Меню

Хундай расход масла соната

«Отзывной Масложор» — HYUNDAI SONATA (SMARTSTREAM 2.5 л MPI 194 Л.С.) ★G4KM★ — расследование TechSpecs

Вступление

Не так давно, TechSpecs изучали материал по корейскому двигателю G4KD и провели мини-расследование , и вот, буквально в конце августа мы заметили, что стали мелькать сообщения в интернете по поводу новых автомобилей Hyundai Sonata c двигателем G4KM (2.5 литра SMARTSTREAM MPI 194 л.с.). Сообщения касались проблем с масложором нового двигателя.

Сначала нам показалось, что этой теме не стоит уделять внимания и времени, но изучив проблему поглубже, мы пришли к выводу, что ситуация очень обострилась на момент написания статьи — а это 28 сентября 2020 года и требует тщательного разбора. Поехали!

С чего все началось?

Летом 2020 года стала появляться информация в сети о том, что новые владельцы Hyundai Sonata c двигателями 2.5 л (SmartStream), проехавшие от 1000 км до 8000 км (могут и быть и другие пробеги) с момента покупки, столкнулись с проблемой подъедания масла двигателем. Объемы ухода масла у двигателей различные:

У одних владельцев это 300 гр на 1000 км, у кого-то 1 литр на 1000 км и так далее, есть случаи и 3 литра на 4000 км. Проблемные машины которые проехали больше 10 000 тысяч км постоянно подливали по 200 гр — 300 гр на 1000 км., заверяют владельцы. Случались и интересные ситуации, например, вышел утром человек на работу, померил уровень масла щупом, а картер сухой — масла нет. Бегом на заправку и доливка. Бывали случаи что на холодную масло нет на щупе, а на горячую появлялось. Вариаций проблемы очень много, но сводятся они к одному — уходит (угорает) масло.

Многие автовладельцы стали делать предположения, что проблема может быть связана с допусками по расходу масла, или что это может быть связано с обкаткой нового двигателя, новизной двигателя и не нужно переживать — это рабочий момент, но в реальности оказалось все не так. Хочется отметить, что данная ситуация с масложором, затронула не все двигатели G4KM поголовно, а выборочно. Процент брака пока неизвестен. (в скором времени информация появится). Попытаемся понять с чем это могло быть связано?

Как стартовала отзывная компания?

Оказывается, что первые владельцы Hyundai Sonata, которые только увидели проблему у своего двигателя с уходом и угаром масла, cразу же поехали к своим официальным дилерам и их встретили фразой: «Полностью замена двигателя, включая катализатор». Соответственно, так стартовала отзывная компания по двигателю G4KM.

Старт этой компании начался с полной замены двигателя и со временем к лету, отзывная компания стала видоизменяться в замену только поршней , что вызвало массу вопросов и возмущений со стороны автовладельцев Hyundai Sonata. Все владельцы проблемных авто хотели полную замену двигателя, как это было в начале отзывной компании.

Как видно, что в начале ситуация была не понятна и для самих ОД, поэтому многим проблемным авто просто заменили двигатель. В дальнейшем, скорей всего, произошли разборы ситуации со стороны ОД и ОП, в ходе которых выявились сведения о браке и было принято решение о замене бракованных деталей в двигателе (частично), без замены всего двигателя.

Читайте также:  Марки масел для бензиновых двигателей мотоблоков

Так в чем причина?

Какую информацию нам удалось найти? Информация пока неофициальная и исходит она со слов владельцев и работников ОД. (спасибо что делитесь информацией). И вот она гласит, что проблема кроется в поршнях. А именно отсутствие каналов под сливы масла (масляные отверстия). Так же многие говорят, об отсутствии проточки под масляные кольца . Смысл более менее ясен. Официальной информации об причинах масложора от самого ОП или ОД найти не удалось.

Так а как так получилось? Что одни двигатели с браком поршней, а другие без бракованных поршней? Как устанавливались поршни на заводе в Корее (или место где этот двигатель собирается), известно только одному заводу. Получается, что в одном двигателе могут быть бракованные поршни от 1 до 4, а может быть и не одного, а может быть выборочно 1 или 2 штуки. Как пишут многие автовладельцы, которые копнули тему поглубже, что в двигатель устанавливаются 3 вида поршней (STD-A, STD-B, STD-C). В одном двигателе могут быть поршни разных модификаций. Связано это с разногильзовкой блока и подборкой их на заводе-производителе для каждого блока индивидуально.

