Меню

Хонда инспаер тест драйв

Тест-драйв Honda Inspire. Обзор нового поколения Honda Inspire: главный плюс этого авто — двигатель

08 Февраля 2011

Как ни жал на газ, а выключение цилиндров всегда проходит гладко

Что ж, в принципе, система, позволяющая в случае чего выключать лишние цилиндры, — вещь, заслуживающая внимания. Хотелось бы, однако, узнать, при каком стечении обстоятельств этот «хитрый» механизм запускается. Давайте разбираться. Итак, когда двигатель работает на холостых оборотах, действуют все цилиндры, и такое положение может сохраняться все время, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2-х тысяч оборотов в минуту. Возможно, кто-то подумает, что если жать на педаль газа медленно и осторожно, цилиндры выключаться не будут, или же если все-таки механизм вывода цилиндров из работы заработал, то на смену 6-цилиндровой схеме приходит 4-цилиндровая, а затем в работе остается только 3 цилиндра. Все, вроде бы, верно, но только так бывает не всегда.

В какой бы манере — агрессивной или размеренной — ни вел машину, она всегда демонстрирует хорошую управляемость

По поводу все того же двигателя я задал представителю компании еще один вопрос. Я спросил: «Если уж выключение и включение цилиндров выполняется совершенно незаметно, и в то же время предусмотрено не два, а целых три режима, то не следовало бы предусмотреть что-то вроде специального индикаторного табло. Неужели это так трудно сделать?» И вот что мне было сказано в ответ: «Да, конечно, в нынешней версии Inspire предусмотрена промежуточная 4-цилиндровая схема работы двигателя, однако на самом деле при езде в Японии она вряд ли будет так уж часто включаться. Ну, и представьте себе: индикатор есть, а режим «4 цилиндра» никогда на нем не визуализируется. Что в таком случае подумает рядовой владелец? Ну конечно он решит, что машина неисправна. Поэтому чтобы никому не портить настроение, мы и решили, что лучше без индикатора!» Что ж, и это верно: Япония — это все-таки не Америка, где разрешенная скорость повыше, а подъемы есть где угодно. Так что, думаю, в Америке 4-цилиндровый режим весьма и весьма пригодится.

Кто-то, возможно, скажет: нет, это явный перебор, в машине с такой роскошной внешностью это ни к чему. А я думаю иначе: возможность резко увернуться от мчащейся на тебя встречной машины, причем, сделать это легко, лишь чуть-чуть пошевелив рулем, — что в этом плохого? Есть, правда, одно «но»: несмотря на наличие VGR, чтобы достичь идеального равновесия между скоростью и управляемостью, нужно, вероятно, менять аналоговый тип управления на электронный.

Техническая характеристика автомобиля Honda Inspire

Тест-драйв Honda Inspire. Война или мир?

08 Февраля 2011

Долгое время я не мог понять, чем отличается Honda Inspire от Honda Saber. Снаружи машины выглядят совершенно одинаково, в технических характеристиках различий нет, да и по части оснащения и отделки оба автомобиля похожи как две капли воды. Но в какой-то момент меня посетила интересная мысль: может, раздвоение призвано подчеркнуть многогранную природу этой машины?

Inspire — не просто Honda, а Honda, которая очень гордится собой. Например, родословной: у истоков этого семейства стоял богатый американский родственник— Acura TL (в первом поколении — Vigor). Когда японцы не стыдятся продавать свой товар на самом крупном рынке мира особо требовательным покупателям, да еще под люксовым брендом, можно не сомневаться в чрезвычайном таланте автомобиля. Но существует мнение, что радость обладания моделью самого симпатичного и сбалансированного третьего поколения (1998–2003 годы) позже оборачивается достаточно высокой ценой. Насколько это справедливо?

