Honda Odyssey Белый перламутр › Logbook › ДВС F23A- Результат промывки сольвентом
Всем привет кто зашел в мой БЖ.
Honda Odyssey 2001, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 12
Хм у меня пробег 150 тысяч и двигатель чистый и не жрёт масло) Заливаю Идумитцу 5w30- 5-w40
Я не знаю какой у меня пробег. Авто не с аукциона. А так пробеги скручивали всегда, чтобы выгоднее продать… Тем более каждая машина индивидуальна. Приятель купил на год раньше меня одисей ra6, так он бесконечно в сервис его гонял… Так что не угадаешь.
Пользуюсь промывочными жидкостями постоянно, космических технологий там нет, так как на мой взгляд это компромисс — помыть и сальникам не навредить.Если капиталить то мыть можно чем угодно, все равно сальники под замену, а так, вопрос. Как-то мыл КХХ и не снял прокладку, которая увеличилась в размерах раза в полтора. Чистый двигатель это проверенное масло, сокращенный срок замены (5 — 7 тыс.км) ну и я добавляю промывочную жидкость при каждой замене масла.
Жрет масло, меняйте кольца и будет Вам счастье, мой жрал 1 литр на 500 км. поставил кольца Стандарт жор прекратился.
Согласен по большому счету во всем этом, НО! Кольца нужны качественные! Иначе все мы знаем что будет в противном случае. А так… эти промывки как лаксмусовая бумажка… Чтобы увидеть что будет дальше. Ну и сольвент это не ацетон, сальникам уж точно не хуже, резину не сушит и не растворяет как тот же ацетон или очиститель карбюраторов.
Иии… самое то интересное))) Где и какие кольца брал? Заменил просто и всё, без замены владышей и прочего ремонта?
Да просто кольца, брал Riken размер стандарт, жор ушел.
Где и по чём брал?
Дело было 2-3 года назад, о точно я уже на Н23 год как катаюсь. Заказывал, сейчас даже контору не вспомню, смотрел где дешевле.
Пользуюсь промывочными жидкостями постоянно, космических технологий там нет, так как на мой взгляд это компромисс — помыть и сальникам не навредить.Если капиталить то мыть можно чем угодно, все равно сальники под замену, а так, вопрос. Как-то мыл КХХ и не снял прокладку, которая увеличилась в размерах раза в полтора. Чистый двигатель это проверенное масло, сокращенный срок замены (5 — 7 тыс.км) ну и я добавляю промывочную жидкость при каждой замене масла.
Жрет масло, меняйте кольца и будет Вам счастье, мой жрал 1 литр на 500 км. поставил кольца Стандарт жор прекратился.
как часто нужно применять промывку?замена масла если каждые 4…5т.км
Я использую только промывочные жидкости (5 минутки) перед каждой заменой масла. Суть не в мойке, за 10 -20 мин она там ничего и не отмоет толком, но где больше сольете жидкости из бутылки — молоко или кефир, а слили больше, грязи в двигателе осталось меньше, масло дольше остается чистым и окисление масла проходит медленнее.
это которые в старое льются перед заменой?или которое лукойл промывочное 5ти минутка?Страшновато чет лить.двс пробежал около 70+т.км
Да которое в старое льется, промывочное масло не использую, оно в моторе по любому остается 400 — 700 грамм. У меня мотор 79 контракт 3 раза поменял масло и всегда с промывкой.
Какое масло заливать в двигатель Honda Odyssey?
При выборе масла для Honda Odyssey учитывается тип мотора автомобиля и его поколение. Хонда Одиссей стала настоящим бестселлеров в США и Японии, а вот для европейского рынка (выпускалась под названием Honda Shuttle) габариты минивэна оказались не очень интересными. На отечественном рынке данная модель также оказалась не к месту. Авто выпускается с 1995 года и насчитывает 5 поколений. Первоначально производитель пытался минимизировать расходы, поэтому ТС комплектовалась 4-х цилиндровыми моторами F22B на 2.2 л. Позднее появились более мощные полноприводные модификации с 4WD, который устанавливался в Хонда Аккорд, которая, кстати, и с стала базой для создания Одиссея.
Допуск моторного масла определяет его соответствие определенным европейским и американским стандартам. Определить параметры смазывающего состава для Хонда Одиссей по стандартам API можно по поколению авто:
- I (1995-1999 г) допуск должен составлять не менее SG/SH;
- II (1999-2003 г) — SG/SH/SJ;
- III (2003-2008 г) — SJ/SL;
- IV (2008-2013 г) — SL/SM;
- V (2013- н.в.) — SM/SN.
Допуск по вязкости, согласно рекомендациям производителя, должен соответствовать 5W-40 или 10W-40 для старых поколений авто и 0W-20 для более новых вариаций. Также есть универсальные составы, которые применимы для большинства машин – это масла с индексом вязкости 5W-30.
