Меню

Honda civic 4d течь масла сзади мотора

Течёт масло

Опции темы
Отображение

Течёт масло

Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.

Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??

Из-за перелива масла, по идее, таких проблем быть не должно, лишнего давления от этого не должно возникать, т.к. есть вентиляция картера. Не думаю что банальным сливом масла помочь делу. А какой уровень масла если смотреть на щуп (это просто из любопытства)?

если течет из-под клапанной крышки, уровень будет — весь щуп, до ручки-шарика.

Что значит слегка сифонит? Когда сифонит то весь мотор в масле и с поддона капает. Скорее всего просто когда заливали масло пролили мимо, сверху вытерли, а сбоку осталось и ВСЕ. На Японцах прокладки просто так не текут. По поводу уровня масла это х-..я полная. Допустимо превышение уровня макс. на 5-7 мм. по щупу. Тебе за 5000 в сервисе еще не то расскажут. Можно смотреть вентиляцию картера — это единственная причина пробоя прокладок и сальников. Если ездили на говне в место масла и меняли раз в 15 — 25 000 вентиляция могла забится нагаром, но тогда мотор весь » потеет» маслом.
Я бы вообще не запорачивался, протер бы насухо и посмотрел что будет через пару тыщь.

Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.

Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??

5к наверное много. Хотя если проблема только в этом, не так уж и до фига. Могли плохо поставить прокладку при регулировке клапанов, например. Могли поставить старую. Пробег-то какой у машинки?

Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку. Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.

Или я что-то не понял?

Может они намекали на сальники, но я что то не припомню косяков с сальниками на двигателях R18A2

где цепь — это от звездочки коленвала до звездочки распредвала, а там есть, где разгуляться. вообще по идее, если слегка течет через сальник колена, заметить это сложно, потому что это все хозяйство снизу и закрыто многочисленными кожухами. Чтобы протекло через все крышки, сальник должен травить так, что даже падение уровня масла было заметно, тут уж как бы на заглушенном моторе не текло через дырявый сальник. Течь через клапанную крышку заметить проще. И вообще, машине максимум три года( выпускается с 2006-го, у топикстартера маловато исходных данных, как-то: год, пробег. ), вряд ли сальники потекли, скорее вмешательство в мотор на ТО сыграло свою роль. Я склонен думать, что замена прокладки клапанной крышки решит проблему. И сделать это можно и самому. 5000 на дороге не лежат.

Читайте также:  Легковые автомобили с высоким клиренсом рейтинг

———- Сообщение добавлено в 01:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ———-

это тоже верно. Но из возможного списка причин надо сначала исключать наиболее вероятные, а сальники еще вроде нареканий не вызывали на наших моторах. На форуме проскакивала тема по течи из-под клапанной крышки после регулировки клапанов, там даже народ довольно активно отписывался, то есть случай не единичный. Я бы сначала посмотрел, тупо не облит ли мотор маслом (к примеру), чем лез бы в дебри. В любом случае, течь масла — нехорошо. Даже если это просто отпотевание патрубка какого-нибудь, зачем нам грязь под капотом. И вообще, масло в хондовских моторах — практически основной фактор, определяющий надежность и высокую отдачу, а также ресурс. Посмотри, не течет ли снизу. Прокладка клапанной крышки — это ерунда.

Honda civic 4d течь масла сзади мотора

Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.

Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО

Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок

АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

МКПП — привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

Подвеска, тормоза
1. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал.
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, внимания требуют больше передние.
6. Частая проблема углы установки задних колес. Проседают задние пружины изменяется развал задних колес. появляются пробои задней подвески, неравномерный износ шин.
7. Посторонний звук при повороте руля говорит о неисправности опорных подшипников.
8. Часто закисают и становятся неработоспособными задние суппорта. Винной тому механизм ручника. 43018-SNA-A10 43019-SNA-A10

Читайте также:  Замена узлов агрегатов автомобиля

Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.

Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL

Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist

Honda civic 4d течь масла сзади мотора

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда

У меня civic eu-1 4AТ. Решил вчера поменять масло в коробке, приехал в гараж, залез в яму, гляжу. А на поддоне коробки и на поддоне двигателя масло. Начал вглядываться откуда сочится и обнаружил, что течь находится(где-то над выпускной трубой) в раионе стыка коробки и двигателя. Масло понюхал, вроде как не из двигателя. Совсем не пахнет ничем. Откуда там может сочиться при условии того, что ударов и подобных происшествий не было.

Помогите разобраться, может было у кого.

Я бы может и в сервис сразу, но! Вдруг дело в сальнике каком-нибудь, а в наличии запчастей для хонд в моем городе практически нет. Вот и попадос на пару недель.

Заранее спасибо!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 624
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: eg4 d15b 3-stage мех

помой на мойке двигло и посмотри откуда масло течет
а вообще оттуда (место соединения блок-коробка) нечему течь,там маховик,масла нет.
скорее всего какие-нить сальники приводв или еще че-нить текут

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

а под маховиком задний ссальник коленвала, из-под которого отлично хлещет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда

Вот подика он и есть. А сложно он менятся?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti

Да нет, но для этого надо снять коробку, сцепление, маховик и далее поменять сальник.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда

Коробку понятно, но со сцеплением вопрос. У меня же 4АТ.

Если фотки выложу, сможете поточнее сказать?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Тогда все то же самое. только сцепление снимать не надо.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

еще сальник коробки. вообще все эти сальники лучше менять при съеме коробки — работа 2 раза обойдется куда дороже сальника недокупленного

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Читайте также:  Ремонт системы питания бензинового двигателя кратко

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 13.995
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

у меня сверху из трамблера по капельке капало — и потихому стекало вниз — не ваш случай?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Павел
Город: Минск
Машина: Honda Civic \/ sedan D15B2

У меня civic eu-1 4AТ. Решил вчера поменять масло в коробке, приехал в гараж, залез в яму, гляжу. А на поддоне коробки и на поддоне двигателя масло. Начал вглядываться откуда сочится и обнаружил, что течь находится(где-то над выпускной трубой) в раионе стыка коробки и двигателя. Масло понюхал, вроде как не из двигателя. Совсем не пахнет ничем. Откуда там может сочиться при условии того, что ударов и подобных происшествий не было.

Помогите разобраться, может было у кого.

Я бы может и в сервис сразу, но! Вдруг дело в сальнике каком-нибудь, а в наличии запчастей для хонд в моем городе практически нет. Вот и попадос на пару недель.

Заранее спасибо!

Я думаю отличить коробочный Dextron и моторную полусинтетику не составит труда Они по запаху, вязкости и цвету абсолютно разные. Узнав что течёт можно смело покупать или задний сальник коленвала, или везти АКПП в ремонт. Да и. прежде чем везти в ремонт я думаю стоит узнать цены на б.у АКПП.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда

LSD, какая еще БУ коробка?! С моей все в поряде кроме подтека масла! Или в наше время люди стали жить настолько хорошо, что при подтеках прокладок и сальников меняют узел целиком?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

А почему нет? Кризис блин. Повод поменять все!

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: Honda S-MX RH-1 precedeo WAGON japan

если масло течет «по коробке» — ну примерно из-под трамблера, то варианты такие:
-салник распределителя
-прокладка клапана втек

если течет отовсюду, включая подднон — ТО ЭТО КЛАПАН PCV , он забился и двиг выдавливает масло отовсюду (симптомы: за дросселем все в говне. и если отсоединить трубку, идущую из двигателя в приемный ресивер (коллектор) — то от туда не будет идти фоздух — ЗАБИТО. )

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.841
Имя: Ильнар
Город: Нефтекамск
Машина: Honda Accord 94/СС7/2.0iLS/F20Z1/MT

а у меня тоже там все в масле. только у меня каробка механика. как быть где искать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: Honda S-MX RH-1 precedeo WAGON japan

Adblock
detector