой

    ⦁ Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары

    ⦁ Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматическим включением и выключением дальнего света

    Читайте также:  Устройство автомобиля родичев кива

    Противотуманки галогеновые во всех моделях, а задние фары LED даже в самой базовой комплектации.

    В Rav4 фары ближнего и дальнего света тоже светодиодные, но не поворотная. По особенностям комплектаций — в “базе” отсутствуют противотуманки, а в более бюджетных версиях, чем премиальная, оптика не линзованная.

    Интерьер: практичность и адаптивность

    Новый X-Trail — это динамичный автомобиль для приключений, готовый к трансформациям. Это касается всего салона, багажного отделения и дополнительных аксессуаров.

    Рулевое колесо стало D-образной формы, со скошенным низом, оно обтянуто кожей премиум-класса. Это делает стиль интерьера более спортивным и современным. Кожей обтянуты и подлокотники в дверях, благодаря чему они мягкие.

    Накладки на центральной панели также из приятной на ощупь кожи, что создает дополнительный комфорт для правой ноги водителя и левой ноги пассажира при соприкосновении с панелью во время движения авто.

    Кнопки стеклоподъемников оснащены подсветкой для быстрого доступа в темное время суток. В X-Trail укомплектована панорамная крыша с электроприводом.

    Обновление 2020 года касается и мультимедийной системы Nissan Connect, например, появилась функция проекции экрана смартфона на головное устройство автомобиля. В этом случае интеграция смартфона происходит благодаря Android AutoTM, Apple CarPlay или Яндекс.Авто.

    В последнем случае, на телефон должно быть установлено 2 приложения: Яндекс.Навигатор и Яндекс.Авто. Также с Nissan Connect доступен голосовой помощник Алиса – в комплектациях SE, SE Top, LE и LE Top.

    С помощью данных приложений можно легко получить доступ к данным со своего смартфона при подключении по USB-кабелю и управлять приложениями на мультимедийном экране автомобиля, а также с помощью кнопок на руле или используя голосового помощника.

    После подключения вы получите доступ к телефону и громкой связи, к картам, навигации, голосовому управлению и возможность начитки сообщений голосом. Из развлекательного: доступ к Play Music или Apple Music, доступ к WhatsApp, подкастам, аудиокнигам и другим приложениям.

    Доступ к Интернету реализуется через подключенный телефон — в режимах проекции используется интернет-трафик подключенного устройства. Скорость работы и функционирование могут зависеть от скорости интернета и модели телефона. Такие опции доступны для комплектаций SE, SE Top, LE и LE Top.

    В обновлении 2020 года головное устройство с Яндекс Авто имеет систему кругового обзора (AVM). Такой функционал доступен в комплектациях SE Yandex.Auto и LE Yandex.Auto.Через Яндекс.

    Авто можно пользоваться привычными функциями Яндекса: Музыкой, Навигатором, Погодой, и управлять всем этим можно с помощью голосового помощника Алисы, не используя телефон.

    С 2020 года в мультимедийке с Яндексом появилась система кругового обзора AVM. Она объединяет на одном экране изображения с камер по периметру автомобиля. Это позволяет контролировать ситуацию со всех сторон от автомобиля, что очень удобно при парковке и движении задним ходом.

    Шайба управления полным приводом находится около центрального подлокотника и имеет 3 режима:

    ⦁ Режим блокировки межосевого дифференциала (LOCK)

    ⦁ 2WD (передний привод).

    Передние анатомические сиденья Zero Gravity имеют электрорегулировку по высоте и глубине, а также регулировку поясничных подушек вперед-назад.

    Боковая поддержка сидений упругая, но мягкая, что не создаст дискомфорта на дальних поездках, но сохранит каркас, чтобы тело ощущало расслабленность. Задние сиденья X-Trail оснащены как никогда прежде — тут есть полный набор для комфорта путешественника:

    ⦁ сдвигаются вперед для изменения типа посадки или увеличения багажного пространства;

    ⦁ откидываются в 2 положения, как в автомобилях бизнес-класса, для смены положения наклона спины;

    Помимо этого, задние сиденья амфитеаторного типа, то есть они расположены чуть выше передних, что открывает пассажирам сзади полный обзор дороги. Задние двери в автомобиле открываются на 77 градусов, что делает посадку максимально комфортной для пассажиров любой комплекции и роста.

    Тут же стоит отметить конкурента с его достаточно скромным набором опций для пассажиров заднего ряда — сиденья в Rav4 могут только лишь менять положение спинки, других функций для кроссовера не предусмотрели.

    Доступные отделки салона X-Trail:

    ⦁ черная кожа с перфорацией;

    ⦁ бежевая кожа с перфорацией;

    ⦁ обивка Алькантара цвета кофе.