Оригинальное масло для Хонда Одиссей
Оптимальным вариантом для обслуживания Хонда Одиссей станет масло Honda Ultra LTD 5W30 или Honda HFS-E 5W-30.
Оригинальное масло
Honda Ultra LTD 5W30 4 литра Артикул: 08218-99974 Стоимость: 3800 руб. Полусинтетический состав, соответствующий высшим параметрам качества | Honda HFS-E 5W-30 5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR Стоимость: 4600 руб. Полностью синтетическое масло универсального типа |
Аналоги масла для Хонда Одиссей
Если нет возможности приобрести масло от производителя авто, то стоит рассмотреть продукцию отечественных и зарубежных компаний, которые специализируются на производстве лучших смазывающий составов.
Одобренные аналоги по допуску
Mobil Super 3000 XE 5W-30 4 литра Артикул: 153018 Стоимость: 2400 руб. Малозольный синтетический состав, сохраняющий эффективность работы системы выброса вредных веществ | Castrol EDGE 5W-30 4 литра Артикул: 15669A Стоимость: 3200 руб. Современное масло, производимое по технологии TITANIUM |
Какое масло заливать в Хонда Одиссей 2.4
Двигатели объемом 2.4 л устанавливались на Одиссее с 1-го поколения. Поэтому проще ориентироваться по году выпуска авто:
- 1995-1999 – мотор F23A7, значит масло должно соответствовать API SG/SH;
- 2003-2008 — K24A, API SJ/SL/SM;
- 2008-2013 — K24A, API SL/SM;
- 2013-н.в. — K24W, API SM/SN.
Для машин, выпускаемых с 2008 г лучше отдавать предпочтение 0W-20 (например, оригинальный состав Ultra LEO-SN 0W-20), если авто эксплуатировалось минимально. Если пробег превысил 150 тыс. км, то лучше приобретать более густые масла.
Honda Ultra LEO-SN 0W-20
4 литра Артикул: 08217-99974
Стоимость: 3450 руб.
Какое масло заливать в Хонда Одиссей 3.5
Двигатели на 3.5 литров появились во 2-м поколении. Если рассматривать допуски масла, то:
- API SG/SH/SJ для моделей с моторами J35A1 и J35A4 1999-2003 г;
- API SJ/SL для J35A6 / J35A7 2003-2008 г;
- API SL/SM для J35Z8 2008-2013 г;
- API SM/SN для J35Z 2013-н.в.
Сколько масла в двигателе Хонда Одиссей
Если говорить об объеме масла в двигателе Хонда Одиссей, то:
- В двигателях F22B9 (2.2 л) / F22B1 (2.2 л) должно быть 3,8 л масла;
- В моторах F23A (2.3) / F23A7 (2.4 л) / J35Z8 (3.5 л) – 4,3 л;
- В силовых агрегатах J30A (3.0 л) – 4,4 л;
- В J35A1 (3.5 л) / J35A4 (3.5 л) / J35A6 (3.5 л) / J35A7 (3.5 л) – 4,7 л;
- В K24A (2.4 л) – 4,2 л;
- В J35Z (3.5 л) – 5,4 л.
Расход масла
Стандартный расход моторного масла в автомобилях, как правило, зависит от прожорливости авто на бензин, качества дорожного покрытия, состояния самого ТС и стиля вождения. На 1000 км может уходить 300-500 мл или 1000 мл и даже больше. Поэтому чтобы не проморгать, когда требуется долить смазывающего состава, лучше проверять уровень масла не реже 1 раза в 2-2,5 месяца.
Проверка
Чтобы проверить, сколько осталось масла в силовом агрегате, необходимо прогреть авто, установить его на ровной поверхности и подождать несколько минут. После этого извлекаем щуп и хорошенько протираем его. Далее, нужно снова опустить его в жидкость, вытащить и посмотреть, на какой отметке находится масло.
Периодичность замены масла
Замена масла производится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Производитель может указывать, что данную процедуру можно выполнять через 15, а то и 20 тыс. км. Но при езде по не самым качественным дорогам лучше менять масло через 7,5-10 тыс. км. Либо производить процедуру по мере загрязнения и загустения состава.
Замена масла в двигателе Хонда Одиссей
Для самостоятельной замены нужно загнать авто на эстакаду, прогреть и подождать. После этого старый состав сливается, производится обязательная замена масляного фильтра. Дополнительно можно промыть мотор. После этого можно заливать новое масло.
Honda Odyssey › Logbook › Жрет бензин как бык помои.
Всем здравствуйте!
Хочу спросить знатоков.
С момента когда убрал катализатор машина стала ждать бензин как бык помои🐂, где связь?😕
По сути должно быть наоборот, экономия? Сейчас по городу стабильно 20 литров на 100 км, правда езжу на короткие дистанции, ну все равно, у меня старый мотор масложер расходовал бензин на 30 % меньше, не понимаю в чем проблема!
