Honda Avancier 2019-2020 – япония + китай
Премьера первого поколения Honda Avancier состоялась еще в 1999 году. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели. Третье поколение дебютировало на Шанхайском автосалоне и заняло место между такими моделями, как HR-V, CR-V и Pilot.
Содержание:
Дизайн
Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.
Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.
Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.
Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.
Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.
Салон Honda Avancier 2019-2020
Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.
В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.
Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.
Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.
В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.
Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.
Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.
Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.
Двигатели Honda Avancier
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 193 л.с. | 243 H*m | — | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 370 H*m | — | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.
Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.
В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.
Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2019-2020 не уступает таким легендарным разработкам, как:
Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.
Ходовая
Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.
Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.
Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.
Цена и комплектации Honda Avancier
На территории Китая модель предлагается по цене 28 тысяч у.е. Соответственно при выходе на рынок России стоимость будет составлять порядка 2,5 миллиона рублей за базовую версию. В стандартную комплектацию входит:
- Трехзонный климат контроль;
- Шесть динамиков;
- EBD;
- ABS;
- VAS;
- BA;
- Подушки безопасности.
При заказе дополнительных опций цена достигает свыше 3 миллионов рублей. Значительное увеличение стоимости обосновывается установкой полного привода.
Плюсы и минусы
Основные преимущества модели:
- Уникальные качества внедорожника;
- Надежная сборка;
- Стильный дизайн;
- Многофункциональность систем в салоне;
- Комфорт представительского класса.
Недостатки:
- Большое количество конкурентов, что усложняет позиционирование в России;
- Отсутствие дизельных моторов.
Новое поколение Авансира 2019-2020 – одно из наиболее надежных кроссоверов современности. За среднюю цену в 2,7 миллиона рублей клиенты компании получают идеальное соотношение комфортабельности и спортивных характеристик.
Видео
Автор сайта и большой знаток автомобилей любой категории
Кроссовер Honda Avancier оказался весьма мощным
Длина, ширина, высота новичка — 4816, 1942, 1669 мм, а его колёсная база составляет 2820 мм.
Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины.
На момент рыночного запуска мотор тут будет всего один — 2.0 Turbo, развивающий 272 л.с. и 370 Н•м. Это больше, к примеру, чем у Тойоты Highlander, которая в Китае продаётся с двигателем 2.0 Turbo на 220 л.с. и 350 Н•м. Да и присутствующий там же её старший вариант с «шестёркой» 3.5 проигрывает Хонде в тяге — 273 л.с. и 337 Н•м.
Хондовский агрегат с заводским индексом K20C3 оснащён непосредственным впрыском топлива, малоинерционной турбиной, электрическим перепускным клапаном, масляным охлаждением поршней и натрием в выпускных клапанах, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Он отправляет тягу на все колёса через девятиступенчатый «автомат». Размер легкосплавных дисков — 19 дюймов.
В продажу автомобиль, выпускаемый на СП Guangzhou-Honda, поступит в четвёртом квартале нынешнего года. В Китае он будет считаться флагманом модельного ряда. Никаких планов по выводу на другие рынки у фирмы в данный момент нет. Но мелькавшее во внутренней документации альтернативное имя UR-V, а также тестирование этой машины в Европе намекает, что шанс на появление Авансьера в Старом Свете есть.
Кроссовер Honda Avancier оказался весьма мощным
Длина, ширина, высота новичка — 4816, 1942, 1669 мм, а его колёсная база составляет 2820 мм.
Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины.
На момент рыночного запуска мотор тут будет всего один — 2.0 Turbo, развивающий 272 л.с. и 370 Н•м. Это больше, к примеру, чем у Тойоты Highlander, которая в Китае продаётся с двигателем 2.0 Turbo на 220 л.с. и 350 Н•м. Да и присутствующий там же её старший вариант с «шестёркой» 3.5 проигрывает Хонде в тяге — 273 л.с. и 337 Н•м.
Хондовский агрегат с заводским индексом K20C3 оснащён непосредственным впрыском топлива, малоинерционной турбиной, электрическим перепускным клапаном, масляным охлаждением поршней и натрием в выпускных клапанах, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Он отправляет тягу на все колёса через девятиступенчатый «автомат». Размер легкосплавных дисков — 19 дюймов.
В продажу автомобиль, выпускаемый на СП Guangzhou-Honda, поступит в четвёртом квартале нынешнего года. В Китае он будет считаться флагманом модельного ряда. Никаких планов по выводу на другие рынки у фирмы в данный момент нет. Но мелькавшее во внутренней документации альтернативное имя UR-V, а также тестирование этой машины в Европе намекает, что шанс на появление Авансьера в Старом Свете есть.
