Hyundai Sonata tdWp › Logbook › не нормальный Расход масла
Всем привет!
Сегодня в этой записи постараюсь внятно изложить, что происходило с расходом масла и как мы с этим разобрались.
в течении последних полугода стал замечать что при пуске после длительного простоя с выхлопной трубы идет сизый дым с характерным запахом горелого масла. ( ну думаю сальники клапанов пришли в негодность)
+ на больших оборотах на нейтралке с трубы шел дым ( подсказали, что кольца залегли )
+ наблюдалось масло на поверхности блока, под крышкой клапанов. и на картере все в масле.
в итоге со всеми этими проявлениями расход масла был у нас около 900 мл на 1000 км
Масло Mobil 5w30.
месяц назад наконец собрался ехать на СТО. с выбором станции помог evgen1908 он там делал двиг с такими же проблемами.
созвонился с мастером, тот сказал купить ремкомплект двигателя и кольца. остальные зап части по ходу ремонта. вскрытие показало что маслосъемные кольца пришли в негодность, как выразился мастер «упали». сальники клапанов «дубовые». и шатунные вкладыши — выработка.
Ах да! еще начитавшись форумов и переговорив по этому поводу с мастером, решили поставить ролик от мицубы с эксцентриком. — для чего он нужен могу скинуть ссылку на страницу там все хорошо описано.
по окончании ремонта назначили нам встречу через 2000 км обкатки )) и напутствие не больше 2000 об/мин.
ниже мало фоток. потому что фотографировать в принципе нечего, делал ведь не сам.
Hyundai Sonata › Logbook › Про жор масла, как с этим у вас?
Всем доброго времени суток!насущный вопрос, который беспокоит меня да и многих форумчан, а у всех ли поголовно на 2.5 движках проявился жор масла, при каких пробегах проявился, и где можно посмотреть отзывные компании?!
Hyundai Sonata 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in
Comments 48
Езжу мало, 2300, масло на месте. Не доливал не разу 🤷🏻♂️ По поршням сказали моего вина нет. Но может просто не хотят пока делать 😂
А сами не проверяли ? Я тоже мало езжу за 2 месяца 1 тысячу накатал
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Видимо мы все попали)
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Аналогично в марте взял, масло вообще не уходит
Ну у всех по разному, у меня скорее не жрет, а закусывает. Расход маленький масла. Ну судя по всему зависит от установленных поршней, они могут отличаться по размерам, у меня видимо какой то более менее нормальный размер стоит.
У меня пару раз в неделю (1500км) стабильно проверка, и раз доливка грамм 300-400.
Да в чем паника. Производитель признает проблему, нашёл её решение и готов все устранить за свой счет. Замены поршневой и все ок. Радуемся дальше машиной, тачка, то огонь.👍👍👍👍
У меня пробег 5200, как стоит уровень максимум так и стоит, а менять поршни по гарантии придётся
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.
Уточни пожалуйста, мне вот не охота лезть вообще, темболее масло та стоит как вкопанное.
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.
Hyundai sonata жрет масло
Сообщение sun57 » 11 июн 2011, 18:30
— Ниссан Максимович на Drive2
Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)
Сообщение павлович » 11 июн 2011, 21:06
Алексей ты не замечаешь что что то не так, так сразу пристрелить, может есть другие варианты кроме вышке
Сообщение alex7008 » 12 июн 2011, 09:09
а ему похоже так же продали
Сообщение павлович » 12 июн 2011, 10:07
Сообщение spider-man » 17 июн 2011, 12:54
Сообщение MESSER » 17 июн 2011, 13:20
Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29
Кастор поооолное Г**НО.
Motul — делает двигатель «вечным».
Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29
, компрессию то хоть померий.
Сообщение drav66 » 05 июл 2011, 21:23
худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик
Сообщение ААААААА » 29 июл 2011, 10:08
Сообщение Ganjubas » 29 июл 2011, 21:06
, На турбовой машине, любой, хавает 1л на 1000км. Это норм. А у тебя такого не должно быть.
Был бы Мэрс, тоже было бы норм. Т.к. Мэрсовкие моторы, почти все, очень любят масло покушать. Береш машину с салона, не турбовую расход 1-1.5л на 1000км. Береш 20 летний W124 Е230 или Е500 — без разницы. Все жрут масло при идеальном моторе.
Сообщение Yog » 30 июл 2011, 12:02
Hyundai sonata жрет масло
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение specialist69 » 04 дек 2020, 13:15
[/quote]Скорей всего колпачки, дым появляется при определенных условиях. Если катализатор остался, то при таком расходе масла — ему конец, можешь смело выбивать.
[/quote]
Насчет ката не согласен, у меня расход 500-600 на тысячу, пробег 280к, оба ката живы и здоровы. Лазил в котлах эндоскопом, все в нагаре, естественно. Но ничего не дымит, даже если газовать на холостых до отсечки, ничего из выхлопа не вылетает, кроме сажи и водички. Просто подливай масло и катайся. Главное, не упустить уровень. Выбивать рабочий кат вообще так себе предложение!
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение Kotman » 04 дек 2020, 14:02
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение specialist69 » 06 дек 2020, 15:13
Можно, но весь объем масла так не оценишь: бОльшая часть его сгорит в цилиндрах. А какой сейчас примерно расход на 1000км?
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение Kotman » 06 дек 2020, 15:23
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение oooshiva » 07 дек 2020, 06:43
Двигатель кушает масло 🙂
Сообщение specialist69 » 09 дек 2020, 13:14
Я катаю на сонате с «сириусом» уже 7 лет. Было на одометре 145, теперь 280к. Расход после покупки был около 200-300г/1000км, теперь около 500-600. Последнее время стал напрягать, особенно после собственноручной капиталки мотора на 2109, после которой уровень масла в двигателе просто «встал» на одной отметке. Выкатал несколько баков димексид+бензин (это считается щадящей промывкой впускного тракта и камеры сгорания), затем устроил полный трэш с промывкой «димексид в масло». Естественно, перед этим серьезно изучив матчасть. Первую тысячу не мог нарадоваться: уровень стоял, но затем масложор вернулся снова. Лазил эндоскопом в котлы: во всех четырех следы попадания масла в цилиндры через кольца. что до промывки, что после. Компрессия везде 13-15, давление масла в норме, двиг работает хорошо. Да, еще на 180 тыс. пробега менял колпачки, эффекта это не дало. Сейчас стою перед дилеммой: то ли докатывать мотор «до талого», то ли капиталить самому (как раз и сцепление буксовать начинает), то ли продать соню и купить свежую «весту» с мотором 1,6 на чугунном блоке и механике. Честно говоря, машина очень нравится и мне и супруге, прикинул стоимость капиталки своими силами, получается 80-100 тыс. При стоимости авто на «вторичке» в 250. Машина начинает уставать, отваливаются молдинги снаружи, приходится колхозить, восстанавливать, цена на новый 6,5к. Извиняюсь за оффтоп.
Если по теме, то советую залезть в котлы эндоскопом, если будут следы попадания через поршни и лысый хон, то забить и кататься. Попадание масла во впускной тракт через сапун тоже ни к чему страшному не приведет, клапана все равно отмоются бензином из форсунок. Мотор крайне живуч, главное, не упустить уровень.
Hyundai sonata жрет масло
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:
Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км
Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.
Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру — говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает — максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил — максимум. Диллер спрашивает — на
холодную смотрел? Я отвечаю — да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте — точно, есть новая для моего вина. Скачали — установили. Была прошивка . CBB сейчас . CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.
Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.