Может, проще купить 4 литровый мотор и заправлять эту же двадцатку?😎
Honda Odyssey 2002, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — refueling
Comments 64
Да кстати возможно это и есть причина)
Передним лямбдам тепла не хватает, поэтому и дают корректировку на богатую смесь. Попробуй пламик с минватой в кат в варить.
Если у тебя всё это началось после выбивания каталика, то могу рассказать свою историю.Также выбиваю у своей и пошёл жор, были танцы с бубнами и ничего не помогало. Я уже смирился. Этим летом хотел прошить под евро ноль, но залом в 12 тысяч( каен прошить 6т) задавила жаба х.з. вообще лучше будет или нет. И тут летит у меня сам датчик лямды, не нагревайуа а именно верхний но сайберовский, а ещё лежит с 3102 ЭБУ купленное ранее. Сайберовские мозги при выходе верхней лямды отказывались ехать вообще (пердячим паром) — остальное в Б.Ж. найдёшь
Вот так всегда бывает, заходишь на страничку, смотришь на машину на ее описание на главной, читаешь восторженные возгласы обычно про идеальную рулежку и малый расход, про беспроблемное владение и не требующий ремонта и вложений автомобиль, а потом открываешь бортжурнал и понеслась, жрет как конь и еще 20 постов про поломки и т.д. )))
Читай про последнюю запись водород в авто, а идеальная рулёжку это как раз про мою тачку, это Хонда, если у тебя другая, сочувствую!
И да, нужно говорить правду, а не только хвалить)
Не все правильно ваша машина еще очень хороша, так просто я видел разные бж и в конце люди хотят сжечь ее ))
Им не повезло в жизни, .пусть в церковь сходят) а у меня наикрутейшая тачка с пробегом 190тыс, с реальными доработками, что японцы отсасывают.
Тут как говорится каждый кулик… продолжение сами знаете 😉
Соглашусь с версией что это лямбда. Но если она 4 контакта то должна сама себя нагревать до рабочей температуры…
Богатая смесь. Эмулятор лямбды нужен или механическая обманка и будет по среднему лить.
Я свой как взял он изначально так и жрал у меня город 20 хоть убей, газ поставил так же 20 город, грешил на лямбду, поставил денсо чек загорелся и расход вырос до 23, так что дело не в лямбде, мап тоже менял толку нет, говорят подсос воздуха надо искать, от этого тоже может расход быть, кат половинка стояла, вырезал поставил трубу ничего не изменилось
Будем искать подсос воздуха! Только когда это делать 6 дней работаю !
Подсос воздуха только долгосрочной и краткосросрочной товливной коррекцией, только ей можно определить есть ли этот Подсос, или же дымогенератором
Почитал комментарии, о#уел, если честно, у Одиссея такой расход это норма? 😲 Когда своего Преса покупал, все отговаривали — бензин жрет, как Крузак!Общался с Одисееводом, он говорил, что у него 14 зимой и где правда? У меня по городу летом 14-15, зимой 20, но я готов был к этому. Масло — уровень, от замены до замены
У меня раньше старый двигатель кушал 12 в городе летом этот 15, сейчас зимой 5 минутные прогревы 20 литров, какая то поломка есть !
Почитал комментарии, о#уел, если честно, у Одиссея такой расход это норма? 😲 Когда своего Преса покупал, все отговаривали — бензин жрет, как Крузак!Общался с Одисееводом, он говорил, что у него 14 зимой и где правда? У меня по городу летом 14-15, зимой 20, но я готов был к этому. Масло — уровень, от замены до замены
У меня был прессаж летом минимум 15 в городе, это если на газ боятся нажать🤣
Лямбда очень вероятно что не корректно работает. У меня такая же фигня стала наблюдаться после того как каталик удалил. А всё очень просто. Каталик разогревается и сильно, соответственно лямбда начинает полноценно работать в диапазоне температур выше 120°. Если ее не прогреть до такой температуры, то топливная коррекция стремится добавить топлива и процесс повторяется. Как то так 😉 Убрав каталик, газы вылетают без задержки у каталика, температура того участка где стоял каталик сильно уменьшена. И всёёё… лямбда вечно холодная. Не зря каталик еще и в термозащитном кожухе, чтобы этой высокой температурой кузов авто не греть.
Катализатор вроде начинает работать при прогреве через минут 10 после пуска мотора, на лямбе же 4 провода я думал там стоит тэн подогрева? Мне посоветовали что лямбу надо проверять, могли сильно ударить по трубе при снятии каталика, от удара могли повредить его!
Могли и ударом повредить. А то что после 10 мин лямбда нагреется, так это если ее не остужать. Но при движении без такого энергоёмкого элемента как каталик, труба в любом случае остывает, особенно при минусах за бортом))