Меню

Hyundai sonata жрет масло

Hyundai Sonata tdWp › Logbook › не нормальный Расход масла

Всем привет!
Сегодня в этой записи постараюсь внятно изложить, что происходило с расходом масла и как мы с этим разобрались.
в течении последних полугода стал замечать что при пуске после длительного простоя с выхлопной трубы идет сизый дым с характерным запахом горелого масла. ( ну думаю сальники клапанов пришли в негодность)
+ на больших оборотах на нейтралке с трубы шел дым ( подсказали, что кольца залегли )
+ наблюдалось масло на поверхности блока, под крышкой клапанов. и на картере все в масле.
в итоге со всеми этими проявлениями расход масла был у нас около 900 мл на 1000 км
Масло Mobil 5w30.

месяц назад наконец собрался ехать на СТО. с выбором станции помог evgen1908 он там делал двиг с такими же проблемами.
созвонился с мастером, тот сказал купить ремкомплект двигателя и кольца. остальные зап части по ходу ремонта. вскрытие показало что маслосъемные кольца пришли в негодность, как выразился мастер «упали». сальники клапанов «дубовые». и шатунные вкладыши — выработка.

Ах да! еще начитавшись форумов и переговорив по этому поводу с мастером, решили поставить ролик от мицубы с эксцентриком. — для чего он нужен могу скинуть ссылку на страницу там все хорошо описано.

по окончании ремонта назначили нам встречу через 2000 км обкатки )) и напутствие не больше 2000 об/мин.

ниже мало фоток. потому что фотографировать в принципе нечего, делал ведь не сам.

Hyundai Sonata › Logbook › Про жор масла, как с этим у вас?

Всем доброго времени суток!насущный вопрос, который беспокоит меня да и многих форумчан, а у всех ли поголовно на 2.5 движках проявился жор масла, при каких пробегах проявился, и где можно посмотреть отзывные компании?!

Hyundai Sonata 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in

Comments 48

Езжу мало, 2300, масло на месте. Не доливал не разу 🤷🏻‍♂️ По поршням сказали моего вина нет. Но может просто не хотят пока делать 😂

А сами не проверяли ? Я тоже мало езжу за 2 месяца 1 тысячу накатал

8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.

Видимо мы все попали)

8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.

Аналогично в марте взял, масло вообще не уходит

Ну у всех по разному, у меня скорее не жрет, а закусывает. Расход маленький масла. Ну судя по всему зависит от установленных поршней, они могут отличаться по размерам, у меня видимо какой то более менее нормальный размер стоит.

У меня пару раз в неделю (1500км) стабильно проверка, и раз доливка грамм 300-400.

Да в чем паника. Производитель признает проблему, нашёл её решение и готов все устранить за свой счет. Замены поршневой и все ок. Радуемся дальше машиной, тачка, то огонь.👍👍👍👍

У меня пробег 5200, как стоит уровень максимум так и стоит, а менять поршни по гарантии придётся

Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.

Читайте также:  Электрические машины схема двигателя постоянного тока

Уточни пожалуйста, мне вот не охота лезть вообще, темболее масло та стоит как вкопанное.

Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.

Hyundai sonata жрет масло

Сообщение sun57 » 11 июн 2011, 18:30

— Ниссан Максимович на Drive2



Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)

Сообщение павлович » 11 июн 2011, 21:06

Алексей ты не замечаешь что что то не так, так сразу пристрелить, может есть другие варианты кроме вышке

Сообщение alex7008 » 12 июн 2011, 09:09

а ему похоже так же продали

Сообщение павлович » 12 июн 2011, 10:07

Сообщение spider-man » 17 июн 2011, 12:54

Сообщение MESSER » 17 июн 2011, 13:20

Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29

Кастор поооолное Г**НО.
Motul — делает двигатель «вечным».

Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29

, компрессию то хоть померий.

