Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10?
Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.
Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.
О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
- API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
- API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40
Артикул — MZ320362 4л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.
Одобренные аналоги по допуску
Выбираем масло для двигателя Митсубиси Лансер 10 объёмом 1.8
Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30 .
- Каталожный номер — MZ320151.
- Полное наименование продукта — MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM API SN GF-5. Именно с ним «десятые» Лансеры покидали сборочный конвейер концерна. Но есть предположения что на конвейере могли заливать ЛУКОЙЛ 5w30 .
Какое моторное масло из аналогов лучше?
Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5 .
- IDEMITSU 3615001 . Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
- MOBIL 143081 . В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
- Ravenol SSO SAE 0w30 . История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
- Eneos Super Gasoline SM 5W30 . Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
- Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
- Mobil 1ESP Formula 5W-30.
Краткая характеристика оригинала (MZ320151)
Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
- В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
- Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
- Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
- Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
- При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
- Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.
Регламент замены в идеале и в реальности
Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.
Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.
Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров ).
- Не высокое качество топлива.
- Экстремальная езда.
- Передвижение в условиях городских пробок.
- Периодическая езда по дорогам без твёрдого покрытия.
Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.
Выводы
Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.
Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за надёжность его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.
А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.
Хорошее масло для двигателя лансер 10
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).
Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mo
Выбор и замена масла в двигателе Lancer 10
На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.
Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.
Выбор масла заливаемого в двигатель
В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.
Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.
В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.
Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.
Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.
Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.
Расход масла в силовом агрегате
Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.
В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.
Интервал замены масла
Производитель рекомендует производить замену каждые 15 тысяч километров пробега. Столь длинный интервал можно выдерживать только в случае отсутствия сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, стояние в пробках и прочие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости сократить интервал замены вдвое. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7.5-10 тыс. км. Замена на более раннем сроке не целесообразна для Лансер 10, используемом в обычных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамической езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс. км на одометре.
Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения. Также, залить новое масло раньше срока придется в случае попадания в него другой технической жидкости. Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину этого.
Процесс замены масла своими руками
Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:
- Ключом на 13 снять защиту двигателя.
- Ключом на 17 открутить сливную пробку.
- При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
- Снять старый масляный фильтр.
- Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.
В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.
➤ Adblockdetector