    Nissan X-Trail 2020 обзавелся кожаными вставками в интерьере и потрясающим салоном Alcantara® кофейного цвета.

    В светлой отделке обшивка дверей, центральной панели, нижней части торпеды и внутренней крышки багажника также выполнены в светлом цвете.

    Возможности багажного отделения расширены благодаря системе Flexiboard. С ее помощью можно создать около 18 различных конфигураций хранения и расположения вещей в багажнике.

    Здесь же стоит упомянуть бесключевой доступ по кнопке, который, конечно же, реализован на передних дверях, а помимо этого еще и на крышке багажника.

    На ней вы можете нащупать две кнопки, одна из которых отвечает за открытие крышки, а вторая за закрытие центрального замка автомобиля. В X-Trail есть опция Hands Free, которая позволяет открыть багажник, просто проведя ногой под задним бампером. Закрытие двери багажника осуществляется по кнопке в торце.

    В Toyota Rav4 дизайн интерьера сильно вырвался вперед по сравнению с предыдущими поколениями, но, учитывая стоимость автомобиля, не дотягивает даже до сравнения с Nissan X-Trail.

    Здесь есть 1 тип отделки на бюджетные комплектации — черная ткань, а на престиже — черная кожа без перфорации или каких-либо комбинаций. С точки зрения оснащений:

    ⦁ в базе Тойоты Рав4, в отличии от X-Trail, не включен двухзонный климат-контроль, только кондиционер;

    ⦁ обогрев лобового стекла в стандартной комплектации Rav4 вас ждет только в нижней зоне под дворниками, а в X-Trail уже идет полная сетка по всему стеклу.

    Таких мелочей по ходу сравнения будет еще много. Ну а что там в салоне Rav4 интересного? В престижной комплектации есть очень удобная беспроводная зарядка для смартфона. Руль мультифункциональный всегда, количество кнопок зависит от пакета опций авто. Дисплей 8 дюймов без навигации.

    Все по ходовой — комплектации и характеристики X-Trail 2020

    В России кроссовер Nissan X-Trail представлен в 8 комплектациях. В них варьируются опции комфорта и безопасности, технологий и дизайна, но есть базовые характеристики в связке двигатель + коробка передач.

    Читайте также:  Технологические карты для ремонта двигателей

    Мотор представлен в 3 объемах и 2 видах топлива: 1,6 литра на дизеле, 2,0 литра и 2,5 литра на бензине. Коробка передач в 2-х версиях — шестиступенчатая механика и роботизированная CVT X-tronic, о которой уже развеяна масса мифов и которая вызывает доверие у российского покупателя.

    Итак, как это выглядит в связке:

    ⦁ 1,6 дизель 130 л.с. + 4WD + 6МКПП

    Расход 5,3 литра / 100 км, 320 н*м крутящий момент

    (двигатель чугунный, производство — Франция)

    ⦁ 2,0 бензин 144 л.с. + 2WD + 6МКПП

    Расход 8,3 литра / 100 км, 200 н*м крутящий момент

    (алюминиевый двигатель с чугунной гильзовкой, Англия)

    ⦁ 2,0 бензин 144 л.с. + 2WD + CVT X-tronic

    Расход 7,2 литра / 100 км, 200 н*м крутящий момент

    (алюминиевый двигатель с чугунной гильзовкой, Англия)

    ⦁ 2,5 бензин 171 л.с. + 4WD + CVT X-tronic

    Расход 8,3 литра / 100 км, 233 н*м крутящий момент

    (алюминиевый двигатель с чугунной гильзовкой, Япония)

    Комплектации + доступная связка:

    ⦁ XE (2,0 / 2,0), цена от 1.629.000 руб.

    ⦁ SE (1,6 / 2,0 / 2,0 / 2,5), цена от 1.848.000 руб.

    ⦁ SE Yandex.Auto (1,6 / 2,0 / 2,0 / 2,5), цена от 1.886.000 руб.

    ⦁ SE Top (2,0 / 2,0 / 2,5), цена от 1.964.000 руб.

    ⦁ XE+ (2,0 X-tronic), цена от 1.820.000 руб.

    ⦁ LE Yandex.Auto (2,0 X-tronic / 2,5), цена от 2.118.000 руб.

    ⦁ LE (2,0 / 2,0 / 2,5), цена от 2.087.000 руб.

    ⦁ LE Top (2,0 X-tronic / 2,5), цена от 2.182.000 руб.

    У X-Trail многорычажная подвеска, вентилируемые тормозные диски — задние и передние. С комплектации SE включена стальная защита картера, а с SE устанавливаются датчики давления во всех шинах.

    В автомобиле предусмотрена функция дистанционного запуска двигателя с ключа, и такая опция — просто мастхэв в российском климате и пробках.

