Моторное масло для мотоцикла Honda CBR 600F
Масло для Honda CBR600F
Модель выпускается с 1987 года, пятое поколение, появившееся в 2001 году уже получило инжекторную систему питания вместо четырех карбюраторов. Сейчас под названием Honda CBR600F представлен новый мотоцикл, построенный на базе Honda CB600F Hornet. Конструкция двигателя классическая – рядная поперечная шестнадцатиклапанная четверка в блоке с 6 ступенчатой коробкой передач и мокрым сцеплением, мощность 102 л. с.
Специальных требований к моторному маслу этот двигатель не предъявляет, но режимы эксплуатации могут существенно различаться в различных регионах России. Труднее всего мотоциклу приходится в крупных городах в неизбежными пробками. Инициатива о разрешении мотоциклам двигаться в междурядьях не получила поддержки и мотоциклисты вынуждены стоять в пробках наравне с автомобилями. А долгая стоянка мотоцикла с работающим двигателем – самый вредный режим, режим теплового удара. Когда тепловыделение большое, а охлаждение слабое. Чтобы не повредить двигатель в таком режиме нужно использовать особо качественные масла, которые предотвращают прихват поршня. Для городской эксплуатации Honda CBR600F наиболее подходящим является масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40. Это НС-синтетическое масло с особо хорошей антифрикционной защитой двигателя. За счет объемных молекул базового масла, полученного по гидрокрекинговой технологии, осуществляется лучшая защита от износа при граничном режиме трения. Масло имеет самую современную спецификацию API: SN и лицензию JASO: MA2 и прекрасно работает в двигателях и коробках передач мототехники с муфтой сцепления в масляной ванне.
НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.
Замена моторного масла в двигателе Honda CBR600RR 2003
На этой неделе в наш сервис приехал для замены масла в двигателе владелец шестисотого «сибера» — погода пока ещё позволяет ездить на мотоцикле без мотоэвакуатора, основательно утеплившись при помощи флиса, подкладок и другой тёплой экипировки. Существуют два мнения по поводу того, когда лучше менять масло в мотоцикле, до зимовки, или после. Наш гость сегодня придерживался первой точки зрения, мы не стали спорить с ним и приступили к замене масла.
Для замены масла нам потребуется: маслоприёмная канистра (или её заменитель – тазик и т. п.), бумажные салфетки или ветошь, резиновые или иные стойкие к проникновению масла перчатки, трещотка с набором головок под наружный шестигранник, шестигранники, передний и задний подкат под мотоцикл, масляный фильтр, три литра моторного масла, пластиковая воронка.
Перед заменой необходимо запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать несколько минут. Это нужно для более лёгкого слива масла из мотора. Если вы прогреваете двигатель в помещении, используйте специальную вытяжку с насадкой на глушитель: выхлопные газы токсичны при вдыхании и могут нанести существенный вред вашему здоровью. Если вытяжки нет, то прогрейте двигатель на открытом воздухе, после чего закатывайте мотоцикл в бокс для работы.
Устанавливаем мотоцикл на задний…
…и передний подкат.
Ещё удобнее было бы поднять мотоцикл на подъёмник, но в этот момент все наши подъёмники были заняты.
Для доступа к сливной пробке картера и масляному фильтру нам потребуется снять нижнюю пластиковую облицовку. Откручиваем шестигранником два боковых болта,
…два передних нижних
…и два задних нижних болта, они общие для левого и правого пластика.
Обратите внимание на уровень масла в смотровом окошке на правой стороне картера: масло должно быть между верхней и нижней метками при вертикально установленном мотоцикле.
Приступаем непосредственно к сливу масла из двигателя. Подставляем канистру для слива масла на пол под сливной пробкой, которая находится на поддоне картера.
Расположение сливного болта:
Срываем болт шестигранной головкой, надетой на трещотку, после чего выкручиваем его рукой.
Постарайтесь не выронить сливной болт и уплотнительную шайбу на нём, это проще, чем искать их потом под слоем отработанного масла на дне канистры.
После слива масла закрутите и затяните с рекомендованным моментом затяжки сливной болт, используя динамометрический ключ. Сервисный мануал, как правило, рекомендует использовать при каждой замене масла новую уплотнительную шайбу под сливной болт, однако она спокойно переносит несколько замен масла без потери герметичности. Если масло всё же течёт из-под болта, а новой шайбы нет, поможет шлифовка уплотнительной шайбы с обеих сторон на крупной наждачной бумаге.
Приступаем к замене масляного фильтра. Он расположен на передней поверхности нижней части картера двигателя, сразу за выхлопными патрубками.
Мы используем для откручивания наружного масляного фильтра специальный съёмник, однако если у вас его нет, то можно использовать «варварский» способ, пробив корпус фильтра отвёрткой насквозь, сорвав фильтр, после чего его можно открутить рукой. Не стоит «дырявить» фильтр слишком близко к картеру: в этом случае существует риск повредить приёмную трубку, на которую и навинчивается маслофильтр.
Будьте внимательны: после снятия маслофильтра из него выльется ещё небольшое количество масла.
Перед установкой нового фильтрующего элемента наполните его свежим маслом
…а также смажьте маслом уплотнительное резиновое кольцо по периметру посадочной поверхности масляного фильтра.
Накручиваем фильтр и затягиваем его с рекомендованным моментом затяжки. Для этого необходим динамометрический ключ и специальный ключ в форме чашки. Если его у вас нет, то достаточно просто плотно затянуть фильтр рукой.
Приступаем к заливу свежего моторного масла. Отвинчиваем заливную пластиковую пробку на правой крышке картера. Удобнее всего заливать масло в двигатель, используя пластиковую воронку и контролируя уровень масла визуально в смотровом окошке.
