Меню

Хлопки двигателя газ 3110

Хлопки двигателя газ 3110

Перед запуском открутить свечи по очереди и проверить наличие паров бензина по цилиндрам, поднося лучину с огнем.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

У меня тоже такое иногда случается, если глушить на газу. Если на бензине, то нет такого. Я вижу причину в следующем: есть негерметичность одной или нескольких газовых форсунок, на момент остановки двигателя впускные клапана цилиндра N замирают в приоткрытом положении. После остановки двигателя в газовой рампе держится достаточно большое давление, которое через негерметичную форсунку продолжает перетекать в цилиндр N. Включаем зажигание и иногда получаем импульс на катушке зажигания = искра = хлопок. На бензине может быть аналогично, если сцыт бензофорсунка. У меня, если глушить на бензине такого не наблюдается.

А вот только что посетила мысля: а не может ли давать ложный импульс на КЗ, неправильный зазор между ДПКВ и шкивом?

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Так погоди, езда то на бензине, но газ то у тебя установлен. Давление то в газовой магистрали все равно имеется?

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Последний раз редактировалось Roadmen 30 ноя 2018, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Я всё же склоняюсь к тому, что при выключении двигателя, в цилиндрах(цилиндре) остаётся ТВС. Каку могут вносить как масло так и гидрики, изменяя(хоть и не на много) фазы на холодном движке, когда в системе долго(несколько часов) не было давления масла. И так как на два цилиндра работает одна катушка, то в цилиндре, который находится в такте выпуска «пробегает» искра(которая холостая), происходит «пшик» в ресиверн, в ресивер может пшикать от пустых гидриков и изменившихся фаз перекрытия.
Условно:
двигатель работает, такт всаса, двигатель глушим, по инерции с всаса колено прокручивается в другую фазу, в цилиндре ТВС, запускаем двигатель, и если в цилиндре момент выпуска, будет хлопок ТВС в глушитель и возможно в ресивер.

Хлопки двигателя газ 3110

Zorro-987 » 03 апр 2009 16:23

Re: Хлопки во впуске

Сергей300 » 08 апр 2009 13:40

Re: Хлопки во впуске

secret sunshine » 09 апр 2009 21:32

Re: Хлопки во впуске

Example626 » 09 апр 2009 21:43

Re: Хлопки во впуске

серега тверь » 09 апр 2009 21:46

Re: Хлопки во впуске

secret sunshine » 09 апр 2009 22:00

Re: Хлопки во впуске

Slayer » 10 апр 2009 12:10

Re: Хлопки во впуске

-Keeper- » 11 апр 2009 15:27

Re: Хлопки во впуске

secret sunshine » 11 апр 2009 19:58

Re: Хлопки во впуске

макс_52 » 12 апр 2009 20:18

Re: Хлопки во впуске

Alekseich » 25 сен 2013 17:01

Re: Хлопки во впуске

alexjah » 25 сен 2013 17:49

Re: Хлопки во впуске

Alekseich » 25 сен 2013 18:11

Re: Хлопки во впуске

Artefact » 25 сен 2013 19:05

Re: Хлопки во впуске

Marlboro » 27 сен 2013 14:54

Re: Хлопки во впуске

Marlboro » 27 сен 2013 14:57

Re: Хлопки во впуске

Alekseich » 27 сен 2013 16:44

Re: Хлопки во впуске

Marlboro » 28 сен 2013 17:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Хлопки двигателя газ 3110

владимир036, Была байда с зажиганием год назад, когда проверяли стробоскопом, метка металась то раньше, то позже.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Знал, что пора менять гетинаксовую шестерню. Не поменял вовремя, остался в дороге, зубья срезало на скорости 120 км в час.

Добавлено через 29 секунд
Как поменяли гетинаксовую шестреню машину сразу не узнать было. Прежде чем мучать всю систему зажигания проверьте стробоскопом насколько правильно поступает искра. И ещё, если шестерню привода трамблёра срезало, вероятно шестерня на распредвале тоже постардала.