Honda Avancier
Honda Avancier — фото 1
Honda Avancier — фото 2
Honda Avancier — фото 3
Honda Avancier — фото 4
Honda Avancier — фото 5
Технические характеристики Honda Avancier
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1545 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Avancier
Honda Avancier 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2253 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Avancier 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2253 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda Avancier 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 272/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Avancier 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 272/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Avancier по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Avancier
Honda Avancier, 2002 г
В свое время высмотрел я, вычитал про такую интересную машину, как Honda Avancier. Смущал один факт — с деньгами в тот момент было не «айс», а хотелось именно «Авансир». Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 л с обвесом «Modulo». Спойлер (какая редкость оказался этот спойлер). Штатное литьё. Из бонусов — проигрыватель DVD, подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шильдиками и особенный номер кузова. Из минусов – «убитый» ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух: «теперь ты будешь моим. Поехали домой!» и поехал. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно «Аккорда» и «Короны»). Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в «ходовке».
Сначала неприятно удивил расход Honda Avancier – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика «топливной» дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости «Хондовских» подвесок – это не про эту машину. Honda Avancier вальяжный, как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил «противотуманку» – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления, вся защита днища и подкрылок. «Туманка» держалась на проволоке. Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. Особенно привлекал всегда в этой машине двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины. Подвеска многорычажная — сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через поребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом. Машина «ест» масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и перебрал двигатель, заменили ремень. Как заключение хочу добавить, что, несмотря на всё горести, что встретились на пути, и все «косяки», что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о Honda Avancier. Нисколько ни разочаровался я в ней.
Достоинства : хорошая шумоизоляция авто. Нереально большой салон. Отлично идёт по трассе. Бортовой компьютер. Огромное количество бардачков.
Недостатки : мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно.
Honda Avancier, 2001 г
Приобрел Honda Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ее. Первое впечатление — не очень, но когда сел за руль, совсем друга «песня». А когда продавец прокатил с ветерком, решение купить только окрепло. В целом автомобиль очень нравится, отличная эргономика, дизайн и ходовые качества. Согласен с коллегами владельцами Honda Avancier, что этот автомобиль — лучшее сочетание цена-качество. Авто полностью удовлетворяет потребности моей немаленькой семьи, на нем не стыдно приехать на работу. Обидно, что качество дорожного покрытия в нашем регионе (Республика Бурятия) не позволяет ездить в свое удовольствие, не «убивая» подвеску.
Достоинства : практичность. Просторный салон. Комфорт.
Недостатки : оригинальные запчасти достаточно дорогие.
Honda Avancier, 2002 г
Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Honda Avancier: снаружи — очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд, лупоглазая «морда лица» а-ля «Сивик», немного скучновата. Ну, а в общем, экстерьер — вне времени и автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых: семья. Во-вторых: семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – «маунтинбайк», «рафтинг», сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий Honda Avancier подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски. Салон Honda Avancier не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров. Между передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.
Про езду: не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся. Как Honda Avancier едет – мне нравится. На мой взгляд, «Хондовцы» создали максимально комфортный автомобиль, но при этом не дали человеку забыть, что этот автомобиль – «Хонда». Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2,3 л – явно не для «Шумахеров». Таки, и я свое «шумахерство» оставил где-то в середине 90-х. И потом, «шумахерить» на Honda Avancier – это не правильно. Для других целей автомобиль. Хотя, первые дни учился очень аккуратно обращаться с педалью газа. Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Я не тестировал «Авансира» в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.
Достоинства : огромный салон. Удобство. Практичность. Динамика.
Недостатки : затрудняюсь ответить.
Honda Avancier, 2000 г
Мне достался автомобиль почти в максимальной комплектации для Honda Avancier (не хватало только камеры и спойлера). Салон обрадовал своими просторами и отделкой. Материалы отделки были, как в дорогих иномарках бизнес класса. Салон — комбинированный кожа и ткань. Подвеска жестковатая, как и любой «Хонды», в остальном всё хорошо. В салоне тишина, штатная звукоизоляция на достойном уровне. По двигателю. Тяги, конечно, немного не хватает на низах, т.к. машина тяжелая, полный привод. Долговато разгоняется, но на высоких оборотах, когда включается VTEC — всего достаточно. В остальном — масло ест в пределах нормы (грамм 200-300 на 10000), опять же, как ездишь. Если совсем «пенсионерить» — может от замены до замены проходить. В целом у Honda Avancier есть и плюсы и минусы. Радует высокая посадка, клиренс, проходимость. Из слабых мест — коробка, за ней нужно ухаживать. В остальном машина надежная, неприхотливая, кому-то может показаться, что расход высокий, но поверьте, есть за что платить — за комфорт и безопасность. Заводится Honda Avancier в любые морозы без проблем, зимой ничего из нее не давит, до -40 спокойно ездил, не парился. Расход летом 14-16, зимой (с прогревами и прочим) — 16-18 л, трасса 9.5-10, что зимой, что летом. Запчасти в средней ценовой категории, ремонт требуется не часто — совсем не напрягает, чуть дороже «Тойоты», но гораздо реже требует вложений. Короче всем кому требуется просторный и надежный автомобиль — советую.
