Меню

Ховер жрет масло причины

Great Wall Hover H3 2.0 5дв. внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Сервисы по ремонту сигнализации машины

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Читайте также:  Тест драйв тюнингованного уаз

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 2.0 / Грейт Волл Ховер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 116 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Great Wall Hover Клуб

Большой расход масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет! Я новичок извиняюсь если что. Машина Ховер Н3 2013 года 2.0 атмосферный купил пару месяцев назад, проехал на старом масле км 600-700, расхода масла не обнаружил, проверял каждый день старался по щупу. Решил поменять масло, купил фильтр сакура в КитПартс. Поменял масло и фильтр и после этого стал замечать что уровень уходит хорошо так. Неделю назад подлил грамм 600 до середины щупа между макс и мин, проехал км 350 и уровень ушел почти на минимум, до этого тоже постоянно подливал. Дыма нет. Грешу на фильтр. Значит по моим наблюдениям в районе маслянного фильтра в радиусе примерно 20см от него следы не то сажи не то грязи, подозрение что из под него давит масло , под ним там кто знает есть типа подрамник и разные узлы, так вот они все в этой вязкой консистенции, такого что прямо влажно и свежее масло — такого нет, но хороший слой этого силидола. Подозрение что немного давит, от дороги попадает пыль грязь , смешивается с маслом и образуется такая масса.

В остальном под капотом все сухо. Нормально ли что в районе масл фильтра такая грязь или нет? В ближайшее время заменю фильтр. Какой посоветуете и где купить?

Еще вопрос, если кольцам пришел конец то будет ли дымить если стоят каты? Всего расход сейчас получается порядка литра на 1000 если не больше.

список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513

обычно ставят Mann

список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513

Читайте также:  Лексус 2gr fe расход масла

обычно ставят Mann

признателен, может выдавливать через резинку, то что следы там типа силидола, сухо же должно быть там? есть опасность то что в движении выбить может фильтр и без масла останусь ?

именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 13 июня 2018 — 23:45

именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.

сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?

вот за это не скажу. сам не механик, предпочитаю клубные сервисы посещать.

сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?

Есть люди и на земле масло с фильтром меняют! Полегче если машина лифтованная! Но лучше на ямку заскочить, все-таки там еще и защита надеюсь у Вас стоИт!

Съездил в сервис, выяснилось что причина не в фильтре и не в сальниках а проблема именно в поршневой. При прогазовке от души плюется маслом. Я в шоке честно говоря, когда покупал машину, в последнюю очередь парился о том что будет убитый двигатель! Мог допустить расход в пределах литра от замены до замены но чтобы литра или полтора на тысячу это ни в какие ворота. Причем напомню что странно, когда его купил- проехал км 600-700 на старом масле и только потом поменял, за это время ни разу не подлил, проверял уровень почти каждый день и он не уходил.

После замены масла заметил что стал жрать. Как такое может быть, неужели резко настал капец? есть мысли что бывший владелец мог сделать раскоксовку перед продажей и на какое то время жор ушел, могло ли быть такое? Мужик такой еще положительный был, никогда бы не подумал что смог бы так впарить убитый двигатель. Еще клапана я регулировал недавно, могло ли это сказаться? хз

Встает вопрос что делать? Здесь накопал старую тему как у мужика была подобная ситуация, ему помогла раскоксовка, тоже жрал ведрами, после раскоксовки вроде у него все прошло, что думаете?

Колпачки могут такой жор дать? как проверить колпачки?

если раскоксовка и колпачки отпадут, значит переборка я так понимаю? а это примерно под сотку если все по уму? просто замена колец может не помочь и смысла ее делать скорее всего нет?

Свап на контрактник или если найду еще какой мотор тоже встанет рублей от 50 и выше и как бы никакой гарантии как я понимаю?)

Как бл можно было так ушатать мотор за 130 пробега, как будто это старая тоета или ауди лохматых годов которые и то не так жрать будут не всегда? И вообще это нормально для ховера? Я надеялся года полтора нормально проездить блин((

Adblock
detector