Стук сзади слева при раскачивании во время движения.
Чт май 19, 2016 7:39 am
Рулевая рейка от Карины Е
[ На страницу: 1 , 2 ]
Пн май 16, 2016 4:41 pm
вопрос по запчастям
Пн фев 15, 2016 6:13 pm
Страница 1 из 8
[ Тем: 374 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Тойота Авенсис 2: какие амортизаторы подобрать
Амортизаторы Тойота Авенсис 2
Тойота Авенсис 2 начал выпускаться с 2003 года. Автомобиль сходит с конвейера с разными типами кузова, поэтому амортизаторы имеют индивидуальные артикулы. Но, сами стойки могут быть взаимозаменяемыми – это объясняется аналогичными размерами. Отличаются амортизаторы тем, что передние принято делить на левые и правые, а вот задние полностью схожие, но их номера разные.
KAYABA – фирма, занимающаяся производством амортизаторов для Авенсис второго поколения. Компания Тойота является непосредственным заказчиком продукции. Сегодняшняя обзорная статья посвящена знакомству с амортизаторами, их аналогами для Toyota Avensis. Для начала обсудим, какие встречаются неисправности, а также на что они оказывают влияние.
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Неисправная амортизирующая система сильно ухудшает поведение транспорта на трассе. Автомобильный корпус сильно раскачивается при езде по бездорожью, наклоняется вперед/назад при резком торможении или старте, а также ухудшается маневренность.
Признаки неисправностей делятся на явные и скрытые. К первым относится утечка масла, но вторые, как правило, преобладают. Это износ масла, деформация клапанов, изменение толщины поршневой, а также стенок цилиндра.
Дискомфортная езда – не самая большая опасность, которой подвергается водитель или окружающие при неисправных амортизаторах. Поездка с такой системой – по-настоящему рискованное дело.
На что влияет неисправная амортизация:
Уменьшается сцепление с дорогой. Например, при раскачивании автомобильного корпуса в стороны значение сцепления будет непостоянным;
Тормозной путь растягивается у машин, где установлена антиблокировочная система;
Система курсовой устойчивости может некорректно работать;
Снижается управляемость автомобилем, особенно при высоком скоростном режиме;
Аквапланирование – сцепление с мокрой дорогой исчезает полностью или частично;
Раскачивание переда автомобиля при ночной езде грозит тем, что свет фар доставляет неудобства встречным автомобилистам;
Дискомфортная езда. Из-за раскачивания корпуса водитель устает, а пассажиров может укачать. Это относится к дальним поездкам;
Быстрый износ втулки стабилизаторов, покрышек, рычагов, сайлентблоков, цапфы, внутренних шрусов и других элементов.
Проверять неисправности рекомендуется на станциях технического обслуживания на смотровой яме.
Задняя подвеска тойота авенсис 2008 года схема
Вижу, что многие спрашивают и ищут по сети и форумам номера отдельных сайлентблоков, чтобы обновить заднюю подвеску своей Тойоты. Сразу скажу, что для Камри-Авенсис-Лексус номера сайлентов могут различаться, так как производитель вносил доработки и менял их характеристики.
Итак, если у Вас рестайл Тойота Авенсис Т22 (2000-2002), то схема задней подвески такая
Режим работы Call-центра: c 9:00 до 18:00, сб., вс.: выходной
В категории «Общая схема кузовные детали» для Toyota Avensis оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
Передние амортизаторы Toyota Avensis II
Амортизатор – это важнейшая часть в автомобильной подвеске. Он ответственен за поглощение ударов, ухабов, толчков и различных вибраций. В его задачу входит уменьшение колебаний от пружин и рессор.
Передние амортизаторы устанавливаются более мощные, чем задние. Связано это с расположением двигателя. Потому что инерция на переднюю подвеску оказывается большая. Из-за этого требования к амортизирующей системе становятся более строгими.
Амортизаторы для Тойоты Авенсис Т25 имеют разные оригинальные номера, что говорит о широком выборе. Как правило, все они идентичные между собой и имеют одинаковые характеристики:
Диаметр штока – 22 мм;
Диаметр корпуса – 51 мм;
Длина сжатого корпуса – 350 мм;
Рабочий ход штока – 183 мм.
Седьмое поколение
Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2020 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.
В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.
Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.
Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.
В новом поколении ходовая часть авто стала оснащаться большим количеством электронных систем стабилизации кузова, включая ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, систему курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочну систему (TRC).
Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.
Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:
Не только оригинальные детали можно использовать, но и хорошие аналоги могут прекрасно подойти к вашей подвеске. Выбора и ассортимента достаточно, но неизменным лидером среди автолюбителей остается компания Каяба. Это надежный и доступный производитель, который выпускает амортизирующие системы высокого качества. Также неплохими компаниями являются Sensen и Fenox. Стоимость начинается от 1700 и заканчивается примерно на 4500 руб.
Ремонт передней подвески Тойота Авенсис
Главная
>
Каталог статей : 3-й выпуск
Ремонт передней подвески Тойота Авенсис — кардинально важный и очень ответственный момент при эксплуатации автомобиля. Подвеска должна быть в исправном состоянии в любом автомобиле и подвергаться ремонту по ТО наравне с другими системами (ремонт двигателя форд, диагностика тормозной системы и т. п.)
Под передней подвеской автомобиля Тойота Авенсис понимают совокупность элементов деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии. Наиболее часто из строя выходят следующие части подвески:
Амортизаторы;
Шаровые опоры;
Пружины;
Верхние опоры подвески с подшипниками;
Нижние рычаги с сайлент-блоками;
Опоры стабилизатора;
Тяги стабилизатора;
Рулевые тяги;
Рулевая рейка;
Рулевой карданчик;
ШРУС;
Подшипник ступицы.
Амортизатор в исправном состоянии не имеет масляных подтеков, а шток должен быть гладким, с зеркальной поверхностью, без царапин или раковин. При раскачивании автомобиля исправный амортизатор не издает посторонних шумов и сразу гасит колебания машины.
При неисправном амортизаторе машина качается и со стороны производит специфические движения прыгающего мячика. Первый симптом неисправности амортизатора — это подтеки масла, сигнализирующие о начавшейся проблеме.
Изношенность (проседание) пружин можно определить по низкой посадки и невозможности отрегулировать сход развал. Чтобы проверить шаровые опоры, нужно покачать нижние рычаги вверх-вниз при усилии монтировки. Предварительно, конечно, нужно загнать машину на яму или воспользоваться подъемником. При этом люфт не должен хорошо ощущаться.
Сайлент-блоки нижних рычагов при нажатии монтировкой не должны иметь люфта, потрескавшихся или выпученных сегментов резины. Дефектные подшипники при покачивании вверх-вниз имеют люфт или разорванную резиновую часть.
Опоры и тяги стабилизатора проверяются осмотром и усиленным раскачиванием. Исправные детали не имеют люфтов. Рулевые рейки ломаются довольно редко, кроме тех случаев, когда направляющая втулка изношена.
Рулевые тяги и наконечники проверяют на наличие люфта, повернув руками колесо. Дефектный рулевой карданчик имеет люфт. Неисправный подшипник ступицы гудит при движении, что легко проверить раскручиванием колеса на закрепленном автомобиле. Неисправный ШРУС громко трещит на крутом повороте.
Здесь изложены наиболее типичные неисправности, при которых требуется обязательный ремонт передней подвески. Конечно, лучше доверить это ответственное мероприятие специалистам автосервиса Тойота, которые выполняют ремонт двигателя Тойота .