08221-999-100HE масло моторное Honda 10W30 для ПЛМ (1л.)
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Масло моторное Honda 10W30 для ПЛМ (1л)
Применение масла моторного Honda 10W30 для ПЛМ (1л)
Лодочные моторы: BF2,3D6 SU, BF2,3D6 SH U, BF2,3D6 SC HU, BF5A4 SU, BF5A4 SB U, BF8D4 SH U, BF10D4 SH U, BF15D3 SH U, BF20D3 SH U, BF20D3 SH SU, BF75DK0 LR TW, BF90DK0 LR TW, BF115A2 LU, BF135A4 LU, BF150A4 LU, BF150A4 XU, BF225A6 LU, BF225A6 XU.
Стандарты и спецификации: | API: SL |
Масло HONDA 4-тактное минеральное моторное 10W30, разработано на основе высококачественных масел высокой степени очистки и сбалансированных добавок, подходит для всех четырёхтактных лодочных моторов.
Физико-химические данные масла моторного Honda 10W30 для ПЛМ (1л)
Класс вязкости | 10W-30 | |
Тип масла | минеральное |
Производитель оставляет за собой право менять характеристики продуктов, представленных на данном сайте, без специального уведомления. Для уточнения характеристик масла, комплектности, формы поставки, совместимости и т.п. обратитесь к специалистам.
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
команда интернет-магазина Прокатись.ру
Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора
На примере Honda BF6
Замена моторного масла, смазка картера двигателя, промывка системы охлаждения и чистка карбюратора перед хранением продлят срок службы двигателя, но методы, задействованные в этих процессах, также необходимы для базового восстановления, если ваш лодочный мотор когда — либо (не дай бог конечно) окажется полностью погруженным в воду, т.е. если вы его утопите.
Я отправился в институт Honda в Брэкнелле, Бёркшир, на однодневный мастер-класс по техническому обслуживанию лодочных моторов с техническим специалистом Робом Дэем, который терпеливо провел меня через процедуры, подробно описанные в руководстве к Honda BF6.
Слив топлива из карбюратора (осушение)
Содержание этанола в бензине сегодня достигает 10% и улетучивается он очень быстро, тем самым склеивая сложные внутренние механизмы такого важно узла лодочного мотора как карбюратор. И чем меньше топлива остается в двигателе, тем быстрее оно высыхает. В моторе Honda BF6, который сегодня мы используем в качестве подопытного экземпляра, небольшой остаток бензина, оставшийся в карбюраторе после остановки двигателя, полностью высохнет в течение трех недель. А в 1,5 литровом баке сохраниться лишь немногим дольше.
Самый простой способ избавиться от этой потенциальной проблемы и от топлива в двигателе — это позволить вашему мотору выработать все топливо, которое в нем осталось. Для этого просто перекройте подачу топлива во время работы и двигатель через некоторое время заглохнет сам, выработав всю горючку, вместо того, чтобы дергать KillCord. Кроме того, этанол обладает гироскопическими свойствами, что может привести даже к коррозии блока цилиндров. Добавьте в бензин немного топливного стабилизатора, чтобы снизить риск появления ржавчины на внутренних поверхностях двигателя.
Следующая последовательность действий по осушению карбюратора и топливного бака гарантирует вам длительный срок службы лодочного мотора, в том случае если предполагается перерыв в его использовании от двух недель и более.
Следующие шаги по сливу карбюратора и топливного бака гарантируют длительный срок службы вашего двигателя, когда хранение более недели или двух даже отдаленно возможно.
1. Перекройте подачу топлива — соответствующий переключатель, как правило, четко обозначен.
2. Подсоедините трубку с соответствующему штуцеру, а второй конец поместите в заранее подготовленную ёмкость.
3. Ослабьте сливной винт и дайте гравитации сделать своё дело.
4. Затяните сливной винт, отсоедините трубку и можете спать спокойно, работа сделана!
