Хундай соната жрет масло
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 14:48
Александр доброго времени суток, у самого машинка 2004 г.в, 131 л.с. От замены до замены масло вообще не доливаю.
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 14:54
, это неисправность. Так быть не должно.
А две темы создавать не обязательно.
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:06
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:10
Я вот даже хз что ответить.
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:11
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:16
Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:21
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:26
надо наверное в причинах для начала разобраться почему ты долеваешь масло.
причин может быть очень много, от самых банальных и простых копеечных в ремонте, до смаых ужасных и дорогих.
Из чего такая сумма сложилась.
Раз он так сказал значит знает причину.
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:26
ну я-бы начал с того что поменял-бы для начала колпачки маслосъемные(возможно со снятием головы и заменой направляющих и осмотром стенок цилиндра. ). Даже если ЦПГ разбирать — я думаю выйдет не 50, а меньше. Хотя это тот случай когда только вскрытие и замеры покажут.
Повторюсь: жор масла — это не критично, но тем не менее это неисправность. Просто надо следить за уровнем масла.
ЗЫ: масло-то какое используешь? Пробег? ты второй хозяин или третий?
Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:28
Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20
Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:29
ну 2 литра — не капля, там весь отсек в масле был-бы в 5 слоев.
Сообщение Dark Angel » 28 сен 2012, 16:36
Тоже масло жрет немерено! я уже с этим смирился! просто доливаю и все!
Сообщение Smokeonthe » 28 сен 2012, 16:44
Тебя сильно напрягает такой расход масла? Да, конечно двигатель в идеальном состоянии почти не должен жрать масло, но у тебя все таки не новая машина. И твой расход 200 грамм на 1000 км еще вполне укладывается в заводские допуски. Понятно, что начинается износ некоторых деталей двигателя, как то компрессионные кольца, сальники, маслосъемные колпачки, стенки цилиндра, но до тех пор, пока это все накопится до состояния «жрет масло ведрами, не едет, дымит, не заводится» мотор может проехать еще очень много. Мой совет: пока забей, ибо еще не критичный расход масла. Капиталка хорошая стоит денег, сделать могут через жопу, так, что еще хуже будет. Были прецеденты у знакомых. А полумерами тоже можешь эффекта не достичь, а деньги потратишь. Для себя, я бы для начала попробовал поэксперементировать с производителями масел и их густотой. Если мотор не молодой, попробуй перейти на вязкость 5W-50. Должно чуть уменьшить расход. Но чудес не бывает, рано или поздно доездишь до состояния, при котором уже нужен будет ремонт.
Хундай соната жрет масло
Сообщение sun57 » 11 июн 2011, 18:30
— Ниссан Максимович на Drive2
Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)
Сообщение павлович » 11 июн 2011, 21:06
Алексей ты не замечаешь что что то не так, так сразу пристрелить, может есть другие варианты кроме вышке
Сообщение alex7008 » 12 июн 2011, 09:09
а ему похоже так же продали
Сообщение павлович » 12 июн 2011, 10:07
Сообщение spider-man » 17 июн 2011, 12:54
Сообщение MESSER » 17 июн 2011, 13:20
Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29
Кастор поооолное Г**НО.
Motul — делает двигатель «вечным».
Сообщение Ganjubas » 05 июл 2011, 20:29
, компрессию то хоть померий.
Сообщение drav66 » 05 июл 2011, 21:23
худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик
Сообщение ААААААА » 29 июл 2011, 10:08
Сообщение Ganjubas » 29 июл 2011, 21:06
, На турбовой машине, любой, хавает 1л на 1000км. Это норм. А у тебя такого не должно быть.
Был бы Мэрс, тоже было бы норм. Т.к. Мэрсовкие моторы, почти все, очень любят масло покушать. Береш машину с салона, не турбовую расход 1-1.5л на 1000км. Береш 20 летний W124 Е230 или Е500 — без разницы. Все жрут масло при идеальном моторе.
Сообщение Yog » 30 июл 2011, 12:02
Хундай соната жрет масло
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:
Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км
Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.
Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру — говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает — максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил — максимум. Диллер спрашивает — на
холодную смотрел? Я отвечаю — да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте — точно, есть новая для моего вина. Скачали — установили. Была прошивка . CBB сейчас . CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.
Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.
Hyundai Sonata › Logbook › Про жор масла, как с этим у вас?
Всем доброго времени суток!насущный вопрос, который беспокоит меня да и многих форумчан, а у всех ли поголовно на 2.5 движках проявился жор масла, при каких пробегах проявился, и где можно посмотреть отзывные компании?!
Hyundai Sonata 2020, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in
Comments 48
Езжу мало, 2300, масло на месте. Не доливал не разу 🤷🏻♂️ По поршням сказали моего вина нет. Но может просто не хотят пока делать 😂
А сами не проверяли ? Я тоже мало езжу за 2 месяца 1 тысячу накатал
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Видимо мы все попали)
8 тысяч пробег, масло не жрет) покупал в марте. Под отзывную тоже попал.
Аналогично в марте взял, масло вообще не уходит
Ну у всех по разному, у меня скорее не жрет, а закусывает. Расход маленький масла. Ну судя по всему зависит от установленных поршней, они могут отличаться по размерам, у меня видимо какой то более менее нормальный размер стоит.
У меня пару раз в неделю (1500км) стабильно проверка, и раз доливка грамм 300-400.
Да в чем паника. Производитель признает проблему, нашёл её решение и готов все устранить за свой счет. Замены поршневой и все ок. Радуемся дальше машиной, тачка, то огонь.👍👍👍👍
У меня пробег 5200, как стоит уровень максимум так и стоит, а менять поршни по гарантии придётся
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.
Уточни пожалуйста, мне вот не охота лезть вообще, темболее масло та стоит как вкопанное.
Мне ИпГ, говорил, что можно и не менять. Я, если смогу, уточню. Он говорил, что первично перед заменой должны заменить щуп и опечатать что-то, через время на осмотр и уже потом делать выводы. Но возможно, что наши ОД такие жадные, что предлагают сразу менять поршни. За это завод платит больше.