Меню

Honda vezel тест драйв

Видео обзоры и тест-драйвы Honda VEZEL

Видео обзоры и тест-драйвы автомобиля Honda VEZEL, а также честные видео отзывы автовладельцев данной модели.

Самая ПРОДАВАЕМАЯ Honda Vezel

Honda Vezel — идеальное авто для России❗️Hybrid, 4WD,
клиренс 16 см., не дорого💰

Honda Vezel гибрид. Обзор + отзыв о Япония Трейд.
Почему все покупают его, несмотря на робот?

Honda Vezel Hybrid 2016 — Интересное про Везель RU3

HONDA VEZEL ОБЗОР | ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | АВТО В НАЛИЧИИ

Технический обзор HONDA VEZEL RU3 RU4

© 2021 Автосалон «Honda Максимум», Дилер Honda СПб

Сайт сделан в студии «Тапир»

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС.

Honda Vezel

Сегмент компактных кроссоверов с каждым годом развивается все более динамично и в нем можно найти немало интересных предложений. При этом существуют такие SUV, которые готовы дарить удовольствие от вождения, оставаясь вполне практичными.

Хонду Везель можно с уверенностью отнести к подобным авто, но чем именно примечателен японский кроссовер?

Экстерьер Honda Vezel

Honda Vezel — это автомобиль, который способен понравится многим. Он не обладает крупными габаритами, однако смотрится вполне представительно и благодарить за это нужно матричную оптику головного освещения на светодиодных элементах, стильную решетку радиатора с широкой пластиковой планкой и крупной эмблемой марки, спойлер на пятой двери, легкосплавные колесные диски с уникальным оформлением.

Нельзя также не отметить и стремительный профиль, который умело подчеркивают спрятанные в задние кузовные стойки ручки открывания дверей, мускулистый колесные арки, обвес из черной лакированной пластмассы — все это делает облик SUV спортивным.

Дорожный просвет модели составляет 170 миллиметров. По меркам сегмента компактных кроссоверов это вполне приемлемый показатель, хотя на бездорожье в таком случае делать нечего.

Максимум, что можно себе позволить на данном авто — это преодолеть высокий бордюр либо проехать без проблем снежные заметы…

Интерьер автомобиля

Салон Honda Vezel смоделирован достаточно современно — нет ничего лишнего, все под рукой, при этом центральная консоль максимально разгружена от клавиш, а вспомогательные функции равномерно распределены вокруг водителя.

Материалы отделки салона неплохого качества — есть кожаные вставки на торпедо, имитация алюминия и лаконичная прострочка, в то же время пластик мягкий и его структура неоднообразная.

Приборный щиток прячется от солнца под козырьком в трех глубоких колодцах. Она интересна виртуальной секцией тахометра, а также информативным бортовым компьютером. Строгая белая подсветка обеспечивает высокую контрастность показаний, поэтому читабельность их высока.

На широкой консоли Хонды Везель в богатых версиях устанавливается штатная система мультимедиа. Она способна поддерживать Apple Carplay/Android Auto, поддерживает функции навигации и камеры заднего вида. Графика дисплея средняя, а вот интерфейс прост и доступен для освоения каждому.

Читайте также:  Аккумуляторное пуско зарядное устройство для автомобиля портативное

Плотное водительское кресло с низкой посадкой понравится лишь людям средней комплекции — оно обладает отличной фиксацией, выверенным профилем, однако регулировки в продольной плоскости при росте свыше 185 сантиметров уже не хватает.

Что касается дивана второго ряда, то здесь рослым седокам также будет не слишком вольготно — для головы места мало по причине низкого потолка, хотя в целом для ног его вполне достаточно.

За рулем автомобиля

Бензиновый двигатель Honda Vezel при рабочем объеме в 1.5 литра способен выдавать 132 лошадиные силы. В пару ему положен вариатор. Привод — полный.

Ускорение японского кроссовера воображение не поражает, тем не менее возможностей мотора хватает и для города, и для скоростной магистрали. Стоит отметить его хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, отзывчивую педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на необходимые обороты.

