Меню

Honda civic жрет масло

Жрёт масло

Опции темы
Отображение

Жрёт масло

Вообщем мотор D15B vtec 130л.с., япониц, предыдущий хозяин лил Кастрол и говорил что не жрёт масло, я при замене залил Idemitsu Touring Extreme 5W40 SM/CF, типо из Японии к нам его возят, на 3000км. долил 2л., на холостых гозуешь до 3500об. всё нормально, дальше газуешь жутко дымит. Жрёт замтил только когда крутишь сильно мотор по трассе.
В м агазине уверяли что масло оч. хорошее, хотя цена за синтетику 1200р. помоему не так много, вот ссылочка кому интерестно http://www.akira-oil.com/products/ca. emitsu/id5w40/ . Так же про масло скажу, что канистра явно какая-то левая, пробку закручиваешь, а масло всёрано протекает.

В чём может быть проблема? масло левое или что?

Может быть не в тему, но судя по общению с владельщами старых мощных цивиков масло они всегда жрут много. У меня расход порядка 1 л на 1000 км. (может это и совсем не хорошо, но двигло я кручу дай боже)

Интересно, что думают другие участники.

ПС: лью MOTUL 8100 X-Clean 5W40 по совету hondarus

литр на 1000, это конченый двиг!)))))))))))))))
Hondarus))))))))))))))))))))))))))))))))нашел кого слушать)))))
у меня тож В16 жрет около 400грам на 1000. но на задней стенке есть течь. поэтому расход снизится после устранения))))))
то что на хондах масло жрется это да. но новые движки масла не едят почти совсем))))))))))))

у нас на тапках, литр на 1000 км. — это норма (если читать мануал). По своему опыту использования idemitsu на 10 000 км., выходит где-то литр на 2500 км. Жарим не по-детски. Масло idemitsu на южном порту покупал? Если да, то не левое, да и ни кто его пока подделывать не будет, т.к. не раскрученный бренд. Пробег какой? Масло хорошего качества. А то, что вид тебе не понравился, ну уж извини. Более качественная фасовка, с дополнительными мерами защиты, с наклейками ferrari и т.д. только повышают стоимость масла. И прокручивание крышки на приобретаемых канистрах не было замечено. Бери в проверенных местах, и все будет ок. У меня 913 р.

это на англотапках, которые не едут. в мануале написано что жор масла 1л на 1000км. )))))))) блин скинь скан или фотку. просто поржать))))))))

Усе понял — пошел диагностировать движок )))
Не не англотапок — японец для Европы. просто часто но быстро катаюсь

Mutabor, а ты какое масло льешь в этот агрегат?

про англотапок это Бонкеру2 адресованно!))
я лью только оригинал. бывают два оригинала. американское изготовленное мобилом и японское, ясен пень японское лучше, но сейчас столо писец каким дорогим. раньше 1000 за 4 литровую банку. а сейчас под 2500
американское дешевле. ))))
диагностировать нечего при таком расходе!)))) это капиталка!)))))либо замена!)))

Это двиг и покупался для дальнейшей переборки и прокачки и доработки. но сцуко кризис все немного изменил

Думаю простыми мерами можно несколько снизить расход масла. а дальше уж и капиталка с наворотами

простые меры. это обновить сальники те которые подтекают!))))))) свечи свеженькие и за фильтром постоянно следить. смена каждые 5000.
капиталка встанет от 60 и до бесконечности)))))))

А теперь по теме.
На разогретом движке открой масляную крышку,если оттуда дымит то кольца.
Ан нет смотри на глушак,если дымит,то клапана,если плюется и дымит то и то и то.
И проверь салники коленвала ближний и дальний.
Вот,чем смог тем помог.
А то что при всем исправном жрет,это самый большой бред который я мог слышать о хондовском движке.

Жор масла на 4д

Опции темы
Отображение

Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.

Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.

———- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ———-

Читайте также:  Схемы машин для подготовительных работ

Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?

diii,
Если жор действительно на уровне литр на тыщу, самое простое это раскоксовка колец лавров.
Послее нее нужно смотреть.
Если не помогла, то замена колец.
Ни замена марки/вязкости масла, вентиляции картера уже не помогут при таком расходе

Машину брал б/у в августе этого года. Пробег 180 т. Прошлый хозяин лил 0w40 Мобил. Залил тоже масло. Уже проехал 8т. Думаю поменять на 0w20 родное.

Воздушный фильтр не менял, только масляный. Двигатель больше 3.5 т. не раскручиваю. Утечки исключены, т.к. проверял в 3х сервисах, да и сам чекнул.

———- Сообщение добавлено 23.11.2016 в 22:10 ———-

Сам я не мастер. Привык доверять профессионалам в таких делах. К кому лучше обратиться?

Если у тебя 0-40 жрёт то 0-20 он вообще как воду будет пить. Если на р18 такой расход масла то это переборка однозначно. Только вот пробег на этом моторе не 180 точно. У меня 172 пробег и расход за 7500 пробега максимум пол литра составлял.

