Меню

Ходовая часть автомобиля subaru

Ходовая часть и трансмиссия на Subaru Forester, период выпуска 02.1997 — 07.1998

Кузов / Код модели SF5 / S10 body W (wagon ) engine EJ20G (2.0L EMPI DOHC turbo) drive F4WD (full-time 4 wheel drive )
Период выпуска 02.1997 — 07.1998 transmission MT (manual transmission) grade C suspension N/S (normal suspension )

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

005 — TIMING HOLE PLUG & TRANSMISSION BOLT
100 — MT, CLUTCH
110 — MT, TRANSMISSION ASSEMBLY
111 — MT, GASKET & SEAL KIT
113 — MT, TRANSMISSION CASE
114 — MT, MAIN SHAFT
115 — MT, DRIVE PINION SHAFT
116 — MT, AUXILIARY GEAR
117 — MT, SPEEDOMETER GEAR
119 — MT, TRANSMISSION HARNESS
121 — MT, TRANSFER & EXTENSION
130 — MT, SHIFTER FORK & SHIFTER RAIL
149 — MT,transmission rebuilt
150 — AT, TRANSMISSION ASSEMBLY
152 — AT, GASKET & SEAL KIT
154 — AT, TRANSMISSION CASE
156 — AT, TORQUE CONVERTER & CONVERTER CASE
160 — AT, REDUCTION GEAR
162 — AT, PLANETARY
163 — AT, HIGH CLUTCH
164 — AT, REVERSE CLUTCH
165 — AT, BAND BRAKE
166 — AT, FOWARD CLUTCH
167 — AT, LOW & REVERSE BRAKE
168 — AT,OIL PUMP
169 — AT, SPEEDOMETER GEAR
170 — AT, TRANSFER & EXTENSION
180 — AT, SHIFT CONTROL
182 — AT, CONTROL VALVE
183 — AT, CONTROL DEVICE
184 — AT, CONTROL UNIT
189 — AT&CVT,transmission rebuilt
190 — DIFFERENTIAL (TRANSMISSION)
195 — DIFFERENTIAL (INDIVIDUAL)
199 — PROPELLER SHAFT
200 — FRONT SUSPENSION
201 — REAR SUSPENSION
210 — FRONT SHOCK ABSORBER
211 — REAR SHOCK ABSORBER
260 — PARKING BRAKE SYSTEM
261 — BRAKE SYSTEM (MASTER CYLINDER)
262 — FRONT BRAKE
263 — REAR BRAKE
265 — BRAKE PIPING
267 — ANTILOCK BRAKE SYSTEM
268 — HILL HOLDER
269 — anti slip regulator
280 — FRONT AXLE
281 — REAR AXLE
290 — DISK WHEEL
291 — WHEEL CAP
292 — TIRE
341 — STEERING COLUMN
342 — STEERING WHEEL
343 — AIR BAG
346 — POWER STEERING SYSTEM
347 — POWER STEERING GEAR BOX
348 — OIL PUMP
350 — MANUAL GEAR SHIFT SYSTEM
351 — SELECTOR SYSTEM
360 — PEDAL SYSTEM (MT)
361 — PEDAL SYSTEM (AT)
371 — ACCEL CABLE
372 — SPEEDOMETER CABLE
375 — CLUTCH CONTROL SYSTEM
380 — FOOT REST
421 — FUEL TANK
441 — EXHAUST COVER
450 — ENGINE COOLING

Запчасти на Subaru Forester (Субару Форестер)

Ходовая часть автомобиля subaru

Подвеска Субару является сложной системой, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля и комфорт при передвижении, однако плохие дорожные условия оказывают неблагоприятное воздействие на ее состояние. В этой связи подвеска автомобиля требует внимательного к ней отношения и своевременного устранения имеющих место неисправностей.

В основном, составные части подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту, а меняются целиком в сборе. Это относится к таким деталям как стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники.

Периодичность обслуживания подвески автомобиля зависит от разных факторов: манеры езды автовладельца, интенсивности эксплуатации автомобиля, от качества дорожного покрытия, в том числе и от деталей, установленных на автомобиле, потому как автовладельцы очень часто прибегают к установке не оригинальных запасных частей. Обновлять подвеску лучше всего постепенно, меняя отдельные детали подвески по мере износа, а не ждать, когда из строя выйдут все узлы. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и позволит оптимизировать расходы на обслуживание.