Слив топлива из бака
Самый простой способ опорожнить топливный бак — позволить гравитации сделать эту работу за вас:
1. Когда топливный кран перекрыт, отсоедините зажим, удерживающий топливопровод идущий к топливному насосу (Маркировка «IN»).
2. Направьте струю 🙂 топлива в подходящую ёмкость и откройте топливную магистраль.
Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
1. Положите мотор на правильную сторону
Все подвесные 4-х тактные лодочные моторы имеют опоры, указывающие, с какой стороны их следует укладывать на пол. Неправильное хранение приведет к утечке моторного масла из картера. Если уложить мотор не на ту стороны, это конечно не совсем приятно и принесет вам некоторые проблемы, но для долгосрочной перспективы и срока службы вашего мотора это не критично, если конечно вы не забудете заменить масло перед следующим пуском двигателя.
Все маломощные 4-х тактный лодочные моторы Honda имеют опоры на корпусе, указывающие правильную сторону укладывания мотора на землю
2. Слейте воду из системы охлаждения мотора
Если мотор вытащить из воды и положить на правильный бок (см. выше) то вода из всех каналов системы охлаждения вытечет сама. Если вы часто эксплуатируете свой лодочный мотор в солёной или грязной (мутной) воде, то вам перед хранения двигателя необходимо промыть систему охлаждения. Если есть вероятность, что в период хранения ПЛМ температура окружающего воздуха может опуститься ниже 0 град. С, нужно обязательно удалить остатки жидкости следующим образом:
1. Отсоедините аварийный шнур (kill cord).
2. Снимите колпачок со свечи зажигания.
3. Осторожно потяните катушку стартера 5-6 раз. Это медленно повернет крыльчатку и вытеснит последние несколько капель воды из системы охлаждения.
3. Предотвращение коррозии в цилиндрах и на поршневых кольцах
Я не думаю, что ваш подвесной лодочный мотор храниться в условиях жесткого климат контроля. Поэтому, чтобы предотвратить ржавление цилиндра и поршневых колец, примите следующие меры предосторожности:
1. Отсоединив шнур зажигания и сняв колпачок свечи зажигания, отвинтите свечу зажигания.
2. Впрысните примерно одну чайную ложку моторного масла в отверстие для свечи зажигания и осторожно потяните катушку стартера несколько раз раз, прежде чем заменить свечу зажигания. При следующем пуске двигателя вы увидите как ваш мотор будет дымить пару минут, это выгорает то масло, которое вы впрыснули перед постановкой мотора на хранения.
Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
Пожалуй, самая простая операция технического обслуживания из всех, но у меня есть два совета, которые стоило бы отметить: Шаг 4 – проверьте и замените шайбу пробки поддона каждый раз, когда меняете масло, и при использовании щупа на этом 4-х тактном моторе Хонда, не завинчивайте крышку заливной горловины полностью; просто поместите ее в отверстие, чтобы проверить уровень масла в двигателе.
1. Определяем местоположение пробки поддона.
2. Ослабьте пробку гаечным ключом до тех пор, пока её нельзя будет крутить пальцами.
3. Подставьте подходящую ёмкость под отработанное масло и пальцами открутите пробку до конца.
4. Обратите внимание на состояние шайбы на пробке поддона и если есть какие либо сомнения замените её.
5. Верните пробку поддона на место и затяните её.
6. Залейте необходимое количества моторного масла для 4-х тактный двигателей.
7. Не переливайте масло через край! Обратите внимание на ожидаемый объем масла из инструкции по эксплуатации и регулярно проверяйте его с помощью щупа.
Обслуживание утопленного лодочного мотора
Если ваш 4-тактный подвесной лодочный мотор упал за борт или утонул вместе с лодкой во время его работы, то у вас появилась серьезная проблема. Вам крупно повезет если вам удастся вернуть ваш двигатель в рабочее состояние, т.к. вода, попавшая в двигатель не может сжиматься, в отличии от воздуха, и легко может погнуть шатун, поршень и другие металлические детали двигателя. Не забываем и про ржавчину, которая начнет появляться в течение нескольких часов на поверхности металла, после того как мотор будет вытащен из воды.
