Меню

Honda freed тест драйв

Honda Freed

Honda Freed — фото 1

Honda Freed — фото 2

Honda Freed — фото 3

Honda Freed — фото 4

Honda Freed — фото 5

Технические характеристики Honda Freed

Модельный год 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Honda Freed

Honda Freed 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Freed 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Freed по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Freed

Honda Freed, 2008 г

Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровня топлива. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.

Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.

Читайте также:  Работы по ремонту асинхронного двигателя

Достоинства : просторный салон, мягко едет, экономичность.

Honda Freed, 2008 г

Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5 на 1,2 м. кв.). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя.

Включаем зажигание – панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.

Достоинства : надежность и комфорт.

Honda Freed, 2010 г

Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. «Рулится» авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие.

Читайте также:  Швейные машины singer схема

Достоинства : необычный. Компактный. Маневренный. Экономичный. Удобный. 7 мест.

Недостатки : шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля.

Honda Freed, 2008 г

Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто (при росте 185 см). Просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика). Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Honda Freed динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч. Задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком). Информативная и легко читаемая панель приборов (ничего лишнего). Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.

Минусы: неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий). Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее — их полное отсутствие). Отсутствие запасного колеса (присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч). Неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз (жестковато сидеть). Отсутствие шумоизоляции (болезнь Хонд). Правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи). Сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом). Отсутствие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием). Отсутствии динамиков в багажном отделении.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Freed, 2010 г

Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, т.к. муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму (далеко не самую всё-таки большую) и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. руб.

Читайте также:  Схема глушителя автомобиля ваз 2112

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Качество. Надежность. Экономичность.

Недостатки : лично я их не вижу в этом авто.

Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

Компания Хонда представила обновленный вэн для домашнего рынка. У модели подправили дизайн экстерьера, кроме того, она получила «внедорожную» версию. Силовые установки прежние.

Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Поначалу модель пользовалась высоким спросом, однако минувший год она закончила в «минусе» — в Японии продан 84 121 экземпляр, что на 19% меньше по сравнению с 2017-м. Взбодрить интерес, как водится, призван рестайлинг. Он получился скромным, но зато посвежевший Freed обрел кросс-версию – ее назвали Crosstar. Впрочем, обо всем по порядку.

Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar

Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Те же изменения получил и Freed+. Напомним, разница между этими вариантами – в компоновке салона. Базовый вэн доступен в семи- или шестиместном исполнениях, тогда как модель с «плюсом» бывает только пятиместной. Но при этом у Honda Freed+ просторный багажник с «ультранизким полом» (погрузочная высота – 335 мм, у обычного вэна – 480 мм). В грузовом отсеке Freed+ можно установить прочную полку (тогда багажник делится на две части), а если сложить второй ряд кресел, получится спальное место, под которым остается пространство для вещей.

Adblock
detector