Меню

Ховер замена колец не снимая двигатель

Great Wall Hover Клуб

Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.

Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.

Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.

Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?

170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет?

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.

да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.

Читайте также:  Доп устройства для автомобиля

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.

З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.

Great Wall Hover Клуб

поршневые кольца 4G63

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

нужна помощь, пробег 135т., сначало оборвало ремень ГРМ (причем стоял второй уже), загнуло все 16 клапанов, головку сделали, все собрали, проехал 3-5 тыс, стала дико жрать масло, разобрали двиг, четь подраны шатунные вкладыши и легли кольца маслосьемные, заказал вкладыши и кольца, вкладыши подошли, кольца не подходят (закалывал по каталожному номеру SMD370449), верхнее кольцо садиться на поршень, а среднее и маслосьемное толще чем канавка. может кто сталкивался с такой проблемой? как быть? в наличии у нас ни чего нет, с поршнем ездить подбирать просто некуда.

ховер Н3 2012г.в.

Прикрепленные изображения

Интересно, а те что типа родные, кому-нибудь подходят? Обидно же, теперь их обратно не сдать, а стоят почти 3 рубля! Знать бы заранее ТР’эшые то дешевле

подниму тему, сейчас собираюсь капиталить двигло, ищу кольца и поршня и вкладыши. может кто что посоветовать? что брать и что подходит? Поршня TEIKIN +0.50 вроде еще можно привезти а вот все остальное не могу найти

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, кто знает зазор кольца какой должен быть? Имеется ввиду, когда снимаешь с «рабочего» поршня кольцо, вставляешь его в соответствующий цилиндр и меряешь зазор кольца. 4G63S4m

Сообщение отредактировал Максим: 25 декабря 2020 — 23:15

Владимир Козлов, спасибо! У меня проблема в том, что я захотел провести некоторую профилактику со снятием головы, что бы всё посмотреть там и шлифануть блок и голову под газ. Блок просто шлифануть — убрать неровности, а голову на 1 мм и ставить тонкую металлическую прокладку. Когда снял голову, то оказалось, что в 3-ем цилиндре «съеден» хон. В остальных нормально. Пришлось лезть снимать поддон, что бы дальше разбираться в чём причина. Вытащил поршень, маслосъёмное кольцо залегло. Верхнее компрессионное вставил в цилиндр, замерил щупом — в норме, 0,25 с трудом влазиет. Но чёрный нагар идёт аж до второго компрессионного кольца, значит верхнее пропускает, может и второе. В общем, думаю, что кольца по-любому на этом поршне нужно менять. Вот не знаю, можно ли заказать отдельно три кольца на один поршень или хотя бы половинное количество? Пока в сети нарыл только полный комплект родных митсубишевских. Кстати, когда снял поршень, то потом увидел, что хон всё таки есть, просто он меньше (больше выработался или изначально брак).

Читайте также:  Доработка 402 двигателя газ 3110

Шатунно-поршневая группа

1 — Гайка; 2 — Крышка шатуна; 3 — Нижний шатунный вкладыш;

4 — Поршень и шатун; 5 — Верхний шатунный вкладыш; 6 — Верхнее компрессионное кольцо;

7 — Нижнее компрессионное кольцо;

8 — Маслосъемное кольцо;

9 — Поршневой палец;

10 — Поршень; 11 — Шатун; 12 — Болт.

1. На шатуне и его крышке выбит номер цилиндра. При разборке и последующей сборке постарайтесь не перепутать шатуны и крышки.

2. Убедитесь, что поршень перемещается на пальце легко.

3. Установите распылитель маслосъемного кольца в паз. Сначала установите верхнее кольцо, а затем нижнее.

4. С помощью щипцов установите компрессионные кольца, установочными метками вверх. Отличительные метки: верхнее компрессионное кольцо — Т, нижнее компрессионное кольцо — 2Т. Поршневое кольцо имеет следующие метки в соответствии с размерами: нормальный размер — без метки, 0.50 мм — 50, 1.00 мм -100.

5. Установите поршневые кольца метками вверх к верхней части поршня.