Но если вы уронили свой ПЛМ с пирса, понтона или в любой другой ситуации, когда двигатель был в неработающем состоянии, всё не так плохо. Главное необходимо предпринять ряд мер, сразу после того, как вы достанете мотор из воды. Идеальным же вариантом будет доставить его в ближайший сервисный центр, если таковой имеется в вашей местности.
1. Закрепите двигатель вертикально, снимите крышку и смойте весь мусор. Избегайте попадания воды в карбюратор или воздуховод.
2. Перекройте подачу топлива и слейте весь бензин с карбюратора (см. выше как это делается).
3. Отсоедините предохранительный шнур и колпачок свечи зажигания и выверните свечу зажигания.
4. Осторожно потяните катушку стартера, чтобы удалить всю воду из кривошипной камеры.
5. Замените моторное масло в двигателе.
6. Добавьте пару капель масла в цилиндр и вручную переверните лодочный мотор.
7. Очистите свечу зажигания тканью (если это иридиевая свеча) или проволочной щеткой (в остальных случаях).
8. Вверните свечу зажигания на месте, наденьте колпачок.
9. Заведите мотор.
10. Снова замените моторное масло после 30 минутной работы мотора.
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)
РоманК
Re: Масло для четырехтактных моторов
Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.
Re: Масло для четырехтактных моторов
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.
dima-kos
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну, вставлю и свои пять копеек. Начитался вволю. Первое скажу, давайте без агрессии, даже если кто-то не прав!
Второе: Масла делятся по различным показателям: минералка, полусинтетика и синтетика. Что это такое, думаю не надо объяснять, но на что это влияет — стабильность масляной пленки в нагруженных парах трения при высоких температурах и экстремальных нагрузках. Далее: по вязкости — 5w30 — 20w60. Тоже все понятно. Небольшое пояснение: особенности конструкции различных ДВС требуют различную вязкость, как и температуры использования. И последний показатель — это классификация масел (допуски), например по API: SJ, SF и т.д. Вот здесь и стоит остановить свое внимание особенно, так как как раз эти допуски и указываются производителем ДВС и производителем масел для того, чтобы ваш ДВС жил долго и счастливо. Так что, если допуски автомобильного масла подходят для вашего ПЛМ, то разницы нет, что оно автомобильное.
Факты: в 2006 году залил в Рено Лагуну масло подходящее по вязкости, синтетику хорошего производителя, но не посмотрел допуск. Поездка в Германию, туда-обратно, автобаны, скорость, итого 5000-5500 км. Результат: распредвалами порезало головку (постель). Причина (вердикт автосервиса): несоответствие допуска масла (он был гараздо ниже).
Извините, что по-колхозному, без научной демагогии.
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну и уж, чтоб окончательно расставить точки над «и»
загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp
maxim565
Re: Масло для четырехтактных моторов
загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp
Jetro,прежде чем советовать какое либо масло,в данном случае Мобил 1 с вязкостью 10w30,надо самому знать, что это масло официально в Россию не поставляется,а ссылку на сайт Exxon Mobil,причем англоязычный дать может каждый, только полезной информации в нем очень мало.
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да, что за проблем? Откуда такая информация, может поделитесь источником? Привел первую попавшуюся ссылку, вам если так интересно стало, самому поискать лень? Заходим значит теперь сюда:http://www.triton-import.ru/aa_oil_mobil-1.html
Вопрос был следующим: я не знаю ни одного синтетического масла 10w30
Ответ был следующий: синтетические масла 10W30 существуют и их достаточно много.