Как развивалась и развивается ситуация на сентябрь 2020 года?

Владельцы Hyundai Sonata столкнувшиеся с подъеданиями масла двигателем стали звонить в свои ОД. ОД стали записывать такие машины на замену бракованных деталей. Как видно, что проблему не скрывают и идут на встречу приглашают к замене поршней и других компонентов по гарантии. Отдельным пунктом хочется отметить тот факт, что сначала на старте компании были выборочные замены брака у двигателей G4KM (не все двигатели шли под отзывную компанию), но чтобы не рисковать репутацией и не плодить проблемы, под отзывную компанию в итоге решили пустить все двигатели G4KM у которых есть подозрения на масложор.

Со стороны ОП и ОД не видно никаких отговорок и попыток закрыть глаза на ситуацию, заводской брак признан, масло ест — значит устранение. Сроки поставки запчастей для замены брака могут достигать 1 месяца и более. Записавшимся на замену деталей владельцам стоит только набраться терпения и ждать. Позиция ОД в данной ситуации открытая и прозрачная. Но не так все просто оказалось на деле, что же вызвало бурю негодования среди автовладельцев и почему тема горячо стала обсуждаться и набирать обороты? Читаем дальше.

Почему столько разногласий между автовладельцами Hyundai Sonata 2020?

Попытаемся понять автовладельцев новеньких Hyundai Sonata. Никто и подумать не мог что будет такой «сюрприз» при покупке авто. Причем отзывы о самой машине только положительные, людям очень понравился автомобиль в общей массе покупателей.

Сейчас Cонатоводы разделили взгляды на ситуацию диаметрально противоположно. Попытаемся понять каждую сторону:

  • Часть владельцев Hyundai Sonata не видят проблемы, потому что идет отзывная компания и достаточно только выбрать время, записаться по телефону и вам поменяют брак. Никакой проблемы для них нет, потому что весь брак устраняется ОД по гарантии.
  • Другая часть владельцев не довольна ситуацией со вскрытием своего двигателя и заменой частей даже на гарантийном периоде. Вызывает недовольство то, что двигатель вскрывают, а не меняют полностью, как это было в начале отзывной компании. Так же, владельцы не доверяют мотористам ОД и говорят, о том что это будет некачественный ремонт, который может проявить себя в последствии при эксплуатации и на больших пробегах. Они так же заявляют, что большого опыта ремонта этих двигателей на данный момент нет, и не хотелось бы, что бы на машинах тренировались сотрудники ОД с заменами деталей,а их двигатели выступали в роли тестеров. Идут упреки в адрес ОД, что нет разъяснения причин масложора, а просто идет отзывная компания. Люди хотят знать именно официальную причину масложора, а не спрашивать мастеров и других работников о причинах проблем с двигателем.
  • Третья часть автовладельцев настаивает на срочном ремонте, так как небольшой масложор со временем закоксует кольца, забьет катализатор и выведет двигатель из строя.Оттягивать этот момент не стоит, так как можно потом получить отказ в замене бракованных деталей по гарантии от ОД. Вас приглашали на замену, но вы отказались и решили ездить и доливать постоянно масло — то это ваша проблема. Такие опасения тревожат некоторых владельцев.
  • Четвертая часть автовладельцев хочет добиваться возврата денежных средств за купленный авто, так как бы продан продукт ненадлежащего качества. Недовольство вызвано еще и тем, что многие автовладельцы утверждают, что некоторые менеджеры знали уже об этой проблеме еще весной, но все равно уговорили купить автомобиль, зная о проблеме. Как мы видим, что ситуация может перейти в юридическую плоскость.
  • Пятая часть автовладельцев планирует ездить подливая масло, оттягивая максимально сроки замены брака и пока не торопится с быстрыми заменами бракованных узлов. Владельцы хотят более глубже изучить проблему и принять взвешенное решение, которое бы устроило их.
Читайте также:  Тест драйв коробка передач рено

Вот такие разнообразные взгляды автовладельцев на сложившуюся ситуацию. Понятно, что тема непростая и требует осмысленного подхода со стороны автовладельцев.

