Nissan X-Trail 2015 видео тест-драйв. Покупательская способность
Японский производитель продолжает округлять свои автомобили. На этот раз пришла очередь прямоугольного «чемоданчика» Nissan X-Trail. Если отставить эмоции, связанные с явным ущемлением эстетического вкуса владельцев предыдущего поколения модели, то можно констатировать, что новый кроссовер во многом стал лучше.
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) простроен на одной с Nissan Qashqai платформе, а это значит, что кузов стал жестче и легче за счет применения большего количества сталей высокопрочных сортов. Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,5 л также получили ряд технических изменений, что позволило увеличить их отдачу и уменьшить расхода топлива. Экономит бензин и модифицированный вариатор, который устанавливается на модели Nissan 2014-2015 модельного года.
Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T32 2015
По сути, новый X-Trail является увеличенным Qashqai. Новинку вполне можно было назвать Qashqai XXL или Qashqai Long, например. Заметить разницу между моделями можно только поставив автомобили рядом: Nissan X-Trail на 263 мм длиннее, на 14 мм шире и на 125 мм выше, чем Nissan Qashqai. Кроме того, колесная база у X-Trail составляет 2705 мм, против 2646 мм у «младшего брата».
Nissan Qashqai и Nissan X-Trail
Если спереди автомобили практически идентичны, то сзади кросоверы различаются заметнее: Nissan Qashqai выглядит более спортивно, если можно так сказать, за счет узких фар и ниспадающей линии крыши.
Nissan X-Trail и Nissan Qashqai
Дизайн салона нового Nissan X-Trail практически полностью соответствует Nissan Qashqai: центральная панель, комбинация приборов, подстаканники с дефлекторами, достаточно качественные материалы отделки, мультимедиа система NissanConnect 2.0. Другими словами, это больше не тот простой и утилитарный салон, что был у предыдущей модели – теперь все модно и современно. Ну и немного скучно.
Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T32 2015
Расширенная колесная база Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) положительно сказалась на увеличении свободного пространства для ног задних пассажиров. Комфорта добавляет и возможность менять угол наклона спинки. Кроме того, задние сиденья можно двигать, увеличивая или уменьшая багажное отделение, стандартный объем которого равен 497 литрам. Немного, но зато в автомобиле имеется полноразмерное запасное колесо и дополнительная полка, с помощью которой можно удобно разделять единый отсек на зоны.
Стоит отметить и широко открывающиеся задние двери (78 градусов) и практически полное отсутствие выступа на полу. Об этих деталях задумываешься не в первую очередь, вспоминаешь только тогда, когда начинаешь устанавливать детское кресло в салон или сажать на задний диван пожилых и неповоротливых людей.
Лучше всего рассматривать новый Nissan X-Trail именно в качестве вместительного и функционального семейного автомобиля с небольшими внедорожными возможностями. Почему небольшими? Потому что система полного привода All-mode 4×4 хоть и обладает режимом LOCK, распределяющим крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 50х50, электроника неохотно притормаживает буксующие колеса, имитируя блокировку дифференциалов. Мы умудрились застрять практически на ровном месте в неглубоком свежевыпавшем снегу, разворачиваясь на лесной дороге.
Стоит отметить, что новый Nissan X-Trail не стал «более городским», в сравнении с прежним автомобилем. По возможностям преодоления бездорожья он остался на прежнем уровне, мало того, геометрическая проходимость чуть-чуть увеличилась.
Что касается режима «Auto» работы полного привода, то в 95% случаях автомобиль едет на переднем приводе, лишь на страте и в резких поворотах крутящий момент в небольших количествах перебрасывается на задние колеса. В принципе, больше и не надо, даже при езде по заснеженной дороге.
За то, чтобы автомобиль ехал быстро, отвечают три двигателя на выбор. Кроме выше обозначенных бензиновых моторов доступен и новый экономичный 1,6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Но если этот мотор в Qashqai доступен только для автомобиля с бесступенчатой автоматической трансмиссией и с передним приводом, то в Nissan X-Trail дизель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полными приводом. Стоимость такой версии начинается от 1 581 000 рублей.
Что касается разницы в поведении между автомобилями с бензиновыми 2-литровым и 2,5-литровым моторами, которые я смог протестировать, то заметить ее может лишь искушенный человек: Nissan Qashqai 2,5 чуть отзывчивее на педаль акселератора, немного лучше «закручивается» в поворот при сбросе газа, но и в занос уходит быстрее. Благо к работе системы стабилизации ESP нет никаких претензий.
