Расход масла и его причины!
Опции темы
Отображение
Расход масла и его причины!
Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.
А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.
Расход масла и его причины!
Думаю что замена колпачком ситуацию не изменит. придется и кольца махнуть а с ними и вкладыши.
Все из личного опыта!
для начало поменяй колпачки а вось поможет.
Расход масла и его причины!
я бы поменял маслосьемные колпачки и кольца раз уже сняли ГБЦ,а с росточкой не торопится.у самого движок снял и все поставил стандарт при пробеге 270000.не думаю что там у вас все плохо.
Расход масла и его причины!
голову еще никто не снимал, а чтоб поменять колпачки снимать голову не надо.
Расход масла и его причины!
Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.
А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.
Меняй колпачки и смотри течи, расход масла вполне нормальный особенно если оджигаешь
Расход масла и его причины!
у меня по 700гр на 1000км уходит через задний сальник. Я не морочусь, ездию и доливаю, ну а если бы по 300 как у тебя уходило, ваще забил бы на проблему.
Жор масла на 4д
Опции темы
Отображение
Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.
Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.
———- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ———-
Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?
diii,
Если жор действительно на уровне литр на тыщу, самое простое это раскоксовка колец лавров.
Послее нее нужно смотреть.
Если не помогла, то замена колец.
Ни замена марки/вязкости масла, вентиляции картера уже не помогут при таком расходе
Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.
Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.
———- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ———-
Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?
Если у тебя 0-40 жрёт то 0-20 он вообще как воду будет пить. Если на р18 такой расход масла то это переборка однозначно. Только вот пробег на этом моторе не 180 точно. У меня 172 пробег и расход за 7500 пробега максимум пол литра составлял.
Расход моторного масла: причины и устранение
Расход и утечка моторного масла: причина
Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.
Причины масляного дыма из выхлопной системы
Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.
Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.
Печальный опыт
Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.
Устанавливайте колпачки правильно!
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Расход масла и его причины!
Опции темы
Отображение
Расход масла и его причины!
если не дымит,то норм 300 грамм с отжигом.а так махни колпачки и дальше проверяй.максимум — замена всяких прогладок везде где можно)капиталка — развод)
Расход масла и его причины!
Схожая проблемка. 4 литра за 10 съедает.
Иногда подкручиваю до 8ми, но собираюсь колпачки менять в ближайшее время. пробег 172к.
чем еще может грозить? лью мотюл 1040 — черное — как смоль.
Расход масла и его причины!
4 литра на 10000 — смешно =). Вот 30л на 10000 это круто было =).
Расход масла и его причины!
Гы я вот вобще кольца, колпачки и все остальное махнул, а он **** так и продолжает его жрать тока чуток меньше где то грамм 400 на тыщу, хотя может на обкатке это нормально?
Расход масла и его причины!
Всем Привет,
Подскажите, пожалуйста, новичку как замерить расход масла? Замену масла сделал в Августе. С тех пор накатал около 4000 км. Недавно заметил, что уровень упал и приближается к отметке минимум. Какая разница в граммах между мин и макс?
Расход масла и его причины!
примерно около литра. может чуть меньше.
Расход масла и его причины!
Всем Привет,
Подскажите, пожалуйста, новичку как замерить расход масла? Замену масла сделал в Августе. С тех пор накатал около 4000 км. Недавно заметил, что уровень упал и приближается к отметке минимум. Какая разница в граммах между мин и макс?
У меня:
EK3
D15Z6
1997
Нормальный расход не парься, между минимум и максимом грамм 500-700 ИМХО
Расход масла и его причины!