Для своевременного обнаружения проблем с подвеской, автовладельцу необходимо проводить плановое ТО своего автомобиля, а если автомобиль был подвержен воздействию каких-либо дополнительных негативных дорожных факторов, таких как попадание в ямы, открытые сливные люки и прочее, проводить диагностику подвески и между плановыми ТО.

Внеплановая проверка ходовой понадобится в следующих случаях:

— Автомобиль стало уводить в сторону от прямолинейного движения;

— При проезде через лежачие полицейские, ямы, дорожные неровности стал возникать стук в подвеске;

— Возникли посторонние шумы – гул, стук, скрежет при движении автомобиля;

— Появилась вибрация по кузову автомобиля;

— Вы заметили неравномерный износ покрышек.

На автомобилях марки Субару, подвеска различается своей конструктивной особенностью в зависимости от годов выпуска. Спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон (McPherson), используется только один рычаг и амортизирующая стойка в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция позволяет менять детали подвески как целом узлом, так и по отдельности отдельный рычаг, или выполнить замену определенного сайлентблока рычага.

Среди деталей подвески подверженных наибольшему износу можно выделить следующие:

1. Сайлентблоки рычагов. Они выдерживают огромные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля по дорожному полотну. От состояния сайлентблоков напрямую зависит устойчивость автомобиля на дороге, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Диагностировать вне сервисных условий повреждения сайлентблоков можно путем наблюдения за поведением автомобиля на дороге, реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, появилась вибрация и стуки.

2. Втулки стабилизатора. При износе втулок стабилизатора появляется люфт в работе стабилизатора, что оказывает негативное влияние на способность стабилизатора противостоять крену автомобиля.

3. Стойки стабилизатора. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют стабилизатор с рычагом подвески. Данная деталь не разборная и меняется целиком, хотя и содержит отдельные шарниры. Есть конечно разновидности стоек стабилизатора Субару в которых запресованы сайлентблоки, но цена их замены будет сопоставима с новой стойкой. О неисправности стоек стабилизатора автомобиль обычно оповещает автовладельца громким постукиванием при проезде неровностей.

4. Стойка амортизатора. Стойки амортизатора предназначены для гашения колебаний кузова при движении автомобиля по дороге. Их неисправность грозит не только снижением комфортности передвижения на автомобиле, но и высокой вероятности аварии в результате плохого сцепления с дорожным покрытием, так как при движении автомобиля возникают ситуации, когда колесо автомобиля при так называемой отработке неровности дорожного покрытия как бы зависает в воздухе, или продолжает свои колебания после проезда неровности, вследствие чего отсутствует сцепление колеса с дорогой. Амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются, за исключением модифицированных и спортивных амортизаторов. Признаками выхода из строя амортизатора являются вытекшее масло на корпусе стойки, появление глухих стуков в подвеске при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает раскачиваться после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении).

5. Ступичный подшипник. На автомобилях Субару разных годов выпуска устанавливались ступицы как разборные, так и не разборные, в которых конструктивно нельзя поменять отдельно подшипник. Ступичный подшипник первым принимает на себя все негативные факторы дорожных условий. Сигналом выхода ступичного подшипника из строя может являться люфт колеса, либо низкочастотный гул со стороны колеса где неисправен подшипник, данный гул становится выше и интенсивнее с ростом скорости движения автомобиля, а также с прогрессированием неисправности подшипника. Худшим исходом неисправности подшипника может стать его полное разрушение и заклинивание колеса.

В заключении хотелось бы сказать, что от состояния подвески автомобиля зависит не только ваш комфорт на дороге, но и безопасность, как ваша, так и окружающих вас людей. Поэтому обслуживайте подвеску автомобиля своевременно, уделяя внимание каждым «сигналам», которые вам дает автомобиль.

В нашем техцентре мы всегда используем оригинальные детали, либо качественные заменители деталей от сертифицированных производителей, что обеспечивает комфорт и безопасность использования автомобиля.

Подвеска и рулевое управление Субару Форестер

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Общая информация Передняя подвеска Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески 5 — .

