Развал задних колес Civic 4D (2006-2012) — Решение!
boris_latysh
Пользователь
Продолжение 26.02.13
На прямой, машина вела себя вполне сносно но вот на поворотах появился эффект «плавания», как будто едешь по слегка скользкой поверхности. Потому работы пришлось продолжить.
Направился с специалистам. Решили гнуть верхний рычаг. «Проставки» были сняты. При осмотре подвески салейлент блоки выглядели практически на отлично их не трогали вообще.
Рычаг был разогнут с увеличением размера «А» после прохождения развала
Левая сторона — 0.6 Правая сторона -1.07.
Видимо неточно разогнули. Метод сложный и к сожалению в случае «Перегиба » рычаг будет потерян. Мне повезло.
После анализа конструкции подвески пришел к выводу что ПРУЖИНА является важным элементом определяющим геометрию подвески. При прохождении поворотов нагрузка увеличивается на колеса идущие по внешнему радиусу, что вызывает сжатие пружины и колесо получает положительный угол относительно кузова автомобиля но при этом оптимизируется контакт покрышки с дорожным покрытием. За счет чего мы и получаем приятную управляемость в поворотах. В случае остаточной деформации пружина (усадки), А также замене пружин на не оригинальные или от другой модели, равно как и установка проставок на ИСПРАВНЫЕ пружины, Приводит к тому что геометрия подвески и поведение машины на дороге будут меняться ( не всегда в лучшую сторону).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.
Пробег автомобиля составил около 90 т.км. В авариях машина не была и предполагаю что размеры кузова не изменились. Принял наименее сложное в реализации решение. Используя имеющиеся пружины решил установить проставки и тем самым вернуть колесо в исходное состояние.
В качестве простое взял готовые проставки к автомобилям Lanos.
Посадочное отверстие хорошо подходит по размеру ( Стрелка «А» )
Выступ в Ланосовской проставке я уплотнил изолентой для более плотного соединения.
В процессе работы с пружинами я обратил внимание на такую деталь:
Нижняя часть пружины (упирающаяся в рычаг) имеет несимметричную форму. ( Стрелка «В»)
Причины была в том что с левой стороны внутренняя часть пружины упирается на «виток» а вот с правой стороны нагрузка приходится на «конец» пружины что видимо приводит к большей деформации правой стороны и как следствие развал на левой стороне на 0°40 больше.
В результате проделанной работы левая сторона вышла на значение 1°00 а правая сторона 1°40
Что находится в пределах нормы.
Honda Stream SE K20A 156лс › Logbook › Устранение «Домика» задних колес
Как известно, автомобили марки HONDA славятся проблемой, называемой «Домиком задних колес»
Ну наконец-то дошла очередь и до моих задних колёс — встали домиком, начало подъедать резину на колёсах.
Пару месяцев назад заказал регулируемые рычаги ST-52390-SWA-A00 по цене 1948 за пару. Шли они ко мне 1,5 месяца, сначала одна контора не могла мне их отправить, потом потеряла все мои данные и наконец-то отправила.
На выходных поехал в гараж ставить сие приобретение.
все сайлентблоки с этой стороны были в отличном состоянии, а вот с правой стороной пришлось помучатся. Заметил что два сайлентблока были в плачевном состоянии, а третий был не правильно запресован.
Долго я с ними промучился, место не удобное, съемника у меня под рукой не было, тисков тоже.
Результатом я доволен.
Honda Stream 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 50
Владимир мне нужно стобой пообщаться нащёт центрального замка по стриму!Проблема есть у меня может она и у всех такая!
Нипиши в личку номер телефона, попрошу чтобы добавили в группу STREAM в ватсап. Там все стримоводы.
Нипиши в личку номер телефона, попрошу чтобы добавили в группу STREAM в ватсап. Там все стримоводы.
Былобы здорого!Спасибо Владимир
Классный у вас апарат!У меня тоже походу домиком стоят, ранее не было хонд вот по немногу начинаю разбираться!А был вариан поставить сайленблоки в старые рычаги?
