Меню

Hi gear engine tune up with smt2 мягкий очиститель для двигателей с износом с smt2

А кто чё скажет про «мягкую промывку» Hi-Gear.

Только не надо писать что BMW вообще не рекомендует промывать двигатели перед заменой масла — это я и так знаю.
Прикололо то что её можно заливать прямо сейчас (да хоть в свежее масло) и ездить до смены масла, потом сливать и заливать новое масло (а мне какраз не мещало бы долить грамм 400 масла в мотор ;оР ).

«HG2207/HG2202 Hi-Gear ENGINE TUNE-UP
МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear
(серия «5000 кm formula»)
Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом. Добавляется в свежее масло после каждой его смены. Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла. Hi-Gear HG2202 — новая экономичная упаковка для двигателей с большим пробегом.
Упак. 444 мл / 946 мл»

Во-вторых, много лет пользовался BP Visco 5000 5W-40, но вот мой профильный сервис BMW по каким-то своим соображениям решил что клиентам нужно лить Liqui Molly и кроме него у него теперь только Castrol TXT, но всё масло 0W-30 или 5W-30, а мне оно не годиЦЦО — жидковатое для старого доброго 15-летнего М50В25 с пробегом 230 ткм.
В связи с этим хочу сменить маслице (BP Visco 5000 5W-40 у них вразлив больше не будет, а брать его в магазине в канистрах и банках по цене Mobil вразлив нет желания) на Liqui Moly ProfiSynthoil SAE 5W-40 из бочки — и цена вроде приемлема, и опять же всётаки синтетика, и, ЧТО НЕМАЛОВАЖНО И ДАЖЕ ОЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ, оно всегда есть в бочках во вполне цивильном сервисе прямо рядом с моими гаражами, который льёт только и исключительно «Липкую Моль». НО! такого масла на сайте производителя я не нашёл. Оно или новое совсем или его там нет потому что оно в бочках идёт. Кто что знает про это маслице — быстренько накидаёте мне пожалуйста тезисов и соображений. На наклейке на бочке написано что оно соответствует «BMW Longlife-04!» (первый раз слышe такое, но в Инете уже нашёл, правда пока без списка масел).
Вот тут только нашёл упоминание о этом масле — оно поставляется по 1л, 20л, 60л и 205л.
http://podkapotom.ru/catalog/accessories/Motor_oils/s2c15779.html

0,52 Ls ), но сколько раз я туда по ремонту и траблам не обращался — всегда получал ненадлежащее обслуживание, мастера по крупному щёту дилетанты, которым нужно показывать данные из книжки и они не знают даже что «номинальное давление на ХХ выбито на корпусе регулятора давлениятоплива» и пытались доказать мне что у меня давление ниже положеного (хотя было 2,6 атмосферы вместо положенных 2,5 по номиналу), также меня пытались развести там на капремонт «головы» (и даже зараанее быстренько посчитали сколько это будет стоить на 500 баксов без работы, хотя там ничего ремонтировать не надо было).
Поэтому я не хочу туда обращаться — вдруг и маслице там «с секретом».
В сервисе около моих гаражей меня знают неплохо — я там не один год бортирую и балансирую покрышки, также что-то делал по мелочам и постоянно мою там машину. Когда иду в гараж — мастера всегда со мной здороваются, хотя совершенно не обязаны этого делатью Да и ценники у них нормальные. Вобщем, атмосфера доброжелательная, а это важно. Но там «Липкая Моль» онли.

ИМХО в лонглисте на мотор есть, значит можно лить и не парится. Промывать тоже не следует

«восстанавливает работоспособность PCV-клапана» А также зашивает мембрану 😉

ИМХО вопрашающему следует перечитать статью о «чудо жиже» из FAQ 😉

Мягкий очиститель двигателя от компании Hi-Gear — качественный продукт для процедуры промывки двигателя автомобиля

Каждую процедуру замены масла должна сопровождать процедура промывки двигателя.

Такая рекомендация актуальна для тех, кто хочет поддерживать чистоту внутри мотора, поскольку такой уход за двигателем позволяет сохранить и значительно продлить его работоспособность.

Чистка мотора – почему это так важно

Промывка Hi-Gear содержит ряд дистиллятов нефти и функциональных добавок, информации о которых нет в широком доступе.

Мягкая очистка будет полезна независимо от состояния автомобиля. Если это рядовая промывка, она поможет избавиться от продуктов работы двигателя: нагара, углеводных отложений, лака.

Таким образом, улучшится производительность мотора. А если речь идет о покупке автомобиля б/у, то промывка с использованием промывки Hi-Gear необходима для элементарной безопасности.