    Вы успеваете прогреть автомобиль заранее, тем самым сохраняя износостойкость двигателя, при этом не тратите драгоценное время на ожидание и не мерзнете в прохладном утреннем салоне машины.

    Кроссовер предназначен для комфортной городской езды всей семьей или для путешествий загород, поэтому он прекрасно справляется с легким бездорожьем.

    Комплектации Rav4 в 5-м поколении

    Toyota укомплектовала для российского рынка кроссовер исключительно атмосферными бензиновыми двигателями. В объеме это 2.0 и 2.5 литра, за полный привод везде придется доплатить, а за пакет авто в пакете Safety, где все интересные и навороченные опции повышенной безопасности для водителя, выложить почти 3 млн. рублей. Итак, комплектации:

    Диски R17, ручки окрашены в цвет кузова, парктроники отсутствуют

    ⦁ 6МКПП 2.0 Передний привод

    от 1 885 000 руб.

    Расход бензина 6,8 л / 100 км

    Диски R18, ручки окрашены в цвет кузова, задние парктроники

    ⦁ Вариатор 2.0 Передний привод

    от 2 118 500 руб.

    ⦁ Вариатор 2.0 Полный привод

    от 2 234 500 руб.

    ⦁ 8АКПП 2.5 Полный привод

    от 2 438 500 руб.

    Диски R18, ручки окрашены в цвет кузова, задние парктроники

    ⦁ Вариатор 2.0 Полный привод

    от 2 321 500 руб.

    ⦁ 8АКПП 2.5 Полный привод

    от 2 525 500 руб.

    Диски R19, ручки хромированные, задние и передние парктроники

    ⦁ Вариатор 2.0 Полный привод

    от 2 429 500 руб.

    ⦁ 8АКПП 2.5 Полный привод

    от 2 633 500 руб.

    Диски R19, ручки хромированные, задние и передние парктроники

    ⦁ Вариатор 2.0 Полный привод

    от 2 580 500 руб.

    ⦁ 8АКПП 2.5 Полный привод

    от 2 784 500 руб.

    Базовые параметры и габариты Nissan X-Trail:

    ⦁ Колесная база: 2705 мм

    ⦁ Ширина: 1820 мм (1830 мм с 19″ колесами)

    ⦁ Высота: 1710 мм (1740 мм с рейлингами)

    Базовые параметры и габариты Toyota Rav4:

    ⦁ Колесная база: 2690 мм

    ⦁ Высота: 1685 мм (1690 мм с рейлингами)

    Гарантия и программа Nissan Assistance

    Ниссан предоставляет двухступенчатую гарантию на свои автомобили. Первая часть стандартна: либо по достижении 100 000 км пробега, либо при достижении 3-х лет владения, в зависимости от того, что наступит ранее. Но на этом программа не заканчивается.

    При исполнении условий первой части, наступает второй период — двухлетний. В этот период гарантия распространяется на двигатель, коробку передач и подвеску. Он длится 2 года или 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Уникальным является и сервис Nissan Assistance:

    ⦁ Юридическая и информационная поддержка при ДТП

    ⦁ Эвакуация авто до ближайшего сервисного центра

    ⦁ Тех.помощь на месте поломки

    ⦁ Услуга такси до 200 км, либо билет на поезд/самолет от места поломки

    ⦁ Подменный автомобиль в случае ремонта

    При прохождении ТО у официального дилера, сервис Nissan Assistance продлевается еще на год. То есть сервис не ограничен по продолжительности.

    Гарантия и сервис Toyota

    Гарантийный срок на автомобиль, приобретенный у официального дилера, составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Далее есть опция “Активация уверенности”, благодаря которой вы можете продлить гарантию на еще 1 год. Это возможно при условии прохождения регулярных ТО только у официального дилера в течении всего 3-х летнего гарантийного периода.

    Выводы и итоги

    Возможно, бытует мнение о негласном преимуществе Toyota перед Nissan, но это утверждение в корне неверно, когда смотришь на 2 кроссовера 2020 производственного года.

    При входной цене, приближающейся к 1,5 млн, X-Trail уже дает гораздо больше, чем Rav4, у которой входной билетик ближе к 2 млн. Когда речь идет о топовых комплектациях, то тут разница колоссальная — около 750 000 рублей.

    При этом у X-Trail и Rav4 функциональное оснащение близко с идентичному — системы контроля движения в полосе, радар, предотвращающий фронтальное столкновение, большое количество подушек безопасности, контроль утомляемости водителя и не только.

    При похожей технической базе, Ниссан ушел дальше в отделке салона и в заботе о комфортной езде — сиденья Zero Gravity, широкий функционал для пассажиров заднего ряда, панорамная крыша, выбор цвета отделки, открытие багажника взмахом ноги, улучшенная система навигации и обновленная аудиосистема.

  • Adblock
    detector