Другими словами, для спокойной езды, а Nissan X-Trail является спокойным автомобилем, вполне хватит 144-силового агрегата объемом 2,0 л. Разница в цене между автомобилями в одинаковой комплектации, но с моторами 2,0 л и 2,5 л (171 л. с.) составит 100 тысяч рублей. Кроме того, 2,5-литровый двигатель доступен только со средней версией SE и полным приводом, тогда как 2-литровый мотор идет в «базе».
Итак, мы плавно подошли к вариантам комплектации нового Nissan X-Trail. При желании и наличии денег автомобиль можно «упаковать» всем: от навигационной системы до панорамой крыши. Но сейчас, во время сокращения покупательской способности, я бы сконцентрировался на начальных версиях. Базовый Nissan X-Trail с 2-литровым мотором, механикой и передним приводом можно купить за 1 249 000 рублей. Хотите избавить себя от трудов вертеть рычагом коробки передач и выжимать сцепление – ваша минимальная цена 1 419 000 рублей.
По оснащению «база» Nissan X-Trail может дать фору «высоким» комплектациям многих других автомобилей. Здесь есть все, даже больше: 6 подушек, полный набор систем активной безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и поддержкой mp3, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, электрический обогрев лобового стекла и боковых зеркал заднего вида, подогрев передник кресел. Докупить обыкновенные резиновые коврики, и можно выезжать из дилерского центра. Вполне адекватное по цене предложение на сегодняшний день.
Nissan X-Trail 2015 видео тест-драйв. Россия, Карелия. 2015 год
Рекомендуем почитать
Мировые автомобильные производители все чаще приглашают в пресс туры не только профессиональных журналистов, но и блогеров. Причем, во многих…
Крайне важная премьера для американского рынка – новое поколение полноразмерного пикапа Nissan Titan XD. Понятно, что до России этот…
Специально для России Nissan представляет новый седан Nissan Sentra. Совмещая солидный дизайн, технологические инновации, комфортабельную подвеску и впечатляющий простор…
Перед вами очередной бюджетный седан – Nissan Sentra. Хотя почему бюджетный? Нормальная комплектация Tekna с вариатором стоит более 900…
Nissan X Trail 2015 (Ниссан х Трейл) видео обзор и тест драйв
Дизайн
Перед Вами Nissan x-trail дизель. Обычно, если говорят о выходе новой модели, значит, она увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей, но на презентации нового Nissan X-Trai, нам говорят, о том насколько он отличается в габаритах от Qashqai, и понятно почему. Эти машины похожи, как близнецы-братья. На этом фоне маркетологам Ниссан, следует опасаться внутренней каннибализации. Кто кого съест Qashqai или Х-trail? На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база — на целых 76 мм. То есть у него гораздо больше внутреннего объема и гораздо больше дополнительных опций, чем у Qashqai.
Ниссан Икстрейл как-будто сменил аудиторию, так как в 2001 году его презентовали публике сноубордисты, а теперь считается, что этот железный конь, ориентирован на семьянина с двумя детьми. Но при этом X-Trail не утратил внедорожных качеств, это вы еще увидите в тест драйве Ниссан Х Трейл 2015.
Мы видим, что угол въезда точно уменьшился, ведь нос стал длиннее. Но есть ощущение, что угол съезда стал больше, потому, что карма стала короче и банка глушителя теперь развернута по-другому и не гребет снег. Таким образом, все особо сложные внедорожные упражнения будут даваться X-Trail проще в кормовой части.
Багажник
В первом поколении Nissan Х-trail багажник был ориентирован на людей, увлечённых экстремальными видами спорта. Их снаряжение постоянно пачкает багажник, поэтому пол был пластиковый, и легко мылся. Сейчас переориентация привела к тому, что в багажнике появилась система трансформации. Пол уже не пластиковый и можно сделать багажник двухъярусным, всё по полочкам.
Объем багажника 497 литров. Кроме того, он может немножко увеличиваться за счёт второго ряда сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют изменяемый наклон спинки и дверь с электроприводом. Дверь багажника умеет открываться без помощи ваших рук. Здесь расположен датчик движения, который реагирует на ключи от машины. Вы можете просто поднести руку, и случится вот такое маленькое чудо. Как это происходит можно посмотреть в видео тест драйве в конце текста.
Кстати, камера заднего вида, имеет омыватель, собственную систему обдува, чтобы оставаться чистой всегда.