Внешность Inspire данной серии можно считать удачной находкой японских дизайнеров: машина далеко ушла от того безликого обмылка, который представлял собой второе поколение, и в тоже время явного сходства у рассматриваемой модели с другими Honda нет (в отличие от версии четвертого, предпоследнего поколения). Люди, при выборе автомобиля ставящие во главу угла практичность, вряд ли обрадуются отсутствию универсала, зато романтики будут очень довольны: для них предусмотрена двухдверная CL, построенная на той же платформе, что и седан. Словно извиняясь перед теми самыми практичными автолюбителями, Inspire демонстрирует неплохую стойкость к коррозии. Однако, хотя ржавчины можно и не опасаться, столкновений с другими машинами следует избегать, поскольку Inspire — модель редкая, и запчасти для нее (в особенности кузовные) очень трудно найти в продаже даже в Мекке японских автомобилей — на Дальнем Востоке. Забегая вперед, скажем, что данный факт делает эксплуатацию модели в принципе нерентабельной.

Некоторые характеристики
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Длина 4840 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2745 мм
Разгон до 100 км/ч* 7,5 с
Макс. скорость* 225 км/ч

* Данные для автомобиля с мотором 3,2 V6.

Мало кто из многочисленных конкурентов Inspire/Saber может похвастать таким замечательным салоном. Эргономика — гениальна, а благодаря нетривиальному оформлению передней панели (что-то похожее мы видели в современных SAAB) водитель чувствует себя как минимум пилотом космолета. Собран интерьер хорошо, причем преимущественно из качественных материалов. В остальном (по части простора, оснащения, посадки и так далее) Inspire явно не хуже других машин данного класса. Обидно только, что большинство экземпляров — с правым рулем (TL дороже, к тому же в продаже встречается гораздо реже). Есть и другие недостатки: многие владельцы недовольны звучанием штатной музыки, к тому же дорогой податливый пластик иногда оказывается разбавлен дешевыми жесткими панелями (справедливости ради отметим, что в салоне Inspire материалов такой низкой пробы минимум).

Honda, как известно, покупают не для того, чтобы любоваться салоном. Их берут, дабы ездить, причем энергично! Конечно, создатели помнили, что это не какой-то там Prelude (или, скажем, Integra), а значительно более крупный и солидный седан бизнес-класса. Поэтому наделили свое детище достаточным комфортом, чтобы «перелеты» из города в город были неутомительны, невзирая на качество дорог. Однако за всем этим скрывается очень азартная и точная управляемость. Силовые агрегаты— тоже на радость активным водителям: даже базовый 2,5-литровый двигатель (190-200 л.с.) достаточно могуч (среди моторов этого объема равных агрегату Inspire мало), а 3,2-литровый V6 (в зависимости от исполнения у него от 225 до 260 «лошадей») всегда позволял эффективно «укатывать» 3-литровых Toyota Mark II и Windom.

Читайте также:  Нарисованная машина без колеса

А насколько надежны эти замечательные двигатели? Нельзя сказать, что к ним есть какие-то серьезные претензии. Если вовремя проводить обслуживание, применять качественные расходные материалы, помнить о том, что это Honda, требующая повышенного внимания во всем, то все должно быть нормально. Хотя даже трепетная эксплуатация — не панацея от проблем: сложности могут начаться в тот самый момент, когда понадобится сделать мотору профилактику. Тогда-то и выяснится, что из 20 сервисов только один (и то если повезет) не паникует при виде подкапотного пространства Inspire. Ну незнакомы эти двигатели подавляющему большинству отечественных мастеров, и все тут! Какие-то простые операции им, может быть, и по силам, но если потекут сальники или, скажем, мотор задымит (а вероятность такого расклада не столь уж и мала — владельцы Honda привыкли перемещаться быстро) — все, начинайте рыдать. Остается ездить аккуратно, использовать запас мощности с умом и молиться, чтобы, кроме масла, свечей и фильтров, машине ничего не понадобилось.

