Меню

Хонда n wgn тест драйв

Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении

Размеры не изменились: длина, ширина, высота — 3395×1475×1675–1725 мм, колёсная база — 2520. Снаряжённая масса разнится в пределах 850–930 кг. Клиренс составляет 140 мм. Размерность шин — 155/65 R14, 165/55 R15. Простой и чистый дизайн продвигается под девизом «New Simple!».

В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.

Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.

Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.

История

«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).

Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019

Мне нравится 98

Масло в двигатель Honda N-WGN

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.

Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.

Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично , то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.

Читайте также:  Подогрев двигателя от выхлопа

Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN

Масляный фильтр VIC С-809

Масляный фильтр Vic DC-06

Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.

Масляный фильтр MANN W610/6

Масляный фильтр Nitto 4HM-113

А так же другие фильтра:

  • Mahle OC617
  • FRAM PH5317
  • Bosch F026407077
  • Champion COF100208S
  • Bosch M-1
  • UFI 2326500
  • Avantech OF0302

Масло в вариатор Honda N-WGN

В вариатор Honda N-WGN нужно заливать только оригинальную жидкость Honda Ultra HMMF

Honda ULTRA HMMF

Производитель утверждает, что для частичной замены достаточно 2 литров. Но на практике с вариатора сливается от 3,0 до 3,8 литра жидкости. Такой же объем заливают обратно.

В стандартной канистре HMMF 4 литра, поэтому вам её в любом случае хватит.

Менять HMMF необходимо раз в 40 000 км. Если вы «гонщег», то можете сократить интервал замены до 20 000 км, вариатор вас только поблагодарит.

По поводу сроков замены фильтров в вариаторе… Официально Honda не даёт рекомендаций о сроках замены фильтров вариатора.

«Коллективным разумом» владельцев Honda N-WGN мы пришли к выводу, что ближе к 100 000 км и без наличия честной истории автомобиля, лучше фильтра заменить. Но делаете вы это больше для «успокоения души», нежели в этом есть острая необходимость…

Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN

В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.

Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF» Схема раздатки 4WD Honda N-WGN

Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II

Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).

Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II

Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN

В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF.

На корпусе имеется соответствующая информация:

Надпись на дифференциале Honda N-WGN

Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II

Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.

Honda HGO-II

Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.

Читайте также:  Лодочный мотор suzuki диагностика

Свечи зажигания Honda N-WGN

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G

Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:

Denso Irisume Tough VFXEHC22G

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S

Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S

В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G

Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.

Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G

В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .

Аккумулятор для Honda N-WGN

Ёмкость аккумулятора — 32 AH (5)

Тип аккумулятора — M-42R

Охлаждающая жидкость Honda N-WGN

Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.

Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)

У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.

Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda. Концентрация 50%.

Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN

Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V

Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003

Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073

Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008

Парт номер, OEM № 17220R9H003

Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28007

Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN

Размеры фильтра для кондиционера:

  • длинна — 179 мм
  • ширина — 184 мм
  • высота — 29 мм

Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:

  • Honda Airwave, GJ1, GJ2
  • Honda Fit Aria, GD8, GD9
  • Honda Fit, GD1, GD2, GD3, GD4
  • Honda Partner, GJ3, GJ4
  • Honda Zest, JE2, JE1

Фильтр кондиционера

Фильтр салонный VIC AC-805E

Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX

Фильтр салонный JS Asakashi AC805J

Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C

Фильтр салонный Bronco BRC-0403

Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC

Компания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год.

Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Читайте также:  Двигатель камаз 6520 ремонт

Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.

Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.

Фильтр салона Sakura CA 1605

Фильтр салона Sakura CA 1605

Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605

Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN

4pk700

4pk890

Тормозные колодки Honda N-WGN

Атмо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8336

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

  • Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034

Турбо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8511

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134

Размеры дворников для Honda N-WGN

  • Правый дворник — 52 см, но так же хорошо встает — 55 см.
  • Левого дворник — 35 см.
  • Задний дворник — 35 см.

Сроки замены

Охлаждающая жидкость

Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)

Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.

Масляный фильтр двигателя

Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Масло в двигателе

Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Воздушный фильтр в двигатель

1 раз в 50 000 км, в тяжелых условиях 25 000 км. Фильтр должен быть влажным (пропитанным маслом).

Свечи зажигания

1 раз в 100 000 км. Только иридиевые!

Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)

На новой машине первая замена после 60 000 км, затем через 60 000 км. В тяжелых условиях через 40 000 км.

Жидкость заднего дифференциала (4WD)

1 раз в 60 000 км

Жидкость в вариаторе HMMF

На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.

Adblock
detector