На втором ряду предусмотрен гигантский запас. Остается место перед коленями даже если садиться взрослый мужчина средней комплекции. Пол практически ровный, без тоннеля. Места над головой есть, но не так чтобы много, в связи с наличием в машине шикарной панорамной крышей с сервоприводом.
Под капотом
В Карелии есть два варианта доступных автомобилей Ниссан, с двухлитровым мотором, мощностью 144 лошадиных сил и с мотором 2,5 мощностью 171 лошадиных силы тоже бензиновый. Вот сейчас мы за рулем данной марки с мотором 2,5. При нажатии педали газа можно «под газком» заходить в поворот, на таких нечищенных дорогах хорошо, заметно, что характер Х-trail ярко выраженный переднеприводный.
Для сомневающихся между циферблатом тахометра и спидометра у нас выведена графическая подсказка. Машина сама рассказывает как она передает вертящий момент. Такая настройка сделана из расчета, что легковушка станет понятнее и ближе большинству пользователей, которых пугает сама перспектива осваивать иномарку с полным приводом. Возможно, Nissan x trail, конечно, полноприводный и полный привод может делиться в соотношении 50/50 между осями, но для этого надо либо стартовать на скользком покрытии, либо повернуть, переключатель в положение «Lock», тоесть заблокировать межосевую муфту. Правда в таком положении данного селектора крутящий момент будет передаваться пополам, только до скорости 80 км ч. Мы видим, что уже на 70, главный момент старается перепрыгнуть на переднюю ось.
Предыдущее поеоление было самобытным, оно отличалось от всех остальных, своими угловатыми формами, толи полувоенными, толи из какого-то фантастического футуристического боевика. В нём было много инноваций. В новом поколении легковушка выглядит очень похожей на своего младшего братца, который появился на свет раньше Nissan Qashqai.
Поехали!
Пришло время провести тест драйв Ниссан Х Трейл 2015.
При любом адском испытании шумоизоляция данной марки очень тихая. Здесь можно разговаривать не повышая голос, на другой машине вам пришлось бы просто орать, чтобы собеседник вас расслышал. У хорошей звукоизоляции есть ещё и оборотная сторона, вы не слышите отчётливо мотор, хотя, если вы продавливаете педаль акселератора хорошенько в пол, где-то сзади идет звук, на очень короткое время.
Что еще показал Х трейл 2015 тест драйв. Вариаторная коробка (драйвер Sky), даже если вы переведете ее в вручной режим и принудительно заставите повесить одну из фаз фиксированных ступеней, она не даст вам того сочного ощущения, которые даёт механика. Несколько систем активной безопасности практически все завязаны на вот эту вариаторную коробку передач CVT.
Есть функция активного торможения двигателем. Вы убираете ногу с педали акселератора, и вариаторная коробка мгновенно меняет передаточное отношение, чтобы слегка подтормаживать двигателем, а в некоторых случаях и не слегка. Кроме того, при помощи такой коробки, гасятся продольные колебания автомобиля, так называемое кадрирование. Принцип примерно тот же, датчики считывают процесс раскачки, и в нужный момент, понижая передаточные отношения, компенсируют его.
Подвеска жестковата у нового Х-Trail и подошла бы скорее внешнему облику предыдущего, не вот этим мягким, плавным формам. На хороших ямках, ощущается несколько раз, крепкий такой пробой, но, в целом, походка правильная, понятная, можете убедиться в этом самим, посмотрев видео обзор.
Спортивность решили стереть практически полностью. Руль в положении около ноля тяжестью не наливается, и для того чтобы вам понимать, куда смотрит управляемые колеса, приходится пощупать дорогу, немножко покачать руль и записать это всё на подкорке. Взаимопонимание с автомобилем Х-trail-ом находится практически сразу. С легким дрифтом он входит в повороты. Чувствуешь себя при этом практически в безопасности. Пример дрифта Х Трейла 2015 Видео к обзору в конце текста.
Итоги
Новый Х-trail получился качественным современно выглядящим автомобилем. В него установили различные электронные системы безопасности, отвечающие новым веяниям. Но есть легкое чувство досады из-за концепции предыдущей модели, которая была ориентирована на сноубордистов, серферов, экстремалов. Сейчас их взяли и отодвинули в сторону.
Вместо этого теперь машина ориентируется на типичного семейного офисного человека, который с гораздо большей вероятностью принесет компании Ниссан деньги.
Видео
Более подробно в Nissan Х trail 2015 видео