С коробками передач все несколько сложнее. Если силовые агрегаты не отличаются какими-то серьезными техническими изъянами, то у автоматов они есть. В паре с двигателем G25A коробки служат безупречно, но агрегаты, состыкованные с J25A, работают недолго, рано требуя капитального ремонта. Проблемы не столь остры у машин, только что прибывших из Японии: у них АКПП функционирует сравнительно долго. Но большинство Inspire/Saber провели в России не год и не два (в отличие от Mark II большие Honda — не особо ходовой товар, «проходные» модели из Японии привозят нечасто, а так называемые конструкторы по некоторым причинам и вовсе диковинны)…

Подвеску особо сыпучей, к счастью, не назовешь. Самые недолговечные детали, как водится, сделаны из резины: втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов. В зависимости от качества асфальта и манеры езды разбиваются они за год или два. Недолговечны и амортизаторы: служат, прямо скажем, немногим дольше мелких элементов подвески. Некоторые владельцы жалуются на стук в рулевой рейке, который «лечат», как правило, простой подтяжкой.

Итак, Inspire красив, изыскан на ходу, комфортен и приятен внутри. Но с покупкой запчастей и обслуживанием все очень сложно. Аналогичный Mark II содержать значительно проще: он и сам по себе вполне ремонтопригоден, и комплектующих для него в продаже полно, к тому же его примут практически в любой мастерской (в Москве даже есть специализированный сервис), а вдобавок Toyota заметно дешевле. В то же время Mark II во многом уступает Honda Inspire: рулится не так изысканно, да и салон у JZX100, пусть простят меня поклонники этой модели, внешне достаточно убог.

Итак, читателю остается сделать выбор. Добавим лишь, что машину нужно покупать ту, которая действительно нравится. Однако не стоит забывать и о подводных камнях…

Преимущества и недостатки модели

Преимущества
Прекрасные ходовые качества
Мощные двигатели
Богатый салон

Недостатки
Тяжело найти запчасти
Слабые автоматы
Сравнительно высокие цены

Honda Inspire

Honda Inspire — фото 1

Honda Inspire — фото 2

Honda Inspire — фото 3

Honda Inspire — фото 4

Honda Inspire — фото 5

Технические характеристики Honda Inspire

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405
Страна сборки США

Модификации Honda Inspire

Honda Inspire 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2495
Мощность, л.с. / оборотах 200/6200
Момент, Н·м / оборотах 240/4600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Inspire 3.2 AT 225 Hp

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 294/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Inspire 3.2 AT 260 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 260/6100
Момент, Н·м / оборотах 294/4500
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Inspire по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Inspire

Honda Inspire, 1998 г

С момента покупки Honda Inspire прошло без малого 5 лет и 90 тыс. км. И каждый день «Инспайр» доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя. Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Honda Inspire, так хочется топнуть на педаль. Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка. В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Honda Inspire достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота. Вне асфальта Honda Inspire удивляет тем, что несмотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым и лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро — задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Багажник полноразмерный, запаска-докатка под «поликом», в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо.

Читайте также:  Диагностика эбу двигателя мерседес

Достоинства : спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Недостатки : радиус разворота.

Honda Inspire, 1999 г

В первые дни, можно сказать, не вылезал из машины, катался везде, где только можно. Приятно удивила подвеска — очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила, в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч Honda Inspire входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро. Салон очень удобный, водительское сиденье с электроприводом очень мягкое и комфортное, да и на пассажирских сиденьях очень комфортно ездить, сам пробовал и сзади место между сиденьями тоже места достаточно много. Приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и сабвуфером в полке, качает как надо. В багажнике, кстати, места тоже достаточно много. В плане технических характеристик автомобиль хорош, на дороге Honda Inspire спокойно «делает» многие авто, по трассе стрелку кладет, не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же приятно удивляет расход топлива на сотню — от 12 до 14 литров, всё зависит от того, как на педаль надавить. Единственная проблема, с которой столкнулся за срок эксплуатации — это то, что автомобиль редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу.