До этого все сайлентблоки были проверенны, по необходимости заменены. Но домик остался, еще говорят что замена задних пружин помогает. Но я решил остановится на установке регулируемых рычагов, результат на лицо.
Классный у вас апарат!У меня тоже походу домиком стоят, ранее не было хонд вот по немногу начинаю разбираться!А был вариан поставить сайленблоки в старые рычаги?
В старых рычагах до этого менял сайленты, не помогло.
Молодец👍, сам и нашёл причину и устранил её!
Но домик остался😉и рычаги не нужны были…
Домик остался не значительный, в допуске. Так что все нормально.
Он и должен быть, для устойчивости авто
Да, но не такой как был до моего вмешательства.
Очень легко вытащить сайленблок подручными средствами, газовым баллоном с насадкой или пыльной лампой, просто его спалить )
Ну не знаю, во первых находится он не в лучшем месте, трудно подобраться, а прикипевшее наружное кольцо сайлентблока не получится спалить. Пришлось брать ножовку по металу, выпиливать канавку, а потом выбивать зубилом. Но так как кулак опирается на ступицу, вся эта херня начинает крутиться при ударах. Тисков для закрепления у меня не было. Вот так и мучился. А вот с резиновым сайлентблоком вообще проблем не было. Высверлил 3 отверстия и без всякого усилия его выбил, новый — маслом смазал и запрессовал.
Про ваш случай ничего не скажу, но мне это очень помогало
Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?
Здравствуйте, Александр.
Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.
Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.
Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.
Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.
С уважением, Максим. Хондаводам. ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хонда цивик задние колеса домиком
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7
Заметил на своём Аккорде СС7 заднее колесо стоящее «домиком»? Куда смотреть? Что менять? Заранее спасибо.
второе колесо отлично!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 850
Имя: Алексей
Город: новосибирск
Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4
если там ушастые сайленты есть то он
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7
ушастый эт сайлент продольного рычага?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
да, но на сивиках-доманьках дургая подвеска
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7
понял спасибо. кстати а почему «ушастый»?
и еще. перепрессоватьего реально или вместе с рычагом?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ушастый потому что с 2мя проушинами, торчащими из него для крепления к кузову.
ушастый реально, а так как у тебя его нет скорее всего — ответить сложно
снимай колесо и ищи рваные резинки
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik
У меня также было то я под ушастого шайбы подлаживал
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 108
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: Accord CC7
и еще.. есть ли смысл купить рычаг б/у (вроде как оригинал)
оригинала не нашел
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik
под болты которыми рычаг крепится к кузову.
Мне помогло.
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Ушастых там так же 2, как и на сивике, продольный с большим сайлентом, и маленький верхний поперечный. От маленького и домик
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ты смотри. на сивике сзади колеса должны быть немного враскоряку — эта мануальные углы
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik
Оп-па. приехали, а я колеса строго под 90 градусов относительно земли выставил., просто на сервисе сказали что у меня развал на задних колесах большой, и что он никак не регулируется, вот я и нашел виход-подложил туда шайбочки. А то что развал был большой свидетельствует изношеная резина (её внутрення часть) аж до основания. Мне то не видно было.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
если кушает резину — значит действительно большой (больше, чем нужно). или схождение неправильно стоит.
там допуск примерно так (в цифрах. а величины не помню толи градусы толи минуты).
-1 плюс-мину 1
тобеж от 0 до -2
при 0 — у тебя колеса четко перпендикулярно земле получатся.. так что если не кушает резину и управляется нормально — не парься
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 624
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: eg4 d15b 3-stage мех
Если задние колеса выставить вертикально управляемость тока ухудшится. По мануалу там 1-2 градуса должно быть. И если одно колесо домиком а второе нормально стоит, то Первым делом надо смотреть все резинки. Если они целы,значит рычаг(и) кривой. скорее всего сразу на глаз не получится определить это. Купи развальные рычаги,поиграйся с ними.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Александр
Город: Калининград
Машина: Хонда Аккорд
1,5 градуса предел для стока. При бОльших углах управляемость в поворотах повысится, но на прямой будет рыскать
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III
detector