Подведем итоги

Автомобиль Hyundai Sonata 2020 столкнулся не только с проблемой масложора, была и отзывная компания по проблеме с патрубком антифриза . (уход антифриза из системы). Многие ОД меняли патрубки уже заранее на машинах, еще до продажи покупателям.

Тема с Hyundai Sonata будет находиться в развитии, сейчас идет активный пик поездок на замену брака автовладельцами. Заказываются новые детали мастерами. Работа по проблемным машинам с масложорам в самом разгаре. Мы обязательно свяжемся с такими владельцами и напишем отзывы по гарантийной замене.

Многие Сонатоводы утверждают, что помимо замены поршней, колец, прокладок и масляного щупа им ставят новый увеличенный объемом паддон (картер), а так же заливают масло 0w-20. Насколько это правда трудно сказать. Кто уже прошел замену отпишитесь, пожалуйста, поподробнее, чтобы точно понимать какие детали приговорили к замене.

Есть призывы автовладельцев написать коллективное письмо к представительству Hyundai/Kia в России , чтобы двигатели поменяли на новые, а не занимались ремонтом и вскрытием существующих, так как многих это не устраивает.

В общем, TechSpecs отслеживает ситуацию, подписывайтесь на наш канал. Думаем, что это тема не одной статьи и она будет иметь хорошее и интересное продолжение. Пишите свои комментарии, оставляйте отзывы. Спасибо за внимание.

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.

** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.

Хундай расход масла соната

Сообщение Рафасик » 15 окт 2011, 23:38

Читайте также:  Чип тюнинг лексус gs 350 2014

у меня такая же хрень! ранее я писал расхода не наблюдал-а теперь привык к машине иногда вжариваю на ней и куда только улитучивается?

Сообщение dimon`78` » 27 окт 2011, 18:08

Да по моему нормально.

Сообщение Кирилл218 » 01 ноя 2011, 17:04

Сообщение xxxyyy » 01 ноя 2011, 17:40

У меня 2.7 движок, масло было по центру, сейчас проехал на кастроле 9000 тыс. км, масло на нижней черточки, сегодня доливать буду, а через 1000 сменю на Shell Helix 5w40. Вопрос. если было по центру, а сейчас ровно на нижней черточке, это сколько грамм ушло и долить надо?

И как в идеале лучше мерить масло? Кто-то говорит с утра можно померить, а потом завести, кто-то говорит лучше прогреть 3-5 минут, потом заглушить и подождать минуту и мерить. )))))

Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:45

говорят,что мобил вкусный и любят его движки. Сам тоже 5\40 лью.За 7 тык долил грамм 600.Но,правда,подливал когда уровень ниже середины падал.Особенно жрать начинает,когда пихло крутишь.Я перестал больше 3тыс. оборотов давать,вроде и помешьше.
http://mysonata.ru/raskoksovka-koletc-r . t6994.html
тут пишут,что раскоксовка помогает.

Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:47

не знаю как на 2,7,но на двушке-расстояние между рисками=1литр.

х.з.я либо на холодную,либо не раньше чем через 10минут после остановки.

Хундай расход масла соната

У кого какой расход . масла?

Сообщение Proteus » 25 дек 2010, 16:46

Сабж. Желательно назвать двигатель, пробег и примерный расход.
Пытаюсь собрать статистику.
Заезжал сегодня в автомагазин. Продавец-владелец магазина посоветовал брать масло в канистре 4л. Я же сказал, что мне лучше в разлив, ибо 5л надо (точно расход не замерял пока, со следующей замены масла мерить начну). Он начал меня убеждать, что у меня, наверно, с пихлом не все в порядке

У самого: Сириус, 114 ткм, расход — примерно 1л на 10ткм (но пока не точно, ибо не замерял).

Если, как утверждают некоторые источника, нормальным взять расход 500г/1000км, то, теоретически, масло в движке должно закончиться через 8 ткм . В общем, считаю эту цифру явно завышенной

Сообщение Admin » 25 дек 2010, 17:17

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Серджио » 25 дек 2010, 18:38

тоже

Сообщение [Tiera]Root » 25 дек 2010, 19:06

Сообщение Ромарио » 25 дек 2010, 19:24

Adblock
detector