Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении
Размеры не изменились: длина, ширина, высота — 3395×1475×1675–1725 мм, колёсная база — 2520. Снаряжённая масса разнится в пределах 850–930 кг. Клиренс составляет 140 мм. Размерность шин — 155/65 R14, 165/55 R15. Простой и чистый дизайн продвигается под девизом «New Simple!».
В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.
Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.
Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.
История
«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).
Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019
Мне нравится 98
Масло в двигатель Honda N-WGN
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT
Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.
Honda ULTRA NEXT
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.
- Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
- Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.
- Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
- Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.
Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично , то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.
Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN
Масляный фильтр VIC С-809
Масляный фильтр Vic DC-06
Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.
Масляный фильтр MANN W610/6
Масляный фильтр Nitto 4HM-113
А так же другие фильтра:
- Mahle OC617
- FRAM PH5317
- Bosch F026407077
- Champion COF100208S
- Bosch M-1
- UFI 2326500
- Avantech OF0302
Масло в вариатор Honda N-WGN
В вариатор Honda N-WGN нужно заливать только оригинальную жидкость Honda Ultra HMMF
Honda ULTRA HMMF
Производитель утверждает, что для частичной замены достаточно 2 литров. Но на практике с вариатора сливается от 3,0 до 3,8 литра жидкости. Такой же объем заливают обратно.
В стандартной канистре HMMF 4 литра, поэтому вам её в любом случае хватит.
Менять HMMF необходимо раз в 40 000 км. Если вы «гонщег», то можете сократить интервал замены до 20 000 км, вариатор вас только поблагодарит.
По поводу сроков замены фильтров в вариаторе… Официально Honda не даёт рекомендаций о сроках замены фильтров вариатора.
«Коллективным разумом» владельцев Honda N-WGN мы пришли к выводу, что ближе к 100 000 км и без наличия честной истории автомобиля, лучше фильтра заменить. Но делаете вы это больше для «успокоения души», нежели в этом есть острая необходимость…
Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN
В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.
Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»
Схема раздатки 4WD Honda N-WGN
Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II
Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).
Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II
Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN
В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF.
На корпусе имеется соответствующая информация:
Надпись на дифференциале Honda N-WGN
Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II
Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.
Honda HGO-II
Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.
Свечи зажигания Honda N-WGN
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G
Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:
Denso Irisume Tough VFXEHC22G
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S
В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S
Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G
Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G
В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .
Аккумулятор для Honda N-WGN
Ёмкость аккумулятора — 32 AH (5)
Тип аккумулятора — M-42R
Охлаждающая жидкость Honda N-WGN
Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.
Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)
У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.
Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda. Концентрация 50%.
Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN
Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V
Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003
Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28007
Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN
Размеры фильтра для кондиционера:
- длинна — 179 мм
- ширина — 184 мм
- высота — 29 мм
Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:
- Honda Airwave, GJ1, GJ2
- Honda Fit Aria, GD8, GD9
- Honda Fit, GD1, GD2, GD3, GD4
- Honda Partner, GJ3, GJ4
- Honda Zest, JE2, JE1
Фильтр кондиционера
Фильтр салонный VIC AC-805E
Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX
Фильтр салонный JS Asakashi AC805J
Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C
Фильтр салонный Bronco BRC-0403
Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC
Компания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год.
Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.
Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.
Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN
4pk700
4pk890
Тормозные колодки Honda N-WGN
Атмо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8336
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
- Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034
Турбо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8511
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134
Размеры дворников для Honda N-WGN
- Правый дворник — 52 см, но так же хорошо встает — 55 см.
- Левого дворник — 35 см.
- Задний дворник — 35 см.
Сроки замены
Охлаждающая жидкость
Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)
Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.
Масляный фильтр двигателя
Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).
Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).
Масло в двигателе
Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).
Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).
Воздушный фильтр в двигатель
1 раз в 50 000 км, в тяжелых условиях 25 000 км. Фильтр должен быть влажным (пропитанным маслом).
Свечи зажигания
1 раз в 100 000 км. Только иридиевые!
Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)
На новой машине первая замена после 60 000 км, затем через 60 000 км. В тяжелых условиях через 40 000 км.
Жидкость заднего дифференциала (4WD)
1 раз в 60 000 км
Жидкость в вариаторе HMMF
На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.