Меню

Ходовая часть игрушечного автомобиля

Строение автомобиля

Дорогие ребята, в последнее время дети стали более заинтересованными и внимательными, все это связано с тем, что они хотят стать быстрее похожими на взрослых. Девочки начинают краситься маминой косметикой, а мальчики рвутся за руль к папиной машине.

Мы подняли этот вопрос в связи с тем, что существует такая проблема : отцы не хотят пускать своего сына за водительское сиденье своего автомобиля, аргументируя это следующими отмазками : «на дорогах опасно» , ты не знаешь «технического устройства автомобиля», «для начала выучи правила дорожного движения».

И как бы вы не противились, в этих советах что-то есть. И эта книга для детей, поможет легко и быстро изучить устройство автомобиля и решить конфликтную ситуацию между отцом и сыном в этом вопросе. Для того, чтобы отец вошел в ваше положение, дайте прочитать ему следующую информацию :

«Уважаемые отцы, обращаемся к Вам : конечно же , на дорогах опасно , конечно надо выучить правила дорожного движения, и каждый водитель, прежде чем сесть за руль, должен изучить общее устройство автомобиля.

Но вспомните, как вам все было интересно в этом возрасте, уделите вашему ребенку время, выедите на поле или специально организованную площадку для вождения,чтобы познакомить своего чадо с столь интересным и необычным для него автомобилем. Ваше внимание к ребенку подарит вам возможность разговаривать с сыном на одном языке, как друзья.

Если ваш отец не поддается на аргументы – приступайте к изучению правил дорожного движения, которые вы сможете найти в интернете, и изучите общее устройство автомобиля для детей. Для того, чтобы вам было легче, мы разделили материал на несколько «шагов». Каждый «шаг» будет помогать вам, преодолевать новую ступеньку в знании устройства автомобиля.

Шаг 3. Трансмиссия автомобиля

Шаг 4. Ходовая часть, кузов и кабина.

Шаг 5. Механизмы управления автомобилем.

Шаг 6. Электрооборудование автомобиля

История игрушечного автомобиля: от самых первых до наших дней

Одни из самых интересных и востребованных наборов Магформерс – наборы с колесами, моторчиками, гусеницами и пультами управления. В нашей линейке таких не меньше 50, в том числе Magformers Funny Wheel Set, Magformers Power Vehicle Set, Magformers Super STEAM Set, и так далее. Наборы разнообразные: от простых, всего из 20 деталей, до самых продвинутых, в которые входят 500 элементов, а количество собранных моделей всевозможных транспортных зашкалит за сотню. Тут и автомобили, и мотоциклы, сама разная спец техника (пожарная машина, кран, экскаватор, бетономешалка), вертолеты, самолеты, тракторы, поезда и даже луноход и танк. И все это приводится в движение пультом управления, поворачивает, вращает подвижными частями, маневрирует, светится и доставляет ребенку массу радостных моментов.

Современные игрушки – чудо техники и прогресса. Еще 30 лет назад дети не могли и мечтать о радиоуправляемых авто; бабушки и дедушки современных малышей только разводят руками, поражаясь возможностям современных high-tech игрушек. Рассказываем поподробнее об эволюции игрушечных авто: с чего все начиналось, и до чего дошел прогресс.

С чего все началось?

Первые игрушки с колесами, разумеется не были автомобилями: настоящие авто появились намного позже. Как только появились первые повозки, детям захотелось иметь себе такие же для игры. Родители покупали у ремесленников маленькие красиво расписанные колесницы, которые можно было катать по земле. Самая древняя игрушечная повозка была обнаружена пять тысяч лет назад в греческом захоронении на территории современной Турции. Она изготовлена из терракоты и расписана узорами. У наших предков также были популярны животные на колесиках: кони, слоны, быки, львы и даже еж — сегодня эти «каталки», сделанные из долговечных материалов (глины, камня), можно увидеть в крупнейших музеях мира.