Сообщение drav66 » 05 июл 2011, 21:23

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Сообщение ААААААА » 29 июл 2011, 10:08

Сообщение Ganjubas » 29 июл 2011, 21:06

, На турбовой машине, любой, хавает 1л на 1000км. Это норм. А у тебя такого не должно быть.
Был бы Мэрс, тоже было бы норм. Т.к. Мэрсовкие моторы, почти все, очень любят масло покушать. Береш машину с салона, не турбовую расход 1-1.5л на 1000км. Береш 20 летний W124 Е230 или Е500 — без разницы. Все жрут масло при идеальном моторе.

Сообщение Yog » 30 июл 2011, 12:02

Hyundai sonata жрет масло

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение specialist69 » 04 дек 2020, 13:15

[/quote]Скорей всего колпачки, дым появляется при определенных условиях. Если катализатор остался, то при таком расходе масла — ему конец, можешь смело выбивать.
[/quote]

Насчет ката не согласен, у меня расход 500-600 на тысячу, пробег 280к, оба ката живы и здоровы. Лазил в котлах эндоскопом, все в нагаре, естественно. Но ничего не дымит, даже если газовать на холостых до отсечки, ничего из выхлопа не вылетает, кроме сажи и водички. Просто подливай масло и катайся. Главное, не упустить уровень. Выбивать рабочий кат вообще так себе предложение!

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение Kotman » 04 дек 2020, 14:02

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение specialist69 » 06 дек 2020, 15:13

Можно, но весь объем масла так не оценишь: бОльшая часть его сгорит в цилиндрах. А какой сейчас примерно расход на 1000км?

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение Kotman » 06 дек 2020, 15:23

Читайте также:  Как завести машину если сломался брелок от сигнализации пандора

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение oooshiva » 07 дек 2020, 06:43

Двигатель кушает масло 🙂

Сообщение specialist69 » 09 дек 2020, 13:14

Я катаю на сонате с «сириусом» уже 7 лет. Было на одометре 145, теперь 280к. Расход после покупки был около 200-300г/1000км, теперь около 500-600. Последнее время стал напрягать, особенно после собственноручной капиталки мотора на 2109, после которой уровень масла в двигателе просто «встал» на одной отметке. Выкатал несколько баков димексид+бензин (это считается щадящей промывкой впускного тракта и камеры сгорания), затем устроил полный трэш с промывкой «димексид в масло». Естественно, перед этим серьезно изучив матчасть. Первую тысячу не мог нарадоваться: уровень стоял, но затем масложор вернулся снова. Лазил эндоскопом в котлы: во всех четырех следы попадания масла в цилиндры через кольца. что до промывки, что после. Компрессия везде 13-15, давление масла в норме, двиг работает хорошо. Да, еще на 180 тыс. пробега менял колпачки, эффекта это не дало. Сейчас стою перед дилеммой: то ли докатывать мотор «до талого», то ли капиталить самому (как раз и сцепление буксовать начинает), то ли продать соню и купить свежую «весту» с мотором 1,6 на чугунном блоке и механике. Честно говоря, машина очень нравится и мне и супруге, прикинул стоимость капиталки своими силами, получается 80-100 тыс. При стоимости авто на «вторичке» в 250. Машина начинает уставать, отваливаются молдинги снаружи, приходится колхозить, восстанавливать, цена на новый 6,5к. Извиняюсь за оффтоп.

Если по теме, то советую залезть в котлы эндоскопом, если будут следы попадания через поршни и лысый хон, то забить и кататься. Попадание масла во впускной тракт через сапун тоже ни к чему страшному не приведет, клапана все равно отмоются бензином из форсунок. Мотор крайне живуч, главное, не упустить уровень.

Hyundai sonata жрет масло

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:

Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км

Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.

Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру — говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает — максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил — максимум. Диллер спрашивает — на
холодную смотрел? Я отвечаю — да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте — точно, есть новая для моего вина. Скачали — установили. Была прошивка . CBB сейчас . CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.

Читайте также:  Соната двигатель ест масло

Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.

Adblock
detector