Достоинства : динамика. Комфорт. Внешний вид.

Недостатки : сложно найти тюнинг.

Honda Inspire, 1999 г

Сравнивать Honda Inspire с Тойотами не считаю нужным, это другое. О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления. Машина дорогу держит отлично, ходовая в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные легковые авто. Опять же, летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства. Двигатель работает плавно, раскручивается «на ура», газ в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравится. Я проехал почти 20 тыс.км, за всё это время ни разу не доливал масло в двигатель, не съедается ни грамма. Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное, бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков. Салон в Honda Inspire сделан шикарно, всё продумано, всё удобно. Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат — в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает). К низкой «хондовской» посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный магнитофон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают. Плюс ко всему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать. В общем, выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный монитор, работает без проблем. Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно. Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, но очень выручает при парковке.

Достоинства : дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу. Удобная посадка на месте водителя. Хорошая обзорность, наличие камеры заднего вида. Отделка салона дорогими материалами, велюровый салон. Отличная динамика, продуманная работа автомата. Крепкая ходовая. Послушный руль, хорошая управляемость.

Недостатки : мало место для ног задних пассажиров. Отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается). Невозможность установить нормальный магнитофон. Круиз-контроль не помешал бы.

Honda Inspire, 1999 г

Внешность у Honda Inspire стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная. Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток и втулка). Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер. Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором», и чтобы их поменять, нужно полчаса с шестигранником и свечником ковыряться лёжа прямо на двигателе. Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.

Читайте также:  Особенности эксплуатации электрических машин

Достоинства : крепкая ходовая. Надежный двигатель. Комфорт и управляемость. Удобный салон.

Недостатки : сложно менять свечи.

Honda Inspire, 2000 г

Дизайн: ничего лишнего, просто «пуля». Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая часть: жёстковатая, но в меру, Аккорд был гораздо жёстче. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Двигатель: V-образная «шестёрка», 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем. Управляемость: руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500 кг) и отличной шумоизоляции. Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это, как вы сами понимаете, жесть. Обороты до 4000-5000, а она еле разгоняется. Я думал всё, но нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей Honda Inspire, в частности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И о чудо, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной Honda Inspire этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.

Достоинства : резвый двигатель. Управляемость. Маневренность. Комфорт. Дизайн.

Недостатки : проблемы с автоматом.

Honda Inspire, 2002 г

Во всех отношениях автомобиль нравится. Внешний вид у Honda Inspire — огромный плюс. Ходовая часть достаточно крепкая в меру мягкая в меру жесткая. С запчастями проблем не было вся ходовая подходит с Аккорда CL 4, 7. Двигатель просто супер, приемистый для города, резвый для трассы, потребление за 15 л не выходило, а при спокойной езде вообще нюхает из-за системы отключение трех цилиндров, и это отключение Вы не как не ощущаете, только видите на панели. Салон просторный, комфортный, панель удобная, замечаний нет. Из-за внутреннего фильтра накрылась коробка, за полный ремонт пришлось выплатить около 42000. После не беспокоила за исключение соленого клапана 3 передачи, который был в норме, но почему давал ошибку, которая на работу коробки никак не отражалось. Больше минусов за владение 4 года Honda Inspire не было, одни только плюсы и вдохновение.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Inspire, 1999 г

«Инспайр» — это бизнес седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй, верно. В качестве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, велюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. Автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от «Аккордоподобных», не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. Например, шумка неплохая, но как говорится, не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в полголоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не «супер», так, для любителей. Климат сзади есть, но управления нет, только открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного российского драйвера. Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта, пожалуй, добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дальние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном — все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше, пожалуй, только «Краун» — японский эталон.

Достоинства : комфорт езды. Динамика. Спортивный характер. Удобный салон. Оснащение.

Недостатки : короткое седло водителя. Средняя музыка.

Adblock
detector