Читайте также:  Схема подключения электромагнитный клапан остановки двигателя

Прошлые столетия

В середине XIX века крупнейшими производителями игрушек, включая машинки, были Великобритания и Германия. Из этих стран игрушки распространялись по всему миру. Машинки были изготовлены полностью из дерева, колеса тоже были деревянные. Дети возили их за собой на веревке, гуляя по парку.

В начале XX века стала развиваться промышленность, транспорт и техника в целом, поэтому вслед за новыми автомобилями появились новые виды игрушек, изображающие транспортные средства. Их начали делать из металла: более прочного и долговечного материала. Вырос уровень мастерства, улучшилась детализация: машинки имели кабину, дверцы, руль, буксировочный крюк и прочие элементы. Применение новейших материалов и схожесть игрушечных автомобилей с реальными положительно влияли на эстетическое и интеллектуальное развитие детей.

В середине прошлого века дети уже осваивали машинки с мотором на пружинке, который заводился ключиком. Продавались целые комплекты, состоящие из авто, шоссе, заправки, гаража. Расставив все эти элементы в детской, дети могли часами гонять машинку по импровизированной трассе.

Машинки в СССР

В СССР первые автомобильчики были деревянные, но зато раскрашены они были как реальные образцы техники того времени. Кроме машин выпускались трамваи, паровозы, самолеты. Потом знаменитый советский завод «Серп и Молот» стал выпускать металлические авто – копии реально существовавших в то время машин: ЗИС, ЗИЛ, АМО, М-1, а также спецтехнику: грузовики с цистерной, самосвалы, пожарные машины и скорую помощь. Разнообразие росло, и советские дети могли собрать приличную коллекцию различных автомобилей.

Радиоуправляемые автомобили

Первые управляемые модели начали появляться в начале 1940-х годов. Они работали на бензине. Эти модели не были радиоуправляемыми в полном смысле этого слова, они запускались только по кругу с помощью шнура – корда. Они так и назывались — кордовые. В 50-х годах стали появляться первые машинки с настоящим радиоуправлением. Поворачивать они ещё не умели: машинка ехала только вперед или назад.

Массовое производство радиоуправляемых автомобилей началось в середине 60-х годов ХХ века. В это время итальянская фирма Elettronica Giocattoli выпустила свое первое детище – модель Ferrari 250LM (масштаб 1:12) управляемую с помощью пульта на проводе. Английская корпорация Mardave в конце 60-х стала производить первые радиоуправляемые машинки на бензиновых двигателях. Все это были модели шоссейного типа – предназначенные для езды по гладкой дороге.

Первые внедорожники и багги появились лишь в 1979 году. Их производила компания Tamiya из Японии. В 1984 году фирма Associated (тогда она называлась Associated Electrics) анонсировала выход своей первой электрической внедорожной игрушечной машины для участия в гонках — багги RC10. Все время существования радиоуправляемых моделей оба вида двигателей –электро и двигатели внутреннего сгорания развивались параллельно.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей хундай

Магформерс: один конструктор = многообразие машинок

XXI век – эпоха развития новых технологий, появления современных материалов, методов литья, обработки, 3Dпечати, внедрения электроники. Сегодняшние игрушечные автомобили на голову выше своих предшественников по качеству, начинке, схожести с оригиналом. В них можно открывать двери, багажник, капот, люк, снимать покрышки, вращать руль, откидывать сидения. Почти все модели снабжены звуковой полифонией и световыми устройствами: проблесковые маячки, фары, сигнализация, гудок и прочее. Теперь игрушечные авто могут выдерживать вес ребенка, поэтому чадо может не только играть в машинки, но и кататься на них как заправский шофёр.

Несмотря на огромное многообразие игрушечных авто в магазинах, у Магформерс всегда есть огромное преимущество — вы сами решаете какое транспортное средство соберете из сегодня, и каждый день оно может быть новым и неповторимым! А какое удовольствие получит ваш ребенок: ведь это именно он придумал и собрал ту машинку, которая теперь резво ездит по квартире маневрируя, огибая препятствия, закладывая виражи под чутким управлением юного инженера.

Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»

Светлана Гришатова
Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»

Цель: Познакомить детей с устройством автомобиля.

— Познакомить детей с внешним и внутренним устройством автомобиля, материала из которого сделана машина снаружи и внутри.

— Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.

— Развивать любознательность, мышление, фонематический слух.

— Воспитывать уважение к профессии людей, управляющих различными видами транспорта.

Наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств,

беседы, дидактические игры, чтение стихов, загадок, художественных произведений.

В: Ребята, сегодня мы продолжаем путешествие в мир машин, мы заглянем с вами в самое сердце машины во внутрь автомобиля.

В: Дорогие ребята, для начала давайте разберемся, что такое автомобиль?

Д: Автомобиль — это машина

В: Давайте представим себе обычную машину, и задумаемся, — она сама двигается или нет? (ответы детей)

В: Можно ее назвать самоходной, ребята? (ответы детей)

В:Самоходная машина – это какая машина? (ответы детей)

В: Ее толкает человек за специальную ручку, она двигается (приводится в действие) с помощью двигателя.

В: Как вы думаете, из чего состоит автомобиль?

В: Автомобиль состоит из отдельных деталей, агрегатов, узлов, механизмов и систем.

В: Для того, чтобы в дальнейшем вы могли понимать информацию, разговаривать на техническом языке постарайтесь запомнить следующие термины, которые вам очень помогут при изучении строения автомобиля в будущем:

В: Деталь – это отдельная часть автомобиля, состоящая из цельного куска материала. Из деталей может состоять не только настоящий автомобиль, но даже ваша игрушка.

В: Посмотрите, какие детали вы видите на экране? (ответы детей)

Это внешние части автомобиля.

Узел – это две детали, соединенные вместе, с помощью чего либо. Детали могут соединяться с помощью болтов, или других деталей. Наверное, название узел автомобиля произошел от обычного веревочного узла. Ведь, когда мы завязываем узел, мы соединяем два конца веревки.

Механизм – это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость.

В: Где находятся узлы и механизмы

Читайте также:  Нормы выработки строительных машин

Д: они находятся внутри автомобиля.

В: Есть такие игрушки «инерционные машинки», которые отводятся назад, отпускаются и машинка начинает ехать.

В: У кого такие есть дома (ответы детей)

В: Так вот, машинка едет из-за работы инерционного механизма, который создает запас хода и по инерции движет машинкой.

В: Агрегат – соединение нескольких устройств в одно целое для выполнения одной поставленной перед ним задачи.

Система – это совокупность частей, у которых есть одна общая функция.

В: Давайте вспомним, как на площадке скрипят качели, что надо сделать, чтобы они перестали скрипеть? (ответы детей)

В: Конечно, если вы смажете маслом детали качели, то скрип уйдет.

Так вот, в двигателе автомобиля есть такая система, которая смазывает детали. Система смазки состоит из совокупности частей, у которых есть одна общая функция – смазывать детали.

В: Автомобиль состоитиз трех основных частей: кузова, двигателя и шасси.

В: Для чего служит кузов грузового автомобиля

Д: служит для размещения груза.

В: А кузов легкового автомобиля?

Д: для размещения водителя и пассажиров.

В: А что такое двигатель? (ответы детей)

В: Двигатель – это источник энергии с помощью, которой автомобиль движется.

Еще двигатель называют сердцем автомобиля, так как именно он способствует движению автомобиля.

В: А что такое шасси? (ответы детей)

В: Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам.

Ходовая часть выполняет роль телеги.

Механизмы управления позволяют двигаться в нужном направлении, притормаживать и останавливаться.

В: Из каких материалов сделана машина (ответы детей)

В: Назовите части машины (ответы детей)

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие внутрь автомобиля?

Вы теперь знаете, как устроен автомобиль и с помощью чего он начинает движение.

«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Беседа с детьми старшей группы «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Беседа проводится перед завтраком. Цель. Сформировать у детей представление о разнообразии и пользе каш. Материал: колоски злаков; крупа.

Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Adblock
detector