Была стрельба в глушитель при езде на газе, на бензине всё нормально. Причина была в том, что клапан второй ступени неплотно прилегал и редуктор «переливал».

Добавлено через 15 секунд
Хлопало при сбросе газа 3-4 раза. Теперь наладил редуктор и тяга улучшилась, и хлопать перестало.

Читайте также:  Барс диагностика для автомобилей

В карб стреляет при бедной смеси или слишком раннем зажигании.
В глушак при слишком позднем зажигании.

И в карб и в глушак одновременно стреляет
1) из за неисправности ГБЦ
например прогорели седла или клапана или штанги гнутые или ремень проскочил.
2) неисправности зажигания, что то напутано с трамблером.

первый вариант попадается чаще чем второй.

Здравствуйте, извиняюсь, если неправильно разместил свой вопрос.

Пациент:Газ 3110 г.в. 1997, двс: змз 40200М, карбюратор К-151с, жиклеры 230. Трамблёр бесконтактный. Новый коммутатор, новые свечи (ЭЗ А-14 В-2), новые провода. Машиной владею месяц (первое авто с карбюратором).

Суть проблемы: на прогретый двс, если резко нажать газ в пол обороты резко возрастают до 1800-1900 об/мин, затем иногда следует выстрел из глушителя и обороты растут дальше, либо вместо выстрела машина однократно дёргается (ощущение пинка), тоже самое происходит и во время езды на 1,2, 3 передаче при сильном ускорении. Если не сильно жмёшь на газ «пиннок» после 1800-1900 рб/мин не сильный.

Вскрывал трамблер, заменил бегунок контактного типа на бесконтактный, проверял проводок на кольце-припаян хорошо, смотрел ниже, выкручивал кольцо-провод массы цел.

Прошу подсказать дальнейшие шаги по поиску причины. Прошу подсказать как без демонтажа трамблёра определить состояние подшипников в нем. На холодную на незаведенном двигателе, нормально ли это, если бегунок можно качать/поворачивать немного вправо/лево?

При езде на скорости больше 80 замечаю что плавает стрелка спидометра в диапазоне от 80 и выше.

В Магнитогорске с толковыми мастерами напряжёнка, еле нашёл карбюраторщик, поэтому прошу поделиться рекомендациями.

Хлопки двигателя газ 3110

Я Вам посоветую снова поменять свечи..

Это, конечно, один из вариантов, но хотелось бы знать точно решит ли это проблему, точнее в свечах ли дело?. Может регулировки какие. 440 рупчиков выкинуть это одно, но можно и следующие свечи направить в мусорку..

ставь аналог А17ДВР(М)

Ездил я и на таких аналогах, в принципе ничего плохого не скажу.. Но эти вроде рекомендованные заводом, да еще и в зиму тем более рекомендуют, типа холодный пуск лучше, и в поездках на короткие расстояния лучше себя ведут.. Единственное — може г-но взял.. подделку.. Хотя на вид вроде нормальные..

Кстати, Finwhale 706 — аналог А 14 ДВРМ.. 🙂
Взял здесь:
_http://www.smatnn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67&Itemid=86

Единственное — може г-но взял.. подделку.. Хотя на вид вроде нормальные..

Вполне может быть, т.к. NGK сейчас ещё китайцы штамповать начали.

Чёрные свечи-богатая смесь.Хлопки на впуск-раннее зажигание.
Померь компрессию-может клапана?

Может воздушный фильтр засрался или залили водой не мойке?
Может цепь перескочила? или посто старая и растянутая?
Может и провода ВВ барахлят.

Чёрные свечи-богатая смесь.Хлопки на впуск-раннее зажигание.
Померь компрессию-может клапана?

Может воздушный фильтр засрался или залили водой не мойке?
Может цепь перескочила? или посто старая и растянутая?
Может и провода ВВ барахлят.

