Меню

Холодный двигатель газ 31105 заводится плохо

Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)

21 июля 2011, 17:36 #1

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

21 июля 2011, 17:59 #2

У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?

21 июля 2011, 18:18 #3

У меня инжектор. Думаешь в нем дело?

21 июля 2011, 18:46 #4

Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.

21 июля 2011, 18:49 #5

Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат — затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.

22 июля 2011, 06:32 #6

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 июля 2011, 06:42 #7

105, 22 июля 2011, 06:32

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Свечи смени

22 июля 2011, 07:12 #8

Менял. Тоже самое.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 июля 2011, 08:13 #9

105, 22 июля 2011, 07:12

Менял. Тоже самое.

А диагностика чего «говорит»?

24 сентября 2011, 00:53 #10

105, 21 июля 2011, 17:36

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись. После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи — какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике — причин перелива много — от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе. Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.

ГАЗ-31105 (крайслер) 2008г.в. проблемы с запуском в мороз

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Возникла следующая проблема.

С недавнего времени мой автомобиль категорически отказывается запускаться при температуре воздуха -35°С и ниже.

Газ-31105 с дв. Крайслер, Евро-3. ЭБУ Микас-11CR
АКБ — Titan Euro Silver 76.1 A/h, пусковой ток 720А. (полностью заряженный, плотность электролита 1,30)
Автосигнализация с автопрогревом по температуре двигателя -5°С, контроль оборотов по тахометру, время прокрутки стартера 3,6 сек.
Напряжение борт. сети по штатному вольтметру при включенных потребителях 13,8. 14,0В
Топливо — АИ-95. Перепробовал 4 заправки различных брендов.

Уже почти две недели в нашем городе стоят морозы -30°С. -37°С.
Поначалу автопрогрев срабатывал изумительно, вопросов к машине не возникало. Три дня назад началась такая катавасия. При температуре двигателя -5°С происходит попытка пуска двигателя. АКБ мощный, движку крутит на счет раз, однако не происходит вспышек в горшках. Если покрутить ключом вручную, то приходится подгазовывать и растягивать время прокрутки стартера до 8 секунд. Вспышки появляются неохотно, двигатель схватывает еле-еле. Возникает ощущение что парит мозги какой-то датчик, информация от которого участвует в смесеобразовании. При работе на холостых оборотах на прогретом двигателе — «плывет» холостой ход и вылезают ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304, 0171. Если у кого была подобная ситуация — подскажите в какую сторону думать.

Читайте также:  Ремонт форсунок двигателя ямз 238

Заранее благодарен за ответы!

з.ы. Если есть кто с Красноярска и занимается автодиагностикой — буду рад заехать.

Холодный двигатель газ 31105 заводится плохо

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

31105 Крайслер плохо заводится

31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:14

Доброго времени суток.
Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.
На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.
В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)
1. Вставляю ключ
2. Включаю зажигание
3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление
4. Машина заведена.
Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

Что сделано:
Заменены свечи и провода
Заменен воздушный фильтр
Промыт дроссель
Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

Прошу совета, ибо уже опускаются руки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:55

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 11:44

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:20

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 12:34

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:49

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

SERGEY » 01 окт 2011 13:22

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 02 окт 2011 08:13

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Йохан » 02 окт 2011 11:00

Масло какое в движке и КПП?

Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 02 окт 2011 20:07

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Den » 03 окт 2011 05:17

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 03 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 08:03

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 05 окт 2011 20:36

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 21:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Волга плохо запускается, 406 дв.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

помогите решить следующую проблему

Есть ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия — 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру

проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора.

Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ
ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,
ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.

Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали — на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.

Интересно что РДВ при минусовой температуре показывает всегда 187 шагов, при этом по графику прошивки открытие РДВ зависит от T двигателя при запуске, и должен при минусовой T полностью открыт — 251 шаг, на прогретом РДВ 80-90 шагов
форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха

Читайте также:  Замена мотора мазда 323

17кг, часовой расход 1,4-1,3.
Дросель чистый, РДВ мыт, при пережатии патрубка идущего к РДВ от дроселя двигатель глохнет.
Менял RCOD,RCOK, все-равно холодный двигатель пускается с педалью, т.е. дело не в СО, выставить по газику пока нет возможности.

Я так понимаю при запуске переливает свечи, нажатием педали я подаю доп. воздух.

Собственно отчего зависит степень открытия РДВ? почему ЭБУ не выставляет его в 251 шаг.
Может у кого-нибудь был опыт решения данной проблемы?

Холодный двигатель газ 31105 заводится плохо

isanya09 » 10 фев 2015 10:35

Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 09:18

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Читайте также:  421 двигатель объем охлаждающей жидкости

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 10:03

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Artefact » 11 фев 2015 10:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 11:05

нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 11:39

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 12:49

чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 13:25

ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 13:38

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 14:33

в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 16:31

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 17:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 09:22

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 12 фев 2015 13:06

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 16:49

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Adblock
detector