Достоинства : высокая посадка. Клиренс. Проходимость. Удобный салон.
Недостатки : жестковата, как и все «Хонды».
Honda Avancier, 1999 г
Белый цвет, на 17-х дисках, 4WD (сейчас не нарадуюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР — болячка данного авто. Все было сделано за 12 тыс. р. Поменяна резина с 215/45 17 на 215/50 17. Машина поехала намного лучше. Как оказалось — был скрытый косяк, чего не увидели при покупке. Сочилось масло в АКПП. Цена ремонта — очень дорого. Вот почему цена была немного занижена. Но, все было решено в течение 2-х минут следующего дня, как узнал проблему — жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все в норе. И никто не узнает о такой мелочи. Предыдущий хозяин — привет. Грызи локти и спасибо за отличного коня. Салон — огромный, удобный, практичный. Места много. Но. Салон Honda Avancier сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков. Не очень практично. Японцы перестарались. Смущает багажник со своими изогнутыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция — хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство. Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы Honda Avancier действительно идеальный автомобиль. Плывет как крейсер. Но опять же, есть один весомый минус у этой модели — АКПП. А точнее наличие 4-х или отсутствие 5-й скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с «Диамантом», на 120 — 2,5 тыс.об., тут же на 3-3100. Шумно. Со всех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине. Экстерьер. Внешний вид Honda Avancier впитал в себя всё самое лучшее из Аккорда и Одиссея, так как это их производная. База Аккорда, ходовая Одиссея, и двигатель, один на двоих. Мой вам совет — если хотите покупать Honda Avancier — покупайте 3-литровый. Не только из-за мотора, а из-за АКПП в частности.
Достоинства : полный привод.
Недостатки : ГУР. Слабые задние стойки. Непрактичные материалы. Шумоизоляция.
Honda Avancier, 1999 г
До Honda Avancier из иномарок были Honda Ascot 2.5 и Toyota Vista Ardeo. Если сравнивать его с этими двумя машинами, то получится два в одном. Динамика отличная. Что разгон, что рулевое управление. Конечно это не Ascot, но все же. Чувствуется мощь, причем не знаю, как описать эту мощь. Не дикость, как на «Аскоте», а именно мощь и уверенность в совершаемых маневрах. Тормоза, на мой взгляд, не ахти какие, но АБС всегда поможет. Салон. Ну что можно сказать, только повторится: снаружи машина кажется меньше, чем на самом деле. Салон огромный. Отделка великолепная, материалы приятные, сиденья комбинированные велюр-кожа. Мне кажется «неубиваемый» временем салон. За десять с небольшим лет он как новый. Шумоизоляция хорошая. Ходовая часть. Поскольку машина была приобретена с убитой ходовой, пришлось немного потерпеть и слушать на наших «ровных» дорогах стуки разного характера. Но вскоре после ремонта наступило счастье и тишина. Съедает все кочки – большие, маленькие, любые. Плавность хода великолепная. Резкие повороты: лучше, конечно, не гонять, но проверку Honda Avancier прошел отлично. Без больших кренов и заносов, чуть поскрипывая резиной. Расходы: пробег при покупке 204 тыс. км, сейчас 220 тыс. км. 16 тыс. за 6 месяцев неплохо, нравится мне Honda Avancier. Денег не жалею, машина отличная, стоит любых вложений.
Достоинства : отличный автомобиль. Практичный. Резвый. Хорошо держит трассу.
Недостатки : сложно сказать.
Honda Avancier, 2002 г
Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу, чтобы не ползали. Сиденья с комбинированной обивкой («кожзам» и велюр), боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное — подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места. Багажник у Honda Avancier, конечно, не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть «нога на ногу», места — вагон. Внешность — сзади на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди — немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Ходовая — ну что сказать, про «Хондовскую» многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить — всё правда, ходовая отменная. Единственное, что постоянно огорчало — это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у «Тойоты» — значительно хуже (очень хрупкие). Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у Honda Avancier просыпался просто «зверский» аппетит, мог съесть до 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило. По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100 км/ч и выше, обгоны давались всегда легко. Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати, пробег японский был 102 тыс. и все документы по обслуживанию имелись, а под капотом было много сервисных наклеек. Кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовой было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие. Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал — обходился без машины. Решил продать, так как захотелось новую машину, и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит.
Достоинства : комфорт. Практичность. Оснащение. Устойчивость.
Недостатки : маленький клиренс. Повышенный аппетит.