6. Поршень, компрессионные и маслосъемное кольца по окружности смажьте моторным маслом

7. Замки поршневых колец установите так, как показано на рисунке. Установите поршень фронтальной меткой (стрелка) по направлению к шкиву распределительного вала.

8. Нанесите средство для защиты резьбовых соединений на шатунные болты.

9. С помощью оправки вставьте поршень с кольцами в блок цилиндров.

10. При замене вкладышей выберите и установите новые вкладыши правильного размера.

11. Для этого, измерьте диаметр шатунной шейки коленчатого вала и определите группу принадлежности данного размера. В местах, указанных на рисунке, должны быть нанесены цветовые метки.

12. Шатунные вкладыши имеют специальную цветовую идентифика-

13. Ремонтные размеры вкладышей приведены в таблице ниже.

Внутренний диаметр отверстия нижней головки шатуна: 48.00048.015 мм.

14. Измерьте боковой зазор шатуна. Он должен быть в пределах 0.100.25 мм. Допустимое отклонение: 0.4 мм.

15. Смажьте перед установкой гайки шатунов моторным маслом и затяните их рукой, дотяните гайки с моментом 20 Им. Затем нанесите метки на гайки, а на торцы шатунных болтов нанесите метки так, чтобы они были отклонены примерно на 90°-100° от метки на гайке.

16. Затяните гайки так, чтобы метки на них и на торцах шатунных болтов

17. Не затягивайте гайку более или менее указанных размеров угла затяжки, это может привести либо к перетяжке крепления шатунной крышки либо к ее ослабленному креплению.

18. Проверьте зазоры в шатунных подшипниках.

21. Установите шатунную крышку и затйните гайки ее крепления.

22. Открутите гайки и осторожно снимите крышку.

23. Измерьте наибольшую ширину полоски Plastigage.

Great Wall Hover › Logbook › Поршневые кольца

Доброго дня всем.
Попал я видать на замену поршневых колец, полазил по интернету и столкнулся с проблемой, какие кольца покупать? Людям попадались кольца (с каталожным родным номером 370449) размер которых разнился с теми, что стояли на движке. Какие заказать так, чтобы не нагореть и купить не те, что надо?

Great Wall Hover 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 122 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 24

Если пидут кольца по каталожному оригинальные то они подойдут. А если вместо них положпт аналог, то не факт. И не важно что ты заказываешь на екзисье или эмексе. Там как повезет. Но если приду не те вернуть можно без проблем. Проверено.

масло стало гнать после замены прокладки ГБЦ.

Как понять гнать? Куда гнать? Наружу по ДВС? Или ты имешь ввиду что масло уходит и ты его доливаешь? Сколько доливаешь и какое именно масло?

Уровень уходит, хз куда, но не наружу. Доливал до раскоксовки литр в день, после литр в неделю, раскоксовал второй раз ацетоном с керосином проехал 300 км и затроило (ошибка Р300). Масло лить стал после прогара прокладки ГБЦ — Лукойл.

Хмммм. А что с компрессией? И какого цвета АНТИФРИЗ? Если нет компрессии то вполне возможно что кольца, но если компрессия есть, , то либо через прокладку давит в цилиндр а может еще и давит в систему охлаждения, либо маслосъемные колпачки на клапанах, или направляющие клапанов смотреть надо у меня на ниве один был лопнувшим вдоль. Вообще она не хило должна у тебя коптить если так много масла кушает.

Причем масло потихоньку спускается на кпп и не заметишь течь сразу… пока не заглянешь с зеркалом пол лобовое стекло на двс

А что с компрессией? Что нет компрессии? В каких цилиндрах. И какая она если мерил. Машину брал новую или б/у и не рвало ли ремень ГРМ? Если нет компрессии только в 4м целиндре то это скорее всего кольца. Так как у нас 4й перегривается больше остальных и выходит из строе раньше. Для доп.охлаждентя 4го цилиндра рекомендую в ГБЦ в районе 4го снять заглушку и установить туда доп.циркуляцию. Записей с мурзилуой по этой теме много на драйв2.

Авто брал новое. Компрессию не мерил. ГРМ не рвало.

Adblock
detector