Меню

Ходовая часть автомобиля мерседес спринтер

4.0 Ходовая часть

4.1.Передняя подвеска


4.1.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска

1 – стопорная скоба;
2 – балка передней подвески (поперечина № 2);
3 – палец оси нижних рычагов;
4 – резиновая втулка;
5 – распорная втулка;
6 – штанга стабилизатора;
7 – нижний рычаг;
8 – пружина;
9 – чашка пружины;
10 – стойка стабилизатора;
11 – нижняя подушка стойки стабилизатора;
12 – подушка штанги;
13 – обойма подушки;
14 – игольчатый подшипник;
15 – штифт;
16 – поворотный кулак;
17 – шариковый упорный подшипник;
18 – шкворень;
19 – чашка подушки;
20 – верхняя подушка стойки стабилизатора; 21 – буфер хода сжатия;
22 – стойка передней подвески;
23 – тормозной щит;
24 – палец стойки;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – наружная втулка;
27 – распорная втулка;
28 – буфер верхних рычагов;
29
– верхний рычаг;
30 – резиновая втулка;
31 – распорная втулка;
32 – ось верхних рычагов;
33 – прокладка пружины;
34 – амортизатор;
35 – контргайка;
36 – гайка;
37 – чашка подушки;
38 – верхняя подушка;
39 – нижняя подушка;
40 – регулировочная пластина

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Читайте также:  Лифан х50 обзор тест драйв

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.

Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.

Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.

Читайте также:  Что такое охлаждающая жидкость для машины

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Ходовая, рулевая часть и подвеска для Mercedes Classic 13

Код: PS5296R

Производитель: PATRON

Цена: 6 750 р

Код: 01026325B

Производитель: CORTECO

Ширина, мм: 48

Высота, мм: 11

Цена: 590 р

Код: 326798

Производитель: ELRING

Ширина, мм: 10

Цена: 820 р

Код: 01033403B

Производитель: CORTECO

Высота, мм: 11

Цена: 790 р

Код: A9019950110

Производитель: Mercedes

Цена: 490 р

Код: A9043261340

Производитель: Mercedes

Цена: 2 850 р

Код: A9013230288

Производитель: Mercedes

Цена: 550 р

Код: RS-6748.1

Производитель: LEX

Цена: 3 600 р

Код: 17114

Производитель: FEBI

Цена: 350 р

Код: G7625

Производитель: OPTIMAL

Длина, мм: 115

Цена: 340 р

Код: A9013200289

Производитель: Mercedes

Цена: 3 250 р

Код: G7624

Производитель: OPTIMAL

Длина, мм: 115

Цена: 340 р

Код: A9013200389

Производитель: Mercedes

Цена: 3 250 р

Код: 2E0599173G

Производитель: VAG

Цена: 1 150 р

Код: 10945456

Производитель: SWAG

Длина, мм: 115

Ширина, мм: 74

Цена: 1 250 р

Код: 2E3599173

Производитель: VAG

Цена: 1 600 р

Код: 2E0599173D

Производитель: VAG

Цена: 2 000 р

Код: Universal

Производитель: Unisrim

Цена: 310 р

Код: A9014600205

Производитель: Mercedes

Цена: 6 050 р

Код: JAR107

Производитель: TRW

Длина, мм: 401

Цена: 2 100 р

Код: 2775601

Производитель: Lemferder

Цена: 3 900 р

Код: JRA540

Производитель: TRW

Цена: 4 150 р

Код: A9043300044

Производитель: Mercedes

Цена: 20 650 р

Код: TC888

Производитель: DELPHI

Цена: 1 100 р

Код: A9013331227

Производитель: Mercedes

Цена: 2 100 р

Код: JBJ368

Производитель: TRW

Цена: 1 600 р

Код: A6112300115

Производитель: Mercedes

Цена: 1 650 р

Читайте также:  Кто платит за ремонт машины после дтп

Код: A9014662981

Производитель: Mercedes

Цена: 10 300 р

Код: 06271

Производитель: FEBI

Длина, мм: 32

Цена: 150 р

Код: 03176

Производитель: FEBI

Длина, мм: 57

Высота, мм: 7

Цена: 77 р

Микроавтобусы производства компании Мерседес пользуются высокой популярностью по всему миру. Автомобили завоевали рынок благодаря высоким техническим характеристикам и красивому внешнему виду. Несмотря на высокую надежность авто, часто требуется замена подвески для Мерседес Спринтер Классик. Производитель рекомендует использовать только качественные и оригинальные запчасти для подвески. Купить элементы задней, передней подвески для Mercedes Sprinter Classic можно в компании «Бус-МБ».

Где заказать подвески для Мерседес Спринтер Классик

Подвеска транспортного средства выполняет важную функцию и предназначена для подвижной фиксации колес относительно кузова авто. Набор деталей и механизмов обеспечивает:

  • Комфортное передвижение.
  • Безопасность водителя и пассажиров.
  • Высокие цепные свойства.
  • Нужный угол установки колес.

Неисправность элементом подвески, выход из строя механизмов может привести к неправильному углу расположения колес, ухудшению управляемости автомобилем. В крайних случаях проблемы с подвеской могут вызвать серьезные разрушения вплоть до утраты способности удерживать колесо.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской достаточно серьезные. Как минимум, передвигаться на таком транспортном средстве опасно для жизни и здоровья водителя, пассажиров. Выход из строя одних элементов конструкции приводит к быстрому износу других элементов, возникают дополнительные ударные нагрузки, подвеска перестает справляться с поставленными задачами. Именно поэтому необходимо своевременно устранять неисправности и выполнять замену деталей.

Хотите недорого купить подвеску для Mercedes Sprinter Classic? Интернет-магазин «Бус-МБ» предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей по приемлемой цене. У нас можно заказать фильтры, тормозные системы, детали для двигателя, колеса для Мерседес Спринтер Классик. Сотрудничая с нами, каждый клиент может рассчитывать на следующие преимущества:

  1. Большой ассортимент.
  2. Оригинальные запчасти.
  3. Доставка по Москве и Московской области.
  4. Качественное обслуживание.
  5. Приемлемые расценки.

Чтобы заказать нужные детали, необходимо оставить заявку на сайте либо связаться с нами по указанному номеру. Менеджеры ответят на интересующие вопросы, комплексно проконсультируют и окажут квалифицированную помощь при выборе комплектующих.

Adblock
detector