Расход моторного масла: причины и устранение

Расход и утечка моторного масла: причина

Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.

Причины масляного дыма из выхлопной системы

Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.

Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы

Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.

Читайте также:  Программатор для чип тюнинга mpps v16

Печальный опыт

Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.

Устанавливайте колпачки правильно!

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Расход масла и его причины!

Опции темы
Отображение

Расход масла и его причины!

Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.

А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.

Расход масла и его причины!

Думаю что замена колпачком ситуацию не изменит. придется и кольца махнуть а с ними и вкладыши.
Все из личного опыта!
для начало поменяй колпачки а вось поможет.

Расход масла и его причины!

я бы поменял маслосьемные колпачки и кольца раз уже сняли ГБЦ,а с росточкой не торопится.у самого движок снял и все поставил стандарт при пробеге 270000.не думаю что там у вас все плохо.

Расход масла и его причины!

голову еще никто не снимал, а чтоб поменять колпачки снимать голову не надо.

Расход масла и его причины!

Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей 2020 года

А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.

Меняй колпачки и смотри течи, расход масла вполне нормальный особенно если оджигаешь

Расход масла и его причины!

у меня по 700гр на 1000км уходит через задний сальник. Я не морочусь, ездию и доливаю, ну а если бы по 300 как у тебя уходило, ваще забил бы на проблему.

масло жрет. как найти причину?

Опции темы
Отображение

масло жрет. как найти причину?

варианты почему жрет:
1) кручу до отсечки
2) старый двигатель (150 000км) уже не выдержывает синтетику и надо начать заливать полусинтетик
3) масло 5W-40 — попробовать другую вязкость.

1. Часто крутишь и ест — норма
2. При нормальной замене 7-9 тысяч и нормальном масле — бред. движку это не пробег. заливать ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ масло.
3. Я бы рекомендовал на 5в-30 переходить идемитцу или родное хонда. увелиивать вязкость не стоит точно.

А сколько жрет кстати?

то, что на полу синтетику переходить и не будет есть .. это ерунда .

я по началу ездил на 10в40 полусинтетике, потом перешел на 5w30 синтетику .
масла подкушивает так же . но движку щас легче заметно и тише работает ..

пробег уже за 200тыщ . покупаю 4 литра масла, заливаю до среднего уровня, ну и то, что осталось как раз на 10тыщ на доливку .

езжу в основном по трассе, по 150км в день каждый день, обороты 3-3,5 тыщи .

———- Сообщение добавлено в 17:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ———-

ну конешна когда зацепишься с кем нить, где 3 там и 5 тыщь))

кручу до отсечки почти всегда.
Сначала был кастрол 5-40 угорало летом 2 литра на 10000тыс км ,потом 10в-40 шел 1,5 литра , сейчас опять кастрол 5в-30 и ничего не уходит.пробег 176000

у меня 233800 сейчас,двигатель работает ровно,но такое ощущение,что клапана подстукивают))) Летом было 5в30 ликвимоли,крутил до отсечки,за 8 тысяч сожрало полтора литра,больше ЛМ не буду лить,налил сейчас 0в20 по начал сыкатно,а сейчас нормально,двигатель заработал ровнее,летом наверное заменю на 5в30 или с индексом побольше)

Пробег 182000 на 150-160 тыс. при поездке на юг отжигал на серпантине близ Сочей, ушло около 700 грамм за пару дней, до этого лил родное 0-20 и не ело совсем. После перешёл на 5-30 тоже хонда и ело всё равно гр 300-500 за 10 тыс. км. После замены сальников с комплектом ГРМ на 170 тыс. опять почти не ест, но лью валволайн 0-30 либо 5-30 (дешевле в 1,5-2 раза).

Заливаю уже 2 года (6 замен) хондовское 5в-30 лтд,с интервалом исключительно 7 тысяч км.Больше 3500 не кручу двиган вообще,при разгонах даю «отсечку» при 2-х тыс. оборотов. Доливаю где-то стакан масла на весь рабочий интервал. Если б крутил как вы товарищи,ведро б пришлось приготовить.

GreWolf,
По твоим пунктам наибольший вклад, имхо, 1-й.
Вопросы:
1) какое именно масло заливал (марка)?
2) уже спрашивали здесь: сколько именно жрет?

У меня не жрет совсем. Да я и не кручу особо. Пробег 122 тыс. После Liqui Moly 5w30 на зиму залил BP Visco 0w40, а надо было наоборот, болван, — какое-нибудь 0w20. Расход бензина вырос где-то на 0,5л , хотя и остается меньше 10 на сотню.

Вскрывать двигатель и смотреть

я у себя страшный жор помню только в 40 градусную жару на трассе М4 при приличных оборотах). тогда реально долил наверно литр за 3000км.

попробуй ездить недельку не крутя выше 4к, если всё ещё будет жор, значит где-то проблема. начать с клапана PCV (вентиляция картера), продолжить сменой масла и замером компрессии. ну а дальше вскрытие покажет)).

Adblock
detector