Что не так? Если вас забанили в поисковике, напишите, могу еще ссылок дать, на другого производителя, ну например Мотуль: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_84_1.html?v=&f=2&s=3
Обсуждать привязку именно к вязкости 10w вобще не вижу смысла, так как это низкотемпературная характеристика масла, показывает лишь только то, что при температуре 25-30 градусов ниже нуля, масло при запуске будет прокачиваться по маслянной системе. Много народу эксплуатируют лод.моторы при таких температурах. Да думаю ни одного не наберется
VA Piter
Re: Масло для четырехтактных моторов
Всем здавствовать.
Jetro пишет :
“В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.”
В отношении ценной и главной информации вопросов нет.
А вот откуда взялось мнение, что и автомобильное подойдет, в этом – то и основной вопрос.
Ты сам придумал про автомасла?
Ты подобной информации набрался из общалок в паутине?
Или, ты знакомился:
— с устройством ПЛМ?
— ты посещал курсы для сервисменов, которые проводят производители перед присвоением специального статуса?
— ты общался с командами ведущих механиков гоночных водных команд?
— у тебя есть доступ в лабораторию для химанализа этих масел?
Думаю, что ты 4 раза ответишь нет.
Поэтому, и очевидно, что все твои “знания” подчерпнуты из общалок в паутине.
Давай посмотрим, как ты отвечал на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКСТАРТЕРА.
Вопрос: Ты в курсе, что лодочный мотор работает в таких режимах, в которых ни один из автомоторов не работает?
Твой ответ : “это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. ”
Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМ имеют отличную от автодвижков систему смазки? ”
Твой ответ: “Апсолютно правельно, по барабану в каком положении находиться к/в”
Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМу приходится работать в совершенно отличных от авто атмосферных условиях? ”
Твой ответ: “поэтому дилеры и расказывают ужосы про загубленные моторы, кто не знает, верит”
Твой пассаж: ” Если вашему мотору поствили диагноз масляное голодание- то это либо нечеловечьи и неграмотные условия эксплуатации, либо
неисправность какой-то системы. А вофсе не от использования масла продающегося в магазе для автолюбителей, а не масла которым торгуют продафцы лодочных моторов”
А то, что может использоваться масло, не годное для этого применения, в твою голову не приходит? А зря. Это также, тебя, как “моториста” показывает не с лучшей стороны.
Не знаешь ты многих вещей. Ай-Ай
Мне понятно, что к ПЛМ ты не имеешь НИКАКОГО отношения. Откуда же тогда такой апломб и желание все перевести на автодвижки? Мы же не говорим о них? Тебе сложно сосредоточиться на предложенной теме?
По НЕЙ у тебя пока одни неправильные догадки и более ничего.
Мне бы интересно посмотреть на твою реакцию, если бы нашелся какой-нибудь подобный “специалист” и стал бы рекомендовать всем в автомоторы лить не тосол и антифриз, а простую воду из-под крана. Стуча себя левой пяткой в правую грудь, отмечая этим свою правоту, и посылая всех манагеров и сервисменов в туманную даль с их антифризами — “Стоит ли слушать «магазинных менагеров, оч. умные люди»
И еще один пассаж, не могу обойти вниманием: “Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно.
Кстати, а што за выражение «у нас родной» или вы как Николай-II «МЫ»”
Cынок, русский родной у нас – пишущих на этом форуме. Если он родной и для тебя, то и пиши по – русски.
И второе – ты уже произвел себя самовыдвижением или самопричислением к лику толи Николая 2, толи святых, что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной, требуешь обращения на вы? Тебе же по-русски написали. В паутине принято – все! обращаются на ты.
Что тут может быть непонятного?
Е46 пишет: ” Увожаемый Piter, Вы несете вздор. Мой последний аргумент, что Хонда в моторах 75-90 применяет моторы от Джаза, 115-135 от аккорда. Более того, в мануалах ПЛМ Хонда нет никаго указания на спецмасла, и указывается на применение автомасел.