Последняя операция: закручиваем и от руки затягиваем пластиковую заливную пробку.
Устанавливаем на место нижнюю пластиковую облицовку. После этого можно заводить мотоцикл и ехать. Как видите, в замене масла нет ничего сложного, эта одна из самых простых процедур при обслуживании мотоцикла.
Масло для Honda — CBR — 600 F2
Honda CBR 600 F2, год выпуска с 1991 по 1994 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 598 куб. см.
Мощность: 100 л.с. / 74 кВт
Двигатель /трансмиссия 6
Объем жидкости (основной): 3.2 л
Объем жидкости (фильтр): 0.3 л
Motobike 4-T Ester 10W-40
Режим эксплуатации: первоначальная эксплуатация
Замена каждые 1000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: первоначальная эксплуатация
Замена каждые 1000 км или 12 мес.
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Конечная вилка
Объем жидкости (основной): 0.508 л
Режим эксплуатации: нормальный
Проверка каждые 12000 км или 12 мес.
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Аналоги OEM: BMW 83192408581, VW G052731A2, Yamalube ACCFORKF0010
Подробное описание.
Гидравлическая тормозная система
Режим эксплуатации: нормальный
Проверка каждые 6000 км или 12 мес.
Замена каждые 18000 км или 24 мес.
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.
Система охлаждения
Объем жидкости (основной): 2.4 л
Режим эксплуатации: нормальный
Проверка каждые 12000 км или 12 мес.
Замена каждые 36000 км или 24 мес.
TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.
TTC — Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410105
Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1.5 л | 1410105-150-01-999 | 4014835755314 |
| 5 л | 1410105-005-01-999 | 4014835755352 |
| 10 л | 1410105-010-01-999 | 4014835755345 |
| 20 л | 1410105-020-01-999 | 4014835755321 |
| 20 л | 1410105-020-01-888 | 4014835855939 |
| 60 л | 1410105-060-01-999 | 4014835755369 |
| 208 л | 1410105-208-01-999 | 4014835755383 |
| Объем: 1.5 л Артикул: 1410105-150-01-999 Код поиска: 4014835755314 |
| Объем: 5 л Артикул: 1410105-005-01-999 Код поиска: 4014835755352 |
| Объем: 10 л Артикул: 1410105-010-01-999 Код поиска: 4014835755345 |
| Объем: 20 л Артикул: 1410105-020-01-999 Код поиска: 4014835755321 |
| Объем: 20 л Артикул: 1410105-020-01-888 Код поиска: 4014835855939 |
| Объем: 60 л Артикул: 1410105-060-01-999 Код поиска: 4014835755369 |
| Объем: 208 л Артикул: 1410105-208-01-999 Код поиска: 4014835755383 |
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 080 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -40 | ASTM D1177 |
Температура воспламенения | °C | 142 | |
Показатель pH | 7,8 | ASTM D1287 |
Цвет | желто-зеленый, |
Плотность при 20°C | 1 080 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -40 °C ASTM D1177 |
Температура воспламенения | 142 °C |
Показатель pH | 7,8 ASTM D1287 |
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1.5 л | 1410100-150-01-999 | 4014835755215 |
| 5 л | 1410100-005-01-999 | 4014835755253 |
| 20 л | 1410100-020-01-999 | 4014835755222 |
| 60 л | 1410100-060-01-999 | 4014835755260 |
| 60 л | 1410100-060-01-995 | 4014835755239 |
| 208 л | 1410100-208-01-995 | 4014835755208 |
| Объем: 1.5 л Артикул: 1410100-150-01-999 Код поиска: 4014835755215 |
| Объем: 5 л Артикул: 1410100-005-01-999 Код поиска: 4014835755253 |
| Объем: 20 л Артикул: 1410100-020-01-999 Код поиска: 4014835755222 |
| Объем: 60 л Артикул: 1410100-060-01-999 Код поиска: 4014835755260 |
| Объем: 60 л Артикул: 1410100-060-01-995 Код поиска: 4014835755239 |
| Объем: 208 л Артикул: 1410100-208-01-995 Код поиска: 4014835755208 |
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 130 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -37 | |
Температура вспышки | °C | 141 | DIN 51758 |
Температура кипения | °C | 155 | |
Показатель pH | 7,8 | ||
Резервная щёлочность | мл. 0,1н HCl | 20 | |
Содержание воды | % | 5 |
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный |
Плотность при 20°C | 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -37 °C |
Температура вспышки | 141 °C DIN 51758 |
Температура кипения | 155 °C |
Показатель pH | 7,8 |
Резервная щёлочность | 20 мл. 0,1н HCl |
Содержание воды | 5 % |
Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
Артикул продукта: 1172112
Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1 л | 1172112-001-01-999 | 4014835731110 |
| 4 л | 1172112-004-01-999 | 4014835731196 |
| Объем: 1 л Артикул: 1172112-001-01-999 Код поиска: 4014835731110 |
| Объем: 4 л Артикул: 1172112-004-01-999 Код поиска: 4014835731196 |
Применение:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 862 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13,9 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 93,2 | DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | мПа*с | 4 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | мПа*с | 6 300 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | мПа*с | 24 600 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 8,2 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 238 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 1,3 | DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 | ||
JASO T904 SFI | 1,7 | ||
JASO T904 STI | 1,97 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 862 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 13,9 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 93,2 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | 4 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | 6 300 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | 24 600 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 DIN ISO 2909 |
Температура застывания | -36 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 8,2 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 238 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10 мг КОН/г DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | 1,3 % DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 |
JASO T904 SFI | 1,7 |
JASO T904 STI | 1,97 |
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004