Относительно низкий центр масс, короткая колесная база (2610 мм) и плотная подвеска делают управляемость интересной: в поворотах крены невелики, а рулевое управление — острое, информативное, поэтому ехать быстро на Хонде Везель можно безо всяких проблем.

Комфорт также можно похвалить, но лишь на мелких неровностях — подвеска неплохо отрабатывает ухабы и обеспечивает высокую плавность хода, тогда как на крупных возникает сильная тряска, хотя до пробоев дело не доходит.

Выводы

Honda Vezel готов дать бой многим городским кроссоверам и явно метит в лидерство. В его достоинства можно записать отличную управляемость, стильный дизайн, относительный ездовой комфорт. А вот динамика разгона удивить не способна — для светофорных гонок лучше подыскать другое авто.

Тест Драйв Honda Vezel

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места

Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.

Свою историю автомобиль начал в 2014 году в двух версиях – с бензиновым мотором и гибридной установкой. Дизайн кузова был проработан основательно, поэтому машина смотрится на дороге очень неплохо. По кузову расположено множество дополнительных элементов, подчеркивающих дизайн.

Краткие технические характеристики модели

Производитель выпускал автомобиль с двумя типами двигателей – классика, где применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра, выдающий мощность 132 лошадки. В плане экономии топлива инженеры постарались и тут – была установлена система, которая глушила мотор при остановках (стоп-старт), использовалась система интеллектуальной настройки фаз газораспределения.

Второй силовой установкой был гибридный мотор, в состав которого входил электродвигатель мощностью 22 кВт типа i-DCD. Основной бензиновый двигатель идентичный первой модели, а электромотор работал во вспомогательном режиме. Он способен выдавать тягу в 160 Нм и дополнительно увеличивать мощность на 29 лошадей.

На рынке было доступно 5 различных комплектаций, стоимостью примерно от 1,3 млн. рублей и до 2,3 млн. рублей. Причем надо отдать должное компании Хонда, уже в базовой комплектации автомобиль выглядел очень достойно. Система безопасности вообще продумана выше всяких похвал. Проблем эксплуатации машин особо выявлено не было, но хотя конечно не обошлось и без мелких недочетов. Чуть ниже рассмотрим их более подробно.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор зверь автомобиля зарядным устройством

  • Средний расход топлива АИ-95 для гибридной системы с двигателем 1,5 л. (город/трасса) – 4,8/3,7 литра, по факту расход несколько больше – около 5 литров. Машина с бензиновым ДВС без силового электродвигателя потребляет порядка 5,7-8 литров на 100 км;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колесная база – 2610 мм;
  • Объем бака – 40 л.;
  • Объем багажника – 404/453 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1180 кг./1390 кг. гибрид.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс. км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

«Продвинутые» системы безопасности

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Читайте также:  Норма выработки машины нвыр м определяется по формуле

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Хонда Везель (Honda Vezel). Видео. Тест драйв. Цена в России.

Уже в следующем году Российский рынок кроссоверов дополнит новинка от японцев — Honda Vezel. Автомобиль построенный на базе Honda Jazz, будет обладать широкими возможностями трансформации салона и высокой функциональность ю, а высокий клиренс позволит без опасений передвигаться по дорогам общественного пользования.

Honda Vezel в России

Кроссовер успешно реализуется в Японии с начала 2014 года, где его можно приобрести как с бензиновым двигателем, так и с гибридным. Первая версия оснащается 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил и 157 Нм, вторая объединяет двигатель объёмом 1,5 литра и электромотор работающий в паре с семи ступенчатым роботом. Гибридная установка выдаёт не плохие технические характеристики, которые соответствуют двухлитровому мотору.

Хонда Везель в России

Привлекательна и стоимость кроссовера на Японском рынке, где за бензиновую версию Honda Vezel просят всего 650 000 рублей. Гибридный автомобиль обойдётся покупателям дороже — 775 000 руб. К сожалению Российским потребителям мечтать о «халяве» не приходится, благодаря таможенным пошлинам стоимость нового кроссовера в приблизится к 1 000 000 рублей..

Хонда Везель (Honda Vezel). Видео. Тест драйв. Цена в России.

Adblock
detector