К Вам имею только один вопрос, Вы работаете в сервисе по ПЛМ. Если нет, то откуда информация по причинам отказа ПЛМ со статистикой? Бабушка на лавочке шепнула?
Еще раз говорю-не мороччьте людям голову и напомню, что возраст не является синонимом ума и не дает право неуважительно общаться с собеседниками.”
Ребята, у вас у всех проблемы с русским начались еще в школе?
Лучше самому вначале разобраться, что и от чего где-то зачем-то применяет.
А то смешно выглядит – опять слышал звон, но не понял откуда он.
Даже использование автодвижка в качестве стационарного на катере, потребует конвертации. А если используется только блок цилиндров в ПЛМ е – то это существенная переделка всех систем/электрики, ГРМа, охлаждения и смазки/. И под эти переделанные системы уже и подбираются все параметры систем охлаждения и смазки.
И ответ на вопрос об отказах. Да, я несколько последних лет работал в этой структуре.
Более того, регулярно знакомился с материалами по подготовке к сертификации сервисменов и сервисцентров. Кроме этого, работал технической зоне на этапах ряда соревнований F1 и Р1 в СПБ. В силу ряда причин имел отношение к эксперизе, в том числе и масел / всяких не пищевых. /. Поэтому, слегка в курсе про ПЛМ и про применяемые для них масла.
Да, в русских! мануалах могут быть разные, не очень понятные вещи. В том числе встречал и про применение синтетических масел 10w40, что вообще-то не очень показано для длительной езды на троллинге.
РоманК пишет:
“Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.”
Условия эксплуатации ПЛМ немного отличаются от условий эксплуатации авто. Основное отличие – наличие поблизости воды. Более подробно о составе поверхностного слоя / 0-0,5 метра/ можно узнать на лекциях в Гидрометеорологическом институте. А вкратце, это постоянная работа в 100% влажности в условиях постоянных мелкодисперсных брызг.
Для понимания процесса и его последствий, ситуацию можно смоделировать и на автодвигателе. Для этого надо взять машину / желательно не свою/ с обычным , не форсированным движком. С машины снять крышку капота, фильтр. Найти подходящую по глубине лужу, так, чтобы не страдала электрика и вперед. Рассмотрим на примере ВАЗ 2105, как наиболее близкой по передаточным отношениям КП и самом дешевом. Масло залито любое-автомобильное!!
Условия эксперимента. Ездим часов 3-4 в пятницу по луже на второй! передаче, в основном на холостом ходу, не трогая педаль газа, в субботу еще часов 10-12 и в воскресенье – еще часов 5-6 . И так, начиная с мая и по сентябрь / если конечно доедет/, жертвуя при этом рыбалкой /но ради эксперимента. / и постоянно дергаем рукоять омывателя стекла. Остальные дни недели машина стоит либо в гараже, либо под брезентом.
Этим мы смоделируем работу только на троллинге, оставив за кормой переходы на глиссере. Лично у меня, очень большое сомнение, что двигатель вынесет подобное издевательство в течении сезона.
Самые старые из 4-х тактных, которые есть в поле зрения, ходят даже в более напряженном режиме без вторжения в БЦ и КШМ уже более 12 лет. Но на правильном масле.
А теперь про масло. Это не моя придумка, в отличии от Jetro. Я в данном случае просто ретранслирую то, что говорят не только “узкоглазые”. разработчики этих ПЛМ и люди, занимающиеся их обслуживанием, но и те, кто достаточно долго ими пользуется.
Наиболее оптимальным!! будет специальное минеральное масло для ПЛМ 10w30.
И по качеству и по цене. К таким же, но полусинтетическим маслам, у многих отношение уже предвзятое.
Если использовать масла 10w50 и более, то очень велик риск при ловле троллингом на первых 20-40 часах попасть на большой и длительный ремонт.
Никому ничего не навязываю, просто информация для размышления.