Высокая эффективность продукта от Hi-Gear доказана отзывами профессионалов, акцентирующих внимание на том, что средство содержит металлы щелочной и щелочноземельной категории, т.е. включает присадки моющего типа.

Таким образом, Hi-Gear очиститель двигателя позволяет предоставить доступ смазочному материалу к трущимся деталям в труднодоступных местах, что улучшает эффективность двигателя в терморегуляции и циркуляции.

Читайте также:  Охрана труда по устройству автомобиля

Мягкие очистительные средства позволяют обеспечить бесперебойную работу двигателя в самых разных условиях езды, что гарантируют сертификаты.

Последние подтверждают, что разработка промывки Hi-Gear выполнена на основе последних исследований в этой сфере, поэтому способны гарантировать качество, с учетом особенностей передвижения по любым дорогам.

Оба описываемых очистителя одобрены к применению специалистами, поскольку соответствуют стандартам производства отечественных масел.

Hi-Gear — промывка мотора мягкого типа

Мягкое вещество Hi-Gear обладает рядом характеристик, положительных при использовании на старых двигателях, поскольку содержит присадки, позволяющие добиться тщательной промывки без повреждения деталей: грязевые отложения удаляются, преображаясь в тонкодисперсную фазу.

Это причина, по которой использование мягкого очистителя крайне рекомендована после покупки автомобиля с непонятной историей.

Мягкий Hi-Gear обеспечивает удаление загрязнений, используя технологию, позволяющую трансформировать грязь в тонкодисперсную фазу, благодаря чему производится качественная очистка картерной вентиляционной системы (с целью улучшения производительности клапана) и системы смазки мотора.

Присадки, входящие в состав очистителя, работают в момент движения.

Hi-Gear как очиститель мотора: инструкция

  1. Добавление очистителя производят после каждой замены.
  2. Моторы с высоким показателем горения масла необходимо обрабатывать дополнительно еще одной банкой — за 100-200 км до замены масла.

Чтобы применение промывки было продуктивным, перед применением нужно дать мотору прогреться и прогнать его вхолостую.

Hi-Gear мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Мотор нуждается в прочистке в трех случаях: если он не использовался в течение долгого времени, если пробег двигателя – от 70000 км или если это автомобиль, бывший в активном использовании и купленный у ненадежного продавца.

Из этого следует, что прочистка чаще всего необходима, когда мотор значительно загрязнен или изношен.

За счет того, что Hi-Gear очиститель двигателя работает во время работы двигателя, оно позволяет оптимизировать его работу настолько, чтобы вождение было комфортным при любых условиях и изменениях манеры вождения.

Принцип работы очистителя SMT Hi-Gear заключается в создании защитного микрослоя на деталях мотора, который облегчает работу трущихся деталей, а также препятствует накоплению продуктов работы двигателя — таких как лак, нагар или отложения углерода.

Такой принцип работы обеспечивается благодаря содержанию кондиционера металла SMT2, который относится к новому поколению синтетических средств, облегчающих трение металлических деталей мотора.

Преимуществами этого кондиционера металла является то, что он синтезирован искусственно, что обеспечивает длительное сохранение его свойств, но вместе с тем, не относится к разряду воспламеняющихся, совершенно неядовитый и разлагаемый.

Обладая свойством понижения коэффициента трения, SMT2 использует масло как носитель, благодаря чему возможна эксплуатация машины без смазки даже в аварийном режиме.

Инструкция к применению очистителя Hi-Gear SMT2

  1. Добавление очистителя производится после 1,5-2 тыс. км пробега после смены автомобильной смазки (1 банка / 4-5 л смазки).
  2. Еще одну банку нужно использовать за 150-200 км до последующего обновления смазки.

Работа с двигателем без пробега производится так же, но без первого пункта инструкции.

Различия очистительных средств

Оба очистителя предназначены для промывки бензиновых и дизельных двигателей, с целью «оживить» изначальные параметры работы мотора.

Основное различие состоит в наличии кондиционера металла в промывке Hi-Gear SMT2, поскольку он позволяет обрабатывать более загрязненные, застоявшиеся или поврежденные двигатели.

Таким образом, первый тип средства Hi-Gear очиститель двигателя предназначен, в том числе, для рядовой очистки, а второй тип – для основательной очистки с последующей профилактикой мотора от загрязнений и износа.

Плюсы и минусы очистителей

Главным плюсом очистителей является универсальность их формулы, что позволяет применять мягкую промывку с любыми смазками, на любых видах двигателей (в их числе и те, которые работают с турбонаддувом).