Черные свечи могут быть еще и из-за плохого самоочищения, холодноватые были для зимы. Поставил нормальные, посмотрю что будет с нагаром, тогда будет точно ясно.
С компрессией и клапанами, мне под окном дома зимой не разобраться, нужно посетить СТО. Пока нет возможности такой. А проверить это я уже запланировал.
Цепь ГРМ заменена 2 года назад. Натяжители звезды поставили, эксплуатация щадащая 25-27 тыс.км в год, не думаю что должна была растянуться и не бренчит вроде, но с нашими запчастями может быть все.. тоже наверное надо глянуть на СТО.
Провода ВВ, наконечники и катушки проверял омметром. Значения в пределах нормы. Других проверок «на коленке» не сделаешь.
На мойке не был, фильтр менял перед зимой, тоже вроде как с вежий..
Вобщем пока катаюсь, наблюдаю, смотрю..

Давление топлива,время впрыска,поправка УОЗа,ссущие форсы?

Время впрыска 4,0-4,2 по БК. Поправка УОЗ отсутствует.
Давление не мерял, форсы не менял и не проверял.. Эти вопросы оставлю до СТО.

Сегодня снова попробовал завести, заменил наконечники на свечи, сами свечи. И вот момент истины, завелась ура. но не проходит и минуты как движок опять глохнет((( Думаю моет быть высоковольтные провода?! Поставил другие но четно(( Думаю попробую завести ещё разочек и домой. Сел, но в торопях забыл выключить скорость, повернул ключ в первое положение и тут машина ДЕРНУЛАСЬ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. я даже стартером не двинул, да и не слышно его было. Честно я в недоумении((((

Добавлено через 50 секунд
Газовая установка в наличии есть? А так то даааа. причин много может быть. симптомы расплывчаты

Если в цилиндре происходит вспышка топлива, то почему бы машине не дернуться?
Я же обовсем этом написал чуть выше.

Читайте также:  2az fe схема управления двигателем

так заводиться она всё равно должна!

Все зависит от величины незакрытости форсунки.
Если ее заклинило в полностью открытом состоянии (а может и не одну из за грязного тополива) то свечи будет заливать и машина заглохнет.
Ведь первоначально через несколько часов она заводится.
Это происходит когда свечи высохнут.

Добавлено через 24 минуты 47 секунд
В дополнение.
У 406 двигателя есть функция продувки цилиндров если их залило топливом.
Если включить эту функцию и в цилиндрах пусто, то можно крутить стартером сколько угодно, а двигатель не заведется.
Точнее заведется когда просохнут свечи и тут же заглохнет.
Эта функция запрещает подачу топлива в камеру сгорания.
Советую попробовать.
Если форсунки здорово пропускают, то услышите чихание двигателя, если топливо чуть сочится, то чиханий не будет слышно, а через несколько часов, при повороте ключа в первое положение услышите хлопок под капотом, а возможно и выхлопной трубе. Все зависит в каком положении остановился двигатель.

Все зависит от величины незакрытости форсунки.
Если ее заклинило в полностью открытом состоянии (а может и не одну из за грязного тополива) то свечи будет заливать и машина заглохнет.
Ведь первоначально через несколько часов она заводится.
Это происходит когда свечи высохнут.

Добавлено через 24 минуты 47 секунд
В дополнение.
У 406 двигателя есть функция продувки цилиндров если их залило топливом.
Если включить эту функцию и в цилиндрах пусто, то можно крутить стартером сколько угодно, а двигатель не заведется.
Точнее заведется когда просохнут свечи и тут же заглохнет.
Эта функция запрещает подачу топлива в камеру сгорания.
Советую попробовать.
Если форсунки здорово пропускают, то услышите чихание двигателя, если топливо чуть сочится, то чиханий не будет слышно, а через несколько часов, при повороте ключа в первое положение услышите хлопок под капотом, а возможно и выхлопной трубе. Все зависит в каком положении остановился двигатель.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Читайте также:  Сколько жрет королла масла

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Adblock
detector