12.1 Спецификации
Спецификации Передняя подвеска Предельная допустимая величина осевого люфта нижней шаровой опоры, мм 0.30 Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Ступичная гайка 186 Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески 39 Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния шаровых опор передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески. 2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии. 3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с.

12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников
Проверка состояния передних колесных подшипников Подшипники передних колес автомобиля в регулировках не нуждаются, однако следует каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега проверять их на наличие радиального люфта. В случае выявления люфта подшипники подлежат замене.

12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески
Снятие и установка поперечной балки передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости) и поддомкратную пластину.

12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке! Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шину заземления. .

12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой Снятие Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подв.

12.7 Обслуживание стоек передней подвески
Обслуживание стоек передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Высвободите из опорного кронштейна на стойке тормозной шланг. 4. При соответствующей комплектации выверните болт кр.

12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Выверните болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески. 3. Выверните болты крепления штанги стабилизато.

12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников
Проверка состояния задних колесных подшипников Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, следует время от времени проверять их состояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте колесные сборки н.

12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески Конструкция задней подвески 1 — Стойка 2 — Нижнее седло пружины 3 — Демпфер 4 — Винтовая пружина 5 — Защитный чехол 6 — Верхнее седло пружины 7 — Верхняя опора стойки 8 — Крышка верхней опоры стойки.

12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сиденья и декоративную решетку громкоговорителя. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Снимите соответствующее заднее колесо. 4. Снимите суп.

12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников
Снятие и установка задних колесных подшипников Снятие Конструкция задней ступицы 1 — Сальники 2 — Кожух ступичной сборки 3 — Подшипник 4 — Стопорное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Ротор колесного датчика ABS 7 — Колесная шпилька 8 — Ступичная сборка 9 — .

12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
Прокачка гидравлического тракта рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (ГУР) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара ГУР. 2. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, п.

12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи
Регулировка люфта зацепления реечной передачи Конструкция рулевого привода 1 — Защитный чехол 2 — С-образное стопорное кольцо 3 — Сальник 5 — Кожух клапанной сборки 6 — Вал привода рулевого механизма 7 — Сальник 8 — Дублирующая шайба 9 — Подшипник 10 — Стопо.

12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса
Проверка напорной характеристики рулевого насоса Во избежание повреждения насосной сборки не удерживайте клапан закрытым, либо насос полностью заблокированным в течение более чем 5 секунд. Схема подключения к тракту рулевого насоса манометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Посре.

12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма
Проверка усилия вращения рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. 2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного дина.

12.17 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией дл.

12.18 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией.

12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса
Капитальный ремонт рулевого насоса Разборка Конструкция рулевого насоса 1 — Штуцерный разъем 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Золотниковый клапан 4 — Пружина 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Корпус 7 — Датчик-выключатель 8 — Вал 9 — Сальник 10 — Подшипник 11 .

12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма
Капитальный ремонт рулевого механизма Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте ве.

12.21 Рулевая колонка, — общая информация, меры предосторожности
Рулевая колонка, — общая информация, меры предосторожности В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную .

12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности
Снятие и установка модуля подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование). 2 Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение. 3 Выверните два болта ( с головками типа TORX) кр.

12.23 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка модуля подушки безопасности). 2. Отдайте гайку крепления рулевого колеса на валу. 3. Пометьте установочное положение рулевого колеса на валу колонки. 4. При помо.

12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей Снятие Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — Кожух 5 — Коленный упор 6 — Рулевое колесо 7 — Модуль подушк.

12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). 2. Снимите кожухи рулевой колонки. 3. Отсоедините электропроводку от выключателя зажигания. 4. При помощи выколотки сбейте голов.

12.26 Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки Снятие Старайтесь не подвергать вал аварийно складывающейся рулевой колонки ударным и давящим нагрузкам! Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — .

12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонкиАварийно складывающаяся рулевая колонки восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе. Колонка подлежит замене также в случае если ее длина не отвечает требованиям Спецификаций.

12.28 Колеса и шины — общая информация
Колеса и шины — общая информация Типоразмерные характеристики шин Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлия.

12.29 Регулировка геометрии подвески
Регулировка геометрии подвески Дорожный просвет Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, устан.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя форд фокус дизель
Adblock
detector