Я езжу с расходом масла при отжиге 0.5 литра на 500-700 км. понимаю что не в порядке. но меня не парит никак пока..тем более впереди зима и так не покрутишь. )))) Доливаю масло и не обращаю внимание. двигатель как часы. да и убить Хонду. ох как тяжело. )))
Расход масла на civic 6 (D15B)
Опции темы
Отображение
Расход масла на civic 6 (D15B)
Добрый день ребята, владею машиной уже 9 месяцев (civic ek-3 с 130-сильным двиглом D15B) и вот недавно начал замечать повышенный расход масла. Теперь поподробнее:
Старый хозяин заливал масло ХАДО 10w40 полусин., последняя замена была примерно на 146300 км, я машину купил с пробегом 147360 км. По ходу эксплуатации заменил все расходники (ГРМ, ролик, ремни, сальники, по ходовке кое-что менял) и начитавшись форума понял, что масло ХАДО 10w40 — гуамно, т.ч. сразу же решил его заменить на родное оригинальное Honda. Не дождавшись положенного для замены пробега я сменил масло на 151689 км, т.е. получается через 5400 км. Кстати масло ХАДО я покупал на доливку — 1 литр, и за промежуток от 147360 до 151689 он был израсходован. В общем залил я хондовское масло Honda 5w30 полусин. (канистра 4 л.) по щупу, и в канистре на доливку осталось около 1,7 литров (т.е. вошло примерно 2,2-2,3л). Итак:
— 1-я моя доливка была на 152047 км (через 358 км.) — 300 грамм (ну это я не брал в счет, т.к. после замены может быть не точно залил по уровню, да и вообще зашло меньше чем положено).
— 153680 км (через 1633 км.) — 100 грамм (впринципе немного);
— 154634 км (через 954 км.) — 350 грамм!;
— 155417 км (через 783 км.) — 200 грамм;
— 156147 км (через 730 км.) — 250 грамм;
— 156913 км (через 766 км.) — 400 грамм (на этом мое масло на доливку закончилось — около 1,6 литров);
— 157789 км (через 876 км.) — 300 грамм (это я уже взял на доливку масло у друга).
Сейчас пробег 157865 км, т.е. после замены масла я проехал 6176 км. и в общей сложности долил 1,9 литра, т.е. средний расход масла на 1000 км. составляет — 307 грамм.
Но со временем увеличивается сама тенденция расхода масла, т.е. если вначале оно расходовалось, но не так сильно — 100г. на 1500км, то сейчас около 400г. на 1000 км.
Масло нигде не течет не вытекает, под машину заглядывал — все сухо, из трубы черный дым не валит, тяга отличная, все хорошо казалось бы, компрессию мерил после покупки — где-то в начале ноября была 13,5-14 во всех цилиндрах, сказали что отличная, расход бензина маленький — 7,5 литров по городу на 100км, езда в основном в эконом. режиме (до 3000 оборотов), тапка в пол — редко но бывает. Свечи стоят NGK 6E, старый хозяин говорил что менял их каждую зиму, т.к. их заливало и машина не заводилась, но я эту зиму отъездил без проблем.
Вот собственно такие дела, хочу спросить вашего совета, что мне делать? Мастер посоветовал залить масло погуще — вязкостью 10w40, но хондовских таких масел нет, вернее есть Honda S9 10w40, но оно минеральное, и предназначено для мотоциклов. А на других производителей переходить неохота.. Хотя если прийдется, куда деваться?
Еще мастер порекомендовал сделать раскоксовку колец во время замены масла, залить жидкость LAVR в свечные цилиндры, но я боюсь как бы хуже не было. В движок лезть с капиталкой тоже не хотелось бы.. У двух друзей точно такие же машины с такими же моторами, и с таким же маслом — у них с расходом все в порядке, на доливку хватает от замены до замены.
В общем хочу послушать ваши советы, какое масло все-таки залить (я думал может быть еще разок попробовать 5w30, знаю что жидкое, что не для лета) и будет проще и дешевле его все время доливать, или же надо делать капиталку? (кстати что в нее входит?). Машину продавать не собираюсь, очень нравится и устраивает, т.ч. варианты долить каких-нибудь присадок на время и продать — не подходят..
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось _dolphin_; 03.07.2009 в 15:30 .