Среди прочих специалисты выделяют:

  1. Оптимизацию очистительных свойств автомобильного масла.
  2. Выравнивание компрессии мотора.
  3. Убавление количества и ядовитых свойств продуктов горения.
  4. Уменьшение гула при работе регуляторов тепловых зазоров.
  5. Улучшение параметров масляного и топливного расхода.
  6. Восстановление заводских параметров мощности, приемистости.
  7. Восстановление размеренности оборотов при холостом ходу.
  8. Очищение и профилактика осадки нагара на поршневых кольцах.
  9. Оптимизацию работы и очистка PCV-клапана.
  10. Улучшение изоляции картера от проникновения газа.
  11. Вредоносные для двигателя составляющие отсутствуют в содержании очистителя.
  12. Сбор очищенного в поддоне картера.

При использовании очистительных средств минусов обнаружено не было.

Обзор мягких промывок двигателя Hi-Gear характеристики виды и отзывы

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Читайте также:  Моторное масло для автомобиля shell helix ultra 5w40

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  2. для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² (ENGINE TUNE-UP WITH SMT²) HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  1. добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  2. вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Отличительные характеристики

  • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.


Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Действие

Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:

  • повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
  • снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
  • восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
  • снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
  • защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.

Преимущества и недостатки

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля land rover freelander

Недостатки не обнаружены.

Отзывы

Евгений, 35 лет

Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.

Арсений, 28 лет

Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.

Николай, 50 лет

Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.

Владимир, 47 лет

По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.

Сергей, 39 лет

Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.

Всем привет, посоветуйте какой купить мягкий очиститель, что бы залить на 500км, что нибудь проверенное нужно

Применение

Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

    Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.


Снятие крышки расширительного бачка


Трубки радиатора до и после промывки

Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

Смотрите также

Комментарии 42

Залил 5 минутнуй промывки! — провернуло вкладыши! Так что не стоит ничем мыть, лучше залей нормальное масло и меняй почаще!

бери Ваговскую минералку и прочистишь…

Лучше лейте нормальное масло меняйте его по-чаще, а все эти присадки могут еще хуже сделать. IMHO

Мотюль икс клин малозольное масло! Нихрена оно не отмоет тут название не от него происходит. Хочешь двигло помыть налей мобил делвак 1 5-w-40 у него высокое щелочное число

Ликви мотор шлам или хадо вита флаш) авторайон.ру посмотри тут

Я бы ЛиквиМоли посоветовал. По поводу «моющих» свойств масла. Это просто название такое, присадки эти нужны, чтобы масло за собой домывало, не оставляло отложений. Если предыдущий хозяин забил на замену и засрал движок, то простой заменой масла мыть ты его будешь до второго пришествия.

промывал на ауди мотор лавром который на 150-200 км пробега, так сказать лайтовый, заменил масло без доп промывок на ельфа оригинального из бочки…(моет хорошо сам по себе эльф) после 4000 пробега опять лайтовая промывка на 150-200 км и опять ельф. делаю так всегда на всех машинах. после первого раза ваще калл мамонта сливается после второй процедуры уже лучше. а ещё как вариант если фильтр кассетный то менять его на 3500-4000 пробега . просто сам фильтр!

Постоянно пользуюсь промывками на всех машинах и всё гуд! Обычно лью хайгировские, ещё пробывал мыть лавром 202 но это не мягкая промывка. + пользуюсь года 3 присадками и моторы себя вполне прекрасно чувствуют. Так что лей смело хайгировскую например, хотя уверен от ликвимоли тоже прекрасно себя покажет.

лавром мыл рено, немного помогло, хорошая штука, но тут сильно грязный мотор

Ну я когда на ауди первый раз мотор мыл, так делал так — мягкая очистка хайгировская на 300 или 500 км (точно не помню), затем перед самой заменой пятиминутка прям к мягкой и после того как слил всю грязь, промыл промывочным маслом кажется лукойловским и только после этого залил своё. Потом уже была раскоксовка лавром и промывка им же. Теперь обычно мою обычной пятиминуткой. Но у меня мотор старый пробег большой, одометр застыл на триста с копейками ещё у предыдущего хозяина + я за 5 лет ещё сколько накатал в жёстких условиях. У меня масло прилично кушает (я постоянно лью стабилизатор масла ещё). А на других машинах мою пятиминуткой и всё отлично.

Дружище я просто в шоке от твоих действий:) промывки, раскоксовки, присадки, пятиминутки и прочие танцы с бубном:) жрет масло и главное все гуд:)

Adblock
detector