Повышенный расход масла Hyundai Getz
2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина?
KoDra: Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес.
Расход на 1000 км пробега, какой ?
to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл.
KoDra: to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл. #
Но вы же сами знаете, что расход до полулитра на 1000 км, для такого пробега повышенным не считается. Зависит ещё от того на каких оборотах, в основном, «гоняется» движок.
Такая же проблема
to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно.
KoDra: to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно. #
Еще из возможных причин — (залегание) колец. Проверить компрессию — она должна быть примерно одинакова.Если есть разница то выбор * большой* ездить подливая масло,поменять кольца на всех цилиндрах, купить Б/У двиг-ль ну и тд по списку
KoDra: 2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина? #
Есть конечно много известных причин повышенного расхода масла. Но есть неординарные причины-партизаны! ))) Ну если коротко ,то одна из них это переполнение камеры сгорания топливом: происходит попадание некоторой его не сгоревшей части в картер и смешивание с моторным маслом ,как результат снижение его вязкости и соответственно круг замыкается . менее вязкое (практически бодяжное масло) легко проникает через зазоры поршневой,плохо смазывает рабочую группу и легче угорает при этом -ведет к повышенному износу поршневой и как правило к повышенному расходу масла. Так что смотри также на тот момент,не увеличился ли у тебя расход топлива. Может форсунки льют лишнего из-за грязи в них или свечи того. ) Это как самое простое!) Ну и еще из причин. помимо износа направляющих втулок и сальников клапана обрати внимание на герметичность всасывания воздуха по тракту всаса (больше воздуха больше грязи в смеси,больше готовят мозги топлива),качество самого масла,не высоко ли давление в картере (так как это вызывает просачивание через уплотнители масла из-за прорыва газов сгорания в картер ДВС, не повышено ли больше нормы давление масла,из-за забитого фильтра или также более густого или равно как и паленого по вязкости масла и в каком состоянии при этом редукционный или обратный масляный клапан. Это так ..из простого)Удачи!
Двигатель ест масло в Хендай Гетц
Здравствуйте. Двигатель начал есть масло, примерно 150-200 гр/100 км. Масло 10w40, подтеков нигде нет, с трубы не дымит
@andrienko.1966 —> К сожалению вопрос по прежнему открыт, на этих выходных попробую раскоксовку
@andrienko.1966 —> Вы ждете решения, но не пишете, что за это время сделали! Отпишитесь.
@andrienko.1966 —> Извиняюсь за такую не расторопность. Раскоксовка результата не дала, потребление масла не уменьшилось. Буду проверять клапан сапуна.
@andrienko.1966 —> Во! Начните с простейшего, а дальше тоже отпишитесь, т.к. на сайт заходят много людей и инфа от Вас им может быть полезна.
@andrienko.1966 —> Какой пробег у авто?
@andrienko.1966 —> Масло уходило, при нагрузке синий дым. Обратился к механикам ну в общем запчастей на 10 тыщ взял. Хотел гнать на ремонт. Знакомый вовремя подъехал. Сапун забит маслом, почистил, нормуль стало, пробег 100000
Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачива.
Сделал капиталу на 37. Расточил всё. Поменял всё. Собрал. Дым с выхлопной, жрёт масло, двигатель работает тихонько. Компрессия на всех 10.5, с маслом 13.5. В чём-то прикол.
Хундай Гетц АКПП, 1.4, пробег 102 т. км. Стук похож на клапанный, слышен в поддоне. Проявляется только на горячем и на холостых оборотах. Меняли поршневую, на вкладышах выработки н.
Через неделю после замены масла, стала хаотично моргать лампа масла. После 5-8 км гаснет. После глушении двигателя, при включении зажигания загорается и не гаснет. Опять при движен.
Гетц 1.4, подскажите кто знает, где выбита группа на поршне? На днище ничего нет. И ещё, зазор поршень цилиндр 0.05 мм, стоит ставить